Кампания Deathloop сопоставима с Dishonored
Во время интервью изданию IGN разработчики стильного шутера Deathloop рассказали подробнее про сюжетную кампанию. Она будет в игре не для галочки — по размерам она сопоставима с Dishonored, но даст большую реиграбельность.
В первые часы игра будет немного срежиссирована. Потом игрок попадает в открытый мир. В нем будет четыре района со своими расследованиями, у каждого — своя история.
Здесь есть исследование времени. Это довольно объемная игра, даже если вы просто проводите расследования и пытаетесь разорвать временную петлю. Думаю, что она сопоставима с нашими предыдущими играми.
Геймдиректор Динга Бакаба
Герой заперт во временной петле, которая перезапускает день по его завершению или после смерти персонажа. Чтобы разорвать петлю, нужно убить 8 так называемых визионеров. На острове есть 4 района, между которыми визионеры могут передвигаться в зависимости от времени дня.
С каждым циклом игрок будет больше узнавать о своих целях и их маршруту передвижения, что поможет быстрее находить и убивать их. Например, иногда они будут пересекаться буквально в одном месте.
Deathloop выйдет 21 мая. Шутер будет доступен на PC и PS5. Релиз на Xbox Series не подтвержден, но крайне вероятен.
- Для Redfall выпустили патч с офлайн-режимом и DLSS 3
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- Шрайер: Arkane Austin и Tango Gameworks хотели взяться за Dishonored и сиквел Hi-Fi Rush, увольнения в Xbox не закончились