Неприятная новость для всех поклонников 4X-игр. Студия Amplitude и издатель Sega сообщили о переносе стратегии Humankind с конца апреля на середину августа.
Теперь новая дата выхода Humankind — 17 августа.
О причиназ задержки рассказал глава студии и главный креативный директор Ромейн де Воберт де Дженлис:
Было здорово наблюдать за тем, как сообщество наслаждалось игрой в сессиях программы OpenDev, и получать от них позитивную (и конструктивную!) обратную связь. Игроки всегда являлись ключевым элементом философии Amplitude. Перенос на август позволит нам получить дополнительное время на работу с сообществом и совершенствование игры, чтобы обеспечить наилучшие впечатления в день премьеры.
Это не первая задержка игры. Первоначально релиз планировался в 2020 году. Будем надеяться, что эта дата уже окончательная.
18 Комментариев
Мда, апрель стал еще более пустым.
@TanatosX, Mass Effect
@506, так вроде все кому надо прошли уже
Да все сложнее и сложнее становится делать игры...
@12monkeys, наоборот, на самом деле. С каждым годом всё проще. Многие процессы автоматизируются. Библиотеки, вроде Quixel, позволяют даже инди-компаниям создавать качественные проекты. Куча бесплатных плагинов и инструментов etc. Но планка поднялась очень сильно. Недостаточно выпустить игру, в ней должна быть фишка. Современный геймер очень избалован. А в случае с Humankind проблема в другом: в проекте слишком много систем, которые должны работать как часы. Стратегии вообще один из самых сложных жанров на ряду с RPG.
@pape4, Я об этом и говорю из-за этого и сложнее. Да библиотек всяких много, но именно часть геймплейная очень сложная, так как все более сложные и сложные системы приходится делать. А найти все баги и почистить их становится не так легко и это занимает кучу времени в разработке. Я сам дизайнер и я рисую за неделю но еще 2-3 недели уходит на верстку и потом поиск багов и то на релизе находишь еще баги которые ты не видел.
@12monkeys, действительно, нет 100500 ассетов, ненадо движки с нуля писать, нет 100500 примеров комерчески успешных с которых можно содрать идеи. Ваще трудно.
@Varidas, Так говорит только человек далекий от разработки. Ассеты и движок это только 20% от игры. Я уже не говорю что ни кого не удивишь просто копируя игру.
@12monkeys, тем не менее многие так делают (fortnite, dota/lol/100500 китайских клонов приносящих десятки миллионов, кучи выживастиков и тд) , эти 20% одни из самых затратных могут быть. Взять готовый движок и дизайнеров, или нанять кучу дорогих разработчиков которые сделают новый, сделают к нему инструментарий, мануалы, тестерам надо все это тестировать, а дизайнер далеко не сразу узнает какой % от его идей можно на этом движке правильно реализовать, как думаешь что дешевле?
А насколько это увеличит время разработки и общие расходы.
Банально, но факт: после кп 2077 все перестраховываются и боятся такой-же участи.
И по факту это не плохо, ведь есть шанс получить более отполированные игры на выходе, чем было до переносов)
Теперь на себе прочувствовал ярость фанатов КП, когда ты уже спланировал чем будешь в этот месяц заниматься, а у тебя игру передвигают. А ведь был предзаказ, который я терь буду отменять.
@Chosen_One, в стриме на твиче разработчики говорят, что постараются на 22-ое апреля сделать ещё одну бету.
@Shukfir, Временную? А толку?
@Chosen_One, ну, строго говоря, и релизы-то стратегических игр - это часто далеко не окончательный вариант геймплея. Вспомнить хоть Stellaris, где по нескольку раз всё перелопачивали.
Все правильно сделали - игра сейчас ближе к сотому ходу становиться уже просто неиграбельной, все начинает тормозить и появляться вылеты.
@506, Mass Effect 14го мая же, если тоже еще не перенесут.
Современный геймер не избалован а наоборот больше лутбоксы любит, фифа 2021 тому пример, в другом проблема хотят больше прибыли меньше вложений желательно игры сервисы плюс шкурки и магазин компания юбисофт и другие ааа компаний понимают.
@makc9500, в FIFA играют не геймеры, а фанаты FIFA. Большинство из них только в нее и играют
Компания EA Sports поделилась данными о продажах FIFA 18.
С сентября 2017 года было продано 24 млн копий FIFA 18. Общие продажи игр серии FIFA превысили 260 миллионов. " Это только фифа 18 года не плохие показатели рдр 2, 30 миллионов копий