Увидеть лицо преступника в отражении глаза можно, но пока только в Control с трассировкой лучей

Control от студии Remedy представляет один из лучших примеров использования трассировки лучей, которые мы видели за время существования технологии в игровом пространстве. Даже Cyberpunk 2077, где трассировка действительно делает Найт-Сити красивее, не дотягивает до уровня продуманности Control. В первую очередь это связано с разным масштабом игр — когда речь заходит о тайтлах с открытым миром, существуют куда более важные приоритеты, чем вручную настраивать трассировку всех мелочей.

По мере выхода новых видеокарт, способных еще быстрее осуществлять трассировку лучей, мы будем видеть результаты даже лучше, чем в Control, но до тех пор, хочется отметить одну забавную деталь, которая долгое время оставалась без нашего внимания.

Оказывается, в Control с трассировкой лучей можно добиться того классического приема их криминальных и шпионских шоу, где низкокачественное изображение проходит ряд фильтров и становится четким. Достаточно, чтобы детективы могли пойти по следу. В данном случае речь идет не совсем об улучшении, а о зуммировании кадра, чтобы в отражении на глазу и чашке Петри можно было разглядеть сцену или человека. 

Если бы разработчики использовали традиционный метод отражения на основе сцены, мы бы ничего не увидели на этих отражениях, потому что на самом деле они "фальшивые". Преимущество трассировки лучей в том, что оно повторяет реальность — в какой-то мере. Тут просчет сцены осуществляться миллионами лучей, которые подобны свету, попадающему на сенсор камеры или в глаз. 

При желании, в реальности можно взять специальный объектив и тоже разглядеть весь мир в отражении — даже будь оно микроскопическим. 

Будет интересно увидеть, как технология трассировки лучшей, техники масштабирования картинки и снижения шумов, преобразят игры в этом поколении. Даже если на консолях мы увидим их ограниченное применение.

Больше статей на Shazoo
Тэги: