UK-чарт: Ремастер Nier Replicant обогнал FIFA 21

UK-чарт: Ремастер Nier Replicant обогнал FIFA 21

Подоспели данные по продажам розничных копий игр в Великобритании за прошедшую неделю, которая закончилась 24 апреля. Новинке в лице ремастера Nier Replicant удалось сдвинуть FIFA 21 с первого места, в то время как остальную часть топ-10 преимущественно занимают Switch-игры.

  1. Nier Replicant
  2. FIFA 21
  3. Super Mario 3D World + Bowser's Fury
  4. Animal Crossing
  5. Mario Kart 8: Deluxe
  6. Minecraft (Switch)
  7. GTA V
  8. Football Managaer 2021
  9. Ring Fit Adventure
  10. Cyberpunk 2077

Monster Hunter Rise опустилась на 11 строчку, завершив свое пятинедельное пребывание в первой десятке. GTA V по-прежнему курсирует с места на место, но не вылетая из топ-10. Что касается Nier Replicant, тираж ремастера оказался вдвое меньше, чем у Automata. 89% копий игры пришлись на PS4, а на Xbox One оставшиеся 11%.

В целом неделя выдалась спокойной для рынка, а за весь период было продано 137 тысяч игр на территории страны.

6 Комментариев

  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    А что хорошая игра чтоле?) я вот на хайпе этой решил в автомата опять поиграть а не в эту))

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, конечно хорошая, это же Йоко Таро. Местами более мрачная и серьезная, чем Автомата. Ну и пк-порт в гораздо лучшем состоянии на старте.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, причём здесь ЙТ, мы в игры играем а не в имена, что у игры с кор-геймплеем? Автомата была не особо, в целом скучно, геймплея - ЯЗЫК видеоигр

      -1
    • Infantilism
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, Ох лол, если Автомата не очень, то эта думаю тем более не зайдет. Однако Автомата очень классная, в ней супер отзывчивое управление, а как оно сопряжено с вибрацией контроллера - просто огонь. Скольжение в пустыне по ощущениям сразу затмевает Journey, я бы описал отзывчивость прям на уровне "смузи". Сюжет - аниме, да, но зато какой! Лор просто суперски прописан, вообщем для меня погружение сработало. Я постоянно убирал модуль на интерфейс, на свое хп, иногда за противников, было очень здорово. Геймплей как раз, очень здорово нарезать скиллами с 2-х пух кучу разных роботов, игра камеры отдельная тема.
      Сейчас добиваю Death Stranding, и вот тут у меня серьезные претензии к геймплею, точнее к части как реализована стрельба. Несмотря на всякие лайки, механики центра тяжести, и построек, основа игры считаю шутер от третьего лица. И что же у нас? Нельзя использовать укрытия! В 2к21! Сэм не умеет прилипать ни к каким объектам. Патронов отдельным слотом к пушкам нет, отстрелял боезапас - можно выкидывать. Ладно, но механика всратая, хочу чтоб Сэм выглядывал из-за укрытия, когда я жму прицел, и стоит мне помансить, чтоб не прошивали, и он сразу не понимает, что я хочу, бродит туда-сюда, перезаряжает, убирает пушку, просто Омск. Можно вот так привстать и весь рожок выдать в бревно перед тобой, круто, а на харде дроп пушек при битвах с Миккельсеном ограничен, и я все проклял, трайхардя эти всратые битвы. В итоге взамен нормальной механики укрытий я сам за объектами прятался присев, встал - отстрелял рожок - присел, перезарядка.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Infantilism, я люблю аниме, как и японскую культуру в целом, японский геймдизайн. Автомата как бы слэшер, а слэшер в современном формате это хороший импакт, ощущение удара, это разнообразные враги с интересными тактическими головоломками, это интересная механик боя, как например механика с полоской концентрации в СЕКИРО, которая просто офигеть как преображает довольно-таки сложную игру, это красивые добивания, разные комбо, разные супер умения, это УЛЬТА, парирование, блокирование, увороты, это дизайн уровней требующий пространственного мышления, это классные интерактивные головоломки, как в играх Castlevania Lords of Shadow.
      И это всё ЯЗЫК, который подаёт сюжет под нужным углом вызывая необходимый эмоциональный поток.

      Взять Half Life 2, отличный лор, отличные герои, геймплей может и простой, без каких-либо рпг наворотов которыми сейчас стали умело наполнять сингловые шутеры, но в HL это простота так грамотно выстраивается с таким математическим расчётом задействующим дизайн режиссуру постановку сюжет и интерактив, что эта простота не замечается, игра не утомляет, не наскучивает

      0
  • Infantilism
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Наверное, вкусовщина. Я скорее начал знакомство с слэшерами с Дарк соулс, потом уже ДмС(ремейк), Дарксайдерс, Энслейвед, Автомата. Кастлванию прошел первый уровень и выключил, не зашло, но ещё попробую. Хз какая в Дарксайдерс или ДмС 5 "ульта", и головоломки тоже неоднозначное решение, особенно в стиле ползаний по стенам, прикидываний места куда закинуть бомбу-шишку, в Дарксайдерс 2 я дико устал от них и дропнул игру, в 3-й части их уже почти нет, и на мой взгляд это к лучшему, в целом Дарксайдерс 3, мне видится самым удачным из серии.
    Про халфу тоже, конечно ИМХО, но хл1>хл2. Все эти покатушки, то на лодке, то на машине, скорее раздражали. Разнообразие оружия и врагов в хл2 меньше, чем в первой. Первая нормально хотя бы заканчивается, а вторая на лютом клифхенгере. Обе халфы прошел впервые лет 5-6 назад.
    ЗЫ. В Автомате меня зацепило отзывчивое управление, последний раз подобное удивление у меня вызвал Супер Митбой когда я его впервые запустил. А после Автоматы только Hollow Knight зацепил, посмотрим на полноценную игру от создателя Bright Memory, там куча новых здоровских механик для фпс.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.