В новом трейлере Death's Door объявили дату релиза — игра выйдет 20 июля

В новом трейлере  Death's Door объявили дату релиза — игра выйдет 20 июля

Во время своей презентации Devolver Digital показала свежий трейлер топ-даун экшена Death's Door. Наконец стала известна и дата выхода, тайтл будет доступен 20 июля на PC, Xbox One и Xbox Series.

Геймплейно тайтл отдаленно напоминает популярный рогалик Hades. В Death's Door тоже есть быстрые и яркие схватки с видом сверху.

Синопсис:

Сбор душ умерших от звонка до звонка — серые будни любой вороны, зарабатывающей на жизнь честным трудом. Однако работа может заиграть новыми красками, когда порученная тебе душа похищена, а отчаянный вор скрылся в краях, неподвластных смерти, — там, где раздувшиеся от собственной алчности и мощи существа уже давно пережили отведенный им срок.

Также в игре будут интересные боссы, например, готический собор с лучами-лазерами, чем-то напоминающий титанов из Warhammer 40000.

25 Комментариев

  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Лист желаний автоматически, выглядит отлично

    8
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Давненько положил глаз на эту игру (прямо как ворона, хе-хе). Представили игру очень хорошо, правильный трейлер, предвосхищающий ожидания. Будет бодрый рогалик.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, пока что ни одного намека, что это будет именно рогалик, нет

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, это не рогалик, это изометрический экшн с элементами RPG - способности, лут, прокачка.
      Игра от разработчиков titan souls - можете посмотреть на сколько сильно они прогрессировали по сравнению с предыдущей игрой.
      Концепция будет отдалённо напоминать Titan Souls в которой акцент делается на сражениях с боссами. Если в предыдущей игре разработчиков вы просто шли от локации к локации чтобы победить босса и забрать его душу.
      То в этой игре путь теперь будет наполнен, ловушками, головоломками, противниками разного рода, прокачкой и лутом, что касается боссов то тут вы тоже забираете их души, но на этот раз скорее как у должников. Что-то своего рода бюрократия душ.

      3
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, судя по всему, по игре вы знаете не понаслышке. Там процедурная генерация уровней? Что с реиграбельностью?

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, @Oozahs, спасибо за правку. По внешнему виду действительно напомнило рогалик. Если это будет линейный экшен, тоже неплохо.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, пока полноценных подробностей нет. Но вроде как и не планировали процедурную генерацию уровней, это не рогалик. Вроде будет только отдельная сложность, появление противников - вроде адаптивной сложности в битвах, как в трейлере враги появляются из дверей, возможно больше, возможно меньше. Но опять же не утверждаю, это просто более вероятно. Думаю без сюрпризов не обойдётся, иначе будет совсем уныло. И вероятно будет выбор на какую локацию и к какому боссу пойдёте сначала.
      А учитывая их предыдущую игру, разработчики могут делать не плохой мир и не лёгких боссов.
      В любом случае будет приятно провести время за прохождением этой игры.
      В остальном надо подождать подробности. На gamefutureshow скорее всего появятся, тут же релиз не далеко в июле.

      1
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    уже купил в стиме посмотрев трейлер, пока что скидон 15% есть даже. 466р, оч недорого. поддержу проект

    3
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Дождусь в гейм-пассе.

    0
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    Так это рогалик или нет? хочу взять, но я не люблю рогалики.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drewsted, это не рогалик, это изометрический экшн с элементами RPG - способности, лут, прокачка.
      Игра от разработчиков titan souls - можете посмотреть на сколько сильно они прогрессировали по сравнению с предыдущей игрой.
      Концепция будет отдалённо напоминать Titan Souls в которой акцент делается на сражениях с боссами. Если в предыдущей игре разработчиков вы просто шли от локации к локации чтобы победить босса и забрать его душу.
      То в этой игре путь теперь будет наполнен, ловушками, головоломками, противниками разного рода, прокачкой и лутом, что касается боссов то тут вы тоже забираете их души, но на этот раз скорее как у должников. Что-то своего рода бюрократия душ.

      2
    • Drewsted
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, ооо, вот нормально, значит беру, спасибо

      1
  • Folio_Nov9m
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот насколько не люблю игры в пикселях (наигрался ещё на Денди), настолько радует глаз графика как в Ori и вот здесь вот

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.