Этот рекламный ролик совсем не соответствует мобильной стратегии Warpath
Сегмент мобильных игр уже не первый год доминирует на рынке игровой индустрии. Относительно новый хит Genshin Impact принес своим разработчикам 874 миллиона долларов всего за полгода, а прибыль именитых проектов вроде PUBG Mobile составляет больше миллиарда.
И куда тратить такие деньги, как не на рекламу. Похоже, именно об этом подумали разработчики мобильной стратегии Warpath и выпустили пятиминутный "фильм" с внушительным набором спецэффектов, актеров, костюмов и техники.
Сама игра выглядит так:
Комментарии излишни.
Больше статей на Shazoo
- Nothing Phone (2a) представят 5 марта — интерфейс Glyph все-таки будет
- В сети появились скриншоты и подробности мобильной версии skate. от EA
- Спустя 16 лет обнаружена "потерянная" мобильная игра Metal Gear Solid — она была эксклюзивом нескольких телефонов
Тэги: