Поселения людей, лекарство и мультиплеер — новые детали Dying Light 2

Поселения людей, лекарство и мультиплеер — новые детали Dying Light 2

Издание GameInformer взяло большое интервью у студии Techland о Dying Light 2. В ходе разговора разработчики рассказали много интересных подробностей тайтла и коснулись лора игры.

Выбрали самое интересное:

  • Лекарства нет. В городе все заражены инфекцией и носят специальные браслеты, которые контролируют ее уровень. Он повышается ночью и снижается днем из-за ультрафиолетовых лучей. Антизин только снижает распространение инфекции
  • В мире еще есть поселения выживших, но они очень маленькие. Стены Города были построены, чтобы люди оставались внутри и зараза не попала в Город, но это все равно произошло. Это самое крупное поселение людей на планете
  • Главный герой Эйден принадлежит в группе пилигримов, путешествующих от поселения к поселению. За свои 20 с небольшим лет он пережил очень многое
  • Группа Ренегатов — бывшие военные, которые в начале эпидемии сбросили на Город бомбы с химикатами, чтобы сдержать заразу. Их все недолюбливают, а они действуют очень жестко
  • Новые монстры будут. Не всех из них покажут до премьеры игры. Игроки сами познакомятся с ними
  • Мир игры будет зависеть от главного игрока в мультиплеере и его решений. Все изменения пользователей останутся в их мирах. Об этом говорили еще в 2018 году
  • Днем будет безопаснее, но люди все еще представляют основную опасность для игрока

О Dying Light 2 станет известно больше во время нового стрима, который пройдет 1 июля. Игра выйдет 7 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Впрочем, ничего нового)

    1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Лекарства нет. В городе все заражены инфекцией и носят специальные браслеты, которые контролируют ее уровень. Он повышается ночью и снижается днем из-за ультрафиолетовых лучей. Антизин только снижает распространение инфекции

    куэр-браслеты, опасное время с одиндцати пиэм до шести а-эм, антизин на пол года? О_О

    3
  • GladiateShoe
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое чувство, что после ухода Авеллона кучу фишек повырезали.

    0
  • Techofox
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда жду такие игры в основном из-за интереса к исследованию новых огромных локаций.

    3
  • Mantr
    Комментарий скрыт. Показать

    А чего лекарства еще нет?В первой части же были движения в эту сторону,может конечно расскажут об этом во второй части.

    0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mantr, там несмотря на кранчи всё же пару переносов выхода лекарства.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mantr, ну смотри = как показала практика на длиной дистанции антизин оказася не панацеей а всеголишь средством замедлить и/или предотвратить мутацию если использовалась на предфинальной стадии. так что канону не противоречит.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mantr, вы до конца проходили первую часть и DLC? Помните чем там всё закончилось и что антизин как оказалось сдерживаю инфекцию, а не излечивал от неё.
      Конец DLC так явно показывает то результат чего видим в мире второй части, то есть инфекция выбралась за стены города.

      0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю в первую часть, сюжет скучноват, а постоянный респаун зомби напрягает. Посмотрим что будет в дополнениях. Надеюсь, новая часть будет живей и вариативней в плане заданий и локаций.

    2
    • Rom4n
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, не ожидайте многого от сюжетного повествования, лучше вряд ли станет. Будет ровно то же на протяжении всей игры. Тут скорее просто неплохой мир и игровой процесс.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, уверен будет тоже самое но больше внимания на себя перетянет условная вариативность = кого поддержишь те квесты и будут блаблабла . но в целом - все останется так же. местами банально, местами предсказуемо и рояли с твистами которые никого не удивляют ибо предсказуемы...
      Хотя кто знает может наняли толкового сценариста?...

      0
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, моя проблема даже не в банальности и предсказуемости. За действиями героев нет мотивации либо же они несуразная и объясняется «потому что потому». Туда бы историю, законченную, с двойным дном, что бы после прохождения сидеть и чесать затылок «да как так?» а тут чувствую пройду и забуду. Надеюсь на Following, там вроде бы сельская местность, а то от домов и улиц уже тошнит))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, там поинтереснее. основной сюжет. и куча надоедливых однотипных сайдквестов
      п.с.но в любом случае это вам не Сома чтоб потом сидеть и репу чесать после титров.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rom4n, о, да. Мир и геймплей. Дико залипательное дело. Я, бывало, мог часами шататься по городу просто так. Сталкерить, мочить зомбей, выполнять побочки. Побочки там - отдельная песня. Тот случай, когда побочки прикольней основного сюжета. Потом оборзел и начал ночью вылазить. На харде это особенно прикольно, потому что на мини-карте не отображаются мутанты. Ракетами запасся и вперёд. Эх, хотелось бы стереть её из памяти и снова пройти как в первый раз...

      0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого, они придумали браслеты, как в Ре:р2.
    Радует, что не всех новых мобов покажут до релиза.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.