Джунгли в Unreal Engine 5 с Nanite и Lumen — еще не Crysis, но это только начало

Разработчики только начинают осваивать все возможности Unreal Engine 5, а первые полноценные игровые проекты на движке стоит ждать лишь через несколько нет. Однако это не мешает энтузиастам демонстрировать впечатляющие технологические демки, демонстрирующие возможности обновленного движка Epic Games.

Художник Мельхем Сфер поделился роликом тропической сцены, в которой он использовал две ключевые технологии Unreal Engine 5 — Nanite и Lumen. Первая позволяет создавать детализированную среду, вторая отвечает за реалистичное освещение.

Учитывая, что демо было сделано всего за несколько дней, результат получился впечатляющим. Не столь крутым, как Crysis, но какой потенциал! Если потратить больше сил и кастомизировать рендеринг, то картинка и среда могут превзойти самые известные игровые джунгли.

Для запуска этого демо художник использовал RTX 3070 и смог выжать около 40-50 кадров в секунду. А ведь тут не все оптимизировано и не используется DLSS.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

20 комментария

Есть на ютубе куда более впечатляющие демки UE5, с лесом в том числе. Странно, что такую неказистую работу опубликовали.

18

@Lazer, согласен, вообще не понимаю зачем эту чушь сюда выложили, будто специально облить грязью UE... Есть такие работы, что челюсть на землю падает от увиденного, особенно когда человек начинает бегать персонажами по этому лесу или другим пейзажам, и ты такой:
-Это что, не рендер????

7

@KochevnikBro, Движок и возможности конечно революционные, а с учётом что они умудрялись даже на консолях красоту показывать что думали это рендер, очень интересно реальные игры на нем

1

"еще не Crysis" забавно кто считает что в кризисе крутые джунгли и технологичные

15

@Alex174s, Тем более выпущенная в далёком 2007 году, это скорее звучит как унижение, а не комплимент тому кто создал ролик на UE5, многое зависит от дизайнеров, художников.

2

@Alex174s, согласен, взять тот же анчартед, намного красивее и объемнее, коэн ну ты че)

3

@Alex174s, Они были крутые для своего времени. Даже опережали, как и первый Unreal в эпоху графических ускорителей, мощности которых не хватало.

2

@design3d, унижение как автору цитаты и не более.
@marovaki, Вот в том то и дело крутые когда выходили, и если учесть что их увидели только через пару лет более менее когда видеокарты вышли мощные

0

@Alex174s, они крутые даже сейчас по крайней мере двумя вещами:

  1. растительность физически реагирует на объекты, т.е. трава отклоняется при прохождении мимо неё, и не просто шейдером исказить текстурку, а именно как объект. Классные там были листья лопухов.
  2. уничтожаемые деревья.
2

Не понимаю я прикола всех этих видосов с лесами и горами на ue5, чуваки по факту просто расставляют готовые модельки по карте, человек сделавший это явно не художник. Ну серьезно, это талант сделать лес так, чтобы он выглядел хуже игры 14-ти летней давности, за то у него 40фпс на 3070,лол

4

@olpokou, Вот когда будет процедурно генерируемый мир и растительность реалистичная это будет круто.

2

Почему все такое мыльное?

1

@meanea, небось DLSS включили, гыг

1

Пересветы в глаз попали...

1

Kingdom Come со всеми модами + рэйтрейс выглядит круче, во всяком случае лес так точно.

1

Unreal хорошо удается фотореализм земных и горных поверхностей. Но что касается растительности Cry Engine всегда был первым. Жаль Cryteck все просрали).

0
Комментарий скрыт. Показать

Ничего интересного, запущенный в прошлом году Крайзис 1 в 4к с модом лучше выглядел даже кажется.)
Nanite и Lumen эти пока особого профита не дают графике игр, только технически звучат здорово когда разработчики движка говорят что они делают.

1

days gone на уе4 выглядит в 10 раз красивее с идеальной оптимизацией

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.