Разблокированная частота кадров и достойная версия для уходящего поколения — анализ демо Resident Evil Village
Демоверсия Resident Evil Village уже доступна владельцам консолей PlayStation, а значит время для технического анализа версий для двух поколений систем. Каналы ElAnalistaDeBits и VG Tech протестировали хоррор и выяснили, что странная цифра в 45 FPS, озвученная Capcom, правдива лишь отчасти.
Как и предполагалось, 45 FPS, названные ранее Capcom, представляют собой лишь усредненное значение. Частота кадров на всех платформах разблокирована и нередко достигает отметки в 60 FPS.
Детали:
- В режиме трассировки меняется глобальное освещение, а FPS становится нестабильным
- PS4 Pro имеет два режима: 4K с шахматным рендерингом при 40 FPS и 1080p/60 FPS
- Тени одинаковые на всех консолях, анизотропная фильтрация слегка лучше на PS5
- Скорость загрузки кардинально разнится — на PS5 в районе двух секунд, на PS4 аж больше 30 секунд
Частота кадров с трассировкой лучей на PS5 прыгает, но старается удержать 60 FPS, без лучей идеальные 60 кадров. На PS4 Pro в режиме качества средний показатель FPS составляет 41 FPS, а в режиме производительности почти всегда 60 FPS. Базовая PS4 демонстрирует падения вплоть до 38 FPS, но в среднем удерживает 57-60 FPS. У последней, напомним, разрешение 900p.
В начале мая демо Resident Evil Village доберется до консолей Xbox — будем ждать технический разбор также и для этих версий. Полноценный релиз хоррора состоится 7 мая на PC и консолях обоих поколений.
- Resident Evil 7 вышла на iOS и Mac
- Новая часть Resident Evil в разработке — директор седьмой части обещает напугать игроков
- В GOG вышла оригинальная версия Resident Evil 1996 года