Геймплей Evil Dead: The Game покажут на Summer Game Fest
Saber Interactive и Boss Team Games подтвердили свое участие в Summer Game Fest и раскрыли новые подробности разработки Evil Dead: The Game. В частности, показали нового играбельного персонажа — Шерил Уильямс, младшую сестру Эша. Хрупкой дамочке выдадут огромную кирку и отправят помогать старшему братцу крошить мертвяков.
Ash’s little sister is back for revenge
— EvilDeadTheGame (@EvilDeadTheGame) June 8, 2021
Here’s your first look at Cheryl Williams in Evil Dead: The Game
Get ready for the unveiling of Evil Dead in action. The official first Gameplay Video will be world premiering this week Thursday June 10 exclusively at the @summergamefest. pic.twitter.com/4SdMRb1WFu
Полноценный геймплей игры пользователи смогут увидеть во время трансляции Kickoff Live! в рамках Summer Game Fest 2021. Стрим начнется 10 июня в 21:00 по московскому времени и будет представлять собой своеобразную церемонию открытия фестиваля. Всего покажут свежие кадры из более чем 30 тайтлов.
Evil Dead: The Game — мультиплеерный экшен по "Зловещим мертвецам", объединяющий в себе кооператив и PvP. По сюжету, отряду из четырех выживших нужно собрать ключевые артефакты, чтоб закрыть брешь между мирами. Местом действия игры станут локации из оригинального фильма, в том числе — легендарная хижина в лесу.
Evil Dead: The Game выйдет на PC, Nintendo Switch и консолях обоих поколений до конца этого года. На старте игра сможет предложить прокачку с древом навыков и более 25 видов оружия, включая культовую бензопилу. Ну а главного героя — Эша Уильямса — озвучит сам Брюс Кэмпбелл.
- Кооперативный зомби-шутер World War Z получил обновление с новыми мутаторами и испытаниями
- No Man's Sky получила большой патч Worlds Part I с улучшениями миров и графики
- В Dead by Daylight появится кросспрогрессия, а стоимость дополнений вырастет
12 комментария
Ну как покажут так и в скором времени похоронят после релиза. Из такой франшизы делать кооперативный шутер, просто отличная возможность просрать всё что можно.
Сделать сингл религия не позволяет
@SaidRomance, "жаба" не позволяет) Та самая, которая "душит" разработчиков каждый раз, когда появляется возможность хайпануть на современных модных тенденциях. В частности, на популярности кооперативного онлайн движа и возни с зомбаками.
@Deniel25, Хм... Потратить зря ресурсы на очередной мультиплеер который в 90% случаев будет не удачный и проект забудут. Либо сделать средний, но крайне удачный сингл-проект, который можно улучшить патчами и принесёт хоть какую-то прибыль при должном внимании. Интересно эта какая такая жаба? Жаба суицидница? Это риторический вопрос.
Я понимаю что вы имели ввиду своим комментарием.
@Oozahs, Переставь слова местами и в общем-то их справедливость не изменится, примеры и того и другого есть.
@Oozahs, Они потратили на игру очень мало так что окупится.
Делать сингл это дорого, и долго а без таланта бесперспективно, выбирают синицу в руке.
@God_Bless, делать сингл дорого, так что окупиться.
Тем временем маленькие инди студии делают отличные сингл проекты с сюжетом на энтузиазме и они окупаются. Разве что у инди разработчиков таланта больше.
То есть... Ещё одна версия L4D с элементами DbD? Зачем? Не, серьёзно, зомби-слэшеров мало? Ладно бы, если бы речь шла об синглплеер экшене с сюжетной линией. Да и то, не факт - что проконало бы. А так... Группа игроков в онлайне дерутся с ордами зомбаков... Это уже какое-то клише.
@Deniel25, все зависит от реализации... L4D2 выходила еще на PS3 и X360... Вот народу и хочется что-нибудь кооперативное, с высокой степенью реиграбельности. В L4D кстати был и сингл, и кооп, и PVP, если мне память не изменяет...
@Deniel25, тогда и в остальных жанрах стараться нечего, хватит и одной гонки, одного шутера, одной рпг, одного платформера и хорош.
А по серьезу, нужно смотреть на то какой игра выйдет, с какой динамикой, на какую аудиторию. Может это будет дофига хардкорный боевик с тесным взаимодействием между персонажами или быть может казуальная сессионка по убийству мобов на 15 минут под приятную музыку?
В любом жанре можно создать оригинальную игру за счет свежих идей или интересной реализации, это же ппц очевидно как то, что вода мокрая.
Херово быть ситхом.
@VirgoFox, я не понял, что означает "херово быть ситхом". Это стоит расценивать как язвительный подкол? Если да, то у тебя не получилось. Издёвки и оскорбления должны быть, как минимум, понятными, иначе они бессмысленны. Но в общем я с твоим мнением согласен. В любой жанр можно привнести что-то новое. Да, ты прав, это очевидно. Мы все будем счастливы и ни капельки не удивлены, если разработчики именно этой игры сделают её ни разу не типичной, инновационной и креативной. Ведь все разработчики прямо таки стремятся к новшествам и ни разу не гоняются за попытками пополнить свой кошелёк за счёт симпатий игровых комьюнити к определённому жанру, верно?
@Deniel25, что делают ситхи? Возводят все в абсолют. Твой первый комментарий это абсолют.