Геймеры, которые не выросли на играх 90-ых годов считают, что современные игры гораздо сложнее, чем классические тайтлы. Однако это большое заблуждение, потому что в 90-ые годы выходило более чем достаточно брутальных игр, от которых в жилах закипала кровь. И одна стримерша решила вспомнить старые добрые времена, запустив платформер The Lion King, вышедший к одноименному мультфильму Disney "Король Лев".
Storymodebae запустила The Lion King на современном эмуляторе и в течение 10 минут встретила первый экран Game Over. Однако это не то же самое, что сообщение о смерти в Dark Souls, потому что в The Lion King нет автосохранений и в случае потери всех жизней, приходится начинать все с нуля.
Games in the 90s really didn’t care about auto save or our feelings at ALL. pic.twitter.com/k23AGZFaFE
— Bri ???? (@storymodebae) March 19, 2021
В меню игры всего две опции:
- Старт
- Опции
Тут нет возможности сохранить состояние или пропустить уже пройденные уровни. И эта игра была рассчитана на детей.
Несмотря на всю жестокость, при виде этих кадров, пикселястой заставки, низкой частоты кадров, сложно не испытывать приятное чувство ностальгии по тем временам. Но если говорить о проектах, которые оставили особенно глубокий след, то для меня это был Червяк Джим. Некоторые уровни до сих пор вызывают флэшбеки. Какие игры были для вас самыми брутальными?
Посмотреть все 10 минут прохождения The Lion King можно ниже:
65 Комментариев
Вспоминая игры 90-ых, кажется я понимаю, почему очень редко играю в платформеры
По той же причине и не осилил Ori, все еще вьетнамские флешбеки из детства. PS1, Oddworld.. Мало того что оно было сложное как я не знаю что (по крайней мере я-ребёнок так и не прошел до конца), так местами еще и пугало до чертиков)
@proZe, Ori не платформер а метроидвания. И проходиться на изи.
@Cohen, зумеры открыли для себя классические платформеры.
Ничего особо сложного в них нет.
@kensh1rou, это платформер + метроидвания
"Большинство метроидваний — двухмерные платформеры, хотя возможны и другие жанры (Control, Hyper Light Drifter, Supraland)."
@Oozahs, кому как
@Cohen, Я платформеры ненавижу. Наигрался на всю жизнь.
Ооо, я проходил его в детстве
Да, геймер нынче не тот. И сразу же побежала в твиттер плакаться. Хорошо хоть не обвинила игру в гейм овере за то, что она черная.
@BIG_STALIN, наверное, весело быть вами?
@BIG_STALIN, конечно забавно, что зумеры открыли для себя платформеры, которые почему-то сложные.
Но может она просто хотела поделиться и показать, какие же раньше были классические платформеры.
Меня еще тогда поразило, что игра сложная, хоть и для детей.
Да вроде тогда это было нормой, обычно давалось 3 попытки или три жизни и после чего начинал с самого начала.
@Duskflow, норма, потому что ноги растут из игровых автоматов. Один жетон - три жизни и либо ты прошел игру, либо пошел покупать еще один жетон.
Без проблем проходил платформеры в детстве. Чувствую себя старым, т.к. подобные видосы где люди удивляются надписи "Game Over" немного забавляют.
У меня вьетнамские флешбэки от этой игры.
PS
Брутальный? Может лучше хардкорный или зубодробительный? :)
@Galactrix, Слово "брутальный" да, тут никаким боком вообще.
@Galactrix, Для меня такой игрой была -ПОКАХОНТАС, Боже , никогда у меня настолько не бомбило от игры. Даже когда потом я прооходил Секиро (дарк соулс не играл) .
Да это были времена хардкора =), мои любимые на сеге были Соник 2 часть, и Робокоп против терминатора, в Дюну тоже залипал, эх жаль было мало денег у родителей и надо было каждый месяц менять картридж на базаре...
@Mdaos, дюна на сеге это такой геморой был) паровозиком танки делали
Во времена были, тот же Чип и Дейл или Русалочка давали прикурить DarkSouls.
@Orange_Men, ну как по мне чип и дейл весьма легкий,а вот всякие алладины короли львы тини тун оч сложные
Как сейчас помню как я сливался на последнем боссе в "Черный Плащ" ...
Чип и Дейл втаскивал, особенно в коопе )
Пускай в жаб на денди поиграет - узнает что такое СЛОЖНОСТЬ на самом деле.
@Human2016,
Этот уровень (с 1:00) убил много джостиков ))
https://youtu.be/oD9MarvOz1U?t=60
@Human2016, на самом деле смешно было читать, что Король Лев - тяжелая игра. Народ, видимо, в настоящий хардкор не играл. Тот же Принц Персии был на голову выше, ну о жабах, вообще, промолчу.
@Frostislav, принц Персии вроде даже на спектруме был, хардкор жестчайший.
@vrnRaptor, ну эта одна из первых моих игр на 8 битах. Отец тогда осилил её, но процесс был долгим. Я уровня до 9-го, вроде, доходил. На сеге, вроде, отличий мало было
Зумеры узнали про старые игры
Я понимаю, что годы юности сейчас вспоминаются искаженно-положительно в следствии тоски по молодости, но все равно мне кажется такие игры как Король Лев, Русалочка, Чип и Дейл, Черный Плащ, Соник итд, были и остаются лучшими.
на денди был единственный картридж с игрой Фаер Эмблем, там была батарейка и можно было сохраняться, больше таких не встречал.
@YDAB, Все лицензионные картриджи с Зельдой или ФФ были также с возможностью сохранения
@YDAB, У меня для сеги был картридж с батарейкой. Только я у же не помню, что за игра. Очень давно было.
СОХРАНЕНИЕ ИГР? Ахахахахахахахахаха, кто вапше в то время думал о таком? Я только одну игру помню с сохранением, но это при условии что тебе попадется качественный пиратский катридж с батарейкой
@pokemon, ну тогда некоторые игры предоставляли код, чтобы попасть на определенный уровень)
@pokemon, мы без карты памяти проходили xena на пс1. Вот то был челендж)
@Aglot, ахаха,я помню весь день андерграунд 1 и джек и декстер проходил на пс2 насколько успею пока батя не сагрится)А потом появилась ОНА-карта памяти)
@Flue, ну примерно так же было)
Ностальгия, тоже играл и в принципе нормально себя чувствовал, с друзьями проходили
Эх, зумерки) что с них взять)
battletoads классический взял б проходить)) король лев еще боль менее был))
Это наследие игровых автоматов. Чтобы ты умер и жетончик новый бросил.
Игры прямо с автоматов портировали на приставки без изменений. Потом уже начали делать игры нормально с чекпоинтами и сохранениями, чтобы игрок развлекался, а не бесился.
Так что умысел был не в хардкоре, а в жадности владельцев автоматов. Они приносили дофига бабла.
Потом некоторые игроки возвели это в культ и назвали хардкором.
Впервые читаю о сложности современных игр. Про низкую частоту кадров тоже.
ох уж эта молодёжь....
Жестокость, брутальность. Нет ни того, ни другого. Игры были намного сложнее, это да.
Но Король Лев простой... В нем почти нет врагов нападающих на игрока и практически единственное что нужно для прохождения это чувство прыжка.
Вот какой нибудь Дум Труперс или Cannon Fodder это трудно.
@VirgoFox, дум труперс же очень простые
Это не условная контра, которую в детстве Я лихо пробегал, а сейчас дай эмулятор, Я уже на первом уровне сольюсь в нулину)
@VirgoFox, дум труперс да, а вот кэнон фодер не сильно и сложная была, если играть аккуратно и не спешить
@Aglot, конечно, особенно все миссии после 25 уровня
@Oncore, там ужасный платформинг и ужасная стрельба
@VirgoFox, Насколько Я помню, только уровень во льдах и с валунами горение вызывал.
Стрельба простенькая.
Мы где-то за часик её пробегали, в своё время.
Из боссов только второй проблем доставлял.
@VirgoFox, проходили всю игру. Не могу сказать что это была супер сложная игра
Геймеры, которые не выросли на играх 90-ых годов считают, что современные игры гораздо сложнее, чем классические тайтлы. - первый раз об этом вообще слышу
Совершенно спокойно проходил Короля на харде.Впервые слышу что это какая то хардкорная игра.Были тогда платформеры гораздо сложнее.
Нью Фаги хреновы......
Взяла самую простенькую игру.....
А вот бы боевых жаб бы попробовала!!!!
Ото где жопазаживин потребовался бы, так жопазаживин.....
один дома, я не помню что там было, но у меня сохранилось жуткое чувство ненависти и неудовлетворенности...
Не знаю, что в ней брутального. Игра по сложности такая же, как практически все в то время.
Выбесила просто за 30 секунд, тупая как пробка обезьяна.
Обычно в платформерах были коды уровней, которые нужно было записывать и использовать.
играя в эту игру на компе крестного на его работе, когда мне было лет 5, вывел из строя комп, рассказывали что чинили специалисты 2 недели, ахахаха)
Эх, а был еще renegade и robocop на zx spectrum, ну и prince of persia первый на 286 компе то же зубодробильные.
А еще вспомнились черепашки ниндзя на ZX Spectrum. которые были в трех разных частях, так как игра целиком в память не помещалась, и пройдя пару уровней приходилось следующие грузить с кассеты, и они иногда не грузились вовсе (
Ох, а в комментах то сколько матёрых. Хз, когда ты мелкий и тебе дают от силы часик-другой в день, то часто после этих игровых сеансов сплошное разочарование. Ведь ты не добился ничего. Наверное, если бы в 90-х мне было лет 15 и родаки позволяли сидеть весь день, тогда был шанс.
Сейчас я с удовольствием гоняю митбой или N++, но я так и не осилил, ни Марио, ни контру, ни adventure Island. И этого сраного льва тоже. Где-то уровень 3 был мой рекорд, как и в большинстве подобных игр. Тот же спайди или Бэтмен были как-то удобнее в управлении, этот львёнок совсем дубовый. И эти строго вертикальные падения без отклонений при вертикальной протяженности уровня бесили и бесят до сих пор.
Конечно баттлтоадс ваще анрил осилить, за один присест, без сохранений внутри эмуля. Это тогда нужно неделями или месяцами готовиться к забегу. Я ведь пробовал, и там в коопе на гонках, если напарник обосрался, то выходит, что вы оба теряете жизнь. Один раз за десятки траев мы прошли, потом слились быстренько, и here we go again...
@Infantilism, а мне до сих пор приятно играть в них. Раз в год, может реже, запускаю эмулятор и перепрохожу Чип и Дейл 2, Алладин, Король Лев, Книга Джунглей и др. Люблю саундтреки в этих играх
Вспоминается wolfstein 3d на дискете, которая досталась от друзей родителей, в последствии потерянная как и название игры, волф, вульфен, волк и т.д, сколько их курсировало голове, пока спустя много лет случайно не довелось увидеть прохождение этой самой игры. The Lion kings, battheloads, tarzan игрались на приставке, где- то досих пор пылятся картриджи
Помню эти игры. Тогда они считались "хардкорными и брутальными". Сегодня понимаешь, что скорее технически ограниченными, неотлаженными, неудобными. Потому что многие такие игры делали разработчики, по сути, являясь первопроходцами геймдизайна. Попросту не знали, как сделать правильно или не могли чего-то добавить, навроде чек-поинтов, из-за технических ограничений. Но всё равно те времена вспоминаются с теплотой, детство всё же.
Кстати, платформеры того времени в полном 3D тоже были "хардкорными и брутальными". Для меня эталоном всегда был Крэш Бандикут. А в 99 выходил странный Disney's Tarzan. Вообще то время было для детского раздолья очень хорошим: куча игр по лицензиям фильмов и мультфильмов, не надо было задумываться над качеством игр и философии геймдизайна, детский ум был не замутнён этой лишней информацией, ты просто играл и радовался, не замечая проблемы, а скорее воспринимая их как личный вызов к преодолению препятствий - не игра сломана и не отбалансирована, а это ты просто не достаточно опытный и ловкий.
Сейчас уже деформация сознания произошла, когда воспринимать игры искренне, как в детстве, не получается. Постоянно анализируешь всё и вместо впечатлений с эмоциями оцениваешь то, как это всё сделано и разработано. Что-то ломается во "внутреннем ребёнке" и ценность эмоций, конечного результата видеоигр и творчества в целом, становится менее важной, чем то, какими методами игры эти эмоции вызывают, корявыми или не очень.
Книга джунглей и Аладдин тоже были сложными, хотя со львом не сравнятся. Ещё мне нравились snakes rattle n roll, в изометрии и zero tolerance в 3d, последнюю прошел несколько раз.
ффух, я подумал она представила игру на основе римейка 2019 и показала каким бы мог выглядеть платформер если б вышел в 1994)