Колонка: Главные проблемы Cyberpunk 2077 — это высокий темп и нехватка глубины

Колонка: Главные проблемы Cyberpunk 2077 — это высокий темп и нехватка глубины

Мне повезло с Cyberpunk 2077. Я не сталкивался с большинством тех неприятностей, которые все обсуждали. А благодаря видеокарте RTX 3070 удалось насладиться картинкой с максимальными настройками и трассировкой лучей. Однако для подготовки обзора у меня было всего несколько дней, так что я спешил с прохождением и в таких условиях упустил критически важную черту. Особенность, которая проявилась во время третьего прохождения, уже после нескольких патчей и без необходимости успеть к дедлайну.

Разработчики CD Projekt RED оптимизируют производительность, исправят баги, добавят кастомизацию и новый контент. Но у них не получится исправить то, что внезапно стало очевидным — поверхностность и высокий темп повествования.

Сюжет игры затрагивает множество классическим тем технологической антиутопии: от корпоративной власти до вопроса души и места в мире. Но когда я попытался углубиться в отдельный топик, то обнаружил, что даже методическое прохождение не позволяет открыть дополнительные слои и идеи. Нет сомнения, что разработчики так или иначе вдохновлялись "Призраком в доспехах", но в процессе формирования всей линии они проигнорировали тот факт, который можно вычленить из первого сезона аниме — для раскрытия идей необходимо время, чтобы те могли дать корни в сознании зрителя или игрока.

В то время как "Призрак в доспехах" постепенно, словно цветок, разворачивает суть цифровой души, Cyberpunk 2077 просто ставит нас перед действительностью — в твоей голове поселился террорист, делай с этим что хочешь. Будто такое происходит каждый третий четверг месяца. Чужое сознание, причем довольно убедительное, постепенно выживает меня из головы, а никому до этого толком нет дела. А ведь одно лишь существование технологии должно привести к глобальным изменениям, на уровне того, как это изображено в “Видоизмененном углероде”. Но Ви слишком занят очередной халтуркой, расследованием или массовыми убийствами бандитов, чтобы осознать всю гравитацию ситуации, в которой оказывается.

Джонни — это лишь копия памяти личности, или его дух действительно сохранился в этом секретном чипе? Действительно ли он переписывает Ви, или в результате сформируется новая личность, объединяющая черты обоих персонажей? А как биохимия женской версии Ви влияет на осколок Сильверхенда? Что будет, если сделать две копии человека и загрузить их в двух разных людей?

При всей внимательности к визуальному стилю CD Projekt RED проигнорировала огромный философский и научный пласт, разбор которого вне сюжета мог бы добавить глубины виртуальному миру.

Я вообще люблю произведения, которые поданы слоистым образом, так что начиная приключение, чтение или просмотр, ты не можешь спрогнозировать, куда они заведут. В Cyberpunk 2077 ощущается задел под это, особенно в сторонних квестах, но финальный результат в своей массе оказался линейным и предсказуемым. Нет, это не означает, что CDPR следовало сделать развязку сном собаки, но высокий темп развития событий и ощущение, что у меня нет контроля за судьбой не оставляют места для удивлений или неожиданных открытий.

Хороший пример того, на что могли бы ориентироваться разработчики — как ни странно, но GTA 5. Каждому геймеру известно, что история будет связана с криминалом, но Rockstar Games удалось разделить сюжет на самодостаточные главы, так что каждая добавляет сочности общему впечатлению. И, что не менее важно, между этапами достаточно перерывов и пауз, чтобы просто насладиться жизнью в солнечном Лос-Сантосе.

С одной стороны я понимаю, что по сюжету у Ви есть не так много времени, прежде чем Джонни оккупирует мозг. С другой стороны, не было ни одного момента, когда я бы чувствовал, что действительно теряю контроль, что время утекает и с каждым днем мой персонаж теряет очередной кусочек себя. Я могу забить на Джонни и потратить недели изучая каждый уголок Найт-Сити, а вернувшись к истории все пойдет по той же колее.

Я все еще убежден, что Cyberpunk 2077 представляет лучший киберпанковый город за всю историю игр, предлагает увлекательные квесты и запоминающихся персонажей. Но при всех плюсах, каждый элемент упирается в то, что я могу назвать только туннельным зрением. Будто игра создавалась по отдельным блокам, и у команды просто не было возможности увидеть картину целиком. Потому что рассматривая тайтл с сегодняшней перспективы я вижу, что в своем желании успеть опубликовать обзор, не смог полноценно ступить в поток истории, которая за бурным течением оказалась мелководьем с парой "ям" и сомов для разнообразия.

В качестве еще одного примера могу вспомнить старую классику — Fallout 2 и Arcanum. Эти ролевые игры, на мой взгляд, лучшим образом отражают то, как банальная завязка способна разветвляться и заполнять образ мира, принимая необычные формы, бросая вызов ожиданиям. 

Как можно было бы улучшить Cyberpunk 2077 без переделки игры с нуля?

Для этого я приготовил список:

  • Первое: Отказаться от упоминаний, что у Ви осталось мало времени или добавить невидимый таймер, активирующий различные события независимо от прогресса истории
  • Второе: Ввести перерывы. Пусть Найт-Сити и не спит, но в городе проблемы жителей решает не только Ви, чтобы постоянно заваливать запросами, звонками, предложениями или контактами
  • Третье: Лишить нас воспоминаний о том, что делал Джонни, когда брал под контроль Ви. Если мы начинаем игру за Ви, то Джонни — это вирус, которому вовсе не требуется сотрудничать с нами. А значит нам необходимо складывать по кусочкам общую картину по крайней мере некоторых активностей Джонни
  • Четвертое: Уделить внимание философским темам, озвучить их и внести значимые глобальные последствия

Впрочем, даже с нынешним состоянием Cyberpunk 2077 не все потеряно. Возможно CD Projekt RED сделает что-то в дополнениях, или моддеры предложат свои изменения, способные отразиться на ощущении от игры.

62 Комментария

  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    Я могу забить на Джонни и потратить недели изучая каждый уголок Найт-Сити, а вернувшись к истории все пойдет по той же колее.

    Простите, но имхо, вроде как все определились что квесты с временным ограничением могут не очень хорошо быть приняты в обществе.

    21
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, не квесты с временным ограничением, а определённые рамки триггера событий, чтобы Ви не шатался неделями с Джонни в голове

      4
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, Так ненадо вводить условные временные ограничения в сюжете тогда... И не просто вводить, а тыкать мордой через каждые пару миссий.

      Да, я понял что умру через неделю, напомните пожалуйста через пару месяцев об этом

      Ну и временные ограничения не настолько уже и распространённое явление, я могу навскидку игры 3 вспомнить только: Фолыч, Патфаиндер и в некоторой степени МГС где дед-снайпер, чтоб у общественности по ним было мнение

      6
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, угу, какой то таймер засунуть, что бы за жизнь нельзя было бы окучить весь контент.

      Ну и полностью переработать влияние родословных, сейчас его вообще нет.

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, родословные, если разобраться – это вообще курам насмех. Но, как утверждают сами разработчики, CP2077 — не RPG, а экшен-адвенчура, а значит все лишнее — вон

      1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, слишком многое в "лишнее" назначили из за спешки.

      6
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, игроку можно дать нормальный такой запас времени (а не неделю) и переодически напоминать. Как в фоллаут 1\2

      5
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, знаете ни одна игра нормально это так и не сделала. На скидку могу припомнить только Киндом Кам, где есть куча квестов есть есть такие тригеры + временные квесты.

      @pokemon,
      Скайриму и прочим это не мешает. Таких игры единицы. И в МГС 3 это так сказать просто забавная пасхалка, которая не вписывается в сюжет, ибо все происходит в течении пары дней-недель, и у Найкеда нет 2 недели сидеть ждать деда

      4
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, эта механика, которая в играх с крупным открытым миром на практике почти нигде не реализовывалась, только Мор из недавнего и приходит в голову. И как и любая идея про дизайн видеоигры, которая есть только в голове, в реальности она будет иметь кучу негативных сторон.

      8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, вполне вероятно, но тогда хотя бы сделать определенные требования к персонажу, как в GTA 5, когда новые задания не появляются пока не перешагнешь определенный порог

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это есть во всех играх, так или иначе. Тот же квест по поимке Хельмана не начнётся пока не насобираешь деньги на расследование Бестии. Просто как правило игроки относятся к гриндволлам негативно даже в играх без доната.

      4
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, Не помню чтоб в Скайриме нас ставили в какие то временные рамки... типа есть стандартная практика у 99% игр "Зло наступает, с каждым днем все ближе, нужно как можно быстрее его победить", ключевой факт что нам дают абстрактные временные рамки "скоро\близко" и по мере продвижения сюжета игровой мир иногда меняется, там чета горит, тут кого то убивают и все в таком духе... но когда тебе в начале игры говорят "Тебе осталось жить неделю", не абстрактные "тебе становится с каждым днем все хреновей, надо что то с этим делать", а есть точный срок "неделя", а потом ты делаешь сайды и ловишь себя на мысли "пошла 3я неделя, а мне как то похер"

      Вот в том же Патфаиндере, что как по мне является не совсем на пользу игре, просто из за того что дела в замке сжирают сами по себе кучу времени, когда какой нибудь банальный квест требует неделю\две пропуска, тебя ставят реальные сроки "Через два месяца из портала выйдут враги" и не позже, и не раньше, а именно через два месяца случается вторжение и это заставляет в некоторой степени заниматься менеджментом времени игрока, и это чувствуется, это можно отыгрывать... а не вот этот вот фарс как в Киберпанке с "тебе осталось пару дней, тебе хреново, минуту назад ты харкал кровью, но через 5 минут ты бодрячком и готов еще недельку-две времени пропустить, делая сайды"

      3
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Вообще говорят. К примеру в начале говорят что на город напал дракон -- и можно отправиться в 100 часовое путешествие. По приходу назад дракон все так же напат через 1 или 10 игровых лет

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow,

      вроде как все определились что квесты с временным ограничением могут не очень хорошо быть приняты в обществе.

      Да ладно? Кто эти все? В 2077 четыре сложности, одну из них могли бы сделать на время. Например последнюю, на радость любителям манчкинства. При таком раскладе игра возможно бы напоминала х.ф. "Адреналин" со Стетхемом в главной роли, и было бы хоть какое то отличие в сложностях. Все отличия в 4 сложностях это тупо входящий урон - чем выше сложность, тем сильнее получаешь, вот и все.

      Яркий пример игры на время - первый Системшок. Да, игра не в открытом мире, и сама по себе представляет нехилый замес из разных жанров, но все же. Играя на последней сложности если не успеть одолеть Шодан за ~7 часов, то все будет провалено. Играя в первый раз и не поймёшь что она на время - никаких таймеров, тебя никто не подгоняет, лишь намекают что если не успеешь, то пеняй на себя.

      А чёрт, я только сейчас понял что вы говорите не о игре в целом, а о квестах. Я к тому что ведь у Ви по сюжету мало времени и это могли бы неплохо обыграть в 4 сложности, и эта бы сложность, например, завершала сюжетную линию секретной концовкой - истинный финал. А что бы насладиться неспешной игрой, могли бы сделать последнюю сложность скрытой или недоступной изначально, как в каком нибудь пейнкиллере.

      0
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, ну упароваться в сложностях можно по разному. Просто сейчас так ни кто не делает что бы игра нормально продавалась.

      Я был бы не против, если бы это было как реализовано, но не думаю что тогда игра продалась хорошо. Принцип хорошая игра сама себя продает уже почти не работает

      0
  • Kirston
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен. При всех моментах, которые мне понравились (багов тоже удалось избежать почти полностью, едва ли видел парочку), не ощутил глубины, послевкусия к которым я привык в этом жанре, такова уж, наверное, специфика, что киберпанк должен заставлять задуматься, мрачно охереть, словить эффект Макконахи в конце концов.
    Сейчас однако хочется вернуться и пройти второй раз. Крутой момент, как по мне, когда Джонни оттаскивает Ви в заброшенный отель и они беседуют, пока Ви хреново. Вот таких моментов должно быть больше, вплоть до того, что Ви мог бы отрубаться по ходу мелких заданий. В общем нехватка времени сказалась на всём. Но особенно обидно, что именно с глубиной не вывезли.

    4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirston, согласен, но я ещё представляю себе, что на самом деле надо было делать противостояние между Ви и Джонни, чтобы мы просыпались в разных локациях и пытались собрать воедино, что там Джонни куралесил пока были в отключке

      5
    • Kirston
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, однако при том я получил скорее позитивные эмоции от истории и не думаю, что повторное прохождение у меня вызовет негатив. Это из разряда, жаль, нежели какого-то разочарования глобального. Да, более явное противостояние было бы уместно. Хотя как я понял, от реплик зависит отношение Джонни. У друга вроде как они всю игру дико срались, а у меня вполне под конец понимание было и околодружеские перепалки. Говорил ли искренне Джонни, тут я хз. Хочется верить, но..

      0
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Заканчивай свой рабочий день рассуждениями о Киберпанке.
    Хоть и согласна с текстом, но уже одно и тоже пошло.

    Как можно было бы улучшить Cyberpunk 2077 без переделки игры с нуля?

    да никак не надо.
    Получили что есть, пусть с багами справятся, чтобы просто поиграть можно было.

    4
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    А я, как человек циничный и прямой и НАМЕРЕННО не избегающий проблем на консолях дополню.

    Игра в плане сюжетной глубины поверхностная. Темп очень высокий у сюжетки. Механики в игре не работают или работают, но слабо влияют. Та самая нелинейность курам на смех. Только в конце вас что-то ждет.

    Топ-менеджеры уничтожили игру.
    Вот нужно быть просто без глаз, чтобы не видеть, что вот живой пример того, что игру делали быстро.

    И так же обращаюсь к тем людям, которые игру защищают. Кгхм, а вы видели что дорожная карта игры, такая же как у Anthem?) Т.е. дат нет. Если кто не понял, то Anthem тихо похоронили. Вот КП 2077, не похоронят, но технически идеальной ей уже не стать.
    Если только в сиквеле.

    А по факту, идеальный маркетинг, провальный игры, как ИГРЫ, а не продукта. Продукт деньги принес, а игра удовольствие не принесла.

    А самое прикольное, что даже сейчас журналисты(господи, журналист только Шраер) защищают игру)

    12
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Главная проблемма КП2077 - его выход на пол года раньше положенного.

    Но паршивые в 95% доп квесты и крайне коридорный сюжет с ни на что не влияющими диалогами - исправить задержкой выхода игры нельзя.

    7
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, недавно начал перепроходить Диско Элизиум, который все боготворили как ту саму правильную РПГ с должным уровнем свободы, и знаете что? Она практически линейна! Диалоги и отношение персонажей могут поменяться, способы попасть на сюжетную локацию могут варьироваться, но сюжет идёт по одной трубе. И это в игре, которую превозносили за нелинейность? Мне кажется что люди, которые критикуют киберпанк, и которые хвалят все остальные игры, живут в параллельных вселенных.

      8
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Просто что-то модно хейтить, а что-то модно хвалить или даже боготворить. При том и те, и те как правило в игру не играли, но зато начитались/насмотрелись обзоров

      1
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется они очень сильно урезали основную компанию, вот как по мне еще один момент который сильно попортил впечатление, так это как мы стали с Джеки братанами, его показали просто в ролике.
    Я бы еще изменил гамму игры, у меня от погоды в киберпанке прямо стойкое дежавю дивизии 2, там солнце солнце, все ярко и чет вообще не получилось создать апокалипсис, так же и в Найт сити слишком ярко днем.

    3
  • arturpann
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Согласен, игра очень поверхностно рассказывает о мире с такими технологиями, но все-таки мне кажется, это больше ретрофутуристичный экшен в духе Верховена (Вспомнить все, первый Робокоп), чем философская нуар-драма вроде Бегущего или Призрака. Стиль здесь явно превалирует над содержанием. И в этом есть определенный шарм.

    2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @arturpann, визуально — абсолютно согласен, меня расстраивает скорее то, что если не вдаваться в детали, суть истории чертовски банальна.

      Вообще, у меня есть теория, что CDPR разрабатывали CP2077 не как киберпанк, а как фэнтези, поэтому там научно-техническая подоплека практически не развивается

      2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,

      есть теория, что CDPR разрабатывали CP2077 не как киберпанк, а как фэнтези

      вот об этом было бы интересно почитать или послушать.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, в работе, наверное через неделю опубликую

      2
    • arturpann
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, @Forester, вообще, любопытна одна вещь. я параллельно играл в КП и Вальгаллу, но Вальгаллу закончил позже. И был удивлен насколько перекликаются истории в двух играх (грубо говоря "паразит" в голове). Что-то в воздухе витает, может действительно, не за горами прорыв в переносе сознания ))

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @arturpann, идея в области фэнтези не нова — демон влезает в голову и начинается борьба протагониста с сущностью. Тот же Гарри Поттер

      1
    • arturpann
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да, если подумать, довольно часто используемый троп ))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, какое ж фэнтези, если игра изначально называлась "киберпанк" и визуальный стиль они продемонстрировали еще в тизере, на ранних этапах препродакшена?

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @imi, я имею в виду не сеттинг и не стиль, а работу с идеями, концепциями конкретного мира, особенностями характерных тем

      В кибере даже тема ИИ развита дико посредственно. В этом мире по сути есть возможность создания зондов Фон Неймана, а CDPR на нее абсолютно забила. На мой взгляд, это сумасшедшее упущение, можно же было сделать отдельную историю, посвященную самодостаточным ИИ, дублирующим самих себя

      Ну как так? Это же на поверхности. Вместо этого мы получили убогий квест с такси.

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да, как убили в финале квест с Даламейном.. а ведь раскручивать и раскручивать.

      1
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже Обливион и Скайрим выглядят со своими обещаниями лучше.

    7
  • hotter
    Комментарий скрыт. Показать

    Признайтесь, что Вам просто нравятся скриншоты (и визуальный стиль. Мне - очень) и Вы просто ищете основание для их публикации :)

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сделали бы "корридорную" игру - избежали бы большинства проблем. Открытый мир очень плохо сочетается с расписанным наперед сценарием, еще и подгоняемым временными ограничениями.

    0
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    Против любых таймеров в видеоиграх. Готов признать "шатание" Ви по Найт-Сити как игровую условность и не задумываться об этом, но боже, прошу, никаких таймеров в видеоиграх. Это грех.

    Я понимаю, что контент, который ты успел сделать "вопреки", так сказать, может ощущаться немного более важным, но нет. Именно из-за этого RDR2 в какой-то момент просто бросил, потому что узнал, что все те сайдквесты, которые я откладывал на потом, попросту сгорели.

    3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, я говорю не про таймер, а про какие-то разумные временные ограничения, когда должны срабатывать те или иные сценарии. Вроде того же парада с летающей платформой

      Сейчас по сути, все завязано на прохождении, то есть мир живет по правилам Ви, а должно быть наоборот

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прошел пролог и сделал рефанд. Не хочу играть в плохой шутер, да и еще в открытом мире, от которых уже, извините, блевать тянет. Смотрел пару видео по игре и 99.9% заданий - это стрельба по толстым и тупым болванам. Спасибо, не надо. Если я захочу пострелять, то я поиграю в DOOM Eternal или Titanfall 2.

    От этой игры я ждал какой-либо вариативности, когда можно задачи решать вообще не стреляя, используя красноречие или стелс/хакинг (как, например, в Deus Ex или Dishonored). Но судя по всему тут и стелс и хакинг такие же одноклеточные, как и шутер + диалоги вообще ни на что не влияют.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexey0306, согласен. Уже 40 часов наиграл и мне очень не хватает глубины. Все слишком поверхностно и зачастую предсказуемо. Это не уровень Ведьмака 3 ,ни разу, все-таки в нем получше было и с нарративом и с глубиной, но тут частично заслуга первоисточника, конечно.

      2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Что бы это работало, надо историю делать нелинейной. Хотя бы чуть чуть.

    Что бы хоть как то квесты на что то влияли.
    Банально, выполнил квест с таким решением - просрал ветку и время ускорилось для основной.
    Сделал с таким, просрал другую, но открыл вот эту и продолжил основную.
    С третьим, продолжил все три и время «увеличилось».

    Можно было бы ввести что то вроде «кармы», где определенные решения либо отдаляют финал, либо приближают его.

    Ну или как в метро. Пробежал уровень нифига не сделав, ну и получи. Что то всё таки сделал, ну вот тебе другой результат.

    Но... мы получили рельсы, с филлерами в нагрузку. Только в конце хоть как-то, выбери это или это.

    1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    "Главные проблемы Cyberpunk 2077 — это высокий темп и нехватка глубины" хахахахахах, ну да, это главные проблемы игры)))))))))))))))

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое смешное, что в Ведьмаке тоже самое, перед тем как идти куда то и что то делать в побочных квестах или расследованиях не основной истории, в голове сидело- по сюжету ведь нет времени на это, за Цири гонятся и нужно как можно быстрее ее найти, по сути в Ведьмаке сюжет задает быстрый темп, а играя как хочешь логика ломается, но если бежать по сюжету- все упустишь, квесты теряются, в общем у них там в сдпр реально беды с башкой

    2
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Возможно когда то мы и получим такой Киберпанк, каким он и должен был быть....

    0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Чего не хватает игре? Еще 6-10 месяцев разработки не хватает, вот чего. После прохождения такое чувство возникло, что из сюжетки выдернули пару крупных кусков. А то, что перечислено, половина из этого и проистекает, а другая половина - банально игровые условности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Про основную тему достаточно много поговорили, она в каждой основной побочной линии сквозит и пересекается с твоей проблемой

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    чую в статье наверно будут спойлеры и в коментах тоже, поэтому вообще ниче не читал

    0
  • Adren
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучший мир киберпанка был сделан в первом деусе
    А 2077 это просто красивая оьертка с сырой начинкой

    4
  • Set111
    Комментарий скрыт. Показать

    КП очень понравился наиграл больше 140ч, об этом много теперь можно рассуждать что там могло быть, что можно было добавить, очень хочу бая конечно что бы игру продолжали развивать, в игре есть огромный задел на дальнейшее развитие,и даже из весьма скомканного старта, можно выйти и в дальнейшем сделать все хорошо.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если игру сравнивают с "Видоизмененным углеродом" в пользу последнего, то к игре наверно лучше вообще на метр не приближаться.

    1
  • Skilla15
    Комментарий скрыт. Показать

    Моё мнение ,разработчики большую часть времени потратили на создание самого города ну или окружения так сказать. Эпизоды основной сюжетной линии смотрятся разрозненно будто создавались и склеивались в последний момент. Особенно расстроила сюжетная линия с вудуистами, герои там внешне интересные и фактурные , но углубиться в их мир сюжет не позволяет. А ведь можно было интересную историю с ними придумать.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    колонка по игру котрую весь мир прошел еще до наступления НГ....найс. а ведь 2020 - это не просто тот год- это уже прошлое десятелеие!

    1
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Конкретно меня устраивает в игре все кроме багов и отсутствующих длц (да! хочу еще, да! не наигрался). Вырезанный контент хотелось бы в игру, но не так критично и может модеры еще запилят. Ви стала мне на столько родной, никогда так не переживал за героя. И джонни, он классный. Сюжетная арка евродина понравилась куда больше чем с красным бароном в свое время.

    1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    кароч если кратко - сюжет в панке тоже недоделанный)

    Ввести перерывы. Пусть Найт-Сити и не спит, но в городе проблемы жителей решает не только Ви, чтобы постоянно заваливать запросами, звонками, предложениями или контактами

    у игроманов киберпсихоз начнется, если им еще надо будет ждать очередного квеста несколько игровых дней или после определенного времени бесцельных шатаний - все будут скипать и бугуртить, уже есть примеры

    0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Первое: Отказаться от упоминаний, что у Ви осталось мало времени или добавить невидимый таймер, активирующий различные события независимо от прогресса истории

    Если не ошибаюсь, события сюжета длс "Кровь и вино" происходят буквально в течении 3-4 дней, но при этом никто не запрещал лазить по Туссенту месяцами между квестами, с лошадкой там поговорить, помочь селфи делать. И не помню чтоб кто-то говорил что это плохо? Да и есть там таймер - "Сбой чипа" с эффектами на экране по таймеру же работает.

    Второе: Ввести перерывы. Пусть Найт-Сити и не спит, но в городе проблемы жителей решает не только Ви, чтобы постоянно заваливать запросами, звонками, предложениями или контактами

    Геральт тоже не единственный ведьмак, но выполнить заказы может только он) Что такое игровые условности, да? Единственное им надо было бы как-то блокировать телефон во время фазы активного выполнения текущего квеста, это да.

    Третье: Лишить нас воспоминаний о том, что делал Джонни, когда брал под контроль Ви. Если мы начинаем игру за Ви, то Джонни — это вирус, которому вовсе не требуется сотрудничать с нами. А значит нам необходимо складывать по кусочкам общую картину по крайней мере некоторых активностей Джонни

    То есть одна из концовок будет иметь вид: закинулся таблеткой, очнулся гипс уже в киберпространстве, Бестия и Адам Смэшер уже отъехали и мы сидим уже думаем кто куда пойдет?

    Четвертое: Уделить внимание философским темам, озвучить их и внести значимые глобальные последствия

    То есть квестов с монахом и распятием маловато будет?

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надо было в заголовке написать, что статья содержит спойлеры(

    0
  • ERIKS
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы желаете увидеть сравнения игр?
    Вы желаете понять какая игра лучше, тогда и сейчас?
    Вы желаете вспомнить 90-е?
    Давайте вспомним юность!
    Тогда Вам сюда!
    https://www.youtube.com/channel/UC0cwMWMQbju8OfsXx_W5S7Q

    RP-media.com
    supgroup.rpmedia@gmail.com
    Создай свой бренд! Нам доверяй!
    Время идет - RP на шаг вперед!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.