Миядзаки: Elden Ring очень сложная, но с ней можно справиться

Икона индустрии Хидетака Миядзаки дал большое интервью изданию Famitsu, в котором речь зашла и о сложности Elden Ring. По его словам, игра точно будет слегка легче Sekiro и более управляемой, хотя бы потому что можно прокачиваться, но все равно тайтл заставит понервничать.

Он сравнил уровень сложности с Dark Souls III, но указал на другие системы и механику, которые, как он надеется, помогут игрокам пройти игру. Можно будет легче вызывать напарников, а также будут способности, серьезно упрощающие игру, например, возможность вызвать лучников для поддержки.

Миядзаки ожидает, что Elden Ring будет очень сложной, но с ней можно будет справиться. И нет, никаких уровней сложности.

А Джордж Р. Р. Мартин дал небольшой комментарий об игре на ТВ. Он рассказал о том, что закончил работу над игрой очень давно, но разработка требует очень много времени, поэтому игра выходит только в следующем году. Он проработал мир тайтла.

Elden Ring выйдет 21 января на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

103 комментария

Один из моментов что мне не понравился в дс3 это костры, которые натыканы через каждые 10 метров. Надеюсь такого не будет в новой игре.

2

@Ozzmosis, лучше костры, чем как в демонах пиликать через всю локацию с самого начала

45

@Ozzmosis, хм а удобно, я наоборот кайфовал, спасало не раз, единственное что сама игра оч простенькая, кривенькая, куча жирныз мобов убивал на лестнице, он за тобой и падает вниз, или крабы которые засьревают в дверях, и можно расстреливать их спокойно, в подземелье вообще там забагован дракон, огненный, он бедный в пещере головой в текстурах от ударов застревал, ну и конда билд делаешь, все умирает там с тычка, темпо началу кайф, когда не вкачен ток, потом бегаешь не снимая сундука шапки мимика, и уже нет сильных врагов. Хотя говорят хороший челлендж нищим играть:-)

1

@Ozzmosis, терпеть не могу пробегать по одному пути несколько раз к боссу. Это не сложно, а скучно. Им нужно избавиться от этого и сделать нормальное сохранение прям перед боссом. Я поэтому в ДС играл с неохотой. Вроде хочется, но как вспомню пробежки так нахрен сразу.

13

@GamerBoy, Лучше шорткаты как в блодборн самое то было бы.

5

@GamerBoy, должна быть золотая середина, которая хорошо представлена в первой и отчасти второй частях.

4

@Krasavchik, в дс3 костры и были перед боссами, что я считаю верным решением. Усложнять прохождение босса маршрутом до него - плохая идея, как по мне. В итоге, все равно, стараешься спидранить данный маршрут.

10

@Frostislav, в ДС1 и ДС2 костры очень далеко разбросаны. Они потом уже начали понимать очевидные вещи.

0

@Ozzmosis, в дс2 как раз таки в обе стороны мотало, то прямо перед боссом, то смелтер демон в длс.

0

@Ozzmosis, какая золотая середина? Бежать через локацию скипая мобов? Зачем? Костер должен быть перед боссом, босс должен быть сложным. Все. В 1 и 2 дс, боссы такие пусечки, что отлетают с 1-2 трая, вот что действительно не нормально. В нормальной сложности если для босса нужно 10-40 траев например, то бегать через половину локации до босса это бесполезная трата времени.

1

@DeckBlack, Какие пусечки? Какадемон со своими псами даёт просраться с ходу, новичок может полфляги эстуса потерять на пути к нему, и в целом отбить желание траить дальше. Мб после всех Секир и ББ, в ремастере все изи, но я помню первое знакомство, и это тот ещё хардкор, особенно если не смотреть такту к каждому боссу. Еле осилил в сете хавеля. Недавно пробовал, с ходу многих убиваю, но тк помню и знаю, понимаю механики, впервой иначе.

2

@Ozzmosis, это великолепно, что фромы стали костры ставить близко к боссам, худшая часть ДеС и ДС1 - это когда ты вынужден снова и снова пол часа бежать до босса. Это невероятно уныло и тупо.

0

@Krasavchik, ну молодец не играй ) ценность смерти должна быть , играй в ассасин там думаю все это есть

-1

@Faraon007, мне игра как бы нравится. Закрывать глаза на ее слабые места не собираюсь.

0

@Ozzmosis, Так можно игнорировать такие костры если не нравится их частое расположение, никто не мешает как бы, возрождаться будешь хоть на первом костре локации тогда каждый раз(да на пк есть и мод на их убирание наверное, не проверял такого пока).)
@GamerBoy, Да нет, в Демонах самое то было как раз, хотя и DS 1 в этом плане воспринимался ничуть не хуже, в Демонах по сравнению с DS мало контента как то и при частых кострах он быстро слишком бы проходился.

0

@Alex_Petr_777, речь не шла о том, что можно сделать или как играть (обрати внимание кому я отвечал в этой теме). речь о том, как разработчики видят игру и как они свое видение реализуют на конкретном примере с кострами.

0

Миядзаки ожидает, что Elden Ring будет очень сложной, но с ней можно будет справиться.
По его словам, игра точно будет слегка легче Sekiro
Он сравнил уровень сложности с Dark Souls III

Котожук!

7

@GamerBoy, поддерживаю, дс3 самый легкий из всех соулс

7

@donion, плюс ты стал опытнее после всех игр и научился считывать похожие паттерны и геймдизайн)

1

@donion, все зависит от билда. Я убивал Гаэля 2,5 часа в легком сете, с одноручным мечом и без щита. Бой без права на ошибку. Товарищ убивал с парными двуручниками и развалил его с 4 попытки, потому что вносил тонну урона и станлочил босса. Сейчас прохожу магом. На двух демонах из Ringed City провел около 2х часов, прежде чем расковырял их. Со щитом они убивались очень быстро, но без щита это душно.

Конечно, всегда можно собрать себе ОП билд и унижать всех, но я бы не сказал, что дс3 самая легкая в серии.

5

@donion, @underwaterwriter, Сложность в соулсах по разному выражаеться.
В дс1-2 и демонах сложный лвлдизайн и мало костров, отчего и происходит большая часть рипов.
в дс 3 и бб сложнее мобы и боссы, а лвлдизайн легче.
Отсюда для каждого будет свои самые легкие и сложные части. Так же немаловажно какая часть была у тебя первой. Для меня, например, самая сложная дс 3, а самая легкая дс1 хотя и с нее начинал, а также демоны.

0

В чем проблема сделать несколько уровней сложности?? Можно привлечь более широкую аудиторию.

-5

@Luck_Sky, зачем? Если она раз и так простая два, идеальный баланс.

2

@Luck_Sky, если, она как DS3, то она очень простая. Куда уж проще-то?

0

@Luck_Sky,

В чем проблема сделать несколько уровней сложности?

Выпороть бы тебя на площади!

17

@Luck_Sky, кроме сложности, в игре ничего просто нету. получится просто без сюжетный ран энд слэш какой-то. Тут люди любят игру за то, что через множество смертей, получают кайф от победы.
Если хочешь пройти игру на легком играй в билде мага.

2

@Luck_Sky, проблема в том, что тогда надо тратить лишние человеко-часы на проработку дополнительных сложностей. В Падшем Ордене разные уровни сложности есть, потому что там балансировать нечего по сравнению с теми же Соулсами, где разных типов врагов и боссов гораздо больше, и в принципе есть оружие и броня.

0

Я начинал все игры Миядзаки, привлекают мрачной атмосферой и антуражем. Но ни одну не прошел до конца именно из-за сложности и отсутствия свободного времени на "дрочьбу".
Я уже не молод, и хочется иногда просто отдохнуть путешествуя по интересному визуально миру без особых напрягов.
Что плохого, в том, чтоб каждый смог выбрать себе испытание по нраву?..

0

@Luck_Sky, вызывайте экзорциста и санитаров, человек с ума сошел.

2

@Luck_Sky, Тогда вам сударь в миры Юбиков. Там всё просто, задонатил и прошёл_!!

2

@famej, нет, мне в миры ноти дог например. Дрочильни утомляют.
Но это не значит, что я не хочу попробовать, то что привлекает меня визуально по крайней мере.

1

@Dobrinyax, дед опять таблетки не принял? :-)

@Luck_Sky, так же думал, 3 раза бросал соулсы, но мир манил, и полм щелк в голове, понял механики и что скажем не нужно у мудей первог босса торчать, когда он пал, как будто игру поставили на легкий:-) он как бы тебя и учит механики (дс3).

1

@Luck_Sky, если в игре появится режим переключения сложностей, то я просто переключу на легкий (слишком высок будет соблазн снизить сложность). И все, потеряется одна из фишек игры. Не будет интриги.

Я начинал все игры Миядзаки, привлекают мрачной атмосферой и антуражем. Но ни одну не прошел до конца именно из-за сложности и отсутствия свободного времени на "дрочьбу".

Также играю в эти игры из-за атмосферы и интересных локаций. И еще лора.
Нет в играх Миядзаки никакого "дрочева", это же не фри-ту-плей и не MMO там всякие.
Играл по принципу - раз попытка, два попытка, три попытка. Делаю выводы почему у меня провал за провалом. Все, выхожу из игры. Под настроение, на "расслабоне". Урывками играется нормально, без "дрочева". Играл во все части Dark Souls (кроме первой части прошел все, первую часть потом допройду), прошел Bloodborne, Sekiro забросил на последнем боссе, потому что словил спойлеры по концовкам.

2

@H3BO3, плюс тебе)) во многом схожий опыт, поддерживаю тебя:-)

0

@Luck_Sky, Ну или так, там без доната пока_)

0

@Luck_Sky, насчёт мало времени: данная игра как раз мне очень подошла в этом плане, так как я наигрывался за час.
Насчёт дрочильни - ну сегодня не убил босса, сделаешь выводы и убьешь завтра. Мне помогало.
Насчёт высокой сложности - игра не очень то и сложная, просто нужно немного привыкнуть к механике. Когда я в первый раз запустил дс, для меня это был лютый хардкор, я с трудом убивал первых боссов. Так и закинул ее. Когда же вернулся к игре пару лет спустя, все пошло намного легче, большую часть боссов убивал с 1-3 попытки.
Плюс никто не отменял мануалы, Советы и прочее, почитай, посмотри видосы, может что-то полезное для себя откроешь.

2

@master_chubos, У меня всё наоборот_) Если есть выбор, то выбираю самый сложный, если доступен изначально, наверно я мазохист_)

3

@Luck_Sky, вам не нравится сложность игр Dark Souls, в мире которых нет надежды, все пришло в упадок и т.д. о какой нафиг легкой прогулке идет речь? Наоборот, жесткий геймплей показывает, что тебе здесь не рады и каждая тварь готова убить тебя просто так, без причины. Сложность там идет по нарастающей, особенно в последних играх серии, все там в порядке с ней

5

@Luck_Sky, В чем проблема Тарантино снимать на цифру, а не плёнку, можно привлечь больше аудитории. В чём проблема Рефна снимать более доступное зрителю кино, можно привлечь больше аудитории.

2

@famej, нищим бегал?:-)

@hajbik, в точку! Когда понял почему меня все нпц называют чемпион пепельный прибалдел от сюжета:-) побольше бы такого)

0

@master_chubos, Из соулслайк игр я проходил только bloodborne 4-раза и один раз Sekiro.
В бладе выбирал пресет под кровь для катаны_!!

1

@ReD23, далеко не все за это любят соулсы. Мне, например, весь этот хардкор без офигенного артдизайна Фромов нафиг не нужен. Боссы - это, конечно, важная часть игры и не очень приятно, когда босс похож на большого моба и падает с первого трая, он должен хоть чем-то удивить и доставить проблемы. Но если бы не было интересного мира, когда ты знаешь, что игра вознаградит тебя за его исследование крутым лутом, встречей с новым персонажем или вообще тайным путем в новую локацию, весь этот хардкор, лично мне, за даром бы не сдался. Поэтому, например, не очень зашел мне Нио - да, боевка интересная, местами очень сложно, но все какое-то унылое и однообразное, взгляду зацепиться не за что совершенно, не хочется остановиться и посмотреть по сторонам, а у Фромов иногда хочется.

0

@Luck_Sky, хочешь играть в игра в такие учись , для вас казуаров игр просто завались , хоть что то для тех кто хочет сложные игры ) должно остаться

0

@Faraon007, иди уроки учи лучше, советчик...

1

а ну все, для меня это скип, я так и не смог ни один соулслайк пройти(

4

@nigmatic, этим играм кроме хардкора и дизайна уровней, нечем больше цеплять игрока. Сделай там обычную сложность и сразу всплывут все болячки, а именно - отсутствие сюжета, отсутствие интересной режиссуры, отсутствие интересных персонажей, отсутствие практически всего того за что мы любим RPG-игры. Потому смысла делать Соулс-игры лёгкими нет вообще никакого, ведь челендж это главное, что есть в этой игре. Можешь сам в этом убедиться, просто поставь чит на прокачку и тебе сходу станет скучно играть.

1

@Lazer, ну тут я не был бы так категоричен. История в дс и бб интересная, просто подаётся не прямиком, а через короткие диалоги и описания вещей

3

@Lazer, ну значит надо разнообразить механики и подтянуть слабые стороны, они же мартина позвали не тупой сюжет написать. Фолен ордер интересный вот был, хоть и была в нем механика сейвов как в соулсах, но при этом не было большой сложности.

0

надеюсь,что игра выйдет в срок и её не перенесут

3

Именно сложностью и привлекают игры серии Соулс.

2

@NightSky, У меня на первом месте стоит стилистика, а уже на втором сложность.

1

@MerserEX, мотивация - вот что заставляет проходить игру, и, в большей степени, именно сложность эту мотивацию дает.

0

Не знаю, соулсы оч в жизни пригодились даже, они учат быть внимательнее во всем, стратегическому планированию ну и верить в себя до последнего:-) хотя уверен куча джоев рзбили игроки))

1

@master_chubos, ни одного не разбил. А знаешь в какой игре я их разбивал? МК 3 Алтимэйт. Шоу Кан там тот ещё тридвараз.

2

@PCMasterrRace, вроде на сеге? Могу ошибиться))

1

Была бы легче тройки, то поиграл бы может быть, а так скипаю скорее всего. Пусть делают так как нравятся фанатам)

3

@Aglot, так они и делают так, как нравится их фанатам. Поэтому сложность никуда не денется, по крайней мере, пока Миядзаки у руля.

1

Я в вас верю, вы с ней справитесь и доделаете уже наконец.

1

Игры должны доставлять удовольствие. Кому-то нравится испытывать себя, страдать, учиться. Но много и тех, кому нравится просто исследовать мир, наслаждаться декорациями, не встречать мощного сопротивления.
Игры Миядзаки хороши тем, что там красивый фентезийный мир. Именно этим они меня заманили. Однако уровень сложности отталкивает. Я смог пройти Секиро, но остальные их игры просто не нашлось желания.
Когда ты пару раз в неделю вечерком хочешь во что-то поиграть, то соулс лайк точно не для тебя, если ты конечно не супер скилловый игрок.
Поэтому очень жаль, что в игре нет уровней сложности. Кому интересно испытать себя - их удел хардкор, а кому-то подошел бы уровень "приключение".

1

@BlackFunnyCat, неужели нет каких-нибудь модов на понижение сложности или читов, или ты на консоли играешь?

0

@BlackFunnyCat, для таких есть Ратчет и Кланк, как пример.

2

@BlackFunnyCat, если так хочется поиграть, то просто ломани души чит энженом и вкачай статы на повыше со старта. Вот и будет режим приключения.

0

@TUMME, читы есть, моды не знаю, не встречал. Но чит ломает все, а не вносит балансные изменения.
@NightSky, для каких таких, можно конкретнее? Ретчет и Кланк - это темное фентези? Я например прошел Секиро только потому, что люблю тематику самураев. И с радостью насладился бы серией Соулс, если бы они имели сложность полегче.

2

@BlackFunnyCat, Я вообще не скиловой игрок, от слова совсем, и в третьей части не смог завалить последнего босса на второй стадии (был в самой тяжелой броне, минимум подвижности). Но может и завалил бы, если еще бы вкачался, но мне надоело. И если абстрагироваться от этого, то я прошел все части. Первую так вообще 3-4 раза. Не сильно люблю перекаты, люблю визуал (рыцарскую броню) поэтому, одеваю героя во все тяжелое и огромную убер вафлю в руки и пошел раздавать)) А дальше тикайте кто может))

1

@BlackFunnyCat, игры Фромов не сложные. В них просто думать и приспосабливаться надо.

2

@BlackFunnyCat, если под балансными изменениями ты имеешь в виду время на реакцию атак, а не количество твоих хп и хп противника, то соглашусь, что в таком случае читы ломают баланс, но в ином случае ты сам статами себе можешь сбалансировать хп и урон как хочешь. Но я давно не видел, чтобы сложность в играх регулировали добавлением и удалением каких-то игровых механик и скоростью атак, обычно тупо хп и урон изменяют, только на каком-нибудь ультрахардкоре могут добавить что-то новое, как в том де прее или хорайзоне.

0

@Anvold, Это и есть сложность для многих людей, они не хотят думать и приспосабливаться_!!_)

2

@Anvold, @famej, вы правы. Но. Я возьму в пример сложность GoW Бог войны. Это ультранесбалансированная сложность, где хардкор заключается в тупом наваливании статов здоровья врагам и мощи их атак по Кратосу. Прибавим сюда ситуативную возможность хиллить Кратоса (в тех же соулсах у тебя есть хил, и только твой стратегический навык влияет на то, как тебе их использовать, а не рандом). Но, GoW мне нравится геймплейно, как собственно и Секиро. Там приятная тактильная составляющая, особенно в GoW с вибрацией геймпада - это дает ощущение мощи твоих ударов топором и его киданий. И просто динамика Секиро + самурайский сеттинг. То есть из-за того, что приятно играть ты уже находишь для себя стимулы пройти, превозмочь, как-то даже тактически мыслить (в GoW за прохождение на Боге войны дают спартанский щит к тому же).
А в солсах мне нравится сеттинг, красивый мир, дух темного фентези и рыцарства. Но геймплей там, скажу сугубо для себя - говно. А так как данная серия игр в принципе заточена под геймплей, сюжета там почти нет, выходит, что тебе нужно полюбить его, чтобы его пройти, и сделать это ради наслаждения красивыми локациями (это в моем случае). Я к этому не готов. Поэтому да, мне не хочется думать.
Но кстати, я вообще не вижу в этом проблемы. Думать нужно в жизни, а в играх - расслабляться. Не все приходят с завода, где стучат молотками или выполняют репитативную рутинную работу в офисе. Некоторые думают, и в играх хотят тупо задрочить пару кнопок, чтобы получить дозу эндорфинов. Это нормально.

1

@BlackFunnyCat, Я предполагаю, что инженеры, астрофизики.., просто ученые, люди которые думают в массе своей и не играют в такие игры, а может и в игры в принципе, ну разве что мобильные_!!

0

@famej, а только инженеры ученые и астрофизики думают? Забавно. Кстати, инженеры играют в игры, ученые тоже. Не имею чести знать ни одного астрофизика.

0

@BlackFunnyCat, Не только, как примеры привёл.

0

@BlackFunnyCat,

Думать нужно в жизни, а в играх - расслабляться. Не все приходят с завода, где стучат молотками или выполняют репитативную рутинную работу в офисе. Некоторые думают, и в играх хотят тупо задрочить пару кнопок, чтобы получить дозу эндорфинов.

В чём тогда проблема играть только в игры не нужно думать. В играх Миядзаки даже если ни брать геймплей нужно думать - анализировать описание предметов, обращать внимание на намёки в диалогах и сам тон диалогов, сопоставлять разные детали мира игры, чтобы сложить цельную картину. За эндорфином это в бездумные игры UbiSoft или Outriders.

0

@BlackFunnyCat, ну, как по мне, если Вы Секиро осилили, то дс для Вас проблем не составит. Тот же бой с резчиком, если Вы его не избежали - это тяжелая вариация большинства боев дс.

1

@BlackFunnyCat, если в игре будет лёгкая пробежка по тёмному фэнтези - то чего же тёмного в таком фэнтези? Без этого нельзя будет прочувствовать всю темноту, безысходность и справедливость этого мира. Игра именно справедливая, т.к. наказывает за ошибки и вознаграждает за труды и смекалку.

Но геймплей там, скажу сугубо для себя - говно.

Ну это чушь. Геймплей ты настраиваешь сам под себя. Хочешь магию, щит, тяжёлое оружие с хорошим импактом или самурайскую катану - пожалуйста. Хочешь парируй, а хочешь уклоняйся. Какой у игры будет геймплей зависит от тебя.

А так как данная серия игр в принципе заточена под геймплей, сюжета там почти нет

Тоже неверное суждение. Сюжет есть и он отличный, но его тебе не подадут на тарелочке с голубой каёмочкой. Его придётся собирать, как паззл.

Думать нужно в жизни, а в играх - расслабляться.

Думать нужно всегда. В игру, в которой не нужно думать, просто неинтересно играть.

Не все приходят с завода, где стучат молотками или выполняют репитативную рутинную работу в офисе.

А на заводе в том же офисе не работают или что?) Или для вас рабочие - это обезьяны, которые ни думать, ни даже читать чертежи не умеют, а просто молотками стучат весь день? Забавные и наивные у вас, конечно, представления о профессиях.

и в играх хотят тупо задрочить пару кнопок

Тогда вам прямая дорога в дрочильни от Юбиков, а не в серию Соулс.

0

@BlackFunnyCat, но ведь есть столько способов, которые могут упростить игру. Их, кстати, не было в Секиро, которую вы смогли пройти. А тут можно будет призывать на помощь людей, вызывать на помощь духов побежденных монстров, играть за мага, который всегда имбалансен в Соулсах и, наконец, перекачиваться. Эту игру можно сделать буквально казуальной и просто наслаждаться красотами мира.

1

@BlackFunnyCat, эммм, Секиро вы прошли, а ДС 3 сложен был? Что? Секиро сложнее чем ДС 3, куда сложнее.

1

@Lunka_a_a, GoW на Боге войны сложнее любого соулса, особенно Сигрун. А Секиро сложен только в бое с Резчиком. Ни там ни там нет выносливости, я ненавижу эту механику.
@Frostislav, да, резчик босс как в соулсе, мне было очень сложно.
@Anvold, вы играли в ГоВ или Секиро? Похож геймплей на ДС 3? Вы мне про разновидности оружия, магию, а я про саму физику. Для меня она говно в ДС 3. Это сугубо мое мнение, если меня спросит кто-то, посоветуй соулс, я человеку не скажу, что там геймплей говно, скажу, что нужно самому ощутить, но еще раз, для меня - говно.
Про сюжет. Я прекрасно знаю где и какой сюжет. Все же Секиро и Бладборн из игр Миадзаки мне хорошо знакомы. В ДС в привычном понимании сюжета нет, собирать по крупицам - это уже решать загадку, головоломку.
"Думать нужно всегда. В игру, в которой не нужно думать, просто неинтересно играть."
А я думаю иначе. Спор ради спора я устраивать не хочу, ваше мнение мне понятно, каждому свое.

"А на заводе в том же офисе не работают или что?) Или для вас рабочие - это обезьяны, которые ни думать, ни даже читать чертежи не умеют, а просто молотками стучат весь день? Забавные и наивные у вас, конечно, представления о профессиях"

Вы слишком буквально восприняли мои слова. Хотя я мог выразиться яснее, и такого бы не получилось.

"Тогда вам прямая дорога в дрочильни от Юбиков, а не в серию Соулс."

Ясно. А я вот считаю, что хорошо давать людям выбор в играх, чтобы одни играли на харде, а другие на приключении, и все были бы довольны.

И кстати, темное фентези это не про сложность, а про антураж и сеттинг...И сюжет. Так например Средиземье, Ведьмак, Тирания, Dragon Age и другие это темное фентези. Но что-то я не припомню, что это соулс лайки.

0

@BlackFunnyCat, вы сами же и написали, ДС это в первую очередь соулс лайк, а уже потом все остальное) Собственно как и Элден Ринг, все указывает на то что это соулс лайк

1

@BlackFunnyCat, не просто играл. Я их прошёл. Про какую физику вы говорите? Вы просто общими вразами разбрасываетесь и не пытаетесь ничего пояснить. Если для вас геймплей, физика - говно, то должна быть причина почему она говно. А аргумент уровня "физика говно, патамучта я так щитаю" совсем не катит.

Я прекрасно знаю где и какой сюжет.
В ДС в привычном понимании сюжета нет

Похоже что не знаете.

А я думаю иначе. Спор ради спора я устраивать не хочу, ваше мнение мне понятно, каждому свое.

Ну так проясните вашу позицию. Или вы считаете, что на "я так щитаю" я отвечу "ну ок" и всё?

Вы слишком буквально восприняли мои слова. Хотя я мог выразиться яснее, и такого бы не получилось.

Да нет, я просто не понимаю зачем что-то выдумывать и прикрываться другими, якобы работники интеллектуального труда не любят думать в свободное время. Ну полная чушь же.

А я вот считаю, что хорошо давать людям выбор в играх, чтобы одни играли на харде

Тройка и так в изи моде проходится. Дальнейшее оказуаливание лишь навредит серии.
Какое ещё приключение? Приключений без вызовов не бывает. Если не будет сложных моментов и их преодоления, то грошь цена такому "приключению".

И кстати, темное фентези это не про сложность, а про антураж и сеттинг...И сюжет.

Средиземье, Ведьмак и Dragon Age - это тёмное фэнтези? Да вы шутник, однако. Погуглии бы хотя бы, что такое "тёмное фэнтези" и какие произведения и игры к нему относятся. Назвать Средиземье - самый наглядный пример классического сказочного фэнтези "тёмным" - это смех да и только.

Но что-то я не припомню, что это соулс лайки.

Конечно не помните, ведь вы не понимаете, что такое тёмное фэнтези и что соулсы - это его типичный представитель.

0

@Anvold, Иди прогуляйся, тебе полезно. И впредь свои сентенции при себе держи, когда люди указывают, что это только их мнение, субъективное, которое на истину не претендует, а я это указал, сказав, считаю только для себя так, но не посоветовал бы в такой формулировке другим.
Еще раз, меня спор ради спора не интересует. Ну и про темное фентези я прекрасно знаю. Тебе бы самому "погуглить".

0

@BlackFunnyCat, я понял. Похоже ты не только в играх, но и в диалоге не особо думать любишь. Что при себе держать, а что нет я уж как-то сам решу без твоей помощи. Позиция "я так щитаю и точка" не более чем словоблудие. У каждого может быть свое мнение, но оно хотя бы должно аргументированным быть.

Так если ты знаешь, что такое темное фэнтези, каким образом ты отнес к нему классический фэнтезийный мир Толкиена и Ведьмака? Сам же показал, что ничего не знаешь, либо не понимаешь.

0

Хидетака ,моя плойка ждет_))) давай релизь игруху и никаких переносов)))

1

Я бы очень хотел, чтобы за ER был и ER 2))

2

Из серии соулс прошёл до конца вторую часть, первую и третью буквально не дошёл мизер и забросил, демонов на пс5 один раз прошёл, блодборн 2 раза, секиру пока не дошли руки пройти, очень жду кольца и надеюсь что будет годная игора.

0

Сложность это часть авторского виденья Миядзаки, ныть об Easy Mode значит не уважать авторский замысел.

5

Перепись клуба любителей боли открыта:-)

2

Будет смешно если "проработанный мир" графомана будет самой слабой стороной игры. В Миядзаки то я уверен, не подводил ещё.

2

@Despot-Aspid, да с описанием мира у Мартина норм, у него проблема с тем что он начинает описывать на три страницы как Тирион мастурбирует - и то только в поледних двух книгах она стала такой явной,
Вель ты взяла с собой список на страницу продуктов спросил Джон
Да я взяла с собой еще раз повторяется тот же список - ответила Вель.
Ты молодец что взяла с бой тритий раз список на пол страницы - обрадовался Джон.
Вель отправилась за ворота с ней было ага опять.
Джон посмотрел ее в след и подумал, что хорошо Веь взяла с сбой ну что бы прям на изусть все запомнили чего взяла с сбой Вель так ее будет легче.
А еще сериал ругают, когда источник скатился.

0

опять набежала толпа казуалов раздавать советы как надо делать и играть в игры

3

В ноябре прошлого года попробовал Bloodborn, потом Dark Souls 1 потом 2 и 3.
В каждой выбил платину.
Вчера выбил платину в Demon's Souls

Пока ничего трудного не увидел.

Может Sekiro удивит?

1

@Mikosevaar, у Sekiro отличающаяся механика боя, поэтому могут возникнуть сложности с привыканием. Но как обвыкнешься, ничего сложнее тех же DS и Bloodborne показаться не должно.
На мой взгляд, Sekiro наоборот скучная, поскольку не даёт большого простора в сражениях, а заточена под конкретный метод победы.

0

Печально, если сравнивает с дс3. Хотелось бы посложнее игру.

0

нет, никаких уровней сложности.

ля. придётся остужать пукан.

0

Фух, хорошо что не будет выбора сложности, кресло к пригарам готово)

1

Ну так в Соулсах и не было сложностей разных, а Элден Ринг даже сами разработчики и Мартин позицианируют как наследника DS и DS 4 сильно расширенный и улучшенный.) Естественно в TER будет также.
Главное чтобы сюжетных катсцен было много и интересного сюжета в случае Элден Ринга, интересные квесты(ну а rpg диалогов и городов отдельных с npc живущими там понятно сразу было что не будет).

0

наша игра будет сложной, но не очень, в тоже время она будет не сложной,но заставит попотеть, поэтому не все смогут играть в нашу игру, вернее играть смогут не только лишь все

1

Откуда у Хидетака взялась "д" в фамилии? М? Миязака!

1

Как она может быть сложной при наличие фантомов, вот Sekiro - это другое дело, балобол на Миядзаки...

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.