343 Industries не планирует развивать Halo Wars 2 и заниматься полноценным триквелом

343 Industries не планирует развивать Halo Wars 2 и заниматься полноценным триквелом

Разработчики из 343 Industries опубликовал очередной еженедельный материал, посвященный играм серии Halo. В этот раз важных тем сразу несколько: грядущее тестирование Halo: The Master Chief Collection, немного новостей по Infinite, а также комментарий по стратегиям Halo Wars.

Студия заявила, что не планирует развивать Halo Wars 2 новым контентом или различными патчами, а также не собирается браться за разработку новой игры в серии. 343 Industires сейчас полностью занята Halo Infinite, а также развитием сборника Halo: The Master Chief Collection. Тем не менее студия не ставит точку и, возможно, в будущем вернется к Halo Wars.

Кто знает, что случится в будущем. Если бы мне сказали, что все игры Halo: MCC появятся в Steam или Halo 3 продолжит получать контентные обновления, спустя 14 лет после выхода, я бы не поверил. Но это происходит сейчас.

343 Industries также поделилась свежими подробностями Halo Infinite. Разработчики сообщили, что полностью переделали систему транспорта в шутере — теперь он не будет взрываться сразу после опустошения полоски "жизни". Теперь повреждения будут динамическими и, если игрок прострелил колесо, то водить транспорт будет тяжелее и все в таком духе. Кроме этого, игроки смогут при помощи крюка угонять летающие корабли "Баньши", а также подбирать оружие с земли.

343 Industries не забывает и про арсенал Halo Infinite. Студия заявила, что будет постоянно снабжать шутер новыми стволами, в том числе и классическими.

Теперь к Halo: The Master Chief Collection. Как многие и предполагали, "новым способом" игры в шутеры стал браузер кастомных матчей. Он станет доступен в рамках февральского тестирования, которое начнется 18 числа. Вместе с этим в билде появится контент шестого сезона, новая карта для Halo 3 из Halo Online, FOV-слайдер для всех консолей и поддержка клавиатуры и мыши.

Halo: MCC доступна на PC и Xbox.

12 Комментариев

  • Bloodhound
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, по поводу серии halo wars очень обидно, хотя и ожидаемо... Надеюсь, что вторую часть хотя-бы выпустят в Стиме.

    6
  • XPYCT
    Комментарий скрыт. Показать

    Картинка напомнила Таноса в Финале серии фильмов Мстители,со своей армией за спиной,против Мстителей и Мастером Чифом во главе)

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Halo 3 вообще пушка)

    0
    • kric
      Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga, Никак не могу понять почему. Halo 3 одна из тех частей что мне не понравилась.

      2
    • Lemongrab
      Комментарий скрыт. Показать

      @kric, ИМХО сюжет деграднул после 2 части. Вообще 3 часть это вырезанный, растянутый финальный акт 2 части.

      1
    • JiggaJigga
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lemongrab, геймплей более драйвовый и динамичный.

      0
    • Sladkiy_Rulet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lemongrab, я так не считаю, поскольку Halo 3 добавила слишком много новых пушек, техники и механик (те же терминалы, снятие турелей с креплений и одноразовые способности). В плане сюжета можно как-то согласиться, но не полностью, ибо хоть сюжет и стал подаваться одной кампанией, но стал более серьёзным. Приходилось прощаться со многими запоминающимися плохими и хорошими персонажами: Эйвери Джонсон, Могильный Разум, Миранда Киз, Пророк Истины, 343 Виновная Искра и пропажа Чифа с Кортаной на обломке Вперёд к Рассвету (ибо до релиза Halo 4 можно было считать, что Кортана с Чифом остались там дрейфовать (как Дух Огня) на многие десятки лет вплоть до выхода систем из строя и последующей смерти обоих), также в кампании были показаны раненные в убежище, убийства морпехов жуками и брутами (также во время геймплея можно было, выдав своё местополодение, убить брута ради спасения морпеха, что даст тебе дополнительного союзника), быстрое заражение потопом новых жертв прямо во время геймплея, и нахождение (как в Halo CE) выживших, хотевших сделать суицид после увиденного. Нельзя сказать, что кампания Halo 3 является просто растянутый финальный акт Halo 2 (это тоже самое, что сказать, что God of War 3 это вырезанный, и растянутый финальеый акт God of War, игра изначально была задумана разработчиками как отдельный продукт, котооый должин закончить трилогию серии), ведь сюжет слишком длинный, а каждая глава логически объясняется и плавно подводит к следующей (вырезав одну главу, мы получим дыру в сюжете)...
      А ещё можно вспомнить мультиплеер Halo 3, который ещё сделал шаг по сравнению с мультиплеером Halo 2, ещё сильнее улучшив кастомизацию и добавив больше режимов, и получаем полноценную игру размером не меньше, чем Halo Combat Evolved или Halo 2, по этому я с тобой и не согласен...

      0
    • Lemongrab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sladkiy_Rulet, Ну не согласен и не согласен. Так до да, в 3 части конечно имеется куча нововведений в плане геймплея, но проблема в том, что пк игроки сейчас играют в неё после рича. И почему-то в 3 части не ощущается что сюжет стал более серьезным, по текстовому описанию да, но вот в самой игре как-то не так. Тут толи стилистика все калит, толи с режиссурой и постановкой что-то не то (может дело все в том что я проходил после HALO 2A, хотя опять же, диалоги там вроде не меняли), в риче эта серьезность и безысходность куда более ощущалась и это при том что я не знал дальнейший сюжет. А вот про растянутую и вырезанную концовку не я придумал, об этом говорил композитор 2 части в каком-то интервью.

      1
  • Bloodhound
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, народ в ответ на данную новость начал собирать петицию. Если кому интересно, вот ссылка.
    https://www.change.org/p/bring-halo-wars-2-to-steam-expand-feature-set-provide-support

    0
  • Sladkiy_Rulet
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, вы тоже заметили всю тупость данного арта Halo Wars 2, ведь есть обрезанная, вертикальная вариация, а есть полная, горизонтальная, на которой можно заметить гораздо больше, чем три спартанца ?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.