В ближайшие недели Facebook начнет тестировать рекламу в VR-играх для Oculus
Вам надоела контекстная реклама в браузере? Тогда приготовьтесь к тому, что она достанет вас еще и в VR-играх. Компания Facebook объявила о начале тестирования рекламы в тайтлах для Oculus Quest 2 — первые "слышь, купи" начнут мельтешить перед глазами уже в ближайшие недели.
Среди тестовых игр заявлены Blaston от Resolution Games и "несколько других тайтлов". Как указано в блоге Facebook, такая монетизация позволит компании создать "самодостаточную платформу", "открыть новые типы контента и аудитории", а также "сделать инновационное оборудование AR / VR более доступным для большего числа людей".
В компании уверяют, что реклама не будет чересчур назойливой, а геймеры смогут настраивать частоту ее появления и блокировать предложения от тех рекламодателей, которые им не нравятся. Однако полностью отключить ее, судя по всему, не выйдет.
Кроме того, представители Facebook обещают, что не станут использовать полученную информацию для "таргетирования" и ни в коем случае не будут хранить, обрабатывать и передавать третьим лицам и компаниям историю вашего взаимодействия с внутриигровой рекламой. Хотелось бы верить, но верится с трудом.
- 20 декабря в России стартуют продажи смартфона iQOO 13
- Рынок VR пережил еще один провальный квартал
- Первый трейлер и скриншоты VR-хоррора Alien: Rogue Incursion