Стримерша показала, насколько брутальным был платформер The Lion King 1994 года выпуска

Стримерша показала, насколько брутальным был платформер The Lion King 1994 года выпуска

Геймеры, которые не выросли на играх 90-ых годов считают, что современные игры гораздо сложнее, чем классические тайтлы. Однако это большое заблуждение, потому что в 90-ые годы выходило более чем достаточно брутальных игр, от которых в жилах закипала кровь. И одна стримерша решила вспомнить старые добрые времена, запустив платформер The Lion King, вышедший к одноименному мультфильму Disney "Король Лев".

Storymodebae запустила The Lion King на современном эмуляторе и в течение 10 минут встретила первый экран Game Over. Однако это не то же самое, что сообщение о смерти в Dark Souls, потому что в The Lion King нет автосохранений и в случае потери всех жизней, приходится начинать все с нуля.

В меню игры всего две опции: 

  • Старт 
  • Опции

Тут нет возможности сохранить состояние или пропустить уже пройденные уровни. И эта игра была рассчитана на детей. 

Несмотря на всю жестокость, при виде этих кадров, пикселястой заставки, низкой частоты кадров, сложно не испытывать приятное чувство ностальгии по тем временам. Но если говорить о проектах, которые оставили особенно глубокий след, то для меня это был Червяк Джим. Некоторые уровни до сих пор вызывают флэшбеки. Какие игры были для вас самыми брутальными?

Посмотреть все 10 минут прохождения The Lion King можно ниже: 

65 Комментариев

  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Вспоминая игры 90-ых, кажется я понимаю, почему очень редко играю в платформеры

    31
    • proZe
      Комментарий скрыт. Показать

      По той же причине и не осилил Ori, все еще вьетнамские флешбеки из детства. PS1, Oddworld.. Мало того что оно было сложное как я не знаю что (по крайней мере я-ребёнок так и не прошел до конца), так местами еще и пугало до чертиков)

      7
    • kensh1rou
      Комментарий скрыт. Показать

      @proZe, Ori не платформер а метроидвания. И проходиться на изи.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, зумеры открыли для себя классические платформеры.
      Ничего особо сложного в них нет.

      @kensh1rou, это платформер + метроидвания
      "Большинство метроидваний — двухмерные платформеры, хотя возможны и другие жанры (Control, Hyper Light Drifter, Supraland)."

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, кому как

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я платформеры ненавижу. Наигрался на всю жизнь.

      0
  • T1taH1k
    Комментарий скрыт. Показать

    Ооо, я проходил его в детстве

    11
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, наверное, весело быть вами?

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, конечно забавно, что зумеры открыли для себя платформеры, которые почему-то сложные.
      Но может она просто хотела поделиться и показать, какие же раньше были классические платформеры.

      1
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня еще тогда поразило, что игра сложная, хоть и для детей.

    1
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вроде тогда это было нормой, обычно давалось 3 попытки или три жизни и после чего начинал с самого начала.

    13
    • Belg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, норма, потому что ноги растут из игровых автоматов. Один жетон - три жизни и либо ты прошел игру, либо пошел покупать еще один жетон.

      6
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Без проблем проходил платформеры в детстве. Чувствую себя старым, т.к. подобные видосы где люди удивляются надписи "Game Over" немного забавляют.

    9
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня вьетнамские флешбэки от этой игры.
    PS
    Брутальный? Может лучше хардкорный или зубодробительный? :)

    6
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    Да это были времена хардкора =), мои любимые на сеге были Соник 2 часть, и Робокоп против терминатора, в Дюну тоже залипал, эх жаль было мало денег у родителей и надо было каждый месяц менять картридж на базаре...

    2
  • Orange_Men
    Комментарий скрыт. Показать

    Во времена были, тот же Чип и Дейл или Русалочка давали прикурить DarkSouls.

    9
  • Detamin
    Комментарий скрыт. Показать

    Как сейчас помню как я сливался на последнем боссе в "Черный Плащ" ...
    Чип и Дейл втаскивал, особенно в коопе )

    1
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Пускай в жаб на денди поиграет - узнает что такое СЛОЖНОСТЬ на самом деле.

    14
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Зумеры узнали про старые игры

    4
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Я понимаю, что годы юности сейчас вспоминаются искаженно-положительно в следствии тоски по молодости, но все равно мне кажется такие игры как Король Лев, Русалочка, Чип и Дейл, Черный Плащ, Соник итд, были и остаются лучшими.

    0
  • YDAB
    Комментарий скрыт. Показать

    на денди был единственный картридж с игрой Фаер Эмблем, там была батарейка и можно было сохраняться, больше таких не встречал.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    СОХРАНЕНИЕ ИГР? Ахахахахахахахахаха, кто вапше в то время думал о таком? Я только одну игру помню с сохранением, но это при условии что тебе попадется качественный пиратский катридж с батарейкой

    1
  • Gagarinyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    Ностальгия, тоже играл и в принципе нормально себя чувствовал, с друзьями проходили

    1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, зумерки) что с них взять)

    1
  • Painbow
    Комментарий скрыт. Показать

    battletoads классический взял б проходить)) король лев еще боль менее был))

    1
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Это наследие игровых автоматов. Чтобы ты умер и жетончик новый бросил.
    Игры прямо с автоматов портировали на приставки без изменений. Потом уже начали делать игры нормально с чекпоинтами и сохранениями, чтобы игрок развлекался, а не бесился.
    Так что умысел был не в хардкоре, а в жадности владельцев автоматов. Они приносили дофига бабла.
    Потом некоторые игроки возвели это в культ и назвали хардкором.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Впервые читаю о сложности современных игр. Про низкую частоту кадров тоже.

    0
  • Trooppa
    Комментарий скрыт. Показать

    ох уж эта молодёжь....

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Жестокость, брутальность. Нет ни того, ни другого. Игры были намного сложнее, это да.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Но Король Лев простой... В нем почти нет врагов нападающих на игрока и практически единственное что нужно для прохождения это чувство прыжка.
    Вот какой нибудь Дум Труперс или Cannon Fodder это трудно.

    2
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, дум труперс же очень простые

      Это не условная контра, которую в детстве Я лихо пробегал, а сейчас дай эмулятор, Я уже на первом уровне сольюсь в нулину)

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, дум труперс да, а вот кэнон фодер не сильно и сложная была, если играть аккуратно и не спешить

      2
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, конечно, особенно все миссии после 25 уровня
      @Oncore, там ужасный платформинг и ужасная стрельба

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Насколько Я помню, только уровень во льдах и с валунами горение вызывал.
      Стрельба простенькая.

      Мы где-то за часик её пробегали, в своё время.
      Из боссов только второй проблем доставлял.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, проходили всю игру. Не могу сказать что это была супер сложная игра

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Геймеры, которые не выросли на играх 90-ых годов считают, что современные игры гораздо сложнее, чем классические тайтлы. - первый раз об этом вообще слышу

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Совершенно спокойно проходил Короля на харде.Впервые слышу что это какая то хардкорная игра.Были тогда платформеры гораздо сложнее.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Нью Фаги хреновы......
    Взяла самую простенькую игру.....
    А вот бы боевых жаб бы попробовала!!!!
    Ото где жопазаживин потребовался бы, так жопазаживин.....

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    один дома, я не помню что там было, но у меня сохранилось жуткое чувство ненависти и неудовлетворенности...

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, что в ней брутального. Игра по сложности такая же, как практически все в то время.

    1
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    Обычно в платформерах были коды уровней, которые нужно было записывать и использовать.

    1
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    играя в эту игру на компе крестного на его работе, когда мне было лет 5, вывел из строя комп, рассказывали что чинили специалисты 2 недели, ахахаха)

    0
  • Wroom
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, а был еще renegade и robocop на zx spectrum, ну и prince of persia первый на 286 компе то же зубодробильные.
    А еще вспомнились черепашки ниндзя на ZX Spectrum. которые были в трех разных частях, так как игра целиком в память не помещалась, и пройдя пару уровней приходилось следующие грузить с кассеты, и они иногда не грузились вовсе (

    1
  • Infantilism
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, а в комментах то сколько матёрых. Хз, когда ты мелкий и тебе дают от силы часик-другой в день, то часто после этих игровых сеансов сплошное разочарование. Ведь ты не добился ничего. Наверное, если бы в 90-х мне было лет 15 и родаки позволяли сидеть весь день, тогда был шанс.
    Сейчас я с удовольствием гоняю митбой или N++, но я так и не осилил, ни Марио, ни контру, ни adventure Island. И этого сраного льва тоже. Где-то уровень 3 был мой рекорд, как и в большинстве подобных игр. Тот же спайди или Бэтмен были как-то удобнее в управлении, этот львёнок совсем дубовый. И эти строго вертикальные падения без отклонений при вертикальной протяженности уровня бесили и бесят до сих пор.
    Конечно баттлтоадс ваще анрил осилить, за один присест, без сохранений внутри эмуля. Это тогда нужно неделями или месяцами готовиться к забегу. Я ведь пробовал, и там в коопе на гонках, если напарник обосрался, то выходит, что вы оба теряете жизнь. Один раз за десятки траев мы прошли, потом слились быстренько, и here we go again...

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Infantilism, а мне до сих пор приятно играть в них. Раз в год, может реже, запускаю эмулятор и перепрохожу Чип и Дейл 2, Алладин, Король Лев, Книга Джунглей и др. Люблю саундтреки в этих играх

      0
  • _Art_
    Комментарий скрыт. Показать

    Вспоминается wolfstein 3d на дискете, которая досталась от друзей родителей, в последствии потерянная как и название игры, волф, вульфен, волк и т.д, сколько их курсировало голове, пока спустя много лет случайно не довелось увидеть прохождение этой самой игры. The Lion kings, battheloads, tarzan игрались на приставке, где- то досих пор пылятся картриджи

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню эти игры. Тогда они считались "хардкорными и брутальными". Сегодня понимаешь, что скорее технически ограниченными, неотлаженными, неудобными. Потому что многие такие игры делали разработчики, по сути, являясь первопроходцами геймдизайна. Попросту не знали, как сделать правильно или не могли чего-то добавить, навроде чек-поинтов, из-за технических ограничений. Но всё равно те времена вспоминаются с теплотой, детство всё же.
    Кстати, платформеры того времени в полном 3D тоже были "хардкорными и брутальными". Для меня эталоном всегда был Крэш Бандикут. А в 99 выходил странный Disney's Tarzan. Вообще то время было для детского раздолья очень хорошим: куча игр по лицензиям фильмов и мультфильмов, не надо было задумываться над качеством игр и философии геймдизайна, детский ум был не замутнён этой лишней информацией, ты просто играл и радовался, не замечая проблемы, а скорее воспринимая их как личный вызов к преодолению препятствий - не игра сломана и не отбалансирована, а это ты просто не достаточно опытный и ловкий.
    Сейчас уже деформация сознания произошла, когда воспринимать игры искренне, как в детстве, не получается. Постоянно анализируешь всё и вместо впечатлений с эмоциями оцениваешь то, как это всё сделано и разработано. Что-то ломается во "внутреннем ребёнке" и ценность эмоций, конечного результата видеоигр и творчества в целом, становится менее важной, чем то, какими методами игры эти эмоции вызывают, корявыми или не очень.

    2
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    Книга джунглей и Аладдин тоже были сложными, хотя со львом не сравнятся. Ещё мне нравились snakes rattle n roll, в изометрии и zero tolerance в 3d, последнюю прошел несколько раз.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ффух, я подумал она представила игру на основе римейка 2019 и показала каким бы мог выглядеть платформер если б вышел в 1994)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.