Xbox стремится к инклюзивности в играх и студиях

Xbox стремится к инклюзивности в играх и студиях

Глава издательского отдела Xbox Games Studios Питер Уайс дал интервью Polygon, в котором речь зашла об инклюзивности и разнообразии в играх и штате студий Microsoft. Оказалось, что Xbox стремится к максимальному разнообразию.

Это одна из целей компании. Например, это можно заметить в адвенчуре Tell Me Why.

Мы очень гордимся этой игрой. Это говорит о наших ценностях в отношении представительства ЛГБТ+, осведомленности о психическом здоровье и многом другом.

Эта практика распространяется как на сторонние партнерские отношения Xbox, так и на внутренние процессы найма сотрудников. Он сослался на сотрудничество Microsoft с некоммерческой организацией Gameheads, программой наставничества для цветных и людей с низким доходом в возрасте от 15 до 25 лет, которые хотят попасть в игровую индустрию. Также компания не против сотрудничать со студиями, которыми руководят девушки.

Кроме того компания инвестирует в облачные технологии, чтобы игры стали доступны максимальному количеству людей по всему миру. Это тоже часть программы разнообразия.

56 Комментариев

  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    В играх нужно стремиться к качеству и интересным механикам, а в студиях — к профессионализму, а не вот это вот все.

    59
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, ну сдается мне Tell Me Why явно очень не дорогой проект, и раздавали его бесплатно. Это так чисто заткнуть рот самым недовольным, которые в игры не играют.
      Что касательно сотрудников надеюсь, что тут также держут пару лишних человек для галочки. Приоритет всегда должен быть на талант, а не что-то другое.

      13
    • SaidRomance
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, не ну это сложно, лучше накатить графона и инклюзивности

      4
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, с другой стороны... а вдруг представитель другой расы или представитель ЛГБТ+ как раз и является тем профессионалом, который сможет повысить качество разрабатываемого продукта. Но его не нанимали из-за предрассудков.

      2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, Как одно мешает другому и почему не коррелирует?

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, быть может при приеме на работу нужно показывать свои проф. навыки, а не выставлять ориентацию? Видать, и предрассудков не было бы...

      10
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, вот правильно говорят, что твиттер, ЛГБТ активистам игры не интересны - они в них не играют)))

      3
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, одно не мешает другому, просто есть разница между «мы ищем профессионала, гей он или не гей» или «мы ищем геев и прочих иклюзивов, надеемся, будут профессионалы». А корреляции между гомосексуализмом и профессионализмом кстати вообще никакой нет.

      @Lionthorn, Мне вообще сложно представить в современном мире, тем более в довольно современной индустрии, такой как геймдев, чтобы профи не брали, потому что он гей. Это так же тупо, как нанимать не профессионала, потому что он гей.)

      @ZloiCadet, Ну вот я тоже за правильные приоритеты.)

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, думаешь они в резюме об этом отдельным пунктом указывают? :)

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Тут и не твиттер.
      @Beaten_pixel, Обычно ищут профессионалов, я думаю, и классно, если ещё и гей – все же пиариться как-то надо. Обратное финансово невыгодно.
      А коррелирует так, что если студия стремится к качеству, интересным механикам и профессионализму, то и к социальной ответственности тоже, как минимум для привлечения тех самых профессионалов.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, вот напревликают всяких, а потом ветераны бегут со студии..
      И получается Андромеда и Гимн*..
      *Гимн разработчика bioware))

      6
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, помните во что превратилась Bioware? Там тоже начинали с небольшой инклюзивности. А стали филиалом резетеры.

      6
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, неа, не коррелирует, тут уж извини. Ну то есть я не против был бы, но правда не коррелирует. Есть множество примеров в истории, когда профессионалы своего дела и крутые компании плевать хотели на социальную ответственность, но при этом процветали и создавали качественные, крутые продукты. И наоборот(привет, Биовейр)

      5
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, @Dantual, Проблемы были задолго до политики разнообразия.
      @Beaten_pixel, Не помню крупных действующих игровых студий такого формата. Некоторые просто не шумят, но флажок когда надо выставляют и в акциях участвуют. Это же тренд, ни один маркетинговый отдел не позволит пройти мимо.
      Вообще, главное не замыкаться, очевидно, что профессионализм важнее, но и о трендах забывать не стоит.

      -2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, чем больше инклюзивности, тем меньше специалистов, это обычно взаимоисключающие понятия. Ты или нанимаешь профессионалов, или набираешь дармоедов по квотам. Если человек профессионал и адекватно себя ведет, всем плевать будет с кем, или чем у него отношения и какие сомнительные развлечения он любит. Ну и коллективы обычно не любят когда кого-то берут не за скиллы и просто так, потому что такие товарищи обычно жалуются и мешают работать.

      Провалы в игровой индустрии на этой почве хорошо иллюстрируют.

      8
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, С чего бы это вдруг? Ущемляемым группам сложнее пробиться, но профессионалов среди них не меньше (в процентном соотношении). Повторюсь, никто не набирает сотрудников, которые не будут приносить столько же пользы, сколько их соперники за место – это не выгодно, каждый в студии на вес золота. Квоты и политика разнообразия лишь заставляют пойти ответственным путём и выбирает не тех, на кого глаз положил, а квотируемых среди равных. У всех, в сравнении с белыми мужчинами, меньший шанс получить хорошую должность – потому квоты лишь помогают талантам не проиграть по независящим от них признакам. А если учитывать, что люди склонны выбирать себе подобных – это ещё и помогает выбирать действительно по профессиональным признакам, а не по "рыбак рыбака".
      Я не слышал жалоб от разработчиков на квотируемых. Да и кода у вас действительно разнообразный коллектив – жаловаться будет некому, все жалобы будут вокруг профессиональных навыков, как и везде, а не квот.
      Повторюсь, никого никогда не берут "просто так" по квотам – это слишком дорого. Только детей маминой подруги.
      Провалы на ваш взгляд, или на финансовый? Откуда такая уверенность. что есть прямая связь между квотами и провалом? А если провал (что очень часто) в обычной студии из белых сосисочных умельцев – это, тогда. потому что они белые и сосисочные, или, все же, потому то бездарности?
      Донтнод, когда делала первую часть LiS была менее разнообразной (первая хит, а вторая неуспешна)? Или Эйдос прибавили в разнообразии, делая Мстителей (ведь до этого у них выходили отличные игры, и вдруг относительный провал). Или где вы придумали связь между первым и вторым?
      Очевидно, дай дураку квоты, он и лоб расшибёт. Но крупные студии думают о том, как на квотах заработать (= не только о пиаре за их счет, но и о снижении ущерба от изменения политики набора сотрудников ), а не о слепом их применении ради галочки.

      -2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, чем и кто их ущемляет? Про процент тоже глупость. Сейчас кампаниям важны навыки профессионала что бы конкурировать на рынке, когда закрыты ключевые вакансии то можно и балласта набрать. Я не разу не видел что бы человека за ориентацию как-то по другому относились на работе. Там есть чудаки с гораздо более странными привычками, поверь.

      . У всех, в сравнении с белыми мужчинами, меньший шанс получить хорошую должность – потому квоты лишь помогают талантам не проиграть по независящим от них признакам.

      Неправда, за талантами фирмы охотятся от мала до велика. Рынок ждать не будет пока ты арийцев найдешь.

      Я не слышал жалоб от разработчиков на квотируемых. Да и кода у вас действительно разнообразный коллектив – жаловаться будет некому, все жалобы будут вокруг профессиональных навыков, как и везде, а не квот.

      Потому что обычно квотируемые сношают мозг HRy и эти товарищи чуть что им не понравилось пытаются добиться увольнения других сотрудников. А потом как показатели резко идут вниз, всех квотируемых за борт ( привет Дисней) Ну или тонут. Не раз было когда некоторые товарищи окупировали какие-то отделы и выживали оттуда остальных, а потом эти компании плавно исчезали, или плавно опускались на дно.

      Провалы на ваш взгляд, или на финансовый? Откуда такая уверенность. что есть прямая связь между квотами и провалом? А если провал (что очень часто) в обычной студии из белых сосисочных умельцев – это, тогда. потому что они белые и сосисочные, или, все же, потому то бездарности?

      И финансовый и репутационый, ЕА в этом хорошо отличилась. А ты парень дикий расист я смотрю, ты сам в зеркале белого мужика случайно не ненавидишь? Только и вижу "белый", "белый", "белый", "белый".

      Донтнод, когда делала первую часть LiS была менее разнообразной (первая хит, а вторая неуспешна)? Или Эйдос прибавили в разнообразии, делая Мстителей (ведь до этого у них выходили отличные игры, и вдруг относительный провал). Или где вы придумали связь между первым и вторым?

      А ты хочешь сказать вторая LIS успех на фоне первой? Даже следя за игровой индрустрией, видно, что когда в студию начинаются добавлять "прогрессивных" товарищей, оттуда начинают бежать спецы, что потом сказывается на качестве проекта.

      Но крупные студии думают о том, как на квотах заработать (= не только о пиаре за их счет, но и о снижении ущерба от изменения политики набора сотрудников ), а не о слепом их применении ради галочки.

      Крупные студии пытаются пиарится на всем если у них есть спасательных круг как фифа или финансирование, но каждая их ошибка приводит к ощутимым ударам которые рано или поздно добьют, или меняют состав руководства.

      8
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, я не только про игры, я в целом. Потому, что если есть положительная корреляция «гомосексуализм—профессионализм», это значит что гомосексуалисты профессиональнее гетеросексуалистов, а это не так. Нет связи между сексуальными предпочтениями и профессионализмом, вообще никакой нет.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, проблема ещё в том, что большинство тех кого это игра как вы говорите: должна была заткнуть, как оказалось не играли в эту игру. Как оказалось не многр тех самых разнообразных, играли в эту игру.

      4
  • egore_burial
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы вместо того, чтобы беспокоиться о том, кто с кем по углам тискается и в жопу порется - работали.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Если они дальше будут делать инклюзивность для галочки, инклюзивность, которая ни на что не влияет и легко может исключится из сюжета, без потери смысла ( как в Tell Me Why ), то я не против. :)

    0
    • Thanquol
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix,

      как в Tell Me Why

      Спасибо, не надо. Сразу на помойку такую инклюзивность.

      7
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol, что именно не понравилось?

      1
    • Bookercatch
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, проблема транс персон воспринимается негативнее обществом, чем проблема домашнего насилия. Поэтому герои вышли такими. И затронули сразу две проблемы. Да даже экологии. Тут вы не правы. Не для галочки

      2
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, дык, Tell Me Why сплошная повесточка.

      3
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Coop, Может быть я недостаточно хорошо разбираюсь в повесточке :)

      0
  • Tommy
    Комментарий скрыт. Показать

    Справедливости ради майки уже давно в этой лодке инклюзивности (по крайней мере в рамках игровых сюжетов и персонажей). Это очень чувствовалось еще в гирях 3 после первых двух.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тодда говарда заставят отрезать себе мячики?

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Xbox стремится к инклюзивности в играх и студиях" - хорош уже на одно и тоже говно наступать, когда оно протухло и от него воняет за треть верст.

    3
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется они недостаточно в этом направлении работают. Нужно прибавлять

    4
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, а вот и мнение владельцев самой голубой консоли))))

      10
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, послушаем и ваше мнение. Голос латентных гомосексуалистов тоже важен

      7
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, И че теперь?

      7
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, хах, не-а, не слышал о официальных дизайнах для Xbox .
      Ты привёл в пример свои влажные фантазии похоже)))
      Так PlayStation все-равно самая голубая консоль. Тут уж к счастью ВЫ победили))

      8
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Да вообще все равно что ты там думаешь и во что веришь. Если правительство завтра захочет, ты за геями горшки будешь выносить. И майки и сони и все остальные крупные корпорации
      поддерживают сраное гей сообщество и прочую нечисть. Скидывать сюда фотки, а после уходить в отрицание " мол не слышал" - верх ретардизма
      Вот тебе на закуску)) И если у сони самая голубая консоль, то майки- самая голубая компания

      4
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, нет, одно дело когда ты приводишь чьи-то фантазии, а другое когда Gaystation ©® уходит на аукционов за тысячи долларов.
      Никто же не отрицает что компаниям интересны только деньги (я вообще вспоминаю дизайн Coca-Cola со свастикой , а сейчас с ЛГБТ)
      Да, да, конечно Майки (нет)
      Вспоминая лисбух 2, ЛГБТ флаги в Spider-man...)))

      7
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, У тебя стадия отрицания, дружок))) В ваших краях это называется "Вы не понимаете, ЭТО другое" ))) С тобой все ясно))))
      https://www.windowscentral.com/best-xbox-themed-pride-accessories

      4
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, У тебя стадия отрицания, дружок ©
      Why are you.. сонифанат?

      9
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Да да, хорошо

      4
    • Fulluchamver
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, @Grublik,
      Не надо тут, все мы знаем у кого на данный момент самая инклюзивная и толерантная игра десятилетия, с беременными, накачанными, боевыми женщинами, транс-мужчинами, инвалидами, лесбиянками, бисексуалками, азиатами, латентными и т.д., весь зоопарк собрали, в том же телл ми вай один лишь транс

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fulluchamver, а разве Майкрософт чем то отличается?) разве эта новость на прямое доказательство того что и Майки поддерживают все вот это вот?) или это вы упускаете из внимания?

      2
    • Fulluchamver
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, ты упустил из внимания что товарищи выше делают вид будто бы ЛГБТ поддерживают только Майки, а у их любимого производителя консолей руки чисты

      7
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fulluchamver, я и сказал, что майкам нужно подбавить? Ты каким местом мой комментарий читал?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fulluchamver, ну дак в любой новости про конкурентов и лгбт ярые защитники точно так же забываю что и их любимая компания Майкрософт точно так же относится ко всем людям нетрадиционной ориентации

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ЭТо счас модно говорить о том что мы "стремимся к инклюзивности" ?
    близы вчера (или позавчера) теперь эти. кто следующий?

    5
    • Fulluchamver
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, любая крупная американская компания, внезапно

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fulluchamver, но это не ответ на вопрос - почему это "модно".
      точнее почему вот сейчас одна за другой примерно одиннаковые "сюжеты" выдаются комьюнити менеджерами...

      2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Не зря же у Xbox есть Гей-Пасс...
    Можно его вспомнить как Фил гордился что в Coalition на большой должности работает трансгендер.

    5
    • Fulluchamver
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, не зря же у Сони есть и ЛГБТ тема, и ЛГБТ консоль, и ЛГБТ игры, и даже целых два ЛГБТ слогана на картинках ниже

      9
  • Комментарий скрыт. Показать

    А темнокожего лидера уже нашли ? :)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, как они измеряют количество инклюзивности? Есть какие-нибудь метрики? А по факту, когда игроки, которые в большинстве своем клали на все это и просто хотят интересные игры, перестанут платить, то эти пластинку сразу сменят на что-нибудь другое.

    1
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Поддержи лгбт - купи геймпасс)
    А в целом умно, средства полученные от сервиса легко окупят любой инклюзивный высер.

    3
  • DIART
    Комментарий скрыт. Показать

    программой наставничества для цветных

    расист

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.