Продюсер The Medium Яцек Зеба в рамках сессии ответов на вопросы фанатов заявил, что на данный момент у студии нет планов по выпуску DLC, но все может еще измениться. Его поддержал ведущий дизайнер Bloober Team Войцех Пейко.
Дальше возможны незначительные спойлеры.
На текущий момент у нас нет планов касательно дополнений. Сцена после титров была добавлена, чтобы прояснить ситуацию с Томасом, а не в качестве анонса DLC. Сейчас мы не планируем выпускать дополнительный контент, но жизнь научила меня никогда не говорить никогда.
The Medium вышла 28 января на PC, Xbox One и Series. Игра стала самым успешным релизом Bloober Team. Разработчики сообщили, что затраты на производство и маркетинг окупились в первый же день продаж.
Кроме этого, студия уже занята поиском разработчиков для работы над новым проектом. Возможно, в следующем тайтле будут сражения.
18 Комментариев
Лучше сосредоточиться на выпуске нового проекта и не отвлекаться на DLC.
Могут передумать, а могут не передумать. А могут передумать, затем еще раз передумать
А если бы вышла на PS5 была бы еще успешнее.
@Mikosevaar,
@Mikosevaar, только потому что банально сейчас немного проектов. Игра на любителя...
@CharlyPsycho666, ну тупо продали бы больше копий, сейчас же штиль.
Ну в финале жирный намек, про что можно сделать DLC, а то и вторую часть. Опять же финал не так однозначен.
Разработчики The Medium не планировали оптимизацию, но могут передумать
@Nvrim, Вы меня опередили ;)
@Nvrim, like)))
Вчера запустил первый раз с релиза. На первой локации держится в районе 50 фпс. И это без разделения экрана еще. Думаю, еще ниже упадет. Подожду еще )
p.s. как вообще сюжет? Стоит ждать оптимизацию?
@hajbik, сама история не шаблонная в моём понимании и поднимает не простые темы. Сюжет интриговал.
Советую проходить как есть. Я половину игры прошёл на локе в 30 кадров, потом плюнул, отрубил рт и разлочил и пробежал остаток на локе в 60. Игра-то не длинная, тянуть не за чем.
@cheba_kl, Игры не "пробегают", в них погружаются.
@-Al, ты как из печки выбрался?
@cheba_kl, Ахах:))
я так понял глобальных патчей они делать не собираются на оптимизацию 2х экранов, значит пора проходить как есть
Пройдена и забыта.
Всю игру удивлялся, почему лицевые анимации для Томаса гораздо лучше сделаны чем для главной героини. А так игра очень понравилась. Если по началу расстроился что мало интерактива, то потом сюжет увлёк. На самом деле потенциал большой есть, если накрутить больше геймплея, рассказать о том мире подробнее, сражения с монстрами из того мира и прочее.