Этот рекламный ролик совсем не соответствует мобильной стратегии Warpath
Сегмент мобильных игр уже не первый год доминирует на рынке игровой индустрии. Относительно новый хит Genshin Impact принес своим разработчикам 874 миллиона долларов всего за полгода, а прибыль именитых проектов вроде PUBG Mobile составляет больше миллиарда.
И куда тратить такие деньги, как не на рекламу. Похоже, именно об этом подумали разработчики мобильной стратегии Warpath и выпустили пятиминутный "фильм" с внушительным набором спецэффектов, актеров, костюмов и техники.
Сама игра выглядит так:
Комментарии излишни.
Больше статей на Shazoo
- Игроки Tanks Blitz отправятся в экспедицию на Марс
- Honkai: Star Rail заработала на смартфонах 2 млрд долларов
- CD Projekt анонсировала партнерство с мобильной студией Scopely и рассказала о прогрессе с другими играми
Тэги:
39 комментария
Как будто это первый раз, когда синематик не соответствует игровому процессу. Большинство именно такие, должны лишь "продать" игру. Так ведь и недовольства со стороны аудитории что-то не видать на этот счет. Людям все нравится, если взглянуть на соотношение лайков/дизов на их офф канале под геймплейными видео. Да и в google play рейтинг 4.4.
В таком случае, к чему эта новость?
@testlim, предположу, что изначально новости должна была быть про круто снятый рекламный ролик, но решили разбавить ложкой дёгтя и сместить акцент новости.
Неплохо снято кинцо.
Ну а какой должна быть реклама ?
На то он и синематик, а не геймплейное видео
Даже такой трейлер все еще больше похож на геймплей итоговой игры чем трейлеры Киберпанка.
@Elcor, Да ну? Я все понимаю, кибербаг принято высмеивать, но как бы высказывание никак не соответствует действительности. Тут вообще нет ничего даже схожего с фактическим геймплеем. Там антураж, сеттинг, геймплей соответствовал готовому продукту. Другое дело, что технически это было реализовано убого и многое было в конце-концов вырезано.
@Elcor, ничего своего уже придумать не можем? А воз и ныне там, да?
@Elcor, ну это кринж. Кибербаг конечно обделался, но не настолько.
Не понял...дык в чем проблема?)
На закате золотой лихорадки, все крупные золотые шахты уже были разведаны и заняты, поэтому главным источником дохода была не добыча золота, а продажа снаряжения для новых золотодобытчиков, которые поверили в мечту о золотом богатстве, не понимая что поезд давно ушёл.
Так же и тут. Крутые программисты уже не пытаются запрыгнуть на поезд мобильного гейминга. Крутые программисты продают CG-рекламу разработчикам мобильных игр. Когда изредка захожу в инстаграм, то постоянно вижу ролики с крутой графикой, рекламирующие мобильные игры, а когда перехожу по ссылке, то вижу, что на ролик ушло больше средств чем на саму игру.
А реклама непосредственно в посте так себе. Реклама с Кейт Аптон для очередной мобильной фермы смотрелась круче.
@Faraday, это lilith games, они не пытаются запрыгнуть в этот поезд, они его локомотив.
у них очень много крупных мобильных проектов с микротразакциями и огромной базой игроков, особенно в Китае.
Реклама, кстати, оченб добротно снята, подход ощущается.
@svazz, на локомотив они не тянут, у них всего пара крупных проектов в GP, до каких-нибудь VOODOO им далеко.
Ну не знаю, мне сразу в глаза бросаются типичные планы камеры для сокрытия малой численности массовки, и графон в сценах с людьми довольно неаккуратно вставлен.
Но ролик то добротный.
А вообще новость больше похожа на рекламу )
Приятно видеть адекватную реакцию в комментариях. Вброс не зашел.
Да ладно мобилки, близзарды с вовом до сих пор такое делают )
Ролик крутой. Игра не интересна. И все же Кейт Аптон в рекламе Game of war смотрится круче! Привлекает внимание, заставляет запомнить название :)
@Galactrix, полуголая баба скачет на лошадке, ну такое..
@VirgoFox, Я запомнил имя бабы и название игры. Реклама почти сработала. Реклама должна западать в голову, а ее художественная ценность дело десятое.
@Galactrix, еще бы ты не запомнил имя полуголой бабы, которая чуть ли ни с экрана тебе дала.
"художественная ценность дело десятое" - это ты так считаешь.
В одном ролике я вижу хорошо подобранную музыку, динамику, яркие образы, в другом ролике я вижу - "сиськи делают цок цок". Кому чего.
@VirgoFox, Секс продает. Эта баба очень яркий образ. И для рекламы "сиськи делают цок цок" гораздо полезнее твоего эстетического вкуса. ;)
@Galactrix, потрахайся уже
@VirgoFox, Отличный совет! Так и сделаю. Кстати, ты тоже.
@Galactrix, уже, в достаточной мере чоб не вестись на сиськи с экрана. Удачи на фронте пенетрации.
@VirgoFox, Занудствующий эстет не ведущийся на сиськи с экрана. Фу таким быть :)
@Galactrix, Так не будь, я вот тоже таким не стал.
Ого! Лайв экшн фильм не соответсвует геймплею игры Оо! Удивительно! Никогда такого не было!
автор текста забыл как выглядит вов на синематиках и в реальности.
Ролик отличный. Много ассоциаций во время просмотра: CoD, BF, WarThunder... Для мобильной игры такой трейлер наооборот, как похвала. Тем более так уже давно делают для всяких ммо и стратегий. Не вижу проблемы.
Отличный ролик, на первом куплете на русском прям мурашки пошли.
Пойду искать песню.
Так у мобилок не только ролики такие, но и всплывающая реклама.
Я в свое время, как-то увидел синематик WoW, и как бы тоже подумал что в игре должно быть подобное)) но когда увидел как в игре немного расстроился, зато теперь понимаю разницу между синематиком и геймплейным видео
Когда есть деньги чтобы снять высокобюджетный мини фильм, но денег сделать хорошую игру не нашлось.
У "гайджинов" был отличный ролик "Не спеши", этот несколько сумбурнее и послабее эмоционально, но тоже впечатляет. По-моему отличная идея. Не вижу повода для критики - лучше вкладывать лишние деньги в такое (хороший опыт для кучи спецов, которые над этим работали), чем в майнинг-фермы или акции нефтяных компаний.
Куда фриц в поле стрелял из панзершрека,что за нелепый тигр?картонка на гусинецах,у тигра в шахматном порядке гусинечная система.Снято нелепо,очень глупо,пусть у war thunder тогда поучаться как такие ролики снимать.
@Phantom82, кек, едрить ты рофлишь. Ты каждый момент с лупой рассматривал и делегацию собирал для объяснения причин происходящего?
@VirgoFox, в чем то он прав. Это как например когда играют в шахматы в кино. Что мне понравилось в сериале "ход королевы" так то , что когда они играют то правда играют, и даже интересные партии. А обычно какой нибудь "чемпион" тупо расставит фигурки на доске и туда сюда их двигает. Внимание к деталям
@VirgoFox, когда хорошо разбираешься в этом,не надо присматриваться,сразу в глаза бросается,а для кого-то и так зайдет.
Хорошее сравнение трейлер- игра. А мобилки продолжают хорошо собирать кассу по простой причине. В игру втягиваются люди которые раньше играми не увлекались, за счет этого можно выпускать поделки с очень низким уровнем качества.