Разработчики Outriders объяснили странные катсцены, маскирующие загрузки

Разработчики Outriders объяснили странные катсцены, маскирующие загрузки

Во время игры в демоверсию Outriders вы наверное заметили, что в игре People Can Fly очень много коротких роликов, маскирующих переходы между локациями и сценами. Обычно такие переходы скрывают более изящно, но только не в этом случае.

Самым красноречивым примером стал ролик, отображающий прыжок героя на другую сторону обрыва. Якобы здесь уже начинается другая территория.

Креативный директор и ведущий дизайнер Outriders рассказали автору Eurogamer, почему так происходит. Ответ прост — кооператив. Лутер-шутер использует Peer-to-Peer соединение, а не выделенные серверы, поэтому, если один из игроков желает покинуть локацию, эта участь автоматически настигает и остальных.

Нам нужна была система, которая поможет в перемещении игроков и начнет подавать некий контент, маскирующий простую загрузку.

Во время внутреннего тестирования в такие моменты Outriders вообще не имела загрузок — экран просто гас и загорался, когда игроки были вместе на новой локации. Это дезориентировало игроков, поэтому пришлось придумать вот такие катсцены.

Хороший пример — открытие дверей. Это случилось потому, что тестеры не понимали, где находятся. Другой пример — перемещение в другую локацию. Без ролика товарищи не поймут, где они оказались.

Альтернативным решением было разделение отряда, но People Can Fly наотрез отказалась от этого. Разработчики признали, что текущее решение не является оптимальным и постараются как-то улучшить положение, но фундаментальных изменений ждать все-таки не стоит.

Outriders выйдет 1 апреля на PC и консолях обоих поколений. Сейчас можно сыграть в трехчасовую демоверсию.

9 Комментариев

  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    один из игроков желает покинуть локацию, эта участь автоматически настигает и остальных

    было дело)))

    13
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    Да проблема яйца выеденного не стоит.
    Игра кроссген. И на PS4 и на PS5.
    Замаскировали загрузку. Молодцы.
    Вы хотели загрузочный экран со счетчиком процентов и полосой загрузки?
    Вообще какая-то глупая буча поднялась

    4
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, забыли про загрузки в Anthem, а не стоило!

      1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, ты хоть читал, что написано? Причем тут кросген?!

      0
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, эта новость - об ответе разработчиков. Который им пришлось дать.
      Потому что поднялась буча о том что видите ли, загрузка в новой игре, ко-ко-ко, где такое видано?
      Если ваше знакомство с данной конкретной темой началось с этой статьи, не означает что я её не читал

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, не очень то и глупая. мне например надоело скипать эти ролики.
      а при игре танком так даже возникает мысль что на эти ролики уходит больше времени чем впрыгнуть в толпу и расстрелять всех из шотгана.
      да и малое кол-во мобов на этих мини локациях тоже бесит - только вошел во вкус как оппа уже никого не осталось. иди ищи новых на новой минилокации.
      п.с. и да там есть экран загрузки с процентами... сразу после кат сцен...

      1
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    А в чем проблема сделать диалог? "Игрок Х хочет перейти на локацию Y, принять?" Если не все согласны - отмена перехода

    Или отсчет до перехода на локацию новую, с возможностью отмены

    Либо вообще банальная проверка чтобы все рядом стояли

    1
  • Techofox
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо было тогда как-то изящнее сделать, а то эти черные экраны и правда выглядят как загрузка катсцены.

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.