Релиз Humankind перенесли на август 2021 года

Релиз Humankind перенесли на август 2021 года

Неприятная новость для всех поклонников 4X-игр. Студия Amplitude и издатель Sega сообщили о переносе стратегии Humankind с конца апреля на середину августа.

Теперь новая дата выхода Humankind — 17 августа. 

О причиназ задержки рассказал глава студии и главный креативный директор Ромейн де Воберт де Дженлис:

Было здорово наблюдать за тем, как сообщество наслаждалось игрой в сессиях программы OpenDev, и получать от них позитивную (и конструктивную!) обратную связь. Игроки всегда являлись ключевым элементом философии Amplitude. Перенос на август позволит нам получить дополнительное время на работу с сообществом и совершенствование игры, чтобы обеспечить наилучшие впечатления в день премьеры.

Это не первая задержка игры. Первоначально релиз планировался в 2020 году. Будем надеяться, что эта дата уже окончательная. 

18 Комментариев

  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, апрель стал еще более пустым.

    3
  • 12monkeys
    Комментарий скрыт. Показать

    Да все сложнее и сложнее становится делать игры...

    0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, наоборот, на самом деле. С каждым годом всё проще. Многие процессы автоматизируются. Библиотеки, вроде Quixel, позволяют даже инди-компаниям создавать качественные проекты. Куча бесплатных плагинов и инструментов etc. Но планка поднялась очень сильно. Недостаточно выпустить игру, в ней должна быть фишка. Современный геймер очень избалован. А в случае с Humankind проблема в другом: в проекте слишком много систем, которые должны работать как часы. Стратегии вообще один из самых сложных жанров на ряду с RPG.

      2
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Я об этом и говорю из-за этого и сложнее. Да библиотек всяких много, но именно часть геймплейная очень сложная, так как все более сложные и сложные системы приходится делать. А найти все баги и почистить их становится не так легко и это занимает кучу времени в разработке. Я сам дизайнер и я рисую за неделю но еще 2-3 недели уходит на верстку и потом поиск багов и то на релизе находишь еще баги которые ты не видел.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, действительно, нет 100500 ассетов, ненадо движки с нуля писать, нет 100500 примеров комерчески успешных с которых можно содрать идеи. Ваще трудно.

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Так говорит только человек далекий от разработки. Ассеты и движок это только 20% от игры. Я уже не говорю что ни кого не удивишь просто копируя игру.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, тем не менее многие так делают (fortnite, dota/lol/100500 китайских клонов приносящих десятки миллионов, кучи выживастиков и тд) , эти 20% одни из самых затратных могут быть. Взять готовый движок и дизайнеров, или нанять кучу дорогих разработчиков которые сделают новый, сделают к нему инструментарий, мануалы, тестерам надо все это тестировать, а дизайнер далеко не сразу узнает какой % от его идей можно на этом движке правильно реализовать, как думаешь что дешевле?
      А насколько это увеличит время разработки и общие расходы.

      0
  • baltazor92
    Комментарий скрыт. Показать

    Банально, но факт: после кп 2077 все перестраховываются и боятся такой-же участи.

    И по факту это не плохо, ведь есть шанс получить более отполированные игры на выходе, чем было до переносов)

    1
  • Chosen_One
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь на себе прочувствовал ярость фанатов КП, когда ты уже спланировал чем будешь в этот месяц заниматься, а у тебя игру передвигают. А ведь был предзаказ, который я терь буду отменять.

    0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Все правильно сделали - игра сейчас ближе к сотому ходу становиться уже просто неиграбельной, все начинает тормозить и появляться вылеты.

    @506, Mass Effect 14го мая же, если тоже еще не перенесут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Современный геймер не избалован а наоборот больше лутбоксы любит, фифа 2021 тому пример, в другом проблема хотят больше прибыли меньше вложений желательно игры сервисы плюс шкурки и магазин компания юбисофт и другие ааа компаний понимают.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Компания EA Sports поделилась данными о продажах FIFA 18.

    С сентября 2017 года было продано 24 млн копий FIFA 18. Общие продажи игр серии FIFA превысили 260 миллионов. " Это только фифа 18 года не плохие показатели рдр 2, 30 миллионов копий

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.