Игроки до сих пор удивляются боевым анимациям The Last of Us Part II

Игроки до сих пор удивляются боевым анимациям The Last of Us Part II

Несмотря на все недостатки, The Last of Us Part II продолжает вызывать восхищение своим уровнем проработки мелочей. Игра вышла еще летом прошлого года, однако геймеры до сих пор удивляются некоторым деталям в игре.

К примеру, в прошлом месяце на Reddit обсуждали тот факт, что Элли умеет ловить патроны для оружия прямо в воздухе. А на днях реддитор Pino811 поделился роликом, в котором девушка ломает биту во время боя и перехватывает летящий по воздуху молоток. В комментариях геймеры восхищаются проработкой боевых анимаций и сравнивают Элли с Тором, который точно так же ловил свой летающий молот. 

Ellie catches hammer mid-air. Rare combat move. from r/thelastofus

Забавно, что все это было во время рекламной кампании игры в геймплейных роликах, но немногие игроки заметили это во время прохождения. Весь трюк в том, чтобы в нужный момент нажать нужную кнопку на геймпаде.

На такие детали можно и не обратить внимание во время прохождения, однако они помогают погрузиться в мир игры и поверить в его "реалистичность". А в этом с Naughty Dog могут сравниться разве что разработчики из Rockstar.

The Last of Us Part II вышла 19 июня 2020 года на PS4 и стала одной из самых продаваемых игр в России.

59 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну-ну, только проблема в том, что молоток был в 10 сантиметрах от ладони Элли и телепортировался/примагнитился (называйте как хотите) в руку.

    "У всего есть цена")

    27
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра Топище! Уже не знаю как достучаться до Хейтеров)
    @ArtKas, Да это придирка,такого уровня нету ни в одной игре.

    20
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно, что в ролике он просто материализуется в ее руках.
    Вот уж действительно, удивительно :)

    18
  • Bibicolt
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока не прошел. В связи с переездом и последующим обустройством нет возможности вникнуть в атмосферу, чтоб не отвлекали.

    2
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Так там по прежнему лучшая анимация вне CGI в мире - неудивительно совсем как бы, а другие студии хорошо если в 2025 - 2026 году научатся такого уровня анимации делать.)
    Сам проходил больше 50 часов и обалдевал как такие анимации реализовали в видеоигре, еще и на пс4 с ее то железом.
    Рокстар извините отдыхают в уте по сравнению с тем на что способны ND, дать бы им RPG в открытом мире уровня Ведьмака 3 создать(чем бы им хорошо бы далее и заняться) - это вообще нечто было бы чувствую. Рокам следовало талант свой в rpg жанр в открытом мире как бы пустить а они RDR 2 сделали лишь где 60 - 70% времени в итоге скачем просто на лошадке вместо того чтобы 150 часов исследовать открытый rpg мир как в Ведьмаке 3 с выполнением основных/побочных квестов от которого не оторвешься пока всю игру не пройдешь(в итоге все почти забрасывали этот перехваленный в край RDR 2 на 10 - 15 часу и все).

    8
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Дать бы им сделать РПГ в открытом мире и... вы бы не увидели там таких анимаций. За одно бы увидели кучу багов (анимаций в том числе), которые есть у всех игр в открытом мире. У всего есть своя цена.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Как сказал парень выше - "вы бы не увидели там таких анимаций" , так как одно дело полировать абсолютно линейные миссии, где ты не можешь никуда сойти и в итоге остается много времени на полировку анимаций, а другое делать огромный открытый мир. Не хватит времени и бюджета объединить огромный мир, кучу активностей и отполированные до блеска анимации. Киберпанк тому пример, у них было 8 лет, чтобы сделать нечто подобное, а что в итоге получилось?

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, @Varlamon, Ну конечно пришлось бы очень увеличивать количество сотрудников в ND для такого масштабного проекта(правда в TLoU 2 уже намного больший масштаб чем в 1 части и немаленькие открытые локации, длинной игра как сюжетка Ведьмака 3 основная, даже немного больше) и с таким качеством и проработкой очень долго делали бы ND такую игру...
      По большей части мечты но лет через 10 - 15 студия может в лице новых IP и такое начать делать, посмотрим.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, в боевке никаких рельсов нету, не неси чушь. Все равно что говорить что в DS рельсы и ты всегда двигаешься одинаково с одними и теми же врагами.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, "в итоге все почти забрасывали этот перехваленный в край RDR 2 на 10 - 15 часу и все"
      Если тебе игра не понравилась, это не значит, что ее все забросили, как твой мозг выдал эту информацию?
      И сравривать рдр2 с the last of us, не самая умная идея. Хотя по мне лучше анимации, в рдр2, не сравнивая драку, она там очень приятная

      3
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, 5 лет, разработка с 2016 после дополнения "кровь и вино", они не разрабатывали игру параллельно с ведьмаком 3. Нормальный срок для игры такого уровня, просто менеджмент такой менеджмент.

      0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Весь трюк в том, чтобы в нужный момент

    ...запостить новость ;)

    На такие детали можно и не обратить внимание во время прохождения, однако они помогают погрузиться в мир игры и поверить в его "реалистичность".
    девушка ломает биту во время боя и перехватывает летящий по воздуху молоток

    реалистичность 12/10 =)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Печально, что до сих пор нет патча на 60 фпс, давно уже хочу перепройти игру, но откаладывал, думая, что достаточно быстро выйдет патч для пс5, а его все нет и нет и даже новостей никаких по этому поводу( В Год оф Вар сейчас играю на 4к телике в 60 фпс - будто вообще другая игра.

    5
    • darios13
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, да так со всеми играми. Вчера Рэтчета запустил в 60фпс, красота и ощущается иначе.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @darios13, Рэтчета тоже буду перепроходить раз патч появился, хотя, помнится, даже не планировал в него играть, думал, уже вырос и мультяшная игра не зайдет - как же я ошибался, словил просто море фана.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    лучше б наконец обявили дату релиза дайс гоне,кто там ее выпускает

    2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Получила два раза по голове молотком и сразу появился телекинез у мадам)
    Реалистично, да)

    3
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    На такие детали можно и не обратить внимание во время прохождения, однако они помогают погрузиться в мир игры и поверить в его "реалистичность" - а еще нужно фильтровать на какие детали обращать внимание, а на какие нет, иначе "реалистичность" умрет в зародыше.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    А на днях реддитор Pino811 поделился роликом, в котором девушка ломает биту во время боя и перехватывает летящий по воздуху молоток.

    очень реалистично. напомнило старые фильмы с джеки чаном, когда герои в них ловили летающих мух палочками для еды.

    9
  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    Это все-таки пример контекстной анимации, как если бы Элли была сбоку или под уголом от предмета - она вытянет руку по направлению к нему не меняя положения тела. Тут тоже самое только объект сверху. Но сам факт, что эта анимация работает с подвижным объектом (хоть и магнитит его) - мое уважение.

    2
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    Анимация конечно крутая, только отсталость геймплея и повесточку в сюжете это не отменяет.

    0
  • PhilSpencer
    Комментарий скрыт. Показать

    тупые сексанты опять за свое, эти анимации - обычные добивания из любой другой игры, забытые технологии древних, когда ты никак персонажем не управляешь и ты только смотришь на срежессированные пару секунд "геймплея"

    4
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, Речь ведь не об анимации добиваний, прочитали бы сначала всю новость, а не заголовок.

      0
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, и они в том числе, а молоток вылетающий из рук врага со скоростью пули а потом телепортирующийся в руку элли я подумал вообще не стоит комментировать

      3
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, я как-то смотрел разбор первого ласт от разрабов и там таких "телепортов" было очень много, но они не заметны игроку, если не замедлять время, но фишка в том, что каждый такой эпизод коммегтироваь разработчики, мол почему им пришлось так делать. Так же и с этим молотком, нужно сначала понимать почему разработчики так сделали, а потом уже комментировать, так что правильно, что не стал этого делать.

      А вот про "они в том числе", не соглашусь, анимация в игре действительно выше всяких похвал и я очень надеюсь, что другие разработчики будут брать пример с догов.

      1
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Я себя чувствую инвалидом, когда смотрю геймплей с джойстика

    3
  • Jenygrek
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtKas,
    это обычная реализация.
    На пример где еще?

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну так в РДР2 деталей ЕЩЕ больше!

    1
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Элли терминатор?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.