В файлах Cyberpunk 2077 нашли упоминания новых уличных историй

В файлах Cyberpunk 2077 нашли упоминания новых уличных историй

Eurogamer обратил внимание, что датамайнеры обнаружили в патче 1.2 для Cyberpunk 2077 контент, который можно быть связан с будущими дополнениями. В частности, в файлах игры упоминаются сюжеты "уличных историй".

Файлы помечены как story-ep1 — когда вышел патч 1.03 эти "истории" упоминались пять раз, а после релиза 1.2 это число выросло до 220. Уличные истории есть и в базовой игре. До релиза игры CDPR называла так небольшие квест, который созданы для помощи в исследовании и изучении мира Cyberpunk 2077.

Что касается новых миссий, в них упоминаются диалоги с персонажем по имени Вагнер, захват заложников группировкой Kurtz Militia, поиск логова нетраннеров и бомба в бассейне.

Стабильность и исправленные задания — для Cyberpunk 2077 вышел новый патч
CD Projekt RED выпустила очередной патч для Cyberpunk 2077 п... Далее

Одна из историй сфокусирована на неком Энтони Андерсоне, которого Ви должен освободить из лап мусорщиков. Вероятно, персонажа будут держать в месте под названием Newcomers Haven, которое представляет собой недостроенную церковь.

Датамайнер считает, что большинство новых миссий первого эпизода развернутся в Пасифике, так как во многих из них упоминается фиксер Mr. Hands. Наряду с уличными историями будущие DLC должны расширить существующие сюжетные линии Cyberpunk 2077 новыми диалогами, или даже персонажами в побочных квестах.

CDPR отказалась комментировать находку.

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • Nuez
    Комментарий скрыт. Показать

    А нормальный сюжет, а не графоманский бред там не нашелся?

    -10
    • Mr_Nucleus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, Ну вот тут уверенный дизлайк от души ))

      31
    • EnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, Давно я с таким удовольствием не лайкал за мнение )

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, сюжет???) Вот из всех шероховатостей игры тебя смутил именно сюжет?)

      17
    • YouMakeMeHorny
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Орнул с картинки, браво xD

      3
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, игра не про это.

      4
    • Heret1c
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, меня, например, да. Мне как фанату еще настолки 2020 непонравился скомканный и банальный сюжет.

      0
    • Lemongrab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, ////

      5
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Из плохой РПГ можно сделать нормальный коридорный Шутер, но даже и хорошего шутера не получиться сделать даже плохую РПГ... а баги поправимы, доказано временем и мододелами

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, спорное утверждение. если условия шутера позволят отыгрывать свою роль "спасителя мира/галактики/ещечегото" - то это можно назвать рпг. а вот то что там не будет например статов сила/инта/ловкость - так это не показатель рпг.

      5
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, настоящая РПГ... громко конечно сказано но это мое имхо, настоящая РПГ это не статы инт\сила\ловкость и не дерево прокачки, настоящая РПГ это дать возможность игроку отыгрывать свою роль, а чтоб почувствовать свою роль нужна реакция игры на действия игрока, и вот когда у игры происходит реакция на действия игрока, на его прокачку, на его скилы, на его выбор и последствия, то тогда и выходит хорошая РПГ.

      Поэтому игры 20ти летней давности до сих пор лучше современных АААААААААААА проектов, над ними не работали сотни и тысячи человек, но над ними работали люди которые любили свое творение. Почему Фалауты 1-2 до сих пор одни из лучших? Почему в игре 20ти летней давности разработчики смогли сделать так чтоб понизив ИНТ до 1 перед игроком открывалось совсем другое прохождение, вплоть до новых диалогов? Разве это так тяжело было сделать с теми миллиардами в 4м Фолыче?

      Или возьмем тот же ДеусЭкс, игре тоже перевалило за второй десяток, но эта игра до сих пор технологичней и РПГешней Киберпанка 2020 года выпуска. Влияет ли в Киберпанке прохождение без убийств? Нет, могу подтвердить потому что сам прошел без убийств(не считая пару обязательных), а в Деусе да. Конфликтуют ли между собой аугментации? Нет, и даже больше, они практически не нужны, есть полезные типа Двойного прыжка, есть ситуативные в зависимости от предпочтения оружия типа рук гориллы или флешки для увеличения кол-ва демонов, а в Деусе да, ты выбирал что тебе нужнее: дышать под водой или в комнатах с ядовитым газом, быстро бегать и высоко прыгать или бегать бесшумно, да там даже камуфляж был и активный щит от пуль или ракет. А еще можно вспомнить проработку лвл дизайнов, реакцию неписей в зависимости от местности и ситуации и даже сопутствующую литературу в зависимости от того где она лежит, а не так как в КП, где можно не то что с пару десятков одинаковых "кпк" найти, а даже в одном помещение найти парочку кпк которые тупо дублируют друг друга, ибо разрабы раскидали их где только можно, но описаний оказалось меньше, поэтому они дублируют друг друга через каждые 5-7 штук

      Такое же можно сказать и про ВТМБ, Арканум, Олд репаблик и еще некоторые старые игры... так к чему я это, большинство этих всех игр до сих пор поддерживаются мододелами и обновляются, потому что эти игры изначально были хорошими РПГ но по тем или иным причинам их не успели или не смогли довести до "полноценной" играбельности, но база была заложена на старте... тут же изначально нет такой базы, есть практически рельсовый шутер, и вряд ли какой мододел сможет переделать даже банальный квест с киберпсихами в нечто вариативное с последствиями, потому что квест изначально прямой как шпалы

      сори за стенку букавок

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, много текста. местами даже понравилось. но бессмысленно. так как любая игра заставляет играть роль а вот рамки этой роли уже разные. и все они упираются в то что в отличие от реальной рпг ты идешь только по тем рельсам которые написаны сценаристами. и не важно будь это первый дум или арканум. и там итам вы играте роль главного героя и выйти из нее не получится как бы не хотелось. так что - любая игра ролевая 8) а вот ее качество и является тем что составляет большую часть вашего текста. чем лучше отображенно ваше присутствие в мире и его реакция на ваши действия тем легче вам поверить в то что это ролевая играя, при статичном мире отсутствует эффект погружения и гармонии. спорить не будем. я понимаю вашу позицию. и вполне согласен с многим написанным вами.

      1
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, так вроде бы последняя Колда, что блэк опс, как раз рпг из шутера)))

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, я во многом с тобой согласен насчёт роли, даже почти во всём, но всё же мне кажется ты немного ушел в крайность. Мне кажется, что настоящая ролевая игра не обязательно должна давать тебе возможность отыграть свою роль. Если ты пойдешь и поиграешь в настоящих РП проектах (не то РП гумно в арме или гта), то поймешь, что отыгрыш себя - это признак плохого отыгрыша, а не хорошего. Настоящий ролевик - это человек, который может принять на себя любую роль и вжиться в неё, стать кем-то другим и действовать согласно характеру кого-то другого, чувствовать его переживания и уже их в свою очередь проецировать на себя. И на мой взгляд настоящая ролевая игра должна давать именно эту возможность, должна давать игроку не только вариативность выбора и обширность отыгрыша, но и предоставлять игроку персонажа, которого он может почувствовать и воплотить в игре его решения и его мысли, историю, в которой твой персонаж логичен и в которую он вписывается и общей глубиной повествования. Не претендую на истину, отыгрыш - это субъективная штука для каждого, но по мне так лучше когда игра даёт тебе персонажа, который живой, который ощущается реальным и которым ты можешь стать, но заставляет тебя играть в определённых рамках, чтобы сохранить глубину повествования, чем когда тебе даётся настоящий плацдарм для отыгрыша, но страдает глубина, потому что невозможно объединить оба момента с текущим уровнем технологий.

      При этом я очень люблю игры с открытым повествованием типа скайрима, люблю олдскульные рпг типа фолыча, но ты должен признать, что все эти игры, несмотря на мегакрутой рпг экспириенс не подарят настоящей драмы и привязанности к своему герою, потому что из-за обширной рпг составляющей личность размывается на набор характеристик. В то время как игры с обрезанной рпг системой, с прописанными персонажами, но с небольшим отыгрышем порой дарят намного более яркие эмоции, просто с меньшей долей реиграбельности.

      5
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Вырезанный контент нашли

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну, кто-то возможно будет рад, я посмотрел нарезку багов, нет спасибо, я не хочу ломать себе погружение, может быть, когда-нибудь, со всеми ДЛС по ультра скидке после последнего патча куплю, пока продукт ни о чём, кол-во самых тупых в мире багов зашкаливает.

    5
  • Domician
    Комментарий скрыт. Показать

    Ооо да, Реды, давайте, верю в вас и жду полноценную рабочую версию игры.

    4
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Добавили бы какое-нибудь руководство или ещё что, что бы любой игрок мог сам прописать историю и создать квест. Что-то а-ля прога пошаговая. Народ умеет такое придумать, что башню снесет!

    0
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, уже было такое в Одиссее, редактор миссий, которые можно шарить между игроками. Все как одна - лютый кэл, в основном сосредоточенный на фарме опыта. А те, которые пытались в сюжет, получали такую же наивную хероту, как и дейлики в той же Одиссее :)

      0
    • Domineus
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, Странно. В том же Скайрим и Фоле есть много годноты. Мб зависит от комьюнити.

      0
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, в Скайриме и Фолле этим занимались моддеры. Люди, изначально несколько более увлечённые, чем стандартные обыватели. Возможно, дело в этом. Но и само комьюнити, да, наверняка роль сыграло.

      0
  • Heret1c
    Комментарий скрыт. Показать

    Не удивлюсь если действительно будет в пацифике, так как по мне самый пустой регион

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    и как это будет вписано в игру, которую некоторые уже прошли? заново начинать?

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж эти "добытчики"! Про "голубоглазого" целую теорию, помню, придумали. Оказалось, обычный сюжетный перс, просто игру надо было проходить до конца несколько раз, а не в файлах копаться. :)

    1
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, он и до этого появляется ведь, в квесте с Пералисами, так що это не "обычный" сюжетный перс, а возможно какой-то чел как Гюнтер для ведьмака

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, Ну, "обычный" - это я для красного словца. )))
      Конечно же, он таинственный и с намёком на связь с кое-кем. (мне показалось, Альт так тусит, судя по концовке с Ви в открытом космосе)

      0
  • Kanankin
    Комментарий скрыт. Показать

    Рейтинг позволял бы-заминусовал бы этих недовольных сюжетом)Сюжет как по мне огонь)Единственное-подольше бы)))

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.