Три графических режима и фишки DualSense — особенности Final Fantasy XIV для PS5

Три графических режима и фишки DualSense — особенности Final Fantasy XIV для PS5

К старту открытого тестирования нативной версии Final Fantasy XIV для PlayStation 5 японская Square Enix поделилась всеми подробностями нативной версии MMORPG. 

Разработчики рассказали, что в FFXIV для PS5 будет сразу три режима с разблокированной частотой кадров: 4K, 1440p и 1080p. Последние два, по словам Square Enix, должны без проблем удерживать 60 FPS, а вот в 4K-разрешении частота кадров будет в районе 40 FPS. В интенсивных сценах частота может упасть до 30 FPS.

Также разработчики подняли разрешение внутриигрового интерфейса и различных иконок. Изначально интерфейс рисовался под разрешение 720p. Кроме этого, упомянули быстрые загрузки, благодаря SSD (код переработали, поэтому на PS4 загрузки также ускорятся), и особенности контроллера DualSense, например, отдача при езде на ездовых животных и использование адаптивных курков в заданиях от первого лица. Будет и поддержка 3D-звука.

Полноценный релиз нативной версии Final Fantasy XIV для PS5 состоится осенью одновременно с запуском расширения Endwalker.

4 Комментария

  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    ps5 же не поддерживает 1440р

    0
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, видимо изображение будет растягиваться/ужиматься до поддерживаемого. Как, например, в TLOU2.

      0
    • rokand
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Не надо путать разрешение рендера игры, и разрешение вывода изображения. 
      На консолях, по крайней мере на ps4p/ps5 эти вещи вообще редко связанны друг с другом.
      Грубо говоря, подключая 1080p монитор к PS5, большинство игр не начнут вдруг выводить картинку напрямую в 1080p, а будут даунскейлить её с 4К в 1080p,  даже если в игре к примеру выбран режим 1080p*60fps. В большинстве случаев картинка будет апскейлиться до 4К, и следом даунскейлиться в 1080p.
      Некоторые игры на Прошке конечно умели выводить в 1080p нативно, если детектили 1080p вывод, но далеко не все.
      К примеру, когда, и если введут поддержку вывода в 1440p, игры не начнут вдруг рендериться в нативном 1440p, а будут так же апскейлиться до 4К и даунскейлиться в 1440p, даже если разрешение рендера игры - 1440p. Что в общем то и не плохо совсем, но просто как факт.

      2
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    а вот в 4K-разрешении частота кадров будет в районе 40 FPS.

    В момент, когда на пс5 нету VRR до сих пор. Хотя на таких низких значениях он бы скорее всего не помог... лучше бы уже залочили на 30..

    @rokand,

    Что в общем то и не плохо совсем, но просто как факт.

    По умолчанию, так оно и работает, но при нативной поддержке разработчики могут поддерживать и такое разрашение без апскейлов.
    Все-таки, апскейл с динамических 1440п вносит некоторое мыло.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.