СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild перезапущена, релиз может задержаться до 2024 года
Еще два года назад на ивенте X019 студия Rare анонсировала новую игру, которая должна была стать следующим эксклюзивом Xbox и PC — фэнтезийный проект Everwild. Про нее говорили, как про тайтл, который перенесет нас в магический мир с фантастическими существами.
О прогрессе Everwild не слышно уже много месяцев, однако по новым данным это связано с тем, что все наработки были выброшены, а разработка началась с нуля. И это главная причина, почему игру не показали на презентации Xbox + Bethesda.
Как сообщило издание VGC, уход креативного директора Саймона Вудроффи в прошлом году вызвал эффект домино, что привело к значительным изменениям в руководстве, а также полной переработке дизайна и направления игры.
Фактически, Rare начала делать Everwild с чистого листа. Разработку возглавил дизайнер Грегг Майлз, который работает в студии с 1989 года и занимался Donkey Kong Country, Banjo-Kazooie, Viva Pinata и Sea of Thieves.
Грегг Майлз присоединился к нам в конце прогшло года в качестве креативного директора, команда еще никогда не была настолько сильной.
После презентации миру трейлера Everwild мы достигли прогресса во всех аспектах Everwidl. Команда продолжает упорную работу по реализации нашего видения и оживления магии природы в Everwild для игроков по всему миру.
Исполнительный продюсер Лоиc О'Коннор
Если перевести это с продюсерского, то получится что-то вроде "мы в полной ж...".
Что касается даты релиза в 2024 году, то об этом сообщил Джефф Грабб в подкасте GamesBeat, где речь зашла о проблемной разработке. Тогда он предположил, что сейчас релиз Everwild запланирован только на 2023 год, хотя с легкостью может слететь на 2024 год.
В апреле этого года другой инсайдер говорил, что до релиза Everwild, Fable и Perfect Dark "пройдут годы".
- Rare напомнила об Everwild праздничной открыткой
- Инсайдер: Разработка Everwild продолжилась и уже есть прогресс
- Карты Monster Hunter Wilds в два раза больше предыдущих игр
13 комментария
Ужасные новости.
После презентации очень заинтересовался этим проектом именно из за выбранного визуал.
Новый креативный директор что работал над классикой это хорошо и пусть делают столько, сколько надо для того чтобы вышла отличная игра. Но можно было и сделать видео с извинениями и объявить о перезапуске разработки, как это сделала Нинтендо с Метроид Прайм 4.
Не впервой читать про выброшенные напрочь тонны материалов и наработок в утиль и про полные перезапуски проектов тоже были случае, но некоторым это идёт на пользу, к примеру Doom. Я это к чему, то есть длительность разработки проектов ничего по сути не значат. К примеру, если над игрой работали условные 8 лет, 4 года из них можно смело вычеркнуть, ибо за это время, все что было сделано слито в бездну и остаётся всё что делалось за другие 4 года. Саму игру могли сделать за гораздо меньшее время, была бы слаженная организованность, но видя как во всей индустрии это проблема всё актуальнее и актуальнее, понимаешь по какой причине разработка игр так подорожала со слов всяких игровых менеджеров. Казалось бы вот ведь корень всех бед, надо решать, но НЕТ, ведь это не то что рукожопые разрабы клали большой и волосатый на вменяемую организацию разработки проекта, а то что ты, казёл, не хочешь платить больше за игры
И именно эта игра которая прям порадовала на анонсе... Нет бы всякий шлак перезапускать типа State of Decay 3 или мультиплеерного мусора от Аркейн. Ну да ладно, это лишь инди а не большой проект какой то и его совсем не отменили, подождем.
"Разработка Xbox-эксклюзива Everwild перезапущена, релиз может задержаться до 2024 года" - написали нормальный сюжет и лор в игре. Затем через какое-то время опомнились в какое время живут и каких люлей могут получить и решили заново переделать игру в угоду современной моде.
И во что играть?) Купи консоль. И жди половину времени, отведенного под новое поколение. Смена раз в 7-8 лет.
@Bookercatch, а можно консоль брать под закат поколения, в разы дешевле. пройти пару экзов которые заинтересовали за время жизни консоли и по той же цене ее дальше толкнуть)
@alexx92rus, да, но с пс4 не успел) а когда мечтал и до сих пор пройти Infamous
Жалко, но так бывает, хорошо что перезапустили разработку а не закрыли студию
Xbox и PC две разные платформы автор статьи должен это понимать , а значит это не эсклюзив , так можно тот же готфол и Kena: Bridge of Spirits назвать плейстешен эсклюзивом , но это не так потому что обе игры так же на Пк .
@shlyapapekar, Xbox и PC являются экосистемой Майкрософт.
@shlyapapekar, не удачный врыв
Xbox-эксклюзива Everwild? он выйдет на другую платформу ПК и это уже не эксклюзив , а во вторых вот такое будет
@shlyapapekar, Xbox — это подразумевается Microsoft, а не только консоль Xbox.
Xbox — это игровая экосистема Microsoft, а платформы на ней не играют значения. Через xCloud игры можно будет на мобильном запускать, но это не делает их менее эксклюзивными для экосистемы Xbox