Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) определила победителей премии BAFTA Games Awards 2021. Игрой года стала Hades, которая также забрала награды в категориях "Лучший нарратив", "Лучший геймдизайн" и "Лучший актер, роль второго плана".
The Last of Us Part II была номинирована в 13 категориях, но получила лишь три статуэтки. Cyberpunk 2077 не получил ни одной награды, хотя претендовал сразу на четыре.
- Лучшая игра: Hades
- Лучшая анимация: The Last of Us Part II
- Лучший арт: Hades
- Лучший звук: Ghost of Tsushima
- Лучший нарратив: Hades
- Лучшая оригинальная игра: Kentucky Route Zero
- Лучшая британская игра: Sackboy: A Big Adventure
- Лучший дебют: Carrion
- Лучшая поддержка: Sea of Thieves
- Лучшая семейная игра: Sackboy: A Big Adventure
- Лучший геймдизайн: Hades
- Премия Game Beyond Entertainment: Animal Crossing New Horizons
- Лучший мультиплеер: Animal Crossing New Horizons
- Лучшая музыка: Spider-Man: Miles Morales
- Лучший актер, главная роль: Лора Бейли, The Last of Us Part II
- Лучший актер, роль второго плана: Логан Каннингем, Hades
- Лучшая технология: Dreams
- EE Game of the Year: The Last of Us Part II
16 Комментариев
Ну, это заслужено.
Ну хоть не The Last of Us Part II...
@ErrorText,
Очень рад, достойные победители. Рад, что Sackboy хоть где-то отметился.
Ну хоть Cyberpunk 2077 ничего не получил...
@EnABLE, он получил сердца геймеров. Этого достаточно.
@Aglot, как скажете
@EnABLE, посмотрим потом на голосование от обычных игроков)
@Aglot, вот плюсану, мне зашла игра, есть некоторые минусы по сюжету, и поглубже погружения в мир чтоли хотелось, но имеем что имеем, все равно одно из лучших что играл за последний год-два. Графа красота просто.
@Darv1n, всё так
Чего? Поддержка? Добавили батл пасс который ничего не даёт и получили награду за лучшую поддержку, дожили...
@Synaphrid, Видно вы не следите за игрой. Они почти каждый месяц добавляют новый контент. С прошлого лета особенно активно начали обновлять игру и добавлять новый контент
@Varlamon, до недавних пор играл в компании и то что они добавляют вообще на геймплей никак не влияет, нового контента на пальцах одной руки за несколько лет можно посчитать, разве что шкурок уродливых (это вкусовщина, но моя позиция) добавляют и всё. Новые квесты добавили, которые раз прошёл и неинтересно тем же самым заниматься, потому что они ничем от другой активности в игре не отличаются.
Я уж молчу про базовый контент который до сих пор работает через жо, когда ту же рыбу надо ловить часами, потому что какому-то гению в кайф было сделать так, чтобы она вырывалась каждые пару секунд и приходилось ослаблять леску. Худшей поддержки игры в принципе мало где встречал, за столько лет не изменилось практически ничего, что на старте играл, что недавно на пару недель заходил, отличия минимальны.
Ну и до сих пор с боссов кораблей-призраков стабильно улетает дроп в небеса. Ух как по кайфу пол часа бить армаду призраков и потом смотреть как всё улетает в никуда!
Игра года (выбор игроков) — The Last of Us Part II
Заслуженно.
Hades это которая победила как ЛГБТ игра года?)
TLOU2 по моему мнению неудавшаяся игра, поэтому не так много наград берёт, как первая часть. Даже не смотря на то, что строжайше следует всем возможным трендам. Если игра дно, то хоть завали её трендами - за анимацию пожалуйста заслужили, но игрой года - никогда -все серьезные награды ушли другим, считаю заслуженно.
я недоумеваю, помню поиграл пару часов в ЭТО, и забросил от СКУКИ. Что там выдающегося? Всё тот же унылый почерк Supergiant Games. Ни одной их игры не смог выдержать. Помню этот несчастный транзистор, оооох.
Ничего не имею против изометрии и 2-д платформеров. Помню игры на Атари, Спектруме, на Сеге, какие они были крутые, наполненные фантазией, интерактивной глубиной, массой разнообразных игровых механик. Особенно в 90-е, для Сеги, сколько было классных 2-д игр, они тогда реально затмевали 3-д игры. А здесь, в наше время, всё какое-то унылое.
Можно сделать классную 2-д игру, если прорабатывать многогранную глубину геймпленых механик сочетая это с визуальным стилем, нарративом, с интересными игровыми мирами, грамотным их раскрытием через механики и геймплей.
Но этого же НЕТ, все данные 2-д игры сейчас, в подавляющем большинстве, это тоже своеобразный конвейер, только более дешёвый
Чтобы найти в них магию той же ЗЕЛЬДЫ, с её интерактивным завораживающим волшебством, где идеи, фантазии, геймплей, интерактивные механики, невероятные игровые задачи, бьют головокружительным фонтаном, это вряд ли.
Вот всё больше мне кажется, что весь этот пиар игр подобных hades, неслучайный. Уже каким-то просто неприлично предвзятым образом раздувают разную технически примитивную и главное что скучную посредственную индюшатину, а к таким крутым полноценным играм как Киберпанк 2077, The Last of Us Part 2, и пр, придираются во всём. Заливают дерьмом при любой возможности.
Я так понимаю делать технически сложный дорогой СИНГЛ не выгодно, всё это должно уходить на производство мультиплеерной кооперативной мути, а геймеров нужно всё больше приучать к вот такой несуразной индюшатине, воспевая ей нелепые оды.
Чтобы купил консоль, и держи, вот тебе масса сингловых игр навроде hades, а остальное, более крутое и навороченное исключительно мультиплеер. Радуйся и не возникай.