Почему разработчики игр ненавидят делать двери

Почему разработчики игр ненавидят делать двери

Каждый из нас за свою жизнь проходил через тысячи дверей. В большинстве случаев мы даже не обращаем на них внимания, не запоминаем опыт. Лишь иногда случаются неприятные казусы или глупые конфузы, когда не сразу понимаешь, толкать или тянуть. Правда, когда дело касается виртуальных дверей, то проблемы возникают гораздо чаще. И на днях в твиттере эту тему поднял разработчик Death Trash Стефан Ховелбринкс.

Судя по реакции в твиттере, с ним согласны многие коллеги.

Все началось со скриншота поста, сделанного в Discord, где он объяснил все трудности создания дверей в играх.

Двери сложно добавлять в игры и с ними могут возникать различные баги. В основном, потому что они выступают динамической воронкой и блокируют поиск путей, они могут быть закрытыми или разрушаемыми, но обычно сложность в том, что они стоят между потенциальным игровым взаимодействием или взаимодействием персонажей.

Двери могут экспоненциально усложнить игровую логику. К примеру, NPC в The Witcher 3 хочет пойти домой спать. Без дверей ИИ достаточно проложить путь по карте от персонажа до местоположения его кровати. Но если добавить дверь, то сначала NPC нужно научить распознавать дверь, добавить логику взаимодействия с дверью. Но что если два NPC используют дверь одновременно? NPC должен знать в какую сторону открывать дверь. Эта проблема настолько серьезная, что геймдизайнер Лиз Ингланд, работавшая над играми вроде Watch Dogs Legion и Sunset Overdrive назвала ее "Проблемой Двери".

В твите Стефан заявил, что AAA-команды ненавидят двери, и даже отметил, что в играх Assassin's Creed проблему решили, притворившись, что дверей не изобретали. Хотя в Valhalla в некоторых случаях есть двери. 

Сергей Мохов — старший дизайнер геймплея Remedy отметил:

Я не знаю точно, сколько человекочасов ушло на систему дверей в Control, но точно больше, чем на большинство способностей и оружия.

Его коллеги подтвердили, что двери всегда были проблемой в играх Remedy.

В ответ на оригинальный твит креативный директор Boss Fight и бывший сотрудник BioWare Austin Дамион Шуберт опубликовал целый тред, посвященный сложностям дверей в играх.

Даже разработчики The Last of Us 2 отметили, что двери были кошмаром. Курт Маржено написал:

Чтобы сделать их [двери] правильно, у нас ушло больше всего времени. О чем мы только думали.

Разработчик отметил, что Naughty Dog пришлось пройти через выматывающий процесс, чтобы все работало, но даже для этого потребовались невидимые "костыли". К примеру, когда игрок в боевой ситуации, то двери за ним будут захлопываться автоматически, чтобы остановить преследующих врагов. В обычном режиме двери остаются открытыми, чтобы игрок знал о посещении локации. 

Марчин Пипрозовски, который был руководителем по контролю качества The Witcher 3, вспомнил, что схватка с боссом в прологе включали дверь, открывающуюся после убийства врага. Во время тестирования команда обнаружила 12 различных сценариев, когда дверь могла не открыться. В итоге ее решили не закрывать. А еще был баг, который привел к открытию всех дверей в The Witcher 3. Даже косметических. 

Вот вся история про баг The Witcher 3:

История о том, как разработчик открыл все двери в The Witcher 3
Игра с открытыми мирами, вроде The Witcher 3 это огромные, с... Далее

31 Комментарий

  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Казалось бы просто двери, а сколько на самом деле труда стоит за логикой их работы.
    Даже интересно, какие в играх есть ещё аспекты, которые малозаметны со стороны пользователя, но невероятно изматывающи для разработчиков.

    17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, есть такая игра киберпанк , можно посмотреть что там изматывающего было, поиграв , или посмотрев видео о багах)))

      3
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, представляю как у разрабов мозги плавились во время работы, такой сложный и наполненный обьектами мир такой крошечной командой делать, о чем они думали, это ж уже не 1 халупа на километр игрового мира. У меня бывают сайты на работе, которые пилим несколько месяцев и от них тоже сильно выгораешь, особенно если надо много переделывать и начинает страдать логика.

      2
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, в игре Mark of the Ninja при повторном прохождении можно читать записки разработчиков. Сейчас мало что помню, но читал на одном дыхании, и разрабы сталкивались с очень интересными ньюансами.
      Например на ночных уровнях с дождём им пришлось сначала делать гром, а потом молнию, чтобы звук предупреждал игрока, что сейчас будет вспышка света. Но это самая попса))

      4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то не вмеет в рекастнавигацию и делает навмешинг в ручную как бетезда? Пусто тогда отключают коллизию у открывающейся двери лол

    -2
  • Joogba
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько себе нервов помотала, когда в Ведьмак 3 двери которые при попытке открыть пишут Заперто на самом деле никогда и не откроются. А я всё ключи искала к ним.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нытики. Уоррен Спектор - Deus Ex - куча дверей - полёт нормальный.
    Кто-бы мог подумать, что в разработке бывают задачи, которые требуют повышенного внимания.

    2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Naykin, чуваки просто поделились тем, как порой сложно делаются простые вещи, а ты их нытиками. Че такой агрессивный? Уверен, что и в Deus Ex тоже возникали подобные сложности и разрабы, как и все остальные игровые компании, которые в итоге сегодня существуют на рынке, благополучно с этими сложностями справились.

      11
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, можно заменить "создание дверей" на "ходить на работу") смысл будет такой же)
      "ходить на работу сложно, от этого возникают различные баги"
      "о чем мы только думали, когда пошли на работу"
      "ходить на работу занимает много времени"
      "в ассасинс крид решили проблему, что на работу можно не ходить, а сидеть на удаленке, хотя в Вальхалле в некоторых случаях ходили на работу"

      4
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, ужасная и тупая аналогия.

      6
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, больше не пытайся в аналогии. Это не твое.

      6
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, @Egrassa, покажите как надо)

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Да не, обычный вроде. Чтобы назвать кого-то нытиком, агрессия не нужна.
      Че ты так решил?
      О "они всего лишь" - держи пример: "Гитлер всего лишь хотел захватить мир, Че вы такие агрессивные?" )))
      Такова жизнь. Кто-то жалуется на двери, а кто-то зовёт их за это нытиками.

      -2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Naykin, тебе, как и парню выше, не стоит пытаться в аналогии.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, это как в паспорте на последней странице заменить слово "паспорт" на слово из трёх букв. тоже ржачно получается.

      0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотя в Valhalla в некоторых случаях есть двери.

    фигасе в некоторых случаях, там каждая вторая загадка связана с дверью, ачивка на разламывания дверей в разбегу и возможностью выбивать их плечом)

    NPC в The Witcher 3 хочет пойти домой спать. Без дверей ИИ достаточно проложить путь по карте от персонажа до местоположения его кровати. Но если добавить дверь, то сначала NPC нужно научить распознавать дверь, добавить логику взаимодействия с дверью.

    поэтому найт-сити невер слипс))

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    В живую с дверями тоже не всё ладно. Во первых это источник повышенной опасности, особенно для детей. Во вторых, существует синдром двери:
    когда проходишь через проём, на тебя вываливается гора новой информации,
    кеш в мозгах зачищается и ты теряешь ход своих мыслей. Напрочь забывая то, о чем думал буквально несколько мгновений назад.

    2
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @sergey_gt, а ещё в дверях, дверных ручках, косяке живут духи. Не веришь? Спроси у древних римлян.

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы сказал что в реале тоже бывает большой геморой с ними, если проект подразумевает какой то дизайн и акцент)

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню когда-то давно, когда я еще занимался игростроем и мы делали тактическую игру, частенько наблюдали ситуацию, когда ИИ вместо того, чтобы войти в рядом стоящую дверь направлялся к ближайшему окну и залезал через него:))
    Уж не помню как мы это решили, но двери и окна хорошенько нам нервы потрепали:))

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое лучшее воспоминание о дверях в играх это первая Diablo. Когда ты впервые встречаешь Мясника, то тебе страшно и ты захлопываешь дверь перед ним, а он не может открыть ее. Впоследствии ты понимаешь, что есть двери с решетками, через которые можешь стрелять из лука. И пользуешься этим... Мясник ненавидит двери!

    5
  • TorresBLR
    Комментарий скрыт. Показать

    Я теперь буду больше внимания обращать на механику дверей в играх)

    1
  • ChandlerBing
    Комментарий скрыт. Показать

    Так вот почему в Control они открываются силой мысли.

    0
  • Miknic1993
    Комментарий скрыт. Показать

    Капитан Прайс:
    - Подержите мое пиво!

    1
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры пираний передают привет :) нет дверей нет проблем(двери есть, но они открываются ключами или отмычками и остаются открытыми после этого)

    0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    В соулсах двери это спаситель от многих бед:-) Именно за счет багов:-)

    0
  • Hunter_on_deer
    Комментарий скрыт. Показать

    В арма 3 при использовании дверью можно умереть или быть отправленным в космос

    0
  • Mantr
    Комментарий скрыт. Показать

    Я прям сейчас наткнулся на эту тему в твиттере Mimimi в игре Desperados 3,там это активно обсуждали.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    разрабы Hitman с 2000 по 2020
    ну да ну да пошли мы нахрен...это жи так сложна ,делать двери!

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.