Фанаты Heroes of the Storm просят Blizzard чаще выпускать апдейты к игре

Фанаты Heroes of the Storm просят Blizzard чаще выпускать апдейты к игре

Летом прошлого года Blizzard заявила, что "не видит поддержке Heroes of the Storm конца". Однако после отказа от развития киберспортивного направления игра стала реже получать апдейты. Часть игроков просит компанию выпускать обновления чаще.

Для многих из нас Heroes of the Storm — любимый релиз Blizzard. Нам нужны новые персонажи, новые карты, потрясающие тизеры грядущих релизов и турниры, спонсируемые Blizzard, точно так же, как это было всего два года назад.

Даже если мы не получим всего этого — значительные реинвестиции будут значить многое для поклонников.

За несколько дней петицию подписало 1500 человек. Это слишком мало, чтобы привлечь внимание общественности и разработчиков MOBA. На реддите некоторые отметили, что затея с петицией провальная, так как Blizzard вряд ли заинтересована в развитии Heroes of the Storm.

На BlizzConline для игры будет выделено одно мероприятие, в рамках которого Carbot Animation покажет процесс создания своих видео. Ивент пройдет 20 и 21 февраля.

45 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Отчаянные люди...

    2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно сейчас маловато патчев, раньше это была топ 1 игра по обновлениям, но маловероятно к сожалению

    0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра, постоянно играем

    10
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    сама игра самая красивая по визуалу и графонию среди других моба, но слишком казуальная для задротов, которая видимо делалась для близардовских домохозяек и хартстоунеров, которые привыкли там клацать на картишки,а тут им еще и другую игру сделали где также по их стилю игры можно просто клацать на кнопки скиллов и не думать вообще, это настолько всё там плохо было,что кроме как с фул стаком друзей там вообще стрёмно было играть. Ошиблись близарды с фокусом игроков на эту игру, да и нужно было гордость убрать свою и сделать нормальную карту с лесом и предметами

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, раньше играя даже в бете можно было спокойно играть

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tiberium, да никогда там нельзя было спокойно играть, а уровень местных домохозяек можно оценить по тому, что я когда года 2 назад попробовал поиграть в эту игру, примерно за месяц взял алмаз 4 в соло рейтинге. Алмаз - это считай высший ранг, выше только мастер. Всё что я делал - это брал Сильвану и пушил. Т.е люди там играют очень плохо и играют не на победу, таймингов никто не знает и не понимает что такое макро игра. Все тупо ходят толпой и клацают кнопки.

      1
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tiberium, ну хорошие игроки везде попасться могут, но зачастую рандомы в команде такую дичь творили, что такого я нигде и не встречал, а если и не творили,то их уровень был просто намного ниже моего и это не ЧСВ какое моё.. , а просто чтоб ты понимал, я в лоле между золотом и серебром вечно летаю и на большее не претендую )
      @kirsan, хах, делал тоже самое за Сильвану, ранг апнуть там вообще не проблема была. А если еще и играть с другом хотя бы одним, то шанс победить до 90% доходит сразу )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, @kirsan, вы когда последний раз играли-то братцы профессионалы)

      3
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grimmgor, когда игра еще поддерживалась нормально и близы пытались в киберспорт.Ну и соответственно там еще встречались игроки, против которых было интересно играть.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, С прошлого года прирост про игроков возобновился, даже чемпионаты появились. Правда еще перекачанные нубы из режима с ботами тоже в люди вышли. Второе это полный ПЭ(

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grimmgor, написал же, примерно 2 года назад.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grimmgor, так по описанию сильваны понятно что более 2лет назад. ее то реворкнули как раз в 18помоему, а потом еще и башни в 19

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, не понял с каких пор простота освоения это плохо. Я наоборот на болту вертел закупку предметов, ластхиты, увод крипов, странноватое распределение по лайнам, одну единственную играбельную карту и прочую трэшанину из лола и доты.

      2
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, нету никакой глубины в игре, никакого испытания для игрока, ты просто идешь и месишься с врагами, а когда нету никакого вызова в мультиплеерной игре завязанной на сражении с другой командой,где всё что нужно делать это устраивать замесы 5х5 и выигрывает обычно тот кто не тупит и собирается в пятером(при допустим +-равном пике и равном скилле игроков) интерес теряется очень быстро и соответственно заходить уже нету смысла в игру.
      в игре есть тактика..но на фоне топовых МОБА она настолько примитивна,что даже и расписывать неохота
      И это не мое мнение, а мнение большинства игроков, а также мнение самих близзов, иначе сейчас никаких остановок в контенте, сворачиваний поддержки и петиций аж на 1.5к людей не было бы )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, так нету глубины и во многих механиках в Доте и Лиге, это просто рудименты. Нет ни грамма глубины в ластхите, это просто тупорылый кликер, к которому нужно долго привыкать. Почему я не могу просто давить линию так как мне комфортно? Нет ни грамма глубины в миллиардах предметов, в большинстве случаев играются строго определённые билды с вариациями типа "побольше защиты от спеллов или автоатак". Почему бы это всё просто не заменить талантами? Разумеется, Хотс не идеальный, у него своих проблем вагон, но его вполне можно сделать охренительным.

      1
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, тактика в хотсе, это как если в футболе оставить только нападающих.а защитников и полузащитников убрать вообще. Задача вроде бы та же, ты просто бежишь из одной стороны в другую и пытаешься забить вратарю. Но это так не работает, такое упрощение смотреть никому не интересно будет )
      Вот тут такая же тема, убрать несколько ключевых геймплейных кор-механик и взамен предложить только аркадные замесы без какой либо мысли, ну как видишь народ в мире не особо оценил.
      В общем свою мысль я донес, примеры есть, можно и еще в разы больше их накидать, но смысла в этом особо нет, доказывать рандому в инете себе дороже, да и как по мне ситуация в хотсе на фоне доты\лола сама за себя говорит получше всяких объяснений
      ..а так .. хочешь сделать хотс идеальным? что же, удачи с этим )
      можешь и петицию подписать , а я тут заканчиваю

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас это один из самых слабых активов компании, так что постепенно поддержку будут только сокращать.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Обалденная моба да там нету добиваний но вся игра построена на том что ты не сидишь на точках а бегаешь делаешь что-то механики крутые супер игра жалко не взлетела. Может на мобилки её запилят? она бы туда отлично подошла

    10
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо, Близы на игру уже забили, поддержка если и будет, то по остаточному принципу. ЛоЛ и Дота_2 оказались не по зубам

    2
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    и фанаты Овервотча, если такие еще остались -___-

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже год играю каждый день 3-5 матчей, единственная моба которая смогла задержать.

    6
  • JustCallMeV
    Комментарий скрыт. Показать

    Бобби говорит: "Ниет"

    0
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    Зато у хартстоуна по 3 обновы в году =), да было бы весело так и другие игры развивать... эх жаль формат не позволяет.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mdaos, а вы бы играли бы если допустим два раза в год выходили персонажи которые продаются только за реал. и персонажи пол года оп и стоят на процентов 30% дороже остальных эти полгода. а потом выход нового перса по тойже схеме а прошлому нерф до уровня среднего героя и -30% стоимости(но все еще только за реал).
      я бы не стал играть в такое. а хс живет по подобному принципу народ покупает предзаказы чем оплачивает дальнейшую работу над игрой. а тут еще и батлпас и пропуск в поля боя... ммм развлд на бабло поставлен на широкую ногу. хотите чтоб так же было с хотсом?

      0
    • Mdaos
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, играю в хартстоун 4 года, задонатил 10$ раз в начале, а так хватает выполнения дейликов с этого и копится золото на паки и дополнения, а у кого деньги есть пускай покупают это их проблемы... нерфы в хсе редкое дело, мысль моя была о том, что просто сама карточная игра располагает к обновлениям, и их проще реализовать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mdaos, в хотсе тоже можно на поток было поставить обновы. мини ивенты, персы етс - вот только хотс не приносит такой прибыли за год( а то и за два) как один выпуск новых картонок в хсе.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, ты на хс не гони) у них все нормально до бп было, кто хотел брал предзаказы кто не хотел не брал, так что по сути нормально играется, если гайки не закручивать, вот я уже 6 лет играю; с 2015 года

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tiberium, ну я играю с обт на ф2п основе и с момента как я плюнул на ежемесячный минимум 5ранг по старому и платина по новому - пыли начало нехватать.(пока это не сильно ощутимо был запас неплохой. но вот счас вместе с концом года и пыль заканчивается)
      я уже молчу что на протяжение всего игрового года который заканчивается каждый аддон - 40-50бустеров на старте =1-2 леги. 2 леги карл в 50 бустерах! да я за этот год леги по пити таймеру брал 3 раза! и в прошлом два. причем это было в одном аддоне 70 бустеров = гарантированная лега в десятом, потом пититаймер(ровно 30 бустер) и еще раз пититаймер. я был дико рад... так что кто как а я за эти два года что перестал идти в легенду просел попыли. счас посмотрим что будет с заменой корсета и буду думать оставаться или пора пылить все в 0(распылить все, скрафтить, распылыть- повторить до 0 пыли) и удалять хс.
      и да я буду говорить что хс стал на рельсы монетизации, и ф2п пришел к подобию корейских гриндилок - больше времени в игре можешь догнать донатеров. играешь мало - фиг догонишь,.. но есть вариант - закинь бабла...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, я решил на стандарт плюнуть и буду в ванильном хс сидеть там такие же ранги будут, я тут посчитал что за 6 лет влил 20к рублей, это много?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tiberium, ну ты ж не за раз) я на хобби за годы тратил так же. вспомнить только во сколько мне обошлись в итоге вархаммер и мтг.. так думаешь та фигня 10 баксов на миньку, 10 баксов на новые бустеры к мтг... а спустя годы считаешь сколько таких минек и бустеров было и думаешь - ля.. жигуль находу точно мог бы взять, а то и какойто ланос... хехе )

      0
  • 12monkeys
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучшая моба из когда либо созданных. Динамика фантастическая, камбеки очень частые и богатый лор. НО просто отвратная и слабая поддержка проекта, а также откровенная бездарность менеджеров близзард, которые очень поздно ее выпустили на рынок не сопроводив игру достаточным маркетингом ее и погубили. В принципе близзарду на все насрать он качает деньги по инерции из wow, когда-то в 90-е близзард была топ 1 компания сейчас держится только за счет дурачков которые привыкли к лору.

    7
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, есть мнение что одна из причин почему близы дропнули хотс - это движок от Старкрафта 2. Куча тех.ограничений движка не давали нормально развивать проект а на новый слишком проблемно переводить, поэтому игру решили убить (причем очень внезапно)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучшая MOBA. Дотеры в шоке: простора для задротства нету, леса и предметов нету, рошана нету. А HOTS просто навсего очень сильно опередил время: динамичные бои с заточкой на командное взаимодействие, без ластхитов, без длительного фарма, без прочей глупой ерунды. Уж не игра ли мечты? Когда можно вечером после работы без натужного задростсва задорно порубиться в тимфайтах 5на5. HOTS это MOBA будущего. HOTS это "дота без глупостей" - именно так еë нарекли в момент выхода, и это чистая правда. HOTS лучшая MOBA с армией преданных фанатов.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне очень неинтересная моба. Хочешь фана? В доте и лоле есть режимы где скилы без кд (в лоле урф, в доте не помню как называется) можно в лоле арам сыграть - потеть не надо. Близы, которые когда то делали игры которые "клонировала" вся индустрия, взяли механику, обрубили её, убрали всю глубину и решили что это как то сможет конкурировать с дотой или лолом? На одних персонажах из любимых многими франшиз игру не вытянешь. А вот сделали б они под лол игру - только из за персонажей и был бы шанс урвать кусочек моба пирога.

    0
    • maked1
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, они сделали всё как надо. Я был огромным фанатом первой доты, потом перешёл на Лигу, потом на вторую доту. Это не говоря о куче времени проведённом в таких играх как ХоН, Infinity Crisis, Smite и других моба играх. Но HOTS просто затмил все. Абсолютно. Он сделан просто идеально для этого жанра.
      - быстрые бои, которые позволяют сыграть 2-3 игры за время одной игры в Доту или Лигу;
      - только командная игра (из-за чего бомбят многие дотеры, которые привыкли что расфармившись их персонаж может легко убить всю команду врага в одиночку);
      - крайне высокая динамика без этапа "фарма";
      - небольшие карты, где не нужно добираться до линии полчаса;
      - разнообразие карт и их целей;
      - интересные персонажи по механикам (ну ладно, этот плюс есть и у доты и лиги).

      Всё это делает hots лучшей игрой этого жанра на сегодняшний день. Хочется верить, что со временем аудитория будет только расти и Blizzard возобновят полноценную разработку.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @maked1, аминь

      2
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @maked1, Согласен, но технически игра убога, просто сделанный на коленке мод для движке второго Старика.

      0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Там и так карт уже в энное количество раз больше, чем во всех остальных мобах вместе взятых.

    0
  • thanatos_inf
    Комментарий скрыт. Показать

    В лучшем случае, на BlizzConline увидим анонс нового героя (дайте Вайш). Хотя в прошлом году разработчики как-то отвечали на Reddit, что работают над мной моделью монетизации для игры. Надеюсь, у них получится, потому что HotS очень люблю.
    И, судя по последним отчётам, «нормальные» игры у Activision Blizzard едва ли вернутся в приоритет, пока мобильные поделки при небольших затратах приносят огромные деньги.
    Уже опасаюсь, что последней крупной игрой с упором на сюжет у них станет Diablo IV, а дальше Близзард сделают одним из подразделений King.
    Апокалиптический сценарий ((

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.