Слух: Microsoft нанимает виртуальных ютуберов для продвижения Xbox Game Pass в Японии

Япония — это отдельный и очень специфичный рынок, попасть на который не так-то и просто. Однако Microsoft, похоже, нашла способ прорекламировать сервис Xbox Game Pass в Стране восходящего солнца. Для этого компания наняла популярных в Японии виртуальных ютуберов — Shishiro Botan и Himemori Luna.

Официально о таком сотрудничестве никто не объявлял. Однако оба (или обе?) ютубера примерно в одно время провели по стриму, посвященному играм из Game Pass. Совпадения, конечно, никто не отменял, однако верится в них с трудом.

Shishiro Botan и Himemori Luna довольно популярны в Японии — их каналы насчитывают 738 тысяч и 529 тысяч подписчиков соответственно.

Microsoft не стала первой корпорацией, сотрудничающей с виртуальными ютуберами. Во время рекламной кампании PS5 Sony рассылала консоль многим стримерам — в том числе и виртуальным. Так что "майки", по сути, просто копируют ходы конкурента.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте