Игроки сгенерировали финального босса Elden Ring с помощью нейросети

Игроки сгенерировали финального босса Elden Ring с помощью нейросети

Поклонники From Software все еще ждут хоть каких-то официальных новостей о следующей игре студии — Elden Ring. А пока разработчики молчат, геймеры развлекают себя тем, что сами придумывают монстров и боссов, с которыми придется сражаться в новом тайтле.

Однако реддитор Geldoph пошел еще дальше и попытался сгенерировать финального босса Elden Ring с помощью нейросети. Получилось какое-то странное и очень зловещее Чудо-Юдо, которое, тем не менее, по стилистике очень даже подходит играм от From Software.

Got Inspired By /u/FlareonXIII 's Post in r/bloodborne And Asked A Neural Network to Show Me Elden Ring's Final Boss from r/Eldenring

Ни геймплейных кадров, ни даты выхода Elden Ring мы так до сих пор и не увидели. Ранее ходили слухи о том, что в марте студия покажет новый трейлер экшена, однако этого так и не случилось. Зато этот самый трейлер утек в сеть — правда, в "картофельном качестве".

44 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Класс, опять мазня из нейросети

    8
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это новая секта Elden Ring образовалась, прямо затмила всех.

    9
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Я до сих пор не понимаю почему к соулс играм не прикрутили нейросеть, которая будет считывать поведение игроков, запоминать их методы борьбы и прокачивать АИ боссов. Звучит фантастически, но мне кажется реализуемо. И потом через несколько лет будет противник, которого невозможно будет победить.

    1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob,

      будет считывать поведение игроков, запоминать их методы борьбы

      Котожук!

      4
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, скайнет разлогинься ;)

      1
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, достаточно перестать намеренно оставлять слабые стороны у боссов и все. Никакого ИИ не нужно, если нет окна когда босс открывается или череды одинаковых атак, в промежутке между которыми можно накидывать урон.

      3
    • Dexcell
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, Сыграйте (если интересуют игры подобного плана конечно) в Echo от студии Ultra-Ultra, вышедшей в 2017-м году (присутствует в Steam). Там как раз давно реализована механика (пусть и на примитивном уровне) "самообучения противника на основе действий игрока", о которой вы говорите)

      P. S. При этом даже не иллюзия, а действительно работающая, основная, постепенно развивающаяся и вписанная в сюжет механика (а не короткая технодемка), со своими нюансами и тонкостями)

      3
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob,

      через несколько лет будет противник, которого невозможно будет победить.

      И какой толк от этого?

      2
    • BradScusate
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, полная чушь) зачем играть, если НЕвозможно выиграть?? Непобедимого босса можно легко сделать, закрыв окна нанесения урона и прописать рандомный патерн атак. Мне хватило Исинна Асина, зачем еще сложнее, хз.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, это для того чтобы отсеять ещё больше игроков? Игра и так нишевая

      4
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, @Aglot, @Goryachev, Так я про тех игроков, которые проходят Дарк Соулс на барабанах. Есть люди, которые увлекаются сложными боями. Всегда читаю как игроки проходят рейд в одиночку и.т.д.
      А тут будет возможность реального состязания. Мне кажется на такое найдётся аудитория.

      P.S. сам я не любитель таких игр. Предпочитаю чтоб игры расслабляли, а не напрягали.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, так-то есть подобные ии, только они естественно не работают прям идеализировано как по вашему. Тот же ии режиссёр в left4dead или адаптированная сложность в RE4.

      1
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, а смысл в игре которую в какой то момент станет невозможно пройти?

      0
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, Ну ок, сделать доп. контент. Т.е. ты проходишь игру с заскриптованым AI а потом есть вариант вернуться к боссу и попробовать себя в сложном испытании. Я думаю что такие вещи можно отбалансить, ведь суть противников в том, что все их движения однотипны и изучены вдоль и поперек профессиональными игроками, а данные разработки вносят элемент неожиданности. И я не говорю что противник будет непроходимым, просто он будет учиться и совершенствовать свой навык.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, тю, всего лишь нужно непрекращающиеся спам атаки и никакого ии. И ты никогда босса не победишь.

      0
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, ясно. Может я слишком романтизирую свой замысел. А может что-то похожее сделают, посмотрим.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, он будет не проходим. Твой первый пост.

      Я понимаю что ты имеешь ввиду. Противник анализирует стиль игры. И выстраивает сражение так что бы игрок вынужден был все время изобретать новые способы победы. Но есть проблема. В игре существует ограниченное кол-во способов нанесения урона. Рано или поздно нейросеть найдёт защиту от всех этих способов. Бесспорно. Есть игроки с огромной выдумкой. Но их очень мало. И такая игра станет нишевой даже в уже и так нишевом жанре.

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, Я тоже о таком когда-то думал)) Прошло, со временем)

      0
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, @MerserEX, Ну я не имел ввиду целиком игру. А например ДЛЦ к демон соулс или что-то типа того. Для как раз таких смельчаков. И добавить возможность проходить его кооп по 2-3-4+ человек.
      Просто в качестве эксперимента мне кажется интересно. Типа смотрите мы изобрели для вас поистине чудовищное испытание. Хотя наверно да, это в конце концов превратится в невозможного противника, как в Шреддер в пиратских Черепашках Ниндзя.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, Я тебя понял) Я когда-то мечтал о игре, где каждый моб будет реальный человек в сети... и даже игру такую оказывается хотели сделать, оч давно, но это все мечты... и в реале это работало бы вообще никак. Хотел, чтобы в Томб Райдер самому выбирать куда бы Лара лезла, самому передвигать руками и ногами к местам зацепов....но и такую игру сделали, "Скалолазка" вроде бы называется, но это оказалось так неудобно и... в общем хреново. Так что все, что мы придумываем и хотим, все это уже придумывали до нас. Что-то реализовали и оно не очень в реале получается, что-то умерло на этапе мыслей. И не потому, что разрабы криворукие, а потому, что это не подходит комп игре...

      1
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, на уровне идеи все очень классно. И надеюсь найдут способ обойти вариант "бессмертный Шредер".

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dexcell, Кстати забыл уже название этой игры - а поиграть то надо будет когда нибудь обязательно, весьма интересный проект.) Даже не знал что там такая система используется до этого.

      1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Эта секта скоро сама и пройдёт то что сама придумала))

    3
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    Я как узнал что будет кооп, перестал ждать. После камерного Секиро, играть в коопе не хочу. Зачем мучиться и учится, если можно на изи срубить вдвоем-втроем.

    0
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, тебя кто-то заставлять что ли играть в коопе будет? Ты Фромов с Фаресом не путай.

      2
    • BradScusate
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, хмм. 50 попыток на Людвиге в соло или 3-5 в коопе. Есть выбор - есть чит, который всегда сверлит тебе голову. Нет возможности - УЧИСЬ играть, парировать и по таймингу ставить блок. Нет коопа - нет соблазна считерить.

      1
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, ну так это у тебя в голове вавка
      Если есть чит то поям не могу не воспользоваться
      Что за бред
      Куча людей и в дс и в бладборне играют и спокойно бегают сами боссов трают им чето этот чит глаза не мозолит

      0
    • BradScusate
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, такая же куча, а точнее в три раза больше прошла и дс и бладик в пати, а потом задавали один вопросию: а зачем ты мучаешься, попроси кого-то помочь тебе...
      Я то в соло играл всегда. И как я ухмылялся что Секиро среди ВСЕХ знакомых, которые типо любят Фромов и все игры их прошли, только я прошел полностью и выбил платину. Все сдулись на пол пути, нет коопа, тяжело очень.

      0
    • Dobrinyax
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, в ДС и ББ есть кооп, я проходил соло, зачем в кооп входить?

      1
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, он же выше пишет. Есть возможность и она зудит. Зудит у него понимаешь. Ззззззззудииииит

      1
    • Infantilism
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, ну это не совсем правильно. Я вот, например, качал себе мага в стиле "глас кэннон" в ДС3 и завалить сестер из длс и ласта без помощи было нереально, ведь пропустил 2-3 атаки подряд и здравствуй костер ) Но в целом мне нравятся сами локации и игровые ситуации, которые преподносит игра, они все пройдены в соло.
      ЗЫ. Секиро потный, но там нет билдов, хоть все вкачай, лучше забалансено так сказать. Платину я выбивать не буду, но надо бы убить демона и ласта-филина. Но как подумаю, что это на часы, так и откладываю )
      PPS. Неужели никогда не нравилось отыгрывать соляру? Восславь Солнце! ☀️

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, кооп в DS, например, накладывает свои ограничения. Делает боссов жирнее и толще. В коопе взять нахрапом боссов не получится, для этого всё ещё нужны прямые руки и хороший билд. Учиться по прежнему надо. Да и при игре в соло можно призывать фантомов, при желании - если игра это позволяет, то это никакой не чит и не послабление. Всего лишь возможность.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Брехня, финальным боссом по традиции должен быть сморщенный дед)
    Заходя в новость был уверен что скрестили модельки Гвина, Исина и Германа, но увы))

    2
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Там внутри Кодзима?

    1
  • Kuzja
    Комментарий скрыт. Показать

    А можно какой-то гайд в четырех томах "Как смотреть на говно и разглядеть в нем хоть что-то".

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Слили уже показ, ждать с нетерпением тут нечего более, это перезапуск DS в открытом мире просто.) На E3 или в декабре покажут официально - ну и хорошо, буду ждать после DS 3 и Бладборна ее в любом случае, Фромы одна из любимейших моих студий.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.