Вам придется убить 726 человек даже при самом мирном прохождении GTA 5

Вам придется убить 726 человек даже при самом мирном прохождении GTA 5

Бесполезные, но забавные факты с Reddit снова с вами. На днях один из пользователей форума подсчитал минимально необходимое количество убийств в GTA 5. Как оказалось, даже при самом мирном прохождении вам придется отправить на тот свет как минимум 726 человек.

А вот и видео с пруфами:

Рекордсменом по убийствам оказался Франклин — на его счету при любом раскладе будет хотя бы 295 загубленных душ. Второе место занимает Тревор с 258 убийствами, а замыкает тройку Майкл со 172 трупами за спиной.

Впрочем, GTA 5 — далеко не самая кровавая игра. В Half-Life 2, к примеру, по ходу сюжета необходимо совершить 751 убийство. А в трилогии Mass Effect число трупов и вовсе переваливает за 1781.

GTA 5 вышла в сентябре 2013 года, и я не уверен, что мы доживем до того дня, когда игра перестанет мелькать в чартах и ставить рекорды на Twitch.

24 Комментария

  • Jopolenko
    Комментарий скрыт. Показать

    Бесполезная инфа

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Не хотите убивать в играх - не играйте в такие игры. GTA это GTA и точка.

    1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    А в киберпанке можно никого не убивать и пройти игру. Как вам такое, фанаты рокстар?
    Приплетаю)

    2
    • Elcor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, боссов же все равно убиваешь каких то.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, нельзя. либо джонники, либо себя ты убиваешь. Если брать человека как совокупность всего, от эмоций до физиологических реакций. И разве Адама не убиваешь в любом случае?

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Elcor, @SpiccaNerd, всех боссов можно оставить в живых. Даже Адама.

      2
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, хорошо, а что по первой части вопроса? Там ведь в любом случае как личность кто то перестаёт существовать. Что это как не смерть?

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, это лишнее)

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Одно убийство обязательное в миссиях киберпсихов, еще пару в катсценах, плюс в миссиях за Джонни

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, какое именно? Уже не помню. За Джонни тоже можно не убивать

      0
    • Kellen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, минимум 12 убийств (все за Джонни)... https://youtu.be/qGbfRExXJ7s

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, В миссиях с киберпсихами будет баба-шельма которую нельзя не демоном, не "мирными" пулями угомонить в миссии Джонни нельзя элементарно посадить вертушку пока ты всех не расстреляешь с пулемета в миссии Такэмура при первой встрече нужно в любом случае отстреливаться иначе погибаешь(хотя может на легком урон не настолько высокий) Это то что я навскидку помню

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, киберпсихов всех оставил живых.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, А может этот квест и не от Реджины, но в любом случае мирно этот квест без убийства пройти нельзя

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, точно помню что Реджина хвалила за то что оставил всех живых

      1
  • Folio_Nov9m
    Комментарий скрыт. Показать

    Что кстати иногда утомляет. Миссия с ограблением колхозного банка в костюмах сапёров, там выкашиваешь какое-то нереальное количество полицейских. Да и та же первая обучающая миссия, за Тревора кладёшь на пяточке земли пару десятков копов.
    По мне, такое вредит атмосферности, я бы предпочёл поменьше врагов, но больше смысла в перестрелках + губки для пуль уже прошлый век, надеюсь в ГТА6 будет система ранений, а не полоска хп

    3
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Gta и мирное прохождение - несовместимые вещи, когда игра разрешает творить вакханалию.

    Да и было бы странно, если б там не было убийств.

    Это как пытаться следовать правилам дорожного движения там.

    У меня не получалось продержаться дольше минуты.

    0
  • Shredracer
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошей игре - хорошие убийства)))

    2
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Не людей, а нпц)))

    0
  • Kernell
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, нафига люди занимаются такими подсчетами? Создаётся впечатление, буд-то эти игры пытаются в чем-то обвинить.

    Быть может им стоит подсчитать, сколько мобов нужно убить, чтобы нафармить шмот в какой-нибудь MMORPG (например ArcheAge)?

    0
  • Banditperdit
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего себе! Это по истине уникальная информация для столь выдающейся и новой игре

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.