Playground Games не спешит делиться подробностями новой Fable, но некоторую информацию об RPG можно взять из списка вакансий. Оказывается, игра создается на собственном движке студии, как и гоночные игры серии Forza.
В списке вакансий, недавно опубликованном Playground Games на своем официальном сайте, прямо говорится о работе с кастомным движком. В вакансии на должность программиста не говорится о какой игре идет речь, но все указывается именно на перезапуск известной серии: если ищут сотрудников для игр серии Forza, то об этом пишут в вакансиях.
Fable выйдет когда-нибудь на PC и Xbox Series.
30 Комментариев
Через 5-7 лет узнаем.
@12monkeys, или не узанем
@12monkeys, Узнаем или не узнаем! 4 и 4 голос ставил, как интересно 50/50
есть универсальный и прекрасны UE4, но они пилят свое, надеюсь хоть не от форзы
@Alex174s, в основном это от прямых рук разработчиков зависит
@Alex174s, универсальность != удобство для всех кейсов, а так же очень сложно достижимая кастомизация, плюс никто (из крупных студий) не хочет быть завязанным на продукте сторонней фирмы и ещё и делиться с ней прибылью.
@Alex174s, UE4 принадлежит компании которая зависла в судебных тяжбах с одной из крупнейших айти компанией и неизвестно чем еще все там закончиться, приколы с проблемой запуска игр в долгосрочной перспективе на маках\айпадах никому не нужны.
@Alex174s, Изначально ходили слухи что сильно модифицированный от Forza. Как раз юзают систему симуляции облаков которую разработали для MFS на этом движке. Движок хороший и оптимизированный, правда люди выглядят не очень нём, либо им было лень их делать качественными для гонок.
@Alex174s, Расскажи это к примеру разработчикам Snowdrop, что им надо было делать на UE4, а не на своём кастомном движке который они прекрасно знают и могут настроить под свои задачи
@SaidRomance, У любой крупной студии хватит ресурсов для технического освоение, и плейграунд не исключение
@AidenPearce, Что касается ue, они удобен почти для всего. сложно сказать какой жанр им было е удобно делать. А касается fable то с такими он запросто справится. UE позволяет запросто полгонять под свои нужды, он достаточно модульный, хорошо написанный, и доработки сделать легко. И на данный момент имеет наилучший инструментарий и тех. стек. Ну и на подходе ue5, которые этот отрыв сделает еще больше
@Dalek, Это бредни, такие же как "вот сейчас доллар рухнет, америка разваливается". Ничего с epic не будет, максимум потеряют чуть прибыли, а если учесть что их движек использует все больше отраслей, все больше проектов то за них надо беспокоится меньше чем игровое подразделение тех же ms или за unity
@Beardisawesome, Вот это и грустно. взять движек который всегда делали под гонки, и делать другой жанр крайне опасная затея, можно потратить уйму времени на его переработку и не достичь вменяемого результата
@Veter_Peremen, Шутник, когда snowdrop начинали писать ue еще в анонсах даже не был, как и многие другие,и в случае ubi им имеет смысл делать так
@Alex174s, Болтун, UE4 появился за 5 лет до выхода первого Division, очередной экспер...
2014 год это свободное распространение UE4, разработчики имели доступ с 2008 года.
Если взяли и делают значит сложностей у них нет, но тебе видимо как эксперту индустрии виднее ))
@Veter_Peremen, Опа, кто-то позорится любит.
UE4 вышел в начале 2014 году. Division был анонсировал Был в 2013 году на e3, и в нем был показан уже геймплей. и на тот момент сноу дроп был готов во многом, а значит раззработка его велась года 4 до анонса самой дивизии. UE4 был показан впервые в 2012 публике, но еще даже готов не был тогда чтобы отдавать другие студии с ним работали.
@Alex174s, Тут на самом деле очень много интересных факторов.
Как мы видим, всё не так однозначно и тем сильнее интересно увидеть что они смогли сделать. Правильно ли они остановились на своём inhouse движке или лучше бы взяли готовые инструменты.
@Beardisawesome, 1) Согласен, мы не знаем насколько гибкий движек, но все же он заточек под специфический жанр, и в таких моментах сложно адаптировать под другое.
Aitd был хорошо, но в те времена и движки были примитивнее намного, ну и на релизе я помню когда она вышла, техничсеки ужасна была, на моем делезе где играл в crysis, она тормозила и грузилась по пол часа
Ну вот в том и дело. что ms имеет много студий которые сейчас используют ue4 а вскоре и 5 для игр, и странно что для фейбл делают свой велосипед
Может и модульный, но это сомнительно, он уже не новый,а когда наичнают делать игру со своим движком, если нету цели сделать аналог сноудропа и фростбайта то будут затачивать его под одно.
Насколько я помню одни из проблем у биовар были из разряда "там не было системы для диалогов и тд" т.е это те вещи которые и не обязан имет движек. Фифа, и нфс прекрасно же работали.
Я не возражаю что рано делать выводы, но пока это больше опасений вызывает, как бы не затянулось на 5 лет
@Alex174s, Игры на UE4 выходили уже в 2014 году, SE получили доступ в 2010х годах.
Вот неожиданность когда гадаешь по Википедии ?
Никому просто напросто не был нужен UE4, по этому и не выпускали в то время.
В 2013 году игры на UE4 уже показывали и то какие мелкие.
А ещё ты конечно не знаешь что snowdrop сделали рпг на специализированном движке который для этого по твоему не годиться
И ты тут гадаешь не представляя что задвижок и какие у него возможности, по этому ты и болтун
@Veter_Peremen, В 2014 вышел примитивный инди хорор, и всякая мелочь сделанная за месяцы. Какие игры выходили у тебя в 2014?
Вот судя по всему ты гадаешь по двау какому-то, а я основываюсь на свою память, которая не подводит, а также на факты, о которых ты не слышал.
Какие в 2013?
Сноудроп изначально делали как движек более универсальный с именем, и потом начали дальше использовать для того же кроликов с марио. Ты долго будешь пистаь чушь и обсираться так?
@Alex174s, И у тебя в голову не приходит что для Fable они сделали так же ?
Это другое понимаю ) эксперд который не ошибается, болтун...
@Veter_Peremen, В твою голову не приходит то что написать свой движек щас, это многие годы дополнительной разработки?Долго херню писать будешь? Может покажешь какие у тебя там студии работали с ue4 в 2008? какие там крупыне игры вышли на ue4 в 2014?
@Dalek, Игры на MacOS даже и 0.1% по продажам не составляют, об этом разработчики даже и не думают. Что уж говорить, более 90% игр на Маке не было и не будет.
Конечному потребителю пофигу на каких рельсах работает игра, главное, чтобы она работала. Всегда забавляют мамкины эксперты в комментариях, которые обсуждают движки.
@JiggaJigga, Конечный потребитель сталкивается с минусами/плюсами движка в игре.
Взять ту же беседку с геймбрьо, который весь в аугументациях уже лет как 20. Работает? Ещё как, с точки зрения продления жизни движка беседка молодец. Но над минусами джижка и в целом его старостью потешаются все кому не лень, и в большинстве случаев за дело. Не нужно быть каким-то экспертом или искушённым в технике человеком, чтобы заметить эти минусы.
Я ремека фейбл 2 жду! Я дурак?
@ALF_PACH, да
@ALF_PACH, same here.
Вот бы 2-3 фейбл на пеку
@Adren, 3 есть, а 2 нету!
@Mikepav, третий можно купить?
@Adren, Можно купить Стим ключ через сервис Plati за 1899.. Можно так сказать, что это дешево.. Поскольку игру официально убрали для покупки в Стиме. Но 3 часть посути самая слабая в серии.. Первые 2 шедевры!
@Meteorite, ну во вторую не играл
А третяя да слабее чем первая но игралась волне здорово
@Adren, Да, можно!