Несмотря на все недостатки, The Last of Us Part II продолжает вызывать восхищение своим уровнем проработки мелочей. Игра вышла еще летом прошлого года, однако геймеры до сих пор удивляются некоторым деталям в игре.
К примеру, в прошлом месяце на Reddit обсуждали тот факт, что Элли умеет ловить патроны для оружия прямо в воздухе. А на днях реддитор Pino811 поделился роликом, в котором девушка ломает биту во время боя и перехватывает летящий по воздуху молоток. В комментариях геймеры восхищаются проработкой боевых анимаций и сравнивают Элли с Тором, который точно так же ловил свой летающий молот.
Ellie catches hammer mid-air. Rare combat move. from r/thelastofus
Забавно, что все это было во время рекламной кампании игры в геймплейных роликах, но немногие игроки заметили это во время прохождения. Весь трюк в том, чтобы в нужный момент нажать нужную кнопку на геймпаде.
На такие детали можно и не обратить внимание во время прохождения, однако они помогают погрузиться в мир игры и поверить в его "реалистичность". А в этом с Naughty Dog могут сравниться разве что разработчики из Rockstar.
The Last of Us Part II вышла 19 июня 2020 года на PS4 и стала одной из самых продаваемых игр в России.
59 Комментариев
Ну-ну, только проблема в том, что молоток был в 10 сантиметрах от ладони Элли и телепортировался/примагнитился (называйте как хотите) в руку.
"У всего есть цена")
@ArtKas, и вылетил откудато у нее изза пазухи но все это чипуха ведь она сам тор
@ArtKas, как и в рекламных роилках, если замедленно из смотреть видно, как предметы телепортируются в руку, просто там так построено все, что не заметно из-за скорости
@ArtKas,
Какая проблема?)
@Naykin, проблема в том, что тут удивляться и восхищаться нечему, это обычная реализация.
@ArtKas, если бы она была обычная то делали бы все, но не делают, значит все не так просто.
@Adren, Элли должна была произнести: "Всё ещё достойна!"
@Mikosevaar, это смотря какие у кого цели. Ума не приложу зачем такие анимации и игровые механики делать ну, к примеру, создателям Saint's Row. Вроде и там и там экшен от третьего лица, но цели и задачи у игр совершенно разные, геймлпей разный.
@Adren,
Чувак, 10 ошибок в одном предложении! Учительница русского языка прогуливала уроки?..
@ArtKas, я не понял, где проблема. Как "нечему удивляться" может быть проблемой, хоть убей, не понял.
@Naykin, не понял так не понял, ничем не могу помочь. Кому надо, те поняли.
@ArtKas,
Это не проблема а возможность на сегодняшний день
@Adren, он вылетел из рук противника, об которого она сломала биту в тот же момент.
@TUMME, да, но явно не по законам физики))
Игра Топище! Уже не знаю как достучаться до Хейтеров)
@ArtKas, Да это придирка,такого уровня нету ни в одной игре.
@Multik, я и не придираюсь, игра хорошая, техническое исполнение на высоте, но я так и написал, что у всего есть своя цена и хитрости/тонкости реализации.
@Multik,
А зачем? Просто получай удовольствие от того что тебе нравится, пытаться переубедить кого-то в интернете это пустая трата времени.
@SimpleRay, Да я шучу, Господэ.
@Multik,
Я прочитал "Игра ТопOРище" и секунд 30 пытался понять, хорошо это или плохо.
@Mikosevaar, Держи нас в курсе.
@Multik, так это и делаю.
Забавно, что в ролике он просто материализуется в ее руках.
Вот уж действительно, удивительно :)
@Forester, ничего удивительно)))
@Forester, забавно что в ролике видно, что он падает из-за пределов экрана
Пока не прошел. В связи с переездом и последующим обустройством нет возможности вникнуть в атмосферу, чтоб не отвлекали.
Так там по прежнему лучшая анимация вне CGI в мире - неудивительно совсем как бы, а другие студии хорошо если в 2025 - 2026 году научатся такого уровня анимации делать.)
Сам проходил больше 50 часов и обалдевал как такие анимации реализовали в видеоигре, еще и на пс4 с ее то железом.
Рокстар извините отдыхают в уте по сравнению с тем на что способны ND, дать бы им RPG в открытом мире уровня Ведьмака 3 создать(чем бы им хорошо бы далее и заняться) - это вообще нечто было бы чувствую. Рокам следовало талант свой в rpg жанр в открытом мире как бы пустить а они RDR 2 сделали лишь где 60 - 70% времени в итоге скачем просто на лошадке вместо того чтобы 150 часов исследовать открытый rpg мир как в Ведьмаке 3 с выполнением основных/побочных квестов от которого не оторвешься пока всю игру не пройдешь(в итоге все почти забрасывали этот перехваленный в край RDR 2 на 10 - 15 часу и все).
@Alex_Petr_777, Дать бы им сделать РПГ в открытом мире и... вы бы не увидели там таких анимаций. За одно бы увидели кучу багов (анимаций в том числе), которые есть у всех игр в открытом мире. У всего есть своя цена.
@Alex_Petr_777, Как сказал парень выше - "вы бы не увидели там таких анимаций" , так как одно дело полировать абсолютно линейные миссии, где ты не можешь никуда сойти и в итоге остается много времени на полировку анимаций, а другое делать огромный открытый мир. Не хватит времени и бюджета объединить огромный мир, кучу активностей и отполированные до блеска анимации. Киберпанк тому пример, у них было 8 лет, чтобы сделать нечто подобное, а что в итоге получилось?
@Medwedius, @Varlamon, Ну конечно пришлось бы очень увеличивать количество сотрудников в ND для такого масштабного проекта(правда в TLoU 2 уже намного больший масштаб чем в 1 части и немаленькие открытые локации, длинной игра как сюжетка Ведьмака 3 основная, даже немного больше) и с таким качеством и проработкой очень долго делали бы ND такую игру...
По большей части мечты но лет через 10 - 15 студия может в лице новых IP и такое начать делать, посмотрим.
@Varlamon, в боевке никаких рельсов нету, не неси чушь. Все равно что говорить что в DS рельсы и ты всегда двигаешься одинаково с одними и теми же врагами.
@Alex_Petr_777, "в итоге все почти забрасывали этот перехваленный в край RDR 2 на 10 - 15 часу и все"
Если тебе игра не понравилась, это не значит, что ее все забросили, как твой мозг выдал эту информацию?
И сравривать рдр2 с the last of us, не самая умная идея. Хотя по мне лучше анимации, в рдр2, не сравнивая драку, она там очень приятная
@Varlamon, 5 лет, разработка с 2016 после дополнения "кровь и вино", они не разрабатывали игру параллельно с ведьмаком 3. Нормальный срок для игры такого уровня, просто менеджмент такой менеджмент.
...запостить новость ;)
реалистичность 12/10 =)
Печально, что до сих пор нет патча на 60 фпс, давно уже хочу перепройти игру, но откаладывал, думая, что достаточно быстро выйдет патч для пс5, а его все нет и нет и даже новостей никаких по этому поводу( В Год оф Вар сейчас играю на 4к телике в 60 фпс - будто вообще другая игра.
@ProLL, да так со всеми играми. Вчера Рэтчета запустил в 60фпс, красота и ощущается иначе.
@darios13, Рэтчета тоже буду перепроходить раз патч появился, хотя, помнится, даже не планировал в него играть, думал, уже вырос и мультяшная игра не зайдет - как же я ошибался, словил просто море фана.
лучше б наконец обявили дату релиза дайс гоне,кто там ее выпускает
@mashaividova, при чем тут реддит и TLOU2?
@ILYA, просто пельмени красные, и зимой шторы под потолком возле колонки
Получила два раза по голове молотком и сразу появился телекинез у мадам)
Реалистично, да)
На такие детали можно и не обратить внимание во время прохождения, однако они помогают погрузиться в мир игры и поверить в его "реалистичность" - а еще нужно фильтровать на какие детали обращать внимание, а на какие нет, иначе "реалистичность" умрет в зародыше.
очень реалистично. напомнило старые фильмы с джеки чаном, когда герои в них ловили летающих мух палочками для еды.
Это все-таки пример контекстной анимации, как если бы Элли была сбоку или под уголом от предмета - она вытянет руку по направлению к нему не меняя положения тела. Тут тоже самое только объект сверху. Но сам факт, что эта анимация работает с подвижным объектом (хоть и магнитит его) - мое уважение.
Анимация конечно крутая, только отсталость геймплея и повесточку в сюжете это не отменяет.
@MadVIllain, нет там никакоцй повестки, на всю игра одна лесба и та отрицательный в итоге герой, и ни одного пидора. А побеждают натуралы
@xakk, да да нет никакой повестки, вам все кажется.
Поэтому все западные игрожурнализды писали кипятком от прогрессивности игры.
@MadVIllain, нет, не писали. Только наши
@MadVIllain, от нее писяли все кто привык играть в игры и кайфовать)
тупые сексанты опять за свое, эти анимации - обычные добивания из любой другой игры, забытые технологии древних, когда ты никак персонажем не управляешь и ты только смотришь на срежессированные пару секунд "геймплея"
@PhilSpencer, Речь ведь не об анимации добиваний, прочитали бы сначала всю новость, а не заголовок.
@ChanceVik, и они в том числе, а молоток вылетающий из рук врага со скоростью пули а потом телепортирующийся в руку элли я подумал вообще не стоит комментировать
@PhilSpencer, я как-то смотрел разбор первого ласт от разрабов и там таких "телепортов" было очень много, но они не заметны игроку, если не замедлять время, но фишка в том, что каждый такой эпизод коммегтироваь разработчики, мол почему им пришлось так делать. Так же и с этим молотком, нужно сначала понимать почему разработчики так сделали, а потом уже комментировать, так что правильно, что не стал этого делать.
А вот про "они в том числе", не соглашусь, анимация в игре действительно выше всяких похвал и я очень надеюсь, что другие разработчики будут брать пример с догов.
Я себя чувствую инвалидом, когда смотрю геймплей с джойстика
@damiensixsixsix, ахаха
@damiensixsixsix, мы так не говорим, мы говорим "особенный"
@mavlusha, неполноценный)
@ArtKas,
это обычная реализация.
На пример где еще?
ну так в РДР2 деталей ЕЩЕ больше!
Элли терминатор?