В ходе конференц-звонка после финансового отчета Ubisoft сообщила, что намерена выпускать больше условно-бесплатных игр, разбавляя этим ААА-релизы. Компания также заинтересована в мобильном гейминге, о чем мы писали в расшифровке отчета.
Мы сообщили, что в течение будущих лет мы будем придерживаться нашей стандартной практики, выпуская по 3-4 ААА-игры в год. Однако мы видим, что если раньше все было сосредоточено на ААА-проектах, то теперь все движется в сторону условно-бесплатных релизов.
В 2022 финансовом году мы продолжим нашу эволюцию от модели, ориентированной на выпуск AAA, к модели, в которой AAA стоит в одном ряду с новыми премиальными и бесплатными инновационными решениями для разных платформ.
Эти разнообразные решения будут дополнять друг друга посредством взаимодополняющего геймплея и бизнес-моделей.
Сейчас в разработке у Ubisoft находятся Far Cry 6, Rainbow Six Quarantine, Skull & Bones, Riders Republic, ремейк Prince of Persia: Sands of Time и Roller Champions. Также недавно была анонсирована мобильная Assassin’s Creed.
Финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге отметил, что игру намерены выпустить в Китае совместно с Tencent. Это станет первым шагом на пути к "захвату" мобильного рынка, в котором заинтересовано руководство компании.
Ознакомиться с отчетом за третий квартал текущего финансового года и рекордами Ubisoft можно здесь.
18 Комментариев
условно-бесплатных условно-игр...
Условно играбельные...
С учётом количества способов F2P-монетизации(бустеры, внутриигровая валюты, P2Win шмот) в их играх за фуллпрайс не сильно удивляет подобное решение.
Кто бы сомневался в создании магазина и вокруг него подобие игры...ну так они её называют.
а еще отметили, что рпг-модель ассасинов работает, что в одиссею в декабре 20го играет в разы больше людей, чем в декабре 18го
сказали, что в вальхалле роудмэп будет в разы больше и шире, чем в одиссее
но зачем про это писать, да)
@GamerBoy, что насчет вальгалы они говорили? чет погуглил и ничего не нашел
@Redgi666, я на ютабе смотрел вчера, сказали, что дорожная карта в вальхалле более обширная, чем в одиссее.
в одиссее было три длс, куча бесплатных квестов и прочее, так что скорее всего что-то крутое в планах, тк йольский фестиваль ни о чем. есть вероятность, что будет второй год поддержки и контента (а не 1, как в одиссее).
я очень надеюсь, что до след ассасина еще год-полтора-два, и глядя на одиссею, они будут поддерживать и наполнять вальхаллу два года, что сделает ее реиграбельной, а может и добавит больше больших платных длс, а не 2 и мы таки встретим конунга Владимира
@GamerBoy, я был бы не против еще одного сезонника с контентом и новыми землями. я вот тоже когда йоль "прошел" немного расстроился. все жду новости о первом длц
2 ассасина 1 том кленси(но не спринтер селл естесственно) и 1 фар край в год
Где-то в параллельной вселенной Ubisoft решила выпускать больше хороших игр и избавиться от микротранзакций.
@lokokabas, да у них за последние года 3-4 хороших игр больше, чем у сдпроект за всю историю.
Им все денег мало, по этой статье видно одно, директора там хапуги и им бы еще и еще...
Я не настолько богатый чтоб играть в условно бесплатные "игры" от убисовт
А ведь когда-то делали отличные игры...
А именно ИГРЫ нормальные, играбельные игры, там никто не планирует наконец-то сделать?
Ну тут все просто. Люди туда платят, компании игры делают. Так что в принципе сами и виноваты.
@azraelxt-5, Ну если изначально то других игр нет, то во что играть? Люди платили без проблем и за AAA тайтлы. Потом появились DLC (пилили полноценный контент и продавили частями) - люди этого не просили, был выбор не платить? Скорее всего нет, если игра хорошая, а DLC качественное - почему бы и не поддержать разработчика.
Условно бесплатный и мобильный рынок начала накачивать корея и китай. Где процветает собственный рынок из-за определённых органичной на западный контент. Уже после начали экспериментировать и европейские компании с условно-бесплатными проектами.
Между этим конечно сыграла роль и микротранзакций. Но если раньше ты платил хотя бы за внешку, и на гейплей это никак не влияло, то теперь, почти везде это p2w) А теперь эта зараза приходит ещё и в сингловые проекты. Где, что бы играть так как задумано разработчиком, надо платить. Иначе, игра превращается в убогий и долгий гринд.
и эта компания когдато сделала легендарную splinter cell chaos theory