Энтузиаст представил локации World of Warcraft на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей

Энтузиаст представил локации World of Warcraft на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей

Ютубер Daniel L продолжает воображать, как могли бы выглядеть локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Теперь к своим старым работам с Штормградом, Сумеречным лесом, Седыми холмами и Голдширом он добавил трассировку лучей.

Судя по видео, города и локации стали выглядеть намного краше, чем раньше.

Должно случится что-то из ряда вон выходящее, что Blizzard перевела World of Warcraft на другой движок, поэтому такие работы остаются только фантазией авторов.

World of Warcraft вышла 23 ноября 2004 года на PC.

9 Комментариев

  • Vladimir_Niku
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит очень атмосферно.

    2
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне больше нрав оригинальный графен, он более сказочный и ламповый. Эх, жаль нет времени в вов играть, в школьные времена не вылазил с него.

    7
  • Machila
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь похоже не корейскую ммо:)

    4
  • xXsimbatXx
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво, но не то. Не знаю как разрабам вова это удалось, но их игра тупо не стареет. Эта графика была самым верным решением, что они когда либо принимали в своей компании.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @xXsimbatXx, не страеет? графика там давно выглядит как гавно, единственное что радует - графический стиль, и он тоже все равно устаревает. посмотри на зоны панд, дренора и ванилы - у тебя глазкам будет больно) игре давно нужен новый и современный движок.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Автор уже выкладывал видео с Stormwind в 2019. Там и без RTX выглядело получше. Тут как-то не очень грамотно нарезаны футажи. Те же тени можно запечь так, что и не поймешь RTX или нет. А тут такое ощущение что для записи без RTX для теней low прессет стоит.

    0
  • Same
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему все на анриале выглядит таким скучным и однообразным?!

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.