Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились новыми артами и информацией о показе игры на конференции Xbox

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились новыми артами и информацией о показе игры на конференции Xbox

Недавно Microsoft объявила, что 26 марта проведет конференцию инди-игр, на которой покажет трейлеры и геймплей множества проектов. Среди них также числится S.T.A.L.K.E.R 2.

Но студия GSC Game World уточнила, что многого ждать не стоит — на презентации покажут дневник разработчиков с "некоторыми игровыми материалами".

В этом году студия также планирует и другие более крупные показы игры. 

Привет, сталкеры,

Уточнение по поводу присутствия GSC на стриме Xbox c демонстрацией игр от независимых разработчиков.

23 марта случится 14 годовщина игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В прошлом году в этот день мы показали первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2, а в этом подготовили видео о закулисье разработки c показом наработок из игры.

Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события. Но уверяем, что в 2021 вы обязательно увидите апдейты крупнее и громче.

Ошибка была быстро исправлена, но новость все равно успела разлететься по интернету. Может быть, с этой заметкой случится то же самое, поэтому вот концепт-арты из игры, идеально подходящие для любого поста.

Нам жаль, что случилась неточность, но мы все еще планируем порадовать вас 26 марта. Заглядывайте на стрим!

Также разработчики поделились новыми артами. 

82 Комментария

  • Chosen_One
    Комментарий скрыт. Показать

    Все ясно, игры нет.

    42
  • Hungry_for_blood
    Комментарий скрыт. Показать

    Мде..такими темпами мы будет до 2030 ждать , Майки гворят одно , а на деле другое , они там вообще информацией обмениваются ?!

    3
  • Endorphin
    Комментарий скрыт. Показать

    Под закат поколения Xbox sex может и выйдет, а может и нет. Впрочем как и другие большие игры Майкрософт. Ешьте шейкпасс и будьте довольны.

    3
  • Qbeznegativa
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти новости про стулкер. Какое то легкое дежавю. У меня есть стойкое подозрение, что в названии стоит поменять 2 на 77.

    8
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, киберпанк и близко не сравниться с количеством багов, проблем, ошибок, излишне амбициозных планов и вырезанного контента со старой доброй Тенью Чернобыля. Так что уж кто-кто, а gsc уже побыли на месте cdpr давным давно, просто у них не было такого крутого и в то же время такого тупого пиар отдела и история не форсилась всеми подряд, ведь не шибко искушенные и избалованные игроки в те времена были готовы прощать очень многое. Но история была крайне похожая, многие просто уже забыли это. Хорошим играм часто присущи подобные проблемы, когда душа вкладыается, разрабы потеют, но опыта на реализацию не хватает.

      12
    • Den1966
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa,
      Полностью поддерживаю, коллега.

      0
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, они в релизе самого первого сталкера вырезали все, что только могли. Спс THQ, которая с релизом все-таки подогнала, иначе вообще бы игры не увидели.

      1
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ой не сказал бы. Именно Тени Чернобыля как раз были очень даже неплохо вылизаны технически, во всяком случае релизная версия без единого патча проходилась без проблем и особых багов. К тому же был очень широкий выбор графических настроек и игра запускалась на любой кофеварке. Да, в файлах игры было ОЧЕНЬ много вырезанного контента, но все что осталось - работало как надо. ТHQ cовершили настоящий подвиг, за год собрав разрозненные куски в цельную игру. А вот если смотреть на Чистое Небо, то тут я с вами согласен - техническое состояние игры было чудовищным. Насколько я помню, она была в принципе непроходима до пятого или шестого патча.

      0
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, стоит уточнить, что и разработка в то время сложнее была. Команда была из 25 человек, бюджет явно меньше был, компьютеры были слабее как и инструменты разработки не настолько продвинуты (например, слитые исходники проверили статичным анализатором, и он нашел сотни потенциальных багов). Ещё игра пострадала от перехода с ДХ8 на ДХ9 (что ещё раз показывает проблемы технологий в то время). Не говоря уже о том, что сталкер отчасти был первопроходцем в некоторых аспектах

      И несмотря на все это, в игре хоть и были баги, но игра то игралась хорошо и стала хитом, а киберпанк что? 4 месяца а Сони даже в магазин не вернула, следующий крупный патч ничего толком не изменит

      0
    • raXler
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, половина игроков забыла из за старческой деменции, вторая половина просто еще не родилась) вот ньюфаги и негодуют)

      1
  • Alter___Ego
    Комментарий скрыт. Показать

    Полный метр от МихаилаМК ждем, и это подождем. А там, глядишь, и киберпанк допилят. Вот тогда и поиграем, тогда и посмотрим х)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    так) видимо ничему вас жизнь не учит? вроде по кп довольно часто новости всплывают. может пусть они спокойно делают игру? без анонсов и прочего? а то получается как то лицемерно, сначала все ноют что инфы нет! даты релиза нет! скриншотов нет! а потом когда выходит недоделанная игра - фу! игру не доделали, надо было перенести релиз (и обычно ноете еще по поводу переносов)

    -1
  • PixelSPB
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто бы сомневался.. Хотя... Верующих большинство :D забыли уже, почему сталкер - синоним ждалкера

    1
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ждали долго, теперь осталось подождать еще.

    0
  • 12monkeys
    Комментарий скрыт. Показать

    Мрак, мрак один мрак. Я жду от сталкера большего чем хоррор. Сейчас скажу про караваны.... Но мне хочется в игре сталкер 2 быть обычным лутальщиком ценных предметов, выбирать фракцию, торговать, выполнять задания для фракции. Короче мне не нужен сюжет мне нужен открытый мир в котором я выбираю кем я буду, а то что пока вырисовывается (предварительно) рельсовая мрачная сюжетка.

    -5
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, я бы вообще отдал бренд какому-нибудь Юбисофту, чтобы сделали аналог Дивижена, только более комплексный. Эдакий мрачный лутер шутер с разными фракциями. "Линейный хоррор" уже был в нескольких частях Метро и я сомневаюсь, что у GSC сейчас получится сделать что-то лучше.

      -3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @SiegMurr, И метро исход получился отличным сюжетным шутером, 88% положительных в Стиме.

      А делать из сталкера очередной лутершутер...для тех кто такие идеи предлагает есть отдельный котёл. Для вас может будет открытие но в сталкера не лутание главное, для вас есть задротская гринделка, называется Тарков.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, @SiegMurr, судари, да вы извращенцы.
      Какой к черту юбисофт и лутер-шутер?
      Вам дрочилен подобных мало?

      2
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, @JohnCraft, А что главное в Сталкере? Как я помню его полюбили за псевдо открытый мир и дух исследования в сеттинге близком нашему русскому сердцу (не зря кучу модов потом выходило про жизнь в зоне), сюжет я даже и не вспомню о чем он да он там и не нужен, нужен открытый мир с квестами фракций, рангами, прокачкой, система лута можно украсть у таркова, сюжет не должен быть основной линией. Скайрим например гениальная игра которую многие даже не прошли до конца. Сталлкер должен стать иммерсив игрой с ган порном, мистикой и интересной прокачкой а не серией метро с сюжетом написанным школьником.

      PS Игры сервисы на самом деле лучшая модель на сегодняшний день, да можно сделать доилку без души, а можно сделать качественную игру которая будет поддерживаться годами и в которую не стыдно донатить. А учитывая что лор сталкера идеально подходит для этого, не вижу ничего плохого.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, ну и как у тебя вяжется псевдооткрытый мир с духом исследования вместе с дрочкой на уровень экипировки, кучу пушек, прокачку? У игры была цель. Узнать кто такой "Стрелок". Попутно, продвигаясь по сюжету, ты изучал мир, знакомился с бытом в зоне, её правилами, персонажами, фракциями.
      А теперь все это надо выкинуть и сделать дивизию в мире зоны. А ты не забыл, что у таких игр, своя цель и свой способ удержания игрока? Постоянное поддержание интереса за счет: дейликов, событий и прочего дерьма.
      Да, вот только у скайрима ничего общего с тем что ты описываешь, а так да, отличная игра)

      Игры сервисы - рак игровой индустрии. В котором кроме несбыточных обещаний, ничего нет. Или ты пропускаешь новости, где обещают 10 лет поддержки, а потом что-то пошло не так и люди ждут контента месяцами? Или может игра тупо схлопнулась. Анзем передает привет.
      Игра сервис, которая поддерживается годами и в которую не стыдно донатить... Не, ну с тобой в целом все понятно)
      Может примеры таких игр?)

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft,

      Согласен полностью с этим видео. Сила игры сталкер первой части в атмосфере, исследовании мира и сборе лута. Формула сталкера идеально подходит для игры сервиса. Хорошие игры сервисы есть Дестени (хоть я и не люблю ее, но она очень качественная), тарков считай игра сервис каждый квартал новый контент который заставляет игроков играть сотни часов, Gta online. Еще раз говорю сталкер это про открытый мир где каждый хочет создать своего героя по себе и поэтому тут нужны механики онлайна и прокачки чтобы прочувствовать и отыгрывать роль в этом мире.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, почему-то догадывался, что будет ролик с Макаренковым)
      Ты конечно молодец, что вспомнил про этот видос, но ты используешь риторику, построенную на догадках. Пересмотри видос.
      И да, говоришь "игра сервис" но под одну гребенку запихнул просто все жанры. Браво.
      Дестени... Че там по дестени. Ах да, их купили, а потом выставили на мороз. Интересно почему? Может лутер-шутеры не такие уж и крутые? Тем более, дустан по началу стрельнул, на него быстро забили. Не в плане развития, хотя как сказать, а в плане игроков.
      Тарков? Типичная сессионка.
      ГТА онлайн, так это вообще живой мир в игре.
      Снова мимо.
      Знаешь сколько у тебя игр с такими механиками в похожем сетинге?)
      До!
      Фи!
      Га!
      А сингл плеер? Метро.
      Фанаты сталкера, не ждут онлайн дрочильню с бесполезным "отыгрышем".

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, А я где-то утверждал что так точно будет? Я лишь говорю что так надо сделать чтобы сталкер 2 оправдал ожидания большей части игроков да и плюс так можно заработать в разы больше. Чтобы сделать хорошую игру ее надо разрабатывать не менее 7 лет сталкер делают 3 года это очень мало и если это будет рельсовый шутер - то это провал. Они обязаны совместить несколько жанров в игре сервисе - лутание, исследование, онлайн рейды, сюжет, рпг. Тогда это будет то что ждут фанаты сталкера.

      И учитывая что игра только разрабатывается выпуск каждый квартал нового контента выглядит логичным, например наступила зима и в зоне тоже пошел снег, появились новые квесты, новый лут и оружие, ни кто не просит делать ванильную дрочильню аля дивизион, тут нужен баланс между хардкором и казуалом и грамотный подход к добавлению контента и монетизации.

      Я купил тут Эксодус по скидке и запустил, да очень красиво, но сюжет и диалоги каких-то имбицилов, жена просто тупая, Артем молчит. Да мля вся завязка игры что какие-то ушлепки прятали Москву от радиовещания, такой бред сценариста школьника птушника. Нахрен не нужен такой сюжет в Сталкере 2, пора взрослеть игре.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, т.е. сделать хорошую игру — надо 7 лет. А сталркеру в жанре онлайновой игры сервиса, хватит 3 года. У тебя никаких противоречий не возникает внутри?)
      И нет, не будет. Где ты видел фанатов сталкера, которые ждут игру сервис?)))
      Назовешь хоть один удачный проект в жанре лутер-шутер на просторах СНГ?
      Не думаю.
      А может, ты знаешь, как людям, которые не разрабатывали ничего из того, что ты перечисляешь, сделать это грамотно?
      Вон, поляки несколько лет делали экшн рпг только. Запилили шутерок. Все знают что получилось.
      А в сталкер ты значит играл ради сюжета да?) Ради умопомрачительных диалогов меченого который тоже молчит)
      А зона бахнула и люди туда пошли за артефактами, значит, хорошая завязка. О, или на поиск таинственного обелиска который выполняет желания (!).
      Чел, у тебя предвзятость, просто через все щели лезет)

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Нет не возникает, так как процесс разработки идет параллельно с так скажем открытом бета тестом. Можно и слушать мнение игроков и мониторить статистику . Отличная модель для того чтобы сделать качественную игру.
      Ты не понимаешь что такое игра-сервис, игра-сервис может быть любого жанра хоть эдвенчура, главное ее поддержка и выход сезонного контента. Тарков игра которую с нуля сделала инди студия, по сути это игра-сервис, каждый вайп новый гейплей, новые квесты и т.д. Пожалуйста пример успеха от инди студии в СНГ.
      Я и говорю что в Сталкере сюжет нафиг не нужен нужен открытый мир с умным онлайном который будет на несколько лет вперед все время обновляться и дополняться. У них сложная задача надо сделать как Тарков только в зоне с мистикой и мутантами при этом доработать какие-то механики таркова в лучшую сторону.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, модель распространения таркова и наличие определенных плашечек вспомнишь?)

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Модель у них честная я бы на их месте уже давно внутреигровые донаты сделал даже в бете, за скины там и т.д. Надеюсь это будет на релизе, плюс надо будет покупать сезоны как dlc.
      О каких плашках ты говоришь? не понимаю

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, ты и первого не понял.
      Игра находится в стадии бета теста, люди покупают вроде как игру, а по факту доступ к бете.
      Сталкер не может так релизнутся. Знаешь почему? В геймпасе только готовые продукты. Там не выпускают огрызки с обещанием допилить через пару лет.
      Ну вот и думай.
      Что им реально сделать за пару лет.
      Без опыта и знаний — годный лутер шутер который нафиг не уперся их аудитории.
      Либо по старым чертежам Сталкер 2.0?

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, люди именно покупают бета-тест и об этом везде говорится с самого раннего доступа, те кто покупают игру - люди с одной извилиной в голове. Сталкер может как угодно релизится, гейм пасс вообще роли не играет, Фоллаут 76 тоже как бы релиз был но ток через 2 года контентом оброс.
      Еще раз говорю именно нужен не лутер шутер (это вообще жанр который в стадии становления только еще не все знают как его правильно готовить), а открытый мир с квестами и онлайном и лутом, именного этого ждут фанаты и именно за это игру и полюбили.

      А сталкер 1 морально устаревшая игра, учитывая что сейчас без онлайна вообще никуда. Смысл в игре? если ты ее пройдешь и положишь на полку особенно с таким богатым лором который можно доить (в хорошем смысле) годами?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, а в геймпассе он появился в виде беты?) Нет.
      Чел, это твои фантазии и хотелки. Будь ты уже реалистом.

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Да это мои хотелки основанные на понимании рынка. Я обратного и не утверждал. Я просто говорю как им правильно сделать надо чтобы было интересно в сталкер 2 играть. А то что ты ждешь от сталкера мне не понятно. Сталкер первая часть только с новой графикой? нет уж увольте в это играть не будут.

      Море воров отличный пример как бы беты в твоем дурацком пассе.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, понимании рынка при полном отсутствии осознания его же.
      Рынок диктует правила — донатные дрочилки с сундуками и большой вовлекаемостью. Окей.
      Говорить можно что угодно, реальность же несколько иная.
      Я? Что угодно, но не игру сервис.
      Ты не будешь, а многие будут.
      Море воров... Хммм... Посмотри дату релиза в геймпассе и время в бета тесте)

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Ты просто не понимаешь что игру сервис можно сделать очень качественно и лор френдли. Этот жанр только развивается и на ошибках учится, но за ним будущее всех игр. Сюжет будет лишь дополнением.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, слушай, игру сервис, которая просто блестит, не могут некоторые топовые студии сделать, а ты хочешь чтобы её сделали наши земляки которые сделали в последний раз казаков?
      Еще раз говорю, эта твоя фантазия, спустись на землю.

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Тогда нефиг было браться за сталкер 2, будет очередное разочарование, так за 3 года ничего нормального сделать нельзя, только инди игру рельсовую.

      -1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Для этого давно уже придумали моды Anomaly, Dead Air и т.п. проекты на базе CoP.
      Там есть все, что ты хочешь, вместе с оптимизацией, простотой установки, красивым графоном и да, их вполне можно назвать модами-сервисами, так как разработчики их обновляют и добавляют новый контент.

      А вот от Сталкера 2 фанаты ждут (в том числе и я) качественный (ну, на уровне предыдущих частей, если быть точным) и линейный шутер с элементами хоррора, а не очередную беспонтовую и унылую гриндилку без цели, свое "понимание рынка" можешь предложить тем же менеджерам Сони, пускай посмеются.

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Вот поэтому моды и придумали чтобы расширить то что не смогли сделать разрабы, а именно в сталкер 2 как раз фанаты ждут что они расширят все те возможности которые мододелы сделали. Не нужен им второй Метро с унылым сюжетом, это шаг назад. Да и покупать ни кто не будет такое. Это конечно догадки но то что я слышал продажи Метро исход очень низкие, у того же валенхейма 6 млн копий, вот что нужно игрокам открытый иммерсив и концепция сталкера это золотая жила для таких игр, сюжет и линейность хоррора пффф прошлый век, для сюжетной игры нужен высококлассный сценарист и геймдизайнер уровня Дракмена и Кодзимы не думаю что у них есть такие.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Лол, я сам фанат Сталкера и слежу за коммьюнити, так что мне как бы виднее, что хотят такие же люди, как я)

      Все хотят именно качественный шутер с +- открытым миром, поддержкой модов и интересными квестами.
      Твои хотелки вообще никак не связаны с реальностью, ведь аудитория у модов на базе CoP хоть и есть, но она не такая уж и большая.
      Большинство мододелов, как раз пилят сюжетные моды разной степени качества, даже если посмотреть топ модов на фанатских сайтах и Ютуб каналах, то ты увидишь, что почти все места заняты именно подобными модификациями, которые, между прочим, выходят до сих пор.

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, это все пустая болтовня, кто там чего хочет. А я слежу за игровыми тенденциями и вижу что рынку нравится, а что нет. Рельсовые сюжетки с примитивным сценарием уже никому не вставляют, вы фанаты вы меньшинство, а чтобы заработать нужно развиваться. Сталкер 2 должен быть открытым миром с сезонами или dlc где ты сам делаешь своего сталкера и развиваешь его чтобы игра принесла доход. Сюжетки не состоятельны уже, киберпанк это доказал (хоть киберпанк сюжет и один из лучших за последние годы). И даже у Редов с огромным бюджетом и 7-ми летнем сроком не удалось качественно доделать сюжетную игру, так как запросы у игроков выросли. А что сталкер 2 за 3 года думаешь там много сделали качественного контента? ну выпустят они его в этом году с сюжетом на 15 часов все возьмут его в геймпасе за 10$ пройдут и забудут. А да еще по плюются что нет вариативности и много багов. Нет тут надо четкую линию развития игры после релиза и нужен грамотный онлайн чтобы удерживать игрока не на 15 часов, а на 100, только такой подход позволит сталкеру заработать очень много.

      Метро Эксодус 15 часов всратой сюжетной компании для людей с iq ниже поинтуса. Итог продажи игры отвратительные.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Чел, всю твою фантазию можно снести в одному предложению "Хочу Тарков в мире Сталкера.", но вот тебе вопрос, зачем тебе это, если есть Тарков?

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Я хочу конкуренции, пока аналогов Таркова нет. А конкуренция пойдет всем на пользу, кроме того в руках GSC мощный лор игры, зона, мутанты, аномалии. И да возможно Тарков через чур хардкорен, а сталкер можно сделать более дружелюбным чтобы занять более большую нишу.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Т.е. разрабы должны сделать конкурента успешному продукту, при этом не имея на руках только сеттинг и при этом не имея никакого опыта в разработке игр-сервисов и ммо проектов?
      Хорошо, что ты не менеджер в игровой студии.

      2
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Либо ты понимаешь современный рынок и развиваешься либо ты делаешь очередной Метро эксодус от которого все устали.

      -1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, От Экзодуса никто не устал, лол. Издатель облажался с эксклюзивностью EGS, вот и все, в Стиме у игры все более чем хорошо.

      Чтобы сделать годный сервисный шутан нужно стараться намного сильнее, чем при создании синглплеера, иначе выйдут очередные Гимн и Мстители, которые через неделю стали никому не нужны.

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Что же хорошего у игры в стиме? когда там по разным данным игру купили не более 1-2 млн человек и то на распродажах. Напомню у инди валхейма с рпг системой, стройкой, открытым миром и онлайном 6 млн копий.

      -1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys,

      Что же хорошего у игры в стиме?

      88% отзывов в Стиме?

      когда там по разным данным игру купили не более 1-2 млн человек и то на распродажах.

      Для игры, которая вышла спустя год эксклюзивности и которая пережила волны хейта - вполне годный результат.
      Лучше сравни прибыль с каким-то Думом, где ничего, кроме синглплеера нет и он принес 450 млн. долларов.

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Дум это мощный бренд который знают по всему миру даже в японоской Animal crossing он засветился. Ничего удивительного что он заработал, хотя игра так себе.

      Отзывы не показатель продаж.

      Посмотрим если это будет рельсовая сюжетка, то игра будет середнячком которые все пройдут и забудут. Куда больше можно заработать сделав игру сервис с онлайном и годами поддерживать интерес к сталкеру.

      -1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Это не будет простая рельсовая сюжетка, Сталкер никогда ей не был.
      Возможно и будет мультиплеер, но уж точно не в качестве полной замены синглу.

      1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    А помните как окрестили в интернет пространстве первого Сталкера, когда ждали выход игры?;)

    0
  • volody30
    Комментарий скрыт. Показать

    короче в этом году игру не стоит ждать .

    0
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну значится все нормально. Просто когда делали ПЕРВЫЙ Сталкер 2. Инфы мало было, да вообще ничего не было ииии закрыли проект. А тут вот ARG завезли. Лор игры прокачивают. Серьезно взялись. Плюс из интервью Григоровича ясно, что он ввалил в С2 деньги и намерен хорошо на нём заработать. Значит игре быть. Правда вопрос качества и реализованных фич остаётся открытым.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Что история с первой частью повторяется

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-что, а в концепты они умеют =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы графику как на артах, я бы даже согласился побродить по такому миру без стрельбы, а просто по атмосфере и ради исследования.

    0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет ничего бесполезнее артов, синематиков и дневников разработчиков. Только чистый геймплей без преукрас. Хотя там показывать нечего, так как игры нет.

    4
  • Volkov3025
    Комментарий скрыт. Показать

    Биовар то же к андромеде, помнится, наработки показывала

    0
  • shhelkun
    Комментарий скрыт. Показать

    Но уверяем, что в 2021 вы обязательно увидите апдейты крупнее и громче.

    3
  • Doodlezz
    Комментарий скрыт. Показать

    Я видимо один тут к этой игре весьма прохладно отношусь? Да и как по другому относится к играм от этой студии, единственная игра которую я ждал от них-Казаки 3, на деле оказалась тупым ремастером.

    1
  • YOD
    Комментарий скрыт. Показать

    Долгострой и синдром Киберпыни.
    Концепты, хайп на олдах и на работе мододелов, что поддерживают славу первых Сталкеров.
    Выйдет великий среньк.

    -1
  • Deniel25
    Комментарий скрыт. Показать

    А куда все так торопятся то? И почему с таким пессимизмом? Сколько лет мы ждали сталкер 2, подозревая и опасаясь, что его не будет? И ничего, всё живы. Пусть делают столько, сколько надо, что бы получилась годная игра.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Deniel25, За это время (10лет) очень много народа ушло по разным причинам, которые были фанатами, но так и не дождались.

      0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем рисовать арты, тратить на них время, если в конечном итоге это место будет отличаться от арта?
    Это даже не арт, а фотошоп фотографий.

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно в каком году выйдет этот сталкер, а картинки можно рисовать хоть каждый день, ход разработки игры, если он уже существует, от этого не поменяется.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нету ни какой игры , максимум пару концептов

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    не удивлюсь,если их игра на старте "будет работать на удивление хорошо"

    0
  • Nazgul
    Комментарий скрыт. Показать

    Если игра будет и для консолей жди беды... баги, лаги, фризы, вылеты...

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну о чем вчера и говорил, лол - ничерта они не могут показать, вшивые дневники разработчиков еще возьмите покушайте 26го, геймплей мы вам до 2022го не покажем.)) Ну а релиз очевидно тогда что раньше 2023го ждать бесполезно. Впрочем для 1 части тоже было полно этих дневников разработчиков в 2004 - 2006 году в журналах, потерпим их и сейчас.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.