После девяти лет работы геймдизайнер Anthem ушел из BioWare

После девяти лет работы геймдизайнер Anthem ушел из BioWare

Студию BioWare после девяти лет работы покинул геймдизайнер провальной Anthem Джонатан Уорнер. Разработчик сообщил об этом в твиттере.

Итак, сегодня мой последний день в BioWare. Я продолжу работать над чем-то новым. BioWare была для меня вторым домом на протяжении десяти лет, я благодарен студии за все, желаю ей только успеха. Я уверен, что Dragon Age, Mass Effect и Star Wars The Old Republic в надежных руках. Мне не терпится поиграть в это.

До своей работы в BioWare Джонатан трудился в The Walt Disney Company. Там он участвовал в создании игр по мультфильмам "Тачки" и "История игрушек 3".

Уорнер определенно не заканчивает свой путь и уже работает над чем-то новым, но над чем конкретно пока неизвестно. Возможно, разработчик трудится даже не над играми, но это маловероятно.

18 Комментариев

  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    после девяти лет

    валяния дурака

    для именитых ААА студий делать такой шлак за сотни миллионов долларов - недопустимо, позор, желаю ЕА банкроства и развала

    13
  • Adminchmo777
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот что-то не очень уверен что эти игры в надёжных руках.

    10
  • YouMakeMeHorny
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению, не могу не согласиться с комменатриями выше.
    Я тоже не понимаю, как с таким бюджетом и всевозможными мастерами, можно выпускать на столько слабые продукты.

    1
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @YouMakeMeHorny, мне кажется, что руководитель проекта должен иметь точное представление чего он хочет от игры, в малейших подробностях. Без хорошего руководителя можно сделать красивые локации, интересные механики, неплохой сюжет, но в купе это может быть неинтересным продуктом

      Скорее всего многие студии ставят на руководителей неопытных людей по квотам / экспертов по получению прибыли, вот и имеем сомнительные продукты. Даже тот же киберпанк - руководство явно не трезво оценивало свои возможности и сроки, хотя по отдельности все не так плохо звучит

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere,
      Нет.
      Причём тут опыт ?
      Дело ж в другом.

      0
    • PeaceTheory
      Комментарий скрыт. Показать

      @YouMakeMeHorny, Можно благодаря суперэффективным менеджерам которые лучше всех знают что, как и зачем нужно делать

      0
    • YouMakeMeHorny
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceTheory, Да, не без их "помощи", конечно.

      1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Не велика потеря судя по портфолио.

    1
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    у BioWare была возможность создать новый виток в истории жизни студии с выпуском Anthem, но она попросту обосралась. Как и почему такое случилось - предмет спекуляций и мы толком не узнаем, почему такой амбициозный проект загубили. Мало того данная студия в недавнем времени (отказ от переработки Anthem), только доказала свою немощность и ленивость, переключив свой фокус на "возвращение к истокам" - Mass Effect, Dragon Age...которые попросту удовлетворят желания фанатов, без привлечения новой аудитории

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, было и понятно, что они будут доить, то что доится
      фанбойчики и раззноцветные сожрут любое г... с название драгон эйдж и масс эффект

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, После Mass Effect 3 и Dragon Age:O у них один мусор релизится, переживать за студию уже очень поздно, она давно уже слилась.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    он был геймдизайнером или руководителем разработки?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    9 лет делал одну игру?
    зачем? как? почему?

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну он просто не потянул, это же очевидно. Нельзя делать игру с упором только на один кооп, а чтобы сделать второй Warframe, нужно быть Стивом из DE - человеком и с головой и с руками.
    Но этот Уорнер, похоже, дружит только с "руками", делает то он не плохо, но не то что нужно. :)

    2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik,
      Он работал над ТоРом, кто работал над Антемом , после ухода Хадсона вообще не понятно ,там вообще всё покрыто тьмой. А после прихода Хадсона обратно, он вообще по возможности обходил Антем стороной.
      Не уверен что Уорнер был главой. Учитывая что после возвращения Хадсона , ответственным за игру сделал Дарру.
      А учитывая Артбук Антема Уотса, там вообще была другая игра по задумкам первоначальным.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik,

      а чтобы сделать второй Warframe, нужно быть Стивом из DE - человеком и с головой и с руками.

      Справедливости ради, Варфрейм точно так же находился в первое время на днище (без негатива, я сам очень уважаю разработчиков Рамки и я в саму игру уже лет 5 подряд играю на регулярной основе), если бы не бэкеры, которые выкупили паки основателей за баснословные деньги, даже по нынешним меркам, то Варфрейма в нынешнем виде просто не существовало бы.

      Если бы ЕА не были бы жадными жмотами, то выделили бы небольшую команду, которая сидела бы себе и пилила игрушку потихоньку и глядишь, может через пару годиков и получился бы довольно неплохой конкурент Варфрейму и Дустану, но увы, имеем то, что имеем.

      0
  • vlv_rmn
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вам скажу, что в Star Wars The Old Republic просто охринительная квестовая линейка за Sith Inquisitor

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.