Разработчики The Medium не планировали DLC, но могут передумать

Разработчики The Medium не планировали DLC, но могут передумать

Продюсер The Medium Яцек Зеба в рамках сессии ответов на вопросы фанатов заявил, что на данный момент у студии нет планов по выпуску DLC, но все может еще измениться. Его поддержал ведущий дизайнер Bloober Team Войцех Пейко.

Дальше возможны незначительные спойлеры.

На текущий момент у нас нет планов касательно дополнений. Сцена после титров была добавлена, чтобы прояснить ситуацию с Томасом, а не в качестве анонса DLC. Сейчас мы не планируем выпускать дополнительный контент, но жизнь научила меня никогда не говорить никогда.

The Medium вышла 28 января на PC, Xbox One и Series. Игра стала самым успешным релизом Bloober Team. Разработчики сообщили, что затраты на производство и маркетинг окупились в первый же день продаж.

Кроме этого, студия уже занята поиском разработчиков для работы над новым проектом. Возможно, в следующем тайтле будут сражения.

18 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше сосредоточиться на выпуске нового проекта и не отвлекаться на DLC.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Могут передумать, а могут не передумать. А могут передумать, затем еще раз передумать

    0
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра стала самым успешным релизом Bloober Team.

    А если бы вышла на PS5 была бы еще успешнее.

    3
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в финале жирный намек, про что можно сделать DLC, а то и вторую часть. Опять же финал не так однозначен.

    0
  • Nvrim
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики The Medium не планировали оптимизацию, но могут передумать

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вчера запустил первый раз с релиза. На первой локации держится в районе 50 фпс. И это без разделения экрана еще. Думаю, еще ниже упадет. Подожду еще )

    p.s. как вообще сюжет? Стоит ждать оптимизацию?

    0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, сама история не шаблонная в моём понимании и поднимает не простые темы. Сюжет интриговал.
      Советую проходить как есть. Я половину игры прошёл на локе в 30 кадров, потом плюнул, отрубил рт и разлочил и пробежал остаток на локе в 60. Игра-то не длинная, тянуть не за чем.

      1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, Игры не "пробегают", в них погружаются.

      0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, ты как из печки выбрался?

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, Ахах:))

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я так понял глобальных патчей они делать не собираются на оптимизацию 2х экранов, значит пора проходить как есть

    0
  • Wimbildan
    Комментарий скрыт. Показать

    Пройдена и забыта.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Всю игру удивлялся, почему лицевые анимации для Томаса гораздо лучше сделаны чем для главной героини. А так игра очень понравилась. Если по началу расстроился что мало интерактива, то потом сюжет увлёк. На самом деле потенциал большой есть, если накрутить больше геймплея, рассказать о том мире подробнее, сражения с монстрами из того мира и прочее.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.