Creative Assembly стала крупнейшим разработчиком игр в Британии

Creative Assembly стала крупнейшим разработчиком игр в Британии

Creative Assembly объявила сразу несколько новостей, связанных с командой и играми. Во-первых, студия стала крупнейшим разработчиком игр на территории Великобритании — сейчас в штат насчитывается более 800 сотрудников. Это на 20% больше прошлогодних показателей.

Во-вторых, Creative Assembly заявила о формировании третьего подразделения, которое будет базироваться в Западном Суссексе. Чем конкретно займется новый офис, пока не оглашается.

В-третьих, студия рассказала о продажах серии Total War. Общий тираж франшизы превысил 36 миллионов копий, а число  активных ежемесячных игроков составляет порядка 1.5 миллиона. Что касается последней на данный момент части, Total War Saga: Troy, то ее успели забрать в EGS около 7.5 миллионов игроков.

Сейчас Creative Assembly параллельно работает над Total War: Warhammer III и sci-fi шутером. Помимо этого команда выступит издателем ремастера Rome, которую делает Feral Interactive.

23 Комментария

  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Я конечно очень рад за СА, но конкретно вот это:

    Что касается последней на данный момент части, Total War Saga: Troy, то ее успели забрать в EGS около 7.5 миллионов игроков.

    такое себе достижение.

    6
    • funlelik
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, Creative Assembly с этого хорошо заработала денег. EGS хорошо платят за то, чтоб в их магазине выходила игра.

      0
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @funlelik, CA уже где-то упоминала, что Троя показывает печальные показатели. Так что искренне надеюсь, что больше такой идиотии с эксклюзивами для магазинчиков.

      3
    • funlelik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, было дело. Спокойствия ради, игрой занималась не основная студия.

      0
    • Thanquol
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, 7,5 лимонов это мало для непоплуляроного в широких массах жанра? Сильно.

      0
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, игра оч.хорошая, но по реиграбельность максимум на два раза же... И её раздавали бесплатно. Хз, на что в плане продаж рассчитывали СА?

      @Thanquol, нажать кнопочку "получить" при бесплатно раздаче - это что то значит, по-твоему?
      Я понимаю, они сказали бы что то в духе "каждый из 7,5 млн. игроков наиграл более 10 часов и купил ДЛС"

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa,

      CA уже где-то упоминала, что Троя показывает печальные показатели. Так что искренне надеюсь, что больше такой идиотии с эксклюзивами для магазинчиков.

      Правда, CA говорила совершенно об обратном, но кому это интересно, да? :)

      Вот ноябрьское интервью

      Again, unable to reveal specific numbers, Heaton reports the release of Troy on the Epic Games Store "did great" and Sega is "super happy" with its performance.

      https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-11-26-sega-europes-growth-is-alleviating-sega-sammys-suffering

      0
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol, статистику игры нужно смотреть у этих 7,5 миллионов. А то там 6 миллионов только тех кто еженедельно в ЕГС за бесплатными ништяками заходит, но банально не играет, может быть.

      3
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, я как большой фанат Тотал Вара (в стиме куплены все части начиная с Емпайр) - Трою покупать не собирался. Как-то не прельщала она, очень уж нишевая. В данном случае СА сделали 3 дела: сделали что-то экспериментально новое, подняли денег, получили новую аудиторию, которая может пойти и купить их другие игры.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, для стратегии это - невероятное достижение! тут многие шутеры и экшены не могут такое!

      0
    • HikkiHaker
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, да ну ничего экспериментального нового, всё это уже было в троецарствии... просто клон-рескин.

      0
  • Nurgling
    Комментарий скрыт. Показать

    В условиях удалёнки с работой еле справляются, хотфиксы после обновлений неделями приходится ждать, зато ещё одно подразделение открыли

    -1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственная студия которая продолжает держать планку на протяжении стольких лет.
    Как же хорошо что они есть.

    7
  • 12monkeys
    Комментарий скрыт. Показать

    sci-fi шутером

    Необычный выбор жанра для этой студии, правда что Alien: Isolation получилась просто потрясающей по атмосфере, ждем анонса.

    0
    • Nurgling
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Ну, они ещё Halo Wars 2 и Alien: Isolation сделали - неплохие игры, так что вдруг и шутер смогут сделать

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, A:Isolation - просто нежданная совершенно жемчужина жанра хоррора со стелсом, останется чуть ли не лучшим хоррором и лучшей игрой по Чужому навечно чувствую.) Silent Hills от Кодзимы только побил бы ее в этом жанре если бы вышел.

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Это классно конечно, с таким то непопулярным и эксклюзивном на пк жанре как стратегии при этом. Еще и 800+ сотрудников уже, думал что там намного меньше.
    Ну ждем TW:W 3 и dlc к нему, следом будет Медь 3 наверное, фанаты студии и жанра будут их на руках носить вообще, хотя и сейчас очень рады их новым проектам.) TW:W 2 cо всеми dlc и обновлениями спокойно можно ставить рядом с TLoU 2 и даже Ведьмаком 3 наверное в списке лучших видеоигр. В этом году что то разошелся и сразу 2 кампании пошел проходить полностью а не одну как хотел, все оторваться не могу от кампании Гномов, причем все враждебные фракции давно снесены, с Империей была война а теперь с Караз - а - Караком.
    А вот про то что ааа шутер делают они новый - что то вроде слышал один раз и все в новостях но без подтверждения официально, сейчас вот интересно это слышать. Учитывая каким прошлых их A:Isolation то получился, ждем анонса.

    4
  • Chernomyrdin
    Комментарий скрыт. Показать

    ого, уже 4-ю часть вахи пилят, молодцы

    0
  • DarthLegioner
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну раз уж целых 800 работяг и больше будут работать над тотал варами, так может хватит сил и ресурсов на новый движок к новым играм серии и механик как в играх парадксов, а то с первого рима движок только модифицируют да графон тянут - нужно достижение новых масштабов в жанре

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.