У The Division 2 проблемы с графикой на PS5 — главное из отчета Digital Foundry

У The Division 2 проблемы с графикой на PS5 — главное из отчета Digital Foundry

Специалисты Digital Foundry провели анализ производительности The Division 2 на консолях нового поколения. Студия Massive выпустила патч для игры, который добавил поддержку PS5 и Xbox Series.

Стоит понимать, что это не полноценные некстген-версии.

  • На всех консолях стали доступны 60 fps
  • На PS5 разрешение скачет в диапазоне от 1080p до 1890p, на Series S — от 900p до 1080p, на Series X — от 1080p до нативного 4K
  • Из-за повышенного разрешения на Series X иногда случаются просадки fps на 5-7 кадров
  • Графически игра мало поменялась, но на PS5 почему-то часть эффектов отключены: пропали SSR-отражения и нет объемного тумана. Скорее всего, Ubisoft это вскоре поправит

  • Новые консоли Microsoft получили улучшенную фильтрацию текстур
  • По факту, на PS5 графика в The Division 2 уровня Xbox One X, разница лишь в повышенной кадровой частоте
  • В скорости загрузки игры победила Series X (7 секунд), на втором месте Series S (12 секунд), на третьем — PS5 (17 секунд). Для примера, Xbox One X загружает тайтл за 23 секунды

Во вчерашнем финансовом отчете Ubisoft сообщила, что развитие франшизы The Division продлится до 2022 года. Касается ли это нового контента для второй части или анонса третьей, пока неясно.

Подробнее о рекордах и финансовых результатах можно прочитать здесь.

46 Комментариев

  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему-то "до 10" стали таки меньше 12 терафлопс

    0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, вот это поворот, 10ть меньше 12ти :) И еще не факт, что там реально есть эти 10.

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, ну да, зато 12 есть железно просто))

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, по крайней мере майки не жулят с частотами :) Вся инфа в инете, шож вы фанаты сонечки вечно ленитесь немного напрячься и почитать? Я конечно понимаю, шо это немного сложнее пресс "Х "ту вын, но хоть бы попробовали для разнообразия :)
      К примеру это легко найти

      2
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, инфа чисто для галочки, 4к 60 фпс не тянит

      сервер на тысячу ядер мощнее чем 3090 и что, игор то нет

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Попробуй потоньше, а то слишком по фанбойски

      2
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я в 2021 не вижу ничего более фанбойского, чем защищать иксбокс и его несколько терафлопс от невидимых врагов, возвышая его невидимые игры

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, А кто тут защищает, я вижу сарказм и троллинг, на который ты повелся. Если только ты, честь PS)

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, повелся это когда шлет цветы от безответной любви а не орет над любителями несуществующих терафлопсов)
      Забавно как сильно могут возбуждать людей довольно посредственно презентованные графики

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Давайте послушаем экспертов, которые придут и расскажут, что некстген сможет проявить себя только в будущих проектах

    1
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, так это так и есть. Здесь просто анлокают частоту кадров безо всякой оптимизации и траты ресурсов. К тому же версии по обратке работают.

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, это больше похоже на белив, свежевышедший некстген не может крутить позапрошлогодние игры без ухищрений в виде динамического разрешения и сильно сниженных настроек. Я не сомневаюсь, что студии вроде naughty dog смогут всех впечатлить картинкой, но в целом откровений ждать не приходится.

      2
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, то, что эксклюзивы будут самые красивые и технологичные, — не новость со времен PS2

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, от части решает то, что картинка на большом экране с дивана действительно выглядит лучше, чем есть на самом деле. Доехавшие на пк экзы на мониторе с хорошей детализацией выглядят уже отнюдь не так крышесносно, хоть и неплохо.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn,
      Да уже не понятно, проявит оно себя или нет.
      Будет ясно по Хало Инфинити и Хорайзена новому.
      Тут уже явно отмазки ,вроде кросген проект и т.п. не покатят.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, смотря на каком расстоянии сидеть. Сейчас тв достаточно большого размера и если комната не большая, то на консолях много плохого увидеть можно. К примеру, на 65" с 3 метров я не вижу разницы между 1800р и настоящим 4к, даже 1440р нормально выглядит, хотя уже и видно немного лесенки. А вот сидел в упор к 42" тв, так 1700р там вообще минимум для меня, 1440р уже ужасно выглядит. Но в итоге отказался от затеи использования 42" тв в роли монитора и перешёл на 1440р 32", самый кайф, погружения больше, чем на 65" с 3 метров :)

      0
    • Rakot007
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, ай белив ай кен флай

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rakot007, тут скорее - ай белив ай кен плей эт нейтив 4кей

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Как там отмазывали факапы Valhalla и Gears 5 на Series X – «нужно ждать патча». Тут это тоже применимо или "Это другое. Есть нюансы" : )

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Из-за повышенного разрешения на Series X иногда случаются просадки fps на 5-7 кадров - проблемы то не у пс5 , а у хуана с фримрейтом га пастгене тем более, игру под нехтген никто ни делал

    -1
    • svazz
      Комментарий скрыт. Показать

      @shlyapapekar, в том же предложении - макс разрешение на пс5 1080п, у хбокса 4к. Просадки при переходе на 4к вполне логичны.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @svazz, 1080 это максимум для серии с, вообще-то.

      0
    • svazz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, "вообще-то" (с) в комменироватом сообщении разговор шел о серии х, не понимаю при чем тут ваши пять копеек про серию с.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @svazz,

      На PS5 разрешение скачет в диапазоне от 1080p до 1890p, на Series S — от 900p до 1080p, на Series X — от 1080p до нативного 4K

      Где у плойки "макс разрешение 1080п"?

      0
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    ну так что, чмырить будем шведов или нет? или только о КП писать будем?

    4
  • hermes87
    Комментарий скрыт. Показать

    Но ведь df говорили что на пс 5 лучшая обратка , как так то ?

    0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    фигово что на пс5 так! хорошо что забросил дивизию на пс4!

    0
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    В скорости загрузки игры победила Series X (7 секунд), на втором месте Series S (12 секунд), на третьем — PS5 (17 секунд)

    Кому что, а меня, лично, впечатляют эти цифры. Даже с дивана встать не успеешь, как игра загрузится.
    Скорее бы новые игры оценить, которые действительно под этот некстген рассчитаны.
    Думаю, графически они будут прекрасны!

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, а для меня эти цифры загадка

      я ожидал что будет наоборот , пс5 за 7 сек , а ХС за 12-17 ..

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, да даже 17 секунд для загрузки игры это отлично. Как раз успеешь сесть поудобнее.

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, и что в них такого? 17 это прорыв или что?

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, для консолей, мне кажется да.
      Division достаточно графонистая игра.

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, немного не по сабжу, но за сколько кп загружается на новых консолях?
      На пеке с обычным ссд не больше 10 секунд. Так что хз о чем тут может идти речь. Вот когда нам покажут некстлвл тайтлы с пару сек загрузкой, тогда можно будет удивляться

      0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    кажется на пс5 еще дальность детализации хуже. Особенно по башне заметно

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоит понимать, что это не полноценные некстген-версии.

    Ну понятно, обратку оптимизировали и норм.
    Это неинтересно.

    А с эффектами просто баг. Видно же.

    1
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    А че с графоном, синие? Люди реально хавают порезанную к хламину детализацию ради четырека.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    не понимаю зачем на хбоксе в каждой игре завышают разрешение по сравнению с пс5, чтоб получить просадки. Ну не работают там терафлопсы эти (по крайней мере на старых играх), хватит фигней маяться

    0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, Ого, вот это просадки, целых 5 фпс, уму непостижимо.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, На одной консоли выше разрешение, есть отражения, туман, сглаживание текстур...фпс иногда просаживается разово на 5 фпс, на другой ничего этого нет и ниже разрешение, стабильнее фреймрейт...видишь логику ?
      Кажется 1800p это почти тоже самое что и 2160p, а по факту 5.76 и 8.3 млн пикселей, ~40% разница.

      В большинстве игр XOne имел стабильнее частоту кадров, потому что разрешение было ниже чем на PS4.

      На боксе просадки 5-7 кадров, на плойке 3-4 кадра...ужс
      В игре на всех консолях частота не стабильная

      0
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему они не указывают медианное разрешение ? Или какое большую часть времени основное.

    На консоли Сони что-то прям большие проблемы с графикой в этой игре...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.