Боевая система и характеры персонажей в новом ролике Tales of Arise
Bandai Namco опубликовала свежий выпуск дневников разработчиков JRPG Tales of Arise. В ролике ведущие геймдизайнеры подробно разобрали новую боевую систему и наглядно продемонстрировали все изменения в самой игре.
Бонусом рассказали о том, как создавались характеры шести ключевых персонажей, и как они будут проявляться в диалогах, анимациях и сражениях.
Версия Tales of Arise для консолей нового поколения будет иметь два режима графики, ориентированных на производительность или качество. В первом случае игра будет работать с частотой в 60 кадров в секунду, а во втором тайтл сможет предложить картинку в 4K. Что касается эксклюзивных опций для платформы PS5, разработчики прикрутили поддержку геймпада DualSense с его Haptic-откликом и дополнительно добавили особый режим помощника для владельцев консоли Sony.
Релиз Tales of Arise состоится 10 сентября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Предзагрузка игры станет доступна двумя днями ранее, 8 сентября.
- Пиратский экшен Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii вышел и был тепло встречен игроками
- Разработчики Elden Ring Nightreign заявили, что в игре не будет ядовитых болот, хотя на самом деле будут
- Первый стресс-тест Elden Ring Nightreign завершился полным провалом
8 комментария
Романсы\отношения будут?
@Remedy, в плане опциональные?
Tales of ... не об этом, ты идёшь по линейному сюжету, где всё предопределено. Если разрабы заранее прописали романы в рамках основного сюжета, то да. В противном случае у меня плохие новости
Но ведь боевка по факту таже осталась...
@Elcor, как где?
@Malina, ну стандартная тейлз боевка, узкие арены, серии ударов и какие то комбо навыки при накоплении. Нет слешерной составляющей как в ФФ15 например(хоть там боевка так себе) или в ДС.
@Elcor, на то это и Tales Of ...
Серия потихоньку развивается, но ждать от нее чего то кординально нового точно не стоит =)
Хотя мне зашла Tales of Berseria и Tales of Vesperia боевой системой. Главное понять её суть, тогда можно почти без остановки выдавать специальные приёмы
@D4rkAvatar, вопрос в том что она слишком быстро надоедает, динамика быстро пропадает. И в итоге у тебя и не турнбасед боевка и не слешер. Но посмотрим как тут играться будет, может все же будет динамично.
@Elcor, тут согласен. Финальное поздемелье после основного сюжета не закончил, потому что тупо надоело в Tales Of Berseria