У разных студий, выпускающих ежегодно игры серии Call of Duty, серьезно отличаются движки. В прошлом году Treyarch вместе с Raven выпустила Call of Duty: Black Ops Cold War, а в позапрошлом году Infinity Ward сделала Modern Warfare, на которой основана королевская битва Warzone.
Разницу между технологиями студий можно увидеть ниже на примере оперативницы Парк, получившей яркий хиппи-скин в магазине, который доступен в обоих играх. Разницу заметили на Reddit.
Многие игроки отмечают, что в Warzone скин выглядит несколько хуже.
Call of Duty: Black Ops Cold War и Warzone доступны на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
43 Комментария
Cкин то может и выглядит хуже, только вот MW 2019 выглядит лучше чем BOCW
@accn, Так и скин в WZ значительно лучше смотрится: материалы выглядят намного натуральней, лицо выглядит аккуратно, затенение сделано лучше, моделька справа лучше освещена. Слева вообще какой-то болванчик с кривой рожей, без толкового затенения. Мб только волосы слева выглядят лучше.
@bolybodu, вся колд вар выглядит пластмассово а в некоторых местах ещё и нелепо. Ну а нереалистичные анимации ещё больше добавляют этой нелепости. Может быть даже технически колд вар и лучше будет чем мв19 но на глаз все на оборот.
Графика приятней, но геймплейно кв просто несуразное возвращение в прошлое. Стрельба в мв намного приятней чем в кв. Даже пухи из кв в мв звучат и ощущаются на голову выше.
Да сама Колда, это ещё тот динозаурус. Который толком не как не развивается со времён ухода Зампеллы и Ко.
@Scotina, развивается в рамках в своей серии, как и многие другие игры.
@Catozombie,
Я в КоЛду играл с первой части.
Сейчас же не играю , даже в чём-то отвратно стало.
@Scotina, ну я тоже уже не играю.
Но все же развитие какое-никакое всегда было, даже без всяких батлроялей. Где-то фишки новые добавляли, где-то графические новшества. Новые синглы в конце концов. Развитие было не хуже большинства других серийных игр))
@Scotina, каждая часть очень серьезно изменяется
@CryptoNick,
Как таковой КоЛда это есть Игры Респавн т.е. Тайтанфолл и Апекс.
Т.е. все те же механики игровые, но реально что-то добавляют, а не очередное хз не пойми что .
Поэтому для меня ,на данный момент, реинкарнацией КоЛды являються игры Респавн. После их игр я вообще не обращаю внимания на то что делает Активизион.
@Scotina, серьезно? Не развивается в графическом плане? Или в каком?
@Gex,
В любом.
Ну как бы графика WZ хуже, чем в обычной сетевой игре MW 2019. Так что сравнивать CW надо с MW 2019, а не WZ в частности.
Но в cold war теней нет
не могу даже определить для себя, какой из скринов хуже выглядит. Оба весьма отвратные
@underwaterwriter, :))
простите, а какая игра старее? по качеству скина не понятно
@barsuk101, WZ март 2020,CW август 2020.
Ну да, движки разные, а в WZ надо ж как-то это совмещать.
Играл в обе части и там и там пришлось включить через панель нвидии на 50% повышение резкости изображения т.к без этого изображение выглядит пипец как размыто.
@1okisan, посмотри в настройках может быть у тебя стоит разрешение рендера ниже
@RIKODOU, Нет, настойки уже все знаю на изусть :) Это именно проблема движка что там что там. Ну уже не проблема, с этой настройкой в 50% становится всё чётко на много. Спасибо за совет.
Что я могу вам дорогие друзья на вот это вот все, сказать?
@Fabius, Блин, я хотел его запустить...
Ну даже на этом скрине освещение у CW хуже. Плюс с учётом того что в Warzone после релиза не хило графику подрезали, то уместно было бы сравнить с обычной колдой и CW боюсь будет намного хуже.
Все равно что сравнить два сериала от нетфликс с плохими рейтингами
treyarch вообще слышали про ambient occlusion?
По скрину, колдвар выглядит заметно лучше. Но, что там с тенями вообще?
у мв движок в целом лучше, потому что он сильно отличается от прошлых частей, а у бо старый движок на который навешали свистелок
ну с волосами беда, а так в варзоне моделька самозатеняется, а этом уже технологии 2005-2010 годов, для движка колды это достижение
@mavlusha, (если ты про) SSAO, то оно появилось в Crysis в 2007, в CoD в 2011 в MW3.
Вообще про тени - оставлю скрин для самостоятельного ознакомления.
@Catozombie, спасибо что расписал, ато глупенькие бы не додумались что я имею в виду)
@mavlusha, ну такой себе додж
@Catozombie, посмотри на скрин в новости, сам если хочешь на досуге изучай остальные, я играл в бо и знаю как она выглядит, особенно в мультике)
да и посмотри на лицо персонажа на своем скрине, если это по твоему технологично и круто реализованные тени, то я просто забираю свои слова обратно)
@mavlusha, а почему я должен смотреть на скрин в новости а не на свой?
А что с лицом не так? Будет конкретика?
@Catozombie, ну сравни с какой нибудь демкой головы от нвидиа 2008-го года, и эти плоские текстуры которые только отдают бликами максимум, черная тень вокруг носа уродская, никакого рассеивания ни теней ни света, ну короче друг мой, я тебе говорю что в кризисе было так же ато и лучше, в мв это сделано на другом уровне уже
если тебе нравится игра, играй, но я не обязан говорить что мне нравится то что я считаю халтурой
@mavlusha, ахаха, мда. И нечего добавить к твоему комменту.
@Catozombie, ну чисто мнение, у меня нет диплома о том что я всегда и во всем прав)
@mavlusha, мнение это если тебе чисто визуально графика не нравится(можешь высказать свое неудовлетворение работой дизайнеров например). Когда ты что-то утверждаешь о конкретных вещах, то ты можешь столкнутся с критикой того что ты написал.
Нравится тебе или нет, графика в Колде вполне современна, присутствуют все основные современные технологии, а сравнение с древним Crysis вот вообще неуместно, и это мягко говоря.
@Catozombie, ну окей, это больше похоже на Hbao с высоким разрешением в Tes Oblivion)
Просто переиздали бы блэк опс 1 на современном движке , но с тем же звуком и геймплеем , вечность бы играл в онлайн
Купил этот скин и разница действительно заметна в КВ и ВЗ, Сразу бросилась в глаза физика волос, её в ВЗ нет вообще, волосы абсолютно статичны. в КВ волосы очень реалистично калыхаются и очень круто выглядят. Так что да, подтверждаю, конкретно этот скин лучше реализован в КВ.
Так так так. А причем здесь движки и скины? Движки сравнивают технологиями, фичами, тулом и т.д. Но ни как не работой художников. На разных движках можно сделать модель похожие друг на друга как две капли воды. Реальную разницу нужно смотреть в динамической картинке.
Людям, которые пишут, что в мв19 графика лучше, нужно либо глаза помыть от того, что в них налили, либо настройки открыть. Там настолько даже не близко к CW, что даже не смищно такие троллекомменты читать.