Koch Media анонсировала 12 тайтлов сразу

Koch Media анонсировала 12 тайтлов сразу

Во время трансляции Summer Game Fest 2021 компания Koch Media объявила о создании издательского лейбла Prime Matter. Было представлено 12 новых игр, которые первым делом издаст Prime Matter.

Все тайтлы, которые издаст новообразованная Prime Matter: 

  • Новая Painkiller — за разработку отвечает петербуржская студия Saber Interactive. Выход состоится на PC и консолях. Больше ничего не известно
  • Payday 3 — разработкой по прежнему занимается Starbreeze. Новых подробностей не завезли, но в качестве движка используют Unreal Engine 4
  • King’s Bounty II — российская ролевая игра с пошаговыми боями. Релиз состоится 24 августа на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch
  • The Last Oricru — экшен в научно-фантастическом сеттинге. Проходить игру можно как в одиночку, так и в кооперативе. Также по мере игры вам предстоит делать выборы, которые повлияют на сюжет. За разработку отвечает чешская студия Gold Knights. Выход состоится в 2022 году на PC и консолях
  • Encased — классическая изометрическая RPG с вдохновением из "Пикника на обочине" братьев Стругацких и первой Fallout. Разработкой занимается российская студия Dark Crystal Games. Полноценный релиз состоится в сентябре на PC, игра доступна в раннем доступе с 2019 года
  • Gungrave G.O.R.E — шутер от третьего лица про брутального антигероя. Разработкой занимается южнокорейская студия IGGYMOB. Выход ожидается в 2022 году на PC и консолях
  • The Chant (кодовое название) — жуткий экшен-хоррор про оккультистов. Над игрой трудится канадская студия Brass Token. Релиз состоится во втором квартале 2022 года на PC и консолях.
  • Final Form (кодовое название) — футуристический шутер от первого лица. Игрок исполнит роль кибернетической Валькирии, которой предстоит спасти человечество от вымирания. Разработкой занимаются поляки из Reikon Games. Игра находится на раннем этапе производства, поэтому дата выхода остаётся неизвестной. Выход состоится на PC и консолях 
  • Dolmen — по атмосфере игра близка мирам Говарда Лавкрафта. Сюжет развернётся вокруг загадочного кристалла Дольмен, расположенного на изолированной планете Равион-Прайм. Бразильцы из Massive Workвыпустят игру в 2022 году на PC и консолях
  • Echoes Of The End (кодовое название) — фэнтезийная игра с кучей экшена и головоломок. За разработку отвечает исландский коллектив Myrkur Games. Выйдет на PС, PS5 и Xbox Series. Даты выхода ещё не получила.
  • Scars Above — мрачное фантастическое приключение, где одинокой героине предстоит распутать все тайны мрачного мира. Над игрой работает сербская студия Mad Head. Релиз состоится в 2022 году на PC и консолях

Помимо этого стало известно, что следующая игра Warhorse Studious также войдёт в портфолио издательства Prime MatterБольше деталей мы узнаем на презентации Koch Primetime, которая пройдёт завтра, 11 июня, в 22:00 по Москве.   

37 Комментариев

  • wabbajack
    Комментарий скрыт. Показать

    Новая Painkiller

    Начал радоваться

    за разработку отвечает петербуржская студия Saber Interactive

    А вот на этом моменте прекратил. Спасибо, не надо.

    12
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @wabbajack, разработчики timeshift и quake champions. А кому ещё поручить разработку трешового шутера категории Б? Treyarch? DICE? MachineGames?

      22
    • Комментарий скрыт. Показать

      @wabbajack, да уж, ребята походу имеют серьёзную ненависть к культовым шутерам, обосрали квейк, обосрали крайзис, на очереди пейнкиллер . . .

      9
    • wabbajack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Насколько мне известно, ребята из People Can Fly все еще живы и сама студия прекрасно функционирует. Как вариант - можно было попробовать отдать Raven Software, но Activision не отпустит.

      3
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @wabbajack, основатели студии, сделавшие первые Painkiller, ушли в The Farm 51 и тянут в раннем доступе Chernobylite и World War 3.

      4
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, ну Painkiller от Treyarch или Machine Games звучит неплохо. Ещё саундтрек от Мика Гордона и вообще топ шутан будет

      4
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, а что не так с квейком? С Крайзисом тоже все норм, с технической стороны графика на высоте, подвели только с однопоточностью.
      @Faraday, Студия расщепилась натрое, креативный костяк вообще находится в The Astronauts

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, надо ещё чтобы сюжет был про то, как Бласковиц и капитан Прайс вместе штурмуют замок самого Сатаны, и в финале оказывается, что Сатана это на самом деле Думгай. Тогда вообще игра года получится.
      @Catozombie, астронавты вообще сделали только симулятор ходьбы и сейчас обещают witchfire, от которого непонятно чего можно ожидать.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, у обеих игр ужасное техническая составляющая, у крайзиса просадки были до 15-20 фпс даже на топовых системах, а улучшения графики едва заметные при этом, у квейка огромные проблемы с сетевым кодом, которые конечно частично поправили, но не до конца, ДПС оружия привязан был к ФПС первые пол года или год пока игроки не заметили, это вообще феил десятилетия для соревновательного арена шутера, фпс впринципе плохой, несмотря на маленькие карты и непримечательную графику, матчмейкинг кривой, баланс персонажей очень плохой, с квейком вообще всех проблем не перечислить, настолько кривую игру выпустить это невероятно.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, The Farm 51 делала откровенные середняки как откололась, PCF после этого сделала крутой Bulletstorm, потом Астронавты откололились, и PCF сделала по итогу среднюю Outriders.

      Симулятор ходьбы был хорош, просто челы попробовали себя в новом жанре, и вышло вполне ОК. Делают Witchfire долго потому что челов очень мало, но похоже что там сидят действительно те самые батьки. Ну посмотрим по Witchfire, выглядит то он как минимум интересно, что визуально(напоминает тот же Пейнкиллер), что геймплейно.

      @chopchop, про квейк принял. А Про Крайзис - просадки были как раз из-за однопоточности которую я упомянул, согласен что именно в этом плане техническая составляющая хромает.
      Что касается графики - она очень крутая с технологической точки зрения, далеко не каждый ремастер может похвастаться таким набором улучшений.
      Если не нравится цветокор, то на ПК это все меняется) Хотя для меня это не было проблемой. Мне на первых скриншотах тоже казалось что графика какая-то стремная, но когда сам запустил игру и поиграл, то разница с оригиналом разительная. Еще некоторые обзоры глянул с конкретикой улучшений - окончательно убедился в превосходстве ремастера.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, за технические нюансы Буллетшторма отвечали непосредственно Epic Games, которые тогда божили по шутерным механикам. Outriders хотя бы из всего, что вышло после раскола, больше всего похожа на настоящую игру, тот же симулятор ходьбы больше походил на домашнюю работу по фотограммометрии. Трейлер Witchfire выглядел тоже сначала как просто упражнение в фотограммометрии, а во второй своей части вызывал ощущения, что трио основателей — это те же самые Croteam с их Серьёзным Сэмом, которые вопреки течению времени, развитию индустрии, смене интересов и запросов у целевой аудитории, делают геймплейно абсолютно одинаковые игры на протяжении двух десятков лет.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, откуда инфа что конкретно за шутерные механики отвечали Эпики? Насколько я понмю там только гениальный Клифф чето там пинал, а по факту PCF все делали.

      Ну чето у тебя у запросы странные к маленькой студии. С чего бы им делать что-то "по течению времени" и т.п? Челы делают "для себя"(не понимай буквально), почему бы не сделать симулятор ходьбы и не побаловаться фотограмметрией. Игры разные по жанрам - ходьба и шутан с соулс элементами(тут даже странно слышать про "неактуальность").

      Про Croteam согласен, но они еще выпустили например The Talos Principle, которая неожиданная и при этом хороша. Впрочем, никто не обязан делать суперпопулярный ААА-блокбастер. Че хотят то и делают.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, ну, они официально соразработчики, и как известно из новостей, вышедших гораздо позже релиза, огромное количество мата в игре возникло из-за того, что Epic Games оставили творческую часть полностью полякам, занимаясь только полировкой технических моментов, а те из-за языкового барьера неправильно поняли нормы мата в английском языке.

      И запросов к маленькой студии у меня нет никаких. Просто непонятно, какой смысл под новостью о том, что разработку отдали студии категории Б, ностальгировать по старым разработчикам, если сами они до сих пор остались теми же самыми разработчиками категории Б, только с ультратекстурами. В пейнкиллере даже сюжет по всем заветам Кармака, игру этой серии почти кто угодно может разработать.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, среди B-класса разработчики разного уровня бывают, B-класс это про бюджет а не про талант. Просто Saber особо ничем хорошим не засветились, поэтому и расстраиваются.
      Может тем же The Farm 51 лучше было отдать, не говоря о том что в загашнике есть довольно способные Flying Wild Hog.

      игру этой серии почти кто угодно может разработать

      как показала история - нет

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, ну, таймшифт и их ремастеры были довольно добротными. А история серии Painkiller (последнюю игру в которой как раз делали The Farm 51) учит, что основная претензия к продолжениям была в лени и самоповторе девелоперов. Может Saber, у которых есть хоть какой-то опыт в работе над приличными шутерами, пусть и в рамках работы над ремастерами, сможет привнести во франшизу хоть что-то новое. Гадать что выйдет у них всяко интереснее, чем ожидать гарантированно то же самое но с 4К текстурами от The Farm 51 или от The Astronauts (которые и так сейчас скорее всего именно этим заняты).

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, вот бы поручить MachineGames

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, в QC они были далеко не "разработчиками". И, к счастью, из погнали оттуда. Хоть и поздно.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, последний PK был ремейко-ремастером, там была проблема в том что они взяли за основу не самые лучшие карты из оригинала, а потом продавали остальные за деньги. А в целом игра была норм. А еще до этого выходили разные пейнкиллеры, которые были капец трешовыми, более менее был Overdose, но и по нему было видна просадка по качеству.

      У Saber вот именно что опыт только над ремастерами, Timeshift был давно, игра на 70 баллов, а потом были и за 30-40. И World War Z, за 58 баллов на метакритике от игроков. У тех же B-делов Flying Wild Hog по 80 баллов стабильно, в стиме вообще все игры "очень положительные".

      выйдет у них всяко интереснее, чем ожидать гарантированно то же самое но с 4К текстурами от The Farm 51 или от The Astronauts

      действительно, ведь Saber делают ремастеры и World War Z, который L4D стайл. Не то что The Farm51 и Astronauts, которые якобы все время делают одно и то же. Ремейк Пейнкиллера на то он и ремейк Пейнкиллера чтобы повторяться за оригиналом. Мне кажется ты просто не был в курсе. Посмотри портфолио The Farm 51 - там разные игры. The Astronauts мы уже говорили что симулятор ходьбы и шутер с элементами соулса это не то же самое что Пейнкиллер.
      Какая-то странная попытка притянуть за уши Saber выше тех, выше которых они не являются.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie,

      шутер с элементами соулса это не то же самое что Пейнкиллер

      Что там от соулса? Дизайн? У игры у игры один трейлер и геймплейные нарезки по 8 секунд. Разработчики из нововведений говорили только про систему лута и абстрактные фразы про геймплейные циклы.

      У тех же B-делов Flying Wild Hog по 80 баллов стабильно,

      https://www.metacritic.com/game/pc/hard-reset-redux
      https://www.metacritic.com/game/pc/juju

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, там не просто надо стоять и стрелять по врагам, а уклоняться от атак, в трейлере как раз есть показанные моменты с таким геймплеем.

      О да, нашел ремастер их первой игры сделанной за роллтон на 70 баллов, лол. JUJU - тоже показатель, платформер который сделал чел на выходных, который от игроков все равно 8 баллов получил.
      Нашел типа ложку дегтя в бочке с медом. Вот только у Saber все наоборот- мед в дегте.
      Что ты этим доказал - хз.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie,

      который от игроков все равно 8 баллов получил

      От шести игроков)

      там не просто надо стоять и стрелять по врагам, а уклоняться от атак

      Шутер со стрейфами теперь игра с элементами соулс механики?

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, и от 4-ех критиков)))

      А вообще много шутеров со стрейфами? Там механика как в соулсе - моб на тебя мечом замахивается, и ты по таймингу должен отскочить, а потом от второго и третьего. А в открывшихся окнах стрелять с револьвера допустим.

      Что не так?

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, просто уже в жанре слешеров всем смешно, что любую игру в которой есть перекаты теперь называют соулслайком (старую трилогию про Принца Персии видимо тоже), а тут ещё и про шутеры так начинают говорить. Ну, например, новый дум со стрейфами, но никто с соулсами его не сравнивал.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, так Dark Souls это и есть слешер потому что)) От РПГ там только статы и шмот на них влияющий. Глобально это самое главное отличие от слешера, чисто технически. В Sekiro вообще все это убрали, и там игра тупо про тайминги. Стоишь на месте блочишь/уворачиваешься и бьешь в промежутках.

      Соулс механики это просто типа стало устойчивым выражением, т.к Соулс серия популяризовала данный тип слешера, который в индустрии были уже очень давно. Вот и все. Есть конечно у игры свои особенности типа лора, атмосферы, которые помогли стать игре популярной, но это просто обертка которая есть у каждой игры, своя.
      К слову From Software один трешак выпускала, Demon Souls точно такой же трешак, особенно по современным меркам, просто игрокам механики зашли, плюс такого "уже давно не было".

      0
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    kingdom come 2 где? вот будет облом, если сегодня не покажут вторую часть

    3
  • Myakish
    Комментарий скрыт. Показать

    Хах кто все эти люди? (Разрабы)

    3
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    Encased вполне неплох, во всяком случае, для раннего доступа. Хороший дизайн в духе ретрофутуризма и детально прописанный мир.

    0
  • orsa
    Комментарий скрыт. Показать

    Encased — классическая изометрическая RPG с вдохновением из "Пикника на обочине" братьев Стругацких и первой Fallout. Разработкой занимается российская студия Dark Crystal Games.

    Надеюсь получится годно, а не как давняя рпг поделка по мотивам "Трудно быть богом".

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я думал ожидаемая новость по KCD -это портирование на блдский Свитч ,а оказывается сегодня пройдет еще одна конфа Koch Media

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Некоторые игры они анонсировали, что будут их издателями.

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего из списка не заинтересовало, увы.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    А трейлеров нет чтоли?

    0
  • stHAMMER
    Комментарий скрыт. Показать

    Payday 3 УРА!!! ^_^

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.