Студия Bloober Team выпустила обновление 1.1 для The Medium весом 3,9 ГБ. Согласно описанию, в первую очередь он улучшает оптимизацию по всей игре. Патч доступен на PC и Xbox Series S|X.
Кроме того, этот патч исправляет ряд ошибок и проблем с вылетами. Он также улучшает производительность при работе с трассировкой лучей и исправляет некоторые проблемы со звуком.
К сожалению, тестов со сравнением производительности до патча и после нет. При этом технические эксперты отмечают, что проблема с потерей кадров на DX12 никуда не делась. И в The Medium лучше играть на DX11.
Полное описание патча
- Улучшена производительность по всей игре.
- Устранены геймплейные баги в некоторых локациях.
- Устранены известные проблемы, вызывающие вылеты.
- Устранены ошибки, о которых сообщали игроки.
- Исправлены графические баги по всей игре.
- Улучшены работа и настройки камеры.
- Исправлено освещение в некоторых локациях.
- Исправлены известные вылеты при загрузке сохранений.
- Улучшены взаимодействия с событиями и персонажами по всей игре.
- Оптимизирована трассировка лучей по всей игре.
- Исправлен звук.
13 Комментариев
Быстро сделали в принципе. Кое-кому надо взять пример с них.
(Подсказка - это тоже поляки)
@marovaki, игра из 3 коридоров. Ага, надо брать с них пример
@marovaki, Dice?Ubisoft?Rockstar?
@marovaki, тут как бы еще вопрос, хорошо ли сделали? Есть ли ощутимая польза от того, что сделали?
@deninq, Другим полякам, которые тоже делают игры)
@VortexMW, Есть.
@marovaki, Я не адепт киберпанка, но сравнивать медиум с его 2-3 механиками, сюжеткой на пару часов, и коридорные локации и кибер, как минимум, не корректно
@marovaki, Лол, сравнение конечно жесть, игра кочено не плохая ( но не такого масштаба ) но не такого калибра что бы говорить "Учитесь за неделю починили игру!", тут больше подходить по масштабу как Mass Effect, Dragon Age и т.д. а не игре по сравнению Silent Hill
Прошел за 2 вечера, как бы уже не актуально.
Эти поляки смогли поправить оптимизон)
Только сейчас начал играть.Игра выглядит отлично,но уже начал замечать графические артефакты в сценах.
Попытка, в которой радио так и не зашипело
Меня в этой игре больше пугают баги текстур и прорисовки текстур в некоторых местах. Особенно, когда на них фонариком наводишь)