Баланс, боевая система и "Мако" — масса деталей Mass Effect Legendary Edition

EA и BioWare выпустили первый большой материал, посвященный изменениям в Mass Effect Legendary Edition. В этот раз затронули игровые механики, баланса и прочее. В публикации на следующей неделе будет информация по визуальной составляющей трилогии.

Что изменилось в Legendary Edition:

  • Шепард может выбегать из боя, совершив рывок
  • Ближний бой срабатывает по нажатию кнопки, а не автоматически при близости с врагом
  • Улучшение прицеливания и наведения
  • Все противники в первой Mass Effect будут получать повышенный урон в голову
  • Любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа
  • Оружие охлаждается быстрее
  • Предметы в инвентаре можно пометить как "мусор"
  • Ребаланс некоторых умений
  • В первой Mass Effect участниками отряда можно управлять по отдельности (как в ME2 и 3)
  • Ребаланс некоторых схваток с врагами и боссами
  • Улучшение использования укрытий
  • Щиты "Мако" восстанавливаются быстрее, в задней части вездехода появились новые ускорители для разгона
  • Вездеход стал более увесистым и не скользит
  • Унифицированный редактор персонажа, а также новые оттенки кожи и прически
  • В Legendary Edition добавили комикс "Генезис" от Dark Horse — позволит задать стартовые позиции перед началом Mass Effect 2 и Mass Effect 3, сделав выбор предыдущих частей
  • Единая программа запуска всей трилогии
  • Новые достижения
  • Подготовка в финальной битве со Жнецами будет сложнее — шансы на хорошие концовки выше при прохождении всех дополнений и переносе сохранений из предыдущих частей

Остальное можно найти по ссылке.

Также авторы IGN выпустили видеосравнение оригинальной трилогии и Legendary Edition

Релиз переиздания Mass Effect Legendary Edition намечен на 14 мая на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги: