Вакансия: Новая Fable создается на собственном движке

Вакансия: Новая Fable создается на собственном движке

Playground Games не спешит делиться подробностями новой Fable, но некоторую информацию об RPG можно взять из списка вакансий. Оказывается, игра создается на собственном движке студии, как и гоночные игры серии Forza.

В списке вакансий, недавно опубликованном Playground Games на своем официальном сайте, прямо говорится о работе с кастомным движком. В вакансии на должность программиста не говорится о какой игре идет речь, но все указывается именно на перезапуск известной серии: если ищут сотрудников для игр серии Forza, то об этом пишут в вакансиях.

Fable выйдет когда-нибудь на PC и Xbox Series.

30 Комментариев

  • 12monkeys
    Комментарий скрыт. Показать

    Через 5-7 лет узнаем.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    есть универсальный и прекрасны UE4, но они пилят свое, надеюсь хоть не от форзы

    0
    • SaidRomance
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, в основном это от прямых рук разработчиков зависит

      4
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, универсальность != удобство для всех кейсов, а так же очень сложно достижимая кастомизация, плюс никто (из крупных студий) не хочет быть завязанным на продукте сторонней фирмы и ещё и делиться с ней прибылью.

      2
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, UE4 принадлежит компании которая зависла в судебных тяжбах с одной из крупнейших айти компанией и неизвестно чем еще все там закончиться, приколы с проблемой запуска игр в долгосрочной перспективе на маках\айпадах никому не нужны.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, Изначально ходили слухи что сильно модифицированный от Forza. Как раз юзают систему симуляции облаков которую разработали для MFS на этом движке. Движок хороший и оптимизированный, правда люди выглядят не очень нём, либо им было лень их делать качественными для гонок.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, Расскажи это к примеру разработчикам Snowdrop, что им надо было делать на UE4, а не на своём кастомном движке который они прекрасно знают и могут настроить под свои задачи

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, У любой крупной студии хватит ресурсов для технического освоение, и плейграунд не исключение
      @AidenPearce, Что касается ue, они удобен почти для всего. сложно сказать какой жанр им было е удобно делать. А касается fable то с такими он запросто справится. UE позволяет запросто полгонять под свои нужды, он достаточно модульный, хорошо написанный, и доработки сделать легко. И на данный момент имеет наилучший инструментарий и тех. стек. Ну и на подходе ue5, которые этот отрыв сделает еще больше
      @Dalek, Это бредни, такие же как "вот сейчас доллар рухнет, америка разваливается". Ничего с epic не будет, максимум потеряют чуть прибыли, а если учесть что их движек использует все больше отраслей, все больше проектов то за них надо беспокоится меньше чем игровое подразделение тех же ms или за unity
      @Beardisawesome, Вот это и грустно. взять движек который всегда делали под гонки, и делать другой жанр крайне опасная затея, можно потратить уйму времени на его переработку и не достичь вменяемого результата
      @Veter_Peremen, Шутник, когда snowdrop начинали писать ue еще в анонсах даже не был, как и многие другие,и в случае ubi им имеет смысл делать так

      -2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, Болтун, UE4 появился за 5 лет до выхода первого Division, очередной экспер...

      2014 год это свободное распространение UE4, разработчики имели доступ с 2008 года.

      Если взяли и делают значит сложностей у них нет, но тебе видимо как эксперту индустрии виднее ))

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Опа, кто-то позорится любит.
      UE4 вышел в начале 2014 году. Division был анонсировал Был в 2013 году на e3, и в нем был показан уже геймплей. и на тот момент сноу дроп был готов во многом, а значит раззработка его велась года 4 до анонса самой дивизии. UE4 был показан впервые в 2012 публике, но еще даже готов не был тогда чтобы отдавать другие студии с ним работали.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, Тут на самом деле очень много интересных факторов.

      • Студия работает с движком, который она очень хорошо знает. Все его подводные камни, к тому же он отлично работает с большим открытым миром.
      • У нас уже были похожий пример, когда студия делавшая гонки, попыталась в игры от 3-го лица, при этом использую движок от гонок. Этой студией была Eden, которая после Test Drive Unlimited решила сделать Alone in the Dark. Игру я очень люблю, но по конечному продукту отлично видно, как разработчики через боль делали игру на движке, который был сделан для гонок.
      • У майков под рукой крутые специалисты из Coalition, который делают просто невероятные вещи с UE4. Я думаю они без проблем смогут проконсультировать другие студии или поделиться надстройками для движка.
      • Возможно движок Forza модульный и очень хорошо масштабируемый. Отсюда у команды не возникло проблемы с быстрой переделкой инструментариев под RPG.
      • Можно ещё вспомнить Bioware, которая так же испытывала трудности с Frostbyte делая Dragon Age Inquisition.

      Как мы видим, всё не так однозначно и тем сильнее интересно увидеть что они смогли сделать. Правильно ли они остановились на своём inhouse движке или лучше бы взяли готовые инструменты.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, 1) Согласен, мы не знаем насколько гибкий движек, но все же он заточек под специфический жанр, и в таких моментах сложно адаптировать под другое.
      Aitd был хорошо, но в те времена и движки были примитивнее намного, ну и на релизе я помню когда она вышла, техничсеки ужасна была, на моем делезе где играл в crysis, она тормозила и грузилась по пол часа
      Ну вот в том и дело. что ms имеет много студий которые сейчас используют ue4 а вскоре и 5 для игр, и странно что для фейбл делают свой велосипед
      Может и модульный, но это сомнительно, он уже не новый,а когда наичнают делать игру со своим движком, если нету цели сделать аналог сноудропа и фростбайта то будут затачивать его под одно.
      Насколько я помню одни из проблем у биовар были из разряда "там не было системы для диалогов и тд" т.е это те вещи которые и не обязан имет движек. Фифа, и нфс прекрасно же работали.
      Я не возражаю что рано делать выводы, но пока это больше опасений вызывает, как бы не затянулось на 5 лет

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, Игры на UE4 выходили уже в 2014 году, SE получили доступ в 2010х годах.

      Вот неожиданность когда гадаешь по Википедии ?

      Никому просто напросто не был нужен UE4, по этому и не выпускали в то время.

      В 2013 году игры на UE4 уже показывали и то какие мелкие.
      А ещё ты конечно не знаешь что snowdrop сделали рпг на специализированном движке который для этого по твоему не годиться

      И ты тут гадаешь не представляя что задвижок и какие у него возможности, по этому ты и болтун

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, В 2014 вышел примитивный инди хорор, и всякая мелочь сделанная за месяцы. Какие игры выходили у тебя в 2014?
      Вот судя по всему ты гадаешь по двау какому-то, а я основываюсь на свою память, которая не подводит, а также на факты, о которых ты не слышал.
      Какие в 2013?
      Сноудроп изначально делали как движек более универсальный с именем, и потом начали дальше использовать для того же кроликов с марио. Ты долго будешь пистаь чушь и обсираться так?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, И у тебя в голову не приходит что для Fable они сделали так же ?
      Это другое понимаю ) эксперд который не ошибается, болтун...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, В твою голову не приходит то что написать свой движек щас, это многие годы дополнительной разработки?Долго херню писать будешь? Может покажешь какие у тебя там студии работали с ue4 в 2008? какие там крупыне игры вышли на ue4 в 2014?

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Игры на MacOS даже и 0.1% по продажам не составляют, об этом разработчики даже и не думают. Что уж говорить, более 90% игр на Маке не было и не будет.

      1
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечному потребителю пофигу на каких рельсах работает игра, главное, чтобы она работала. Всегда забавляют мамкины эксперты в комментариях, которые обсуждают движки.

    2
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga, Конечный потребитель сталкивается с минусами/плюсами движка в игре.

      Взять ту же беседку с геймбрьо, который весь в аугументациях уже лет как 20. Работает? Ещё как, с точки зрения продления жизни движка беседка молодец. Но над минусами джижка и в целом его старостью потешаются все кому не лень, и в большинстве случаев за дело. Не нужно быть каким-то экспертом или искушённым в технике человеком, чтобы заметить эти минусы.

      0
  • ALF_PACH
    Комментарий скрыт. Показать

    Я ремека фейбл 2 жду! Я дурак?

    1
  • Adren
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы 2-3 фейбл на пеку

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.