Resident Evil Village

Талантливый хамелеон

Современные видеоигры иногда представляют собой не совсем то, чем кажутся на первый взгляд. В трейлере видишь одно, а на деле это лишь обложка. Уловка маркетолога: нам показывают, мы смотрим. В итоге конечный продукт может оказаться пустышкой, в которой толком нет ничего, кроме увиденного в роликах, а может проявить себя с разных и неожиданных сторон. Resident Evil Village — второй случай. В промо-материалах Capcom показала небольшой кусочек истории, в демоверсиии нам дали попробовать кусочки геймплея, и этого все равно недостаточно, чтобы объяснить и уж тем более понять, из какого теста сделан, возможно, главный хоррор (или все-таки не хоррор?) 2021 года.

Такой подход очень хорош. В рекламе демонстрировали необходимый минимум, остальное на совести игровой прессы, блогеров и самих игроков. Сарафанное радио никто не отменял. Друзья и знакомые будут рассказывать вам разное. Resident Evil Village - шутер от первого лица с элементами хоррора. И еще скажут, что там залихватское приключение с мощной динамикой и режиссурой. И ужастик про выживание, в котором местами есть омерзительные в своей жестокости и деталях моменты. Совершенно точно будут слухи про неспешную "бродилку" с загадками, и наверняка кто-нибудь упомянет что-то про ролевой жанр, оккультизм, ученых, мистику, монстров и "симулятор сбора всего подряд". Кому верить? Какие истории про Resident Evil Village правдивы?

На самом деле, почти все.

События Resident Evil Village стартуют вдали от злополучного особняка Бейкеров из седьмой части - где-то на территории неназванной страны из Восточной Европы. Итан Уинтерс, кажется, оправился от пережитых кошмаров и вместе с женой Мией живет в небольшом уютном домике. На лицо бытовая гармония: обсуждение планов на ужин, красиво накрытый стол, малютка-дочь Роуз на руках у любимой женщины. Идиллия быстро рушится и вот уже Итан просыпается в какой-то богом забытой деревне. В жену стреляли и что там с ней - непонятно, ребенок пропал. Все начинается по-новой, взбешенный мужчина громко кричит и ругается. Его можно понять.

Это все, что можно без спойлеров рассказать про сюжет, да в целом больше знать и не нужно. Плохое уже случилось, что с этим делать совсем непонятно. Вокруг полузаброшенная деревня и помощи там попросить тоже вряд ли получится. Поселение выглядит так, словно там накануне прошла чума и все жители разбежались. Картина пугающая и тревожная. Размытые дороги, ворота на ржавых петлях, покосившиеся избушки. В окнах слабо тлеют огоньки. Зашел в первый попавшийся дом: разбросана посуда, под ногами грязь вперемешку с кровью, брошенные вещи. Воет ветер. Я не могу сказать, что Resident Evil Village это страшная игра в полном смысле этого слова, но хочу отдать должное разработчикам из Capcom. Японская студия проделала колоссальную работу, чтобы мне, как игроку, зрителю и участнику в этой истории было неуютно.

Очень скоро становится ясно, почему все ушли. По деревне скачут и рыщут обозленные оборотни, их тут кличут ликанами. Тварь не особо опасная (для Итана), но надоедливая. Остановить такую можно парой метких выстрелов в голову, но придется постараться. Ликаны умеют и любят уходить вниз под прицел и передвигаются в основном группами. На рожон лезть не стоит. Я забаррикадировался в доме (здесь это отдельная механика, взятая из прошлых частей), чем выиграл немного времени. Собрал на коленке пару патронов (их тут можно крафтить прямо в бою), продумал тактику и уверенно навтыкал толпе мохнатых. Так Resident Evil Village из атмосферного почти иммерсив-сима (тут раскидано много записок!) превратилась в шутер.

Надо сказать, что шутер из Resident Evil Village, конечно, так себе. Разработчики добавили механике стрельбы деталей и монстры от попаданий в ноги падают, а пуля в тело заметно их тормозит, но какого-то кайфа от нажатия на курок в игре до сих пор нет. Также было с седьмой частью. Итан поднаторел в оружейных делах и одинаково ловко управляется с револьверами, дробовиком и снайперской винтовкой. Все пушки можно модифицировать и улучшать, делая огневую мощь выше, прицеливание точнее, а обоймы больше. С этим вопросом, как и с любыми моментами про ресурсы и снабжению, герою поможет безразмерный торговец, внезапно возникающий в разных локациях. Персонаж с гордым именем Герцог явно знает больше, чем говорит, иронично шутит и всячески поддерживает мистера Уинтерса.

Кроме прокачки Герцог готов предложить услуги повара, просто принесите ему мясо или рыбу, пойманные в окрестности деревни. В такой стряпне есть не только эстетический, но и практический смысл. Рыбная похлебка на постоянной основе добавит Итану выносливости, мясное блюдо накинет очков здоровья. Это будет весьма кстати, когда на героя в очередной раз прыгнет какая-нибудь тварь и отгрызет кусок плоти. Resident Evil Village показывает эти моменты натуралистично, без купюр. Все это видно в деталях, вызывает не то отвращение, не то дрожь. И да, к этому сложно привыкнуть - я за 12 часов так и не смог.

При этом сам герой относится к происходящему с нескрываемым раздражением и меня это чертовски порадовало - его реакция похожа на эмоции живого человека. Итан и другие персонажи тут за словом в карман не лезут и довольно часто (и к месту!) ругаются матом. Я прошел игру с русской озвучкой и могу подтвердить, компания “Софтклаб” использовала в нашей локализации мат и крепкие словечки.

Справедливое негодование Итана и стычка с ликанами в гнилой избе это начало большого и сложного пути. В поисках дочери ему предстоит иметь дело с самыми отмороженными и жуткими местными жителями. С некоторыми из них вы уже знакомы. Трехметровая графиня Леди Димитреску. Обаятельная злодейка живет в родовом замке с тремя дочерьми на окраине деревни. “Отпрысков” Альсины Димитреску зовут Белла, Кассандра и Даниэла, но их сложно запомнить. На фоне яркой матери девчата получили невзрачными и какими-то бестолковыми, слушать их совсем неинтересно, сражаться с ними - тоже.

Почему Леди Димитреску нужно пожалеть — маленькие истории больших людей
Некоторых людей видно издалека. В прямом и переносном смысле... Далее

Леди Димитреску - другой разговор. Вампирша не зря стала хедлайнером рекламной кампании, в самой игре она захватывает внимание и хорошо запоминается. Механика у нее напоминает Тирана из второй части. Великанша преследует Итана по всему замку и больно бьет его. Стук каблуков вы услышите издалека, хотя трепета и ужаса он не вызовет, всегда можно просто убежать. Поэтому персонаж Леди Димитреску интересен скорее как внезапный культурный феномен, нежели инновационный стимулятор для игрового процесса. Предположу, что при наличии большего количества экранного времени Resident Evil Village смогла бы лучше раскрыть дочерей Альсины, а ее саму одарить еще парочкой интересных моментов в геймплее.

На самом деле это довольно общая проблема в течение всей игры. Второстепенные герои в ней наделены интересными чертами, успевают показать, насколько безумны, успевают насолить Итану. Харизмой одарили почти все, а вот для раскрытия внутреннего конфликта у них времени не хватает.

Кроме роскошного замка Димитреску с его величественными залами и богатым убранством, Итана ждут гораздо менее приятные места. Полузаброшенная фабрика бешеного старика Гейзенберга запомнилась особенно. Там при всех прочих равных оказалось сложно выжить, а многоуровневая структура заставила напрячь мозги. Прибытие туда можно описать как момент, в котором Resident Evil Village превращается в шутер-ужастик на манер DOOM 3. Это довольно грубое сравнение, но на уровне эмоций оно ближе всего к тем переживаниям, которые я испытал.

Несколько часов я провел в особняке безумной марионеточницы Донны Беневенто, решая загадки. Это некий реверанс в сторону классического Resident Evil и те, кто впечатлится этим особенно, будут рассказывать вам, какая Village классная бродилка с загадками. А те, кому понравилась встреча с другим обитателем “Деревни” - Моро - скажут, что новая игра ничто иное, как динамичное приключение, в котором надо много бегать.

В конце каждой локации вас ждет схватка с боссом, но все они получились довольно однообразными. Там проверяют на прочность черепушку Итана и буквально лезут в карман, посмотреть достаточно ли там патронов. В итоге игровые ситуации с боссами сведены к единой схеме: собирай патроны, стреляй и бегай, когда большая тварь атакует. С последним, к слову, довольно тяжело. Механика передвижения в Resident Evil Village утяжеленная, как будто Итан двигается в таком киселе. Поэтому все перебежки в бою выглядят и ощущаются неловко.

Между путешествиями в сердце тьмы (читай — в новую локацию с боссом) Resident Evil Village включает метроидванию и неторопливый симулятор исследователя. Деревня в игре небольшая, но заполнена закрытыми дворами, потайными углами и неприступными постройками. Добраться до самых дальних получится не сразу, сначала нужно будет отыскать подходящий ключ, или другой артефакт, открывающий дорогу. Многие предметы дают только по итогам схватки с кем-то из боссов. Процесс нелегкий, небыстрый, но интересный и полезный с экономической точки зрения. В закоулках спрятаны дорогие сокровища, за которые Герцог отсыпет много денег.

К слову, страна, в которой разворачиваются события Resident Evil Village напрямую не называется, но местная валюта - леи, непрозрачно намекает на родину графа Дракулы, Румынию. Эти самые румынские деньги в игре хоть и падают прямо с убитых чудовищ, но уделив немного времени на поиск сокровищ раскачать дробовик и другие пушки до убойной мощности получится значительно быстрее.

Несмотря на обилие загадок и возможностей для исследования локаций я бы не рекомендовал неуважительно и невнимательно относиться к тому, как Resident Evil Village настойчиво подталкивает к прокачке. Лишние полчаса, потраченные на сбор ресурсов и продажу лута значительно облегчат жизнь на следующей большой территории. Особенно это касается вышеупомянутых битв с боссами и высокой сложности. Так эта игра в некотором роде мимикрирует под ролевые игры с их прокачкой и постепенным "ростом" персонажа.

Скриншот: Roman

Вот такая сборная солянка получилась, надо сказать, довольно вкусная. Resident Evil Village не лишена недостатков, но очень хороша в главном — у нее получается умело манипулировать темпом игры, предлагать разнообразные идеи и разбавлять рутину геймплея интересными ситуациями. Тут я смею подтвердить вам слова тех. кто сказал, что новая игра Capcom это эффектно поставленный экшен и красиво срежиссированный хоррор. Все это правда.

Если говорить языком метафор, Resident Evil Village это такой талантливый хамелеон, который в нужный момент адаптируется под ситуацию. Там где это уместно - дает "Дума", иной раз неторопливо ведет по темному коридору на манер P.T., а иногда и вовсе превращается в "Индиану Джонса" от первого лица. Получилось этакое комплексное упражнение от Capcom, в котором японские разработчики в очередной раз (это я про Resident Evil 7 сейчас вспоминаю) сделали классную игру, ориентированную на массовый рынок.

Мифология Resident Evil Village: Как Леди Димитреску связана с Японией
Искусство создавать что-то новое это уникальный дар. Музыкал... Далее

Resident Evil Village сочетает в себе несколько жанров, переключается между ними без стеснения и за счет этого повторное погружение Итана Уинтерса в кошмар смотрится как логичное продолжение и правильное развитие идей, заложенных в седьмой части. Нам нужно больше таких игр и теперь есть повод изо всех сил ждать девятую часть, благо задел на завершение трилогии разработчики оставили очень хороший.

Последние статьи

71 Комментарий

  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Я просто оставлю это здесь.

    https://shazoo.ru/2021/05/08/109656/novoe-issledovanie-opredelilo-naskolko-zavysheny-ocenki-v-obzorah

    15
  • Joogba
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра классная, смотрю прохождение с Куплиновым, не так страшно) собственно и 7 смотрела тоже)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Наконец то старый добрый резидент, а не хамелеон в виде 7 части.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати. На ультрах в 2K внутренняя система игры показала, что сожрала чуть больше 12 гигов видеопамяти :)))

    0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, У меня в 4к(1440р с 1.5 рендером) кушала 10-11гб видеопамяти, очень редко до 12 доходило, впрочем, как и 2 ремастер. Кстати, что в 1440р, что в 4к игра ест одинаковое кол-во памяти, как мне показалось...

      0
  • hypetraxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Затянутый геймплей (ГГ постоянно ловят, по тупому оставляют, он сбегает, его опять ловят и по новой) между событиями, тупые и скучные враги даже на хардкоре, слабовата постановка и логика.
    Как просто игра - понравилось, как RE не очень, имхо.

    10
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошел с утра. Немного скомкали финал, экшона много, как в длц к 7 части. Играть только на хардкоре! Иначе не то что не страшно, будет скучно. Ответов хочется побольше к финалу, опять записками кратко объяснили, а хочется подробностей.

    2
    • BoBr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zart, Я бы сказал играть только на "Жуткой деревне", вот там реально напряг с нулевой и любители "повыживать" как в седьмой части останутся не то что довольны, а будут писать от удовольствия, имея 10 патронов пистолета против двух мобов, которые даже на хардкоре появляются ближе к середине игры, а тут они в первых 20 минутах (+новые механики на боссах).

      К слову, сложность в игре влияет не только на то, сколько мобы могут впитать в себя свинца, но и на их ИИ (какими толпами они к тебе подходят, например, на изи на тебя будет активно идти 1 зомби, а остальные будут стоять сзади и смотреть, на хардкоре на тебя спокойно идут 3-4 и пытаются зажать).

      Кроме того, сложность влияет на скорость зомби: как быстро они "отпрыгивают" когда ты навёлся им на голову, скорость анимаций (та же скорость подъёма после того, как моб упал). Ещё подкручен рандом (во всяком случае на жуткой деревне так ощущается), поясняю: на сложностях ниже, если у тебя например красный экран, нет хилки в инвентаре и ты не можешь её скрафтить, то из следующего ящика ты с вероятностью 99.9% выбьешь нужный ингредиент для крафта хилки, на жуткой деревне % явно меньше.

      2
    • Zart
      Комментарий скрыт. Показать

      @BoBr, а как на этой сложности сыграть сразу?

      0
    • Ridik007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zart, Купить издание DELUXE EDITION, или, если уже купили простое издание, докупите DLC "Полевой набор". Они моментально разблокируют доступ к уровню сложности «Жуткая деревня»

      -1
    • Zart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ridik007, нууу это такое. Жирный минус за такие издания! Хоть я и разблокировал себе уже, второй раз ощущений не будет тех же. Вырезать за бабки уровень сложности более интересный для хардкорщиков это неразумно.

      2
    • BoBr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zart, насколько я помню надо просто игру один раз пройти, если бесплатно хочется. Я просто предзаказывал и там по умолчанию её дали, так что хз наверняка

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @BoBr, @Zart, Это сложность для NG+ играть на ней первый раз это занятие для мазохистов :)

      3
    • BoBr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, я смотрю пару стримеров которые на ней начали, вполне себе нормально проходится

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @BoBr, Значит у меня неправильная информация. Или эти стримеры крутые pro-геймеры :)

      0
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zart, на хардкоре борьба с боссами превращается в скучное вливание дамага, так что так сё совет)

      3
    • Zart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, долго и скучно валил только последнего босса. Представляю, какая скукота на нормале, с 5 тычек рассыпаются. А так и патроны экономить нужно, и секреты искать.

      0
  • BoBr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не знаю, мне наоборот битвы с боссами понравились (ну кроме промежуточных в замке диметреску). Кроме того стоит отметить, что на макс сложности (не та которая хардкор) у боссов появляются новые фичи. В целом мне игра понравилась, и даже есть что поделать. Да нет каких-то уникальных механик (аля замани босса в комнату, закрой там и подожги), но мне и так норм, стрелять в кайф, босс прикольный, что-то там делает постоянно, пойдёт.

    Перебежки опять же ощущаются "медленно" и "как в киселе" потому что есть прокачка самой это скорости передвижения.

    1
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понял претензии к стрельбе и боссам. Все пушки ощущаются великолепно. Сносить врагам головы из тактического дробовика и снайперской винтовки доставляет до самого конца игры. Боссы очень разнообразные и не похожие друг на друга. Да, надо как всегда стрелять в уязвимые части. Но каждый раз это реализовано по новому. Тут и боссы которых надо выводить на холод, чтобы нанести урон, и летающая НЁХ, и кукла которую надо найти в доме и тварь, плюющаяся кислотным дождем ну и прекраснейшая битва с Хайзенбергом, сделанная именно с размахом.

    Каждый из них соответствует своей локации и не похож на другого. Не могу вспомнить, чтобы в других частях серии боссы были интересней. Конечно это личное мнение, но мне не было скучно ни в одной битве. А замес в Крепости это вообще шедевр. Там пушки раскрываются на полную. Бегаешь, отстреливаешься, быстро переключаешься между стволами, ух!

    5
    • BoBr
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, Снайперка ещё и насквозь шьёт, я разок троих зомби застрелил одним патроном, кайфово было :)

      6
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @BoBr, да, F2 бьет очень хорошо. Правда я мало ее использовал. В основном дробовик и пистолет. Поэтому на финальном боссе у меня было 60+ патронов на снайперскую винтовку.

      0
    • BoBr
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, тут ещё и квик свап пушек есть как в дум этернале, поэтому я всегда циклил дробовик+снайпу, имба :)

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @BoBr, в особо напряжённые моменты я свапал оружие через инвентарь. Просто брал в руки то, что нужно, если не успевал перезарядить то, что в руках.

      0
    • BoBr
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, не, это херня, тут именно смысл в том чтобы успеть всадить больше пуль за промежуток времени. Условно просто стреляя с дробовика, ты успеешь выстрелить 3 раза за 3 секунды, тупо нажимая лкм, а быстро свапая дробовик на снайпу ты за это же время 3 раза выстрелишь из дробовика и 2 раза из снайпы

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @BoBr, я на пс4 играю.

      1
  • Endorphin
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо, хороший обзор. Замечу за ру озвучка: она хороша и маты иногда в тему, не знаю есть ли такое в оригинале, но эти стоны это перебор. У меня девушка с боку не видя во что я играю порой думала, что я смотрю порно. Нужно будет во втором прохождении попробовать оригинал и сравнить)

    3
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы вот мне скажите, там есть хоть пресловутый байохазард или это всё-таки на этот раз магия и колдунство кругом?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Удачная часть, не то что предыдущий ремейк. Но четвёрку не переплюнула.

    2
    • Ufa
      Комментарий скрыт. Показать

      @He_XoJIoDHo, четвёрку ещё никто не переплюнул, из-за неё в старые времена в Москву ездил за game cube, на то время экз же был нитендовский. Ну раньше и трава конечно зеленее была)

      3
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо за обзор. В общем и целом, согласен с оценкой. Боссы хорошие, но лично мне хотелось чего-то типа сражения с Маргаритой из 7 в теплице. Во всём остальном игра классная. Лично я бы поставил игре 9 из 10. Имхо.
    Ещё так и не понял кто такой Герцог. Лично мне кажется, что он не тот за кого себя выдает. И со старухой немного не понял.

    P.S. Внимание! Сюжетный спойлер о судьбе Итана!
    Если в последней катсцене с Розой, умело использовать фоторежими, то в идущем вдалеке навстречу автомобилю человеке, можно разглядеть Итана. )

    0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, а никто не знает кто такой герцог. Он так сам и говорит Итану в конце. Старуха - это еще одно воплощение Миранды. Она в таком облике вела Итана к тому, чтобы он перебил всех ее "неудачных" детей, забрал у них Розу и принес на алтарь, прямо к месту ритуала. Вообще если по артбуку судить то там были далекоидущие планы но много чего пошло под нож в финальной версии. Как итог - остаются домыслы и догадки.

      6
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, В конце ясно дали понять "История отца подошла к концу"

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, на скирины ниже посмотри. Первый. Это спецы сняли тень с лица фигурки Итана в игре и второй
      Это скрин из эпилога где вдали кто-то идет навстречу машине с Розой. Похожи, не правда ли? ) Итан, живее всех живых. А вот будет он главным героем "девятки"( и как утверждает Даск Голем) или же главным злодеем. Это уже второй вопрос. Но то что он там будет, у меня вообще сомнений после увиденного нет. Ему же Миранда сказала - Ты такой же как мы. Так что нифига там ещё не подошло к концу.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Скорее это для тех, кто хочет хеппи энд. Ему в конце сказали, что он давно умер и ему пора на покой, как и Герцог сказал, что после битвы с Мирандой должок он уже отдать не сможет... Пока что все указывает на то, что он мертв

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, какой ещё хэппи энд?
      Сейчас все западные блогеры фаны серии это обсуждают. У него там ещё руки перемотанные бинтами. Ты серьёзно считаешь, что Capcom, вот так вот взяли и от балды вставили его в эпилог? ) Да, Эвелина, ему говорит - Ты давно мёртв! Но кто тогда жил все эти годы? И слова Гейзенберга - Итан, ты такой же как я. Вдвоем мы легко одолеем Миранду. Итан, стал всерхсущестовом, которому этот взрыв оказался пофигу. В общем скорее всего ситуация как в романе Головачёва "Чёрный человек". Если не читал, то прочти на досуге. Т.е. в нём живёт часть Итатан, а по-сути это уже совершенно другой человек или вообще не человек.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, ну, хорошо, если так - я не против
      Зы. Вот только дочь у него выросла не за 1 день, вот и вопрос, где он был все это время и почему руку не отрастил обратно

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs,
      Ты слышал как Розу назвал представитель спецслужб? Эвелина! Ты помнишь как Эвелина быстро росла, а потом начала быстро стареть. Ну это лишь мои теории. Ответы получим лишь с выходом девятой части.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо Картошка за обзор , кому интересно характеристика героев у меня тут такая:
    Леди Диментреску - длинная сексуальная баба
    Уродливый Моро
    Страшная кукловод
    Мега харизматичный Гейзинберг
    Итан благородный мудак который рот не умеет когда надо закрывать
    Миранда - злая стерва

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Roman_vp, о каких конкретно речь?

      Добавил ссылку на ваш профиль в скрине с замком.

      1
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Завышено думаю, скорее 8 из 10 примерно игра заслуживает судя по тому что видел о ней, даже на мете 8.4 оценка а не какие нибудь искусственно завышенные 9 - 9+ из 10.
    Да и люди все сейчас голодные весьма до новинок игровых ярких, понаставят игре вообще 9 из 10 на радостях от наконец то интересного ааа релиза.)
    Лучше поиграть попозже будет когда пара dlc выйдет и к игре модов интересных наделают.

    0
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    ...заканчиваю третье прохождение, теперь на "жуткой деревне"...
    Игра огонь! Лучшее что случилось с серией после RE4, да и вообще лучшая игра последних лет 5и. До этого так зацепила только TLOU(1), но там реиграбельности нет. А Village третий раз прохожу, без перерыва и почти без отдыха. Взахлёб...

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, а какой персонаж понравился?

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, У TLoU реиграбельности нету - это надо было умудриться такое еще выдать конечно.)) Рядом с TLoU никакой RE и рядом не валялся, даже ремейк 2 части. А реиграбельность у cерии TLoU как раз прекрасная, не хуже того же RE 2 R будет который прошел 2 раза подряд.

      0
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tiberium, Герцог забавный, Гейзенберг стильный чувак)) Там вообще все персонажи хороши, каждый по своему, даже монстры.

      0
  • DSi
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень по мне короткая и физика движка дубовая)

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    “Несколько часов я провел в особняке безумной марионеточницы Донны Беневенто, решая загадки.”

    Вообще не понял этот эпизод — прошел особняк меньше чем за час, наверное.

    В целом часть нравится меньше предыдущей, все как-то скомкано и всего мало — ощущение, будто разрабы так и не определились с желаемым жанром, соотношением стрельбы/хоррора, зато напихали все тренды хорроров в одну игру. Тут тебе и прятки, и «квеструмы» и мясо...

    Многие хоррор сцены происходят в катсценах и из-за этого вообще не пугают.

    5
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, В особняке самый затык у меня был с музыкальной шкатулкой. Долго на ней сидел. Минут сорок всего ушло на особняк.

      1
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Коротко об игре - Far Cry: Village

    2
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, что у "Деревни" общего с Фариками? Крайние игры серии Far Cry, достаточно продолжительные, там огромный открытый мир, и стрельба из огнестрела реализована лучше, боевые анимации лучше.
      Впрочем, не удивлюсь если в итоге "девятка" выйдет близкой по строению игрового мира и механикам именно к Far Cry. Пока увидел лишь скромные попытки сделать что-то типа Far Cry.

      @LinaK, любая озвучка и субтитры включаются из имеющихся. Даже арабский язык и субтитры.

      0
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды) 8ка это фарик деленный на 100. ГГ прибывает на локацию, бегает за животиной, крафтит, устраняет психов. А как резик игра помножена на ноль, ибо инвентаря, пасхалок и boulder-punching a***ole'а мало, чтоб называться резиком)

      2
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, чувак. Тогда для тебя резик умер ещё в 2005 с выходом Resident Evil 4. Забей на серию и не мучай себя.

      0
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, ремейк второй части вдохнул в неё жизнь, а 8 как и 7 стоило назвать Biohazard, эдакая перезагрузка.

      0
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    в снг версии стима английская озвучка включается?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.