Динозавры захватывают планету в первом трейлере Jurassic World Evolution 2
Во время Summer Game Fest был представлен первый трейлер Jurassic World Evolution 2 — следующей части тайкунов про управление парком развлечений с динозаврами. На этот раз, видимо, руководить придется уже не островами, а заповедниками с древними рептилиями, которые будут на всей планете.
Действие Jurassic World Evolution 2 развернется после событий "Мир юрского периода 2". Будут новые динозавры и функции, игра станет масштабнее. Кампания расскажет о том, как динозавры начали распространяться по миру.
Jurassic World Evolution 2 выйдет в этом году на PC.
Больше статей на Shazoo
- Пост в социальной сети намекает на разработку Dawn of War 4
- Разработчики Age of Empires 2 поделились "легендарно длинным" списком изменений для обновления — он действительно большой
- Бывшие разработчики Ensemble и BonusXP представили Project Citadel — космическую RTS с элементами рогалика
Тэги:
22 комментария
Интересно, вот живя сколько там, миллионов 200!! (не тысяч!!) лет, почему нам кажется, что они так и не эволюционировали в разумных существ? Не высокомерно ли это, считать себя самих единственными разумными за ВСЮ историю планеты существами?:)
Чем человек (говорящая теплокровная млекопитающая обезьяна) уникальнее? Огонь. Вот чем. Только им от тигров помогало отмахиваться.:) Почему динозавры оказались не такими?
@-Al, Эволюция... эволюции плевать и вряд ли в её понятие человек это конечный виток, виды эволюционируют для того чтоб выживать и интеллект подобный нашему не является каким то идеалом, потому что если так было бы, то все виды эволюционировали в подобие "людей"
@pokemon, После человека какой вид будет на этом шарике доминирующим? Может дельфины?
@-Al, Может дельфины, а может крабы... кто знает, если верить информации ученых то наш мозг усыхает быстрее чем до этого накапливался и мы уже грамм 100-150(если мне не изменяет память) потеряли и потеряли довольно быстро, конечно же в рамках эволюции которая исчисляется тысячелетиями а не парой лет .
Конечно это при условии что человечество вымрет, а не эволюционирует во что то другое... у нас так то впереди еще ИИ, Скайнет и летающие мозги в колбочках :)
@pokemon, Это не факт. Почему-то сейчас наоборот наращивают супер-пупер вооружение.. А это плохо, ибо автоматически говорит о том, что "готовься к войне, если хочешь мира". Без применения оно точно не останется.
@-Al, Справедливости ради человечество всегда наращивало вооружение и никогда не прекращало это, просто теперь оружие стало более массовым, а от того и опасней... хотя военные конфликты от этого и не прекращаются
@-Al, доминировали, доминируют, и будут доминировать - микроорганизмы.
@pokemon, @-Al, интеллект и разумность не зависят от массы мозга. У дельфина мозг весит больше чем человеческий (а у китов он весит в разы больше), но это не делает их разумными, хотя они и довольно сообразительны. Для обретения разума должно совпасть несколько факторов сразу: агрессивное окружение (ледниковый период и необходимость конкурировать с мегафауной сильно подстегнули развитие предков людей), подходящие конечности и строение тела (всеядность, возможность использовать инструменты, прямохождение, высокая выносливость), охота и жизнь в стае (то есть необходимость как-то коммуницировать и общаться с другими представителями вида) ну и да, размер и структура мозга. У динозавров вообще-то были подвижки в этом плане, наиболее перспективные кандидаты (небольшие, ловкие стайные динозавры), в итоге например не вымерли, а адаптировались и эволюционировали в птиц. Среди современных птиц есть достаточно умные (попугаи, вороны, галки), но именно строение тела ограничивает их возможность к разумности.
Очень надеюсь, что тут все будет по масштабнее и продуманней чем в первой части.
Так вот где деньги с Илитки ахаха, но только не в DLC)))))))))) (Зажигалка для игроков Илитки)
А вообще, я в первой части очень много времени провел и она была очень атмосферная, анимации красивые и вообще круто, но очень не нравилось что Дино умирали от старости... Все таки привязываешься что ли к динотопику, особенно первым. Обязательно во вторую позалипаю)
P.S.
Но только не в илитку аххахаха
@KochevnikBro, все хорошо?)) Скорее наоборот - деньги фронтир приносят в основном их парковые стимуляторы, а элитка не шибко доходный, но лично любимый проект Брабена, деньги на который как раз и берутся с продаж этих симов. Уйдёт Брабен элитку моментально свернут, потому что она скорее чёрная дыра в бюджете студии, а не источник дохода))
@needStr0yent, ахахаха, любимая игра Брабена? Ахахахахахахахахахаахахахаххахаахахаахахахахахахахахахахаахахахахахахахахахахахаахаххаахахахахахахаахахахахахахахахахахахахахахаахахахахахахахахаххахаахххахахаххахаххахахаахахаххахахахахахахахахахахахахахахахахахаахахахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахахааххахахахахахаахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахааххахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахаахахахахахаххахахахахахахахахахахахахахаххахахахаххахахахахахахахахахахахахахахахахаахахахахахахахахахахаххахахахахахаххаха
@KochevnikBro, от тебя прям так и веет адекватностью) Да, Элитка его личный проект по сути, над которым работает относительно небольшая команда ( в студии всего около 600 человек работает, а над элиткой человек 100). Жаль, что ресурсы идут в первую очередь на симуляторы динозавриков, но они приносят большие деньги в отличии от элитки.
@needStr0yent, да как раз таки самая адекватная реакция на твой коммент. Особенно понравилось что 100 человек которые работают над одной игрой, для тебя относительно небольшая команда, лоооол
@KochevnikBro, ключевое слово относительно. Относительно 500 работающих над симуляторами парков... Неужели так сложно...
@needStr0yent, строишь из себя умного, а таким не являешься... Не бе не ме вообще в теме, о которой ведешь диалог. Боль какая, откуда же вы такие беретесь то вечно. Это же надо, сказать что Илитка любимая игра Брабена, это он тебе на видео на ютубе сказал? Ему глубоко начхать на Илитку, но тебе даже если глаза на лоб натянуть, ты этого не увидишь
@KochevnikBro, да, я основываюсь на словах Брабена и на его истории в геймдеве, на его инициативе по мгновенному добавлению астрономических данных в игру и его любовь к космосу, которая легко прослеживается его заявлениями в соцсетях. Эта инфа не является очевидной истиной, потому что все понимают, что говорить можно что угодно, но она гораздо более логична, чем тупой хейт, основанный на каких-то своих выводах из пустоты))
Именно его инициатива развивать игру десять лет, при этом игра малодоходная. В этом нет никакого смысла, кроме как личная идея и следования личным планам. Если ты этого не понимаешь, то ты глупый.
Игра же развивается медленно, слабенько и это факт, это как раз и связано с тем, что компания выделяет деньги на доходные продукты, такие как стимуляторы динозавриков вместо элитки. Элитка же содержится исключительно инициативой Брабена.
@needStr0yent, ох, послушай, ты говоришь все верно, я прекрасно понимаю о чем ты и все это прекрасно понимают и я не глупенький. Ты пойми, что игра разошлась огромным тиражом, у каждого человека, кто любит космос, есть эта игра и ДЛС. Но понимаешь, суть не в этом, ты вот говоришь что она развивается медленно, пускай она развивается медленно, я не буду тебе рассписывать сейчас все, потому что это ну очень долго. Просто приведу банальный пример. Мы с другом купили ДЛС давно, нам дали возможность вместе летать на одном корабле. Единственное что он смог сделать, это перенаправлять энергию и стрелять из турелей, все это работало криво и косо. Окей, мы исследователи, я на конду свою пихнут две машинки и мы полетели на планету, сели, но друг не может поехать на второй машинке, ведь он голограмма как это оправдали, но ты же понимаешь что это бред, какой нам смысл с другом летать, если он может только два действия делать, плюс там еще много очень мелочей, которые не работают вообще. Люди жаловались, бомбили, ценник игры просто космос на то время был, а именно, 2к в 2015 году, окей если бы все, но начались же сезоны, обещания, которые вообще никак не сбывались. Люди платили (я в том числе) за ДЛС, в котором дали нам инженеров, два корабля, голограмму и тупые пустые камни. Люди оправдывают это типо тем, что все планеты во вселенной такие, наверное это те люди, которые считают что Солнце это планета и что оно желтое. И так вся игра, все отношение к ней такое, игре уже больше 6 лет, а заходя туда, ты делаешь то, что и делал 6 лет назад. Сейчас вот ввели эту новую ДЛС, дали два помещения, две станции, несколько пушек и три костюма с гранатой. Боже, это так убого, зато крику было что мы догоняем SC по возможности ходить. Блин, Брабен. Дай ты мне возможность походить по Анаконде, я куплю ДЛС, я хочу перемещаться по кораблю. Я люблю космос, я хочу окунуться туда, надеть VR и подойти к окну корабля не только в кабине, но и в другим местах, я хочу просто прогуляться в VR по кораблю, этого все хотят, я устал быть болванкой в кресле. Но нет, мечте не сбыться, теперь я вынужден сам создавать игру, потому что никто не делает то, чего хотят игроки.
Еще добавлю:
Если человек любит так сильно свою игру, он сделает так, что бы в нее люди хотели играть, но больше половины людей с 2015, игру удалили уже как лет 5 назад. Установили с выходом ДЛСок, а потом опять удалили. Любящий разраб такого не допустит. Но правда такая, кроме атмосферы, там ловить нечего. А она увы, не доступна нормально
@KochevnikBro, ну это всё правда, но в то же время тот же sc хороший пример того что будет если пытаться реализовать все хотелки, во фронтир умеют делать всё небольшими но законченными порциями, т.е. знают на что им хватит сил, а на что нет. Плюс движок у игры просто скрипит, при подлёте на той же конде вплотную к наземной станции в зоне конфликта фпс падает до 5 даже на ryzen9 3900 и 2080ti, а что будет, если анаконда будет ещё внутри проработана? Элитка - это космосим, который не готов предложить то, чем грезит какой нибудь Робертс, но готов дать то, что может дать в силу своих возможностей, в отличии от того же Робертса.
@needStr0yent, движки имеют свойство допиливаться, обычно все игры с этого и начинают, а так же ДЛС, в движки что-то внедряют или на оборот удаляют в угоду оптимизации. Робертс действительно планку взял очень высокую и время покажет, люди его хейтят, хоть и меньшинство, но все равно. Но никто не берет в факт того, что GTA 6 люди делают уже 8 лет, а ее даже еще не озвучили что она существует, хотя все прекрасно это знают. И это компания, где свыше 1к человек работает над одной игрой. А Робертса уже гнобят, хотя он делает и делает. Всегда на свете будут недовольные и всем не угодишь, это я узнал уже на своей шкуре как разработчик. Взять 100 человек и каждого не устраивает то, что устраивает другого. Но есть базовые вещи, которые все хотели бы и которые надо переделывать или допиливать. Ладно, давай не будет дальше на эту тему, извини если чем-то задел, приятно было получать внятные ответы от собеседника, когда все по полочкам)
@KochevnikBro, с движками всё так, но это не так просто при действующем проекте и серверной архитектуре, которая пилилась под конкретное состояние движка. Кроме того шейдеры и прочее требуют замены под новый рендеринг. В данном случае та кобра, которая используется в элитке и та кобра которая используется в динозаврах - это 2 разных движка, движок под элитку допилить намного сложнее, чем кажется, гораздо легче сделать новую элитку.
Круто. Надеюсь добавят размножение а не только инкубаторы.