Системы Nemesis из Shadow of Mordor нет в других играх из-за патента WB Games

Никогда не задумывались, почему интересной системы Nemesis, которая генерирует кучу историй в играх Shadow of Mordor и Shadow of War, нет в других играх? Как оказалось, это связано с тем, что Warner Bros. Games запатентовала технологию.

Эта информация обрела широкую огласку только сейчас, когда на канале Game Maker's Toolkit вышло видео, посвященное разработке Monolith Productions.

Автор канала также приложил ссылку на сам патент и выразил мнение, что именно из-за него другие разработчики боятся создать что-то похожее в своих проектах — их, скорее всего, ждал бы суд.

В документе детально описывается система иерархий, социальных вендетт, захватов крепостей и других элементов, знакомых по играм Shadow of Mordor и Shadow of War.

На патент тем временем обратил внимание дизайн-директор Obsidian Джош Сойер. Он категорически не понимает, зачем патентовать систему вместо того, что бы позволить другим студиям улучшить ее и применить в своих тайтлах.

Вероятно, система Nemesis так и останется в играх WB Games. Ближайшим проектом может оказаться неанонсированная игра Monolith в жанре научной фантастики.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

32 комментария

А в двух слова, что в этой системе такого уникального?

0

@pokemon, ну представь себе ассасин где случайно убивший игрока солдат из-за этого может стать мини-босом с бустом всех способностей, также есть целая случайно созданная постоянно изменяющая иерархия боссов с которыми нужно взаимодействовать по разному для прохождения региона в виде штурма самой большой вышки с топом из этой местной иерархии, причем все их навыки и внешний вид рандомные и генерятся на ходу как и катсцены с ними. Так же некоторые уже рекрутированные главари в силу рандома могут предать тебя и для этого тоже есть катсцены. Вот это все делает эта система Nemesis.

19

@pokemon, ничем, только вчера полностью прошёл shadow of War, никому не рекомендую одна из худших игр что я играл.

-16

@pokemon, это сюжет tlou2 в миниатюре, мееесть. А если серьезно то эта система генерирует классные истории без привычных скриптов, которые моментально приедаются. Я как то сидел в засаде что бы устранить орка капитана и когда цель была близка меня из кустов вышвырнул орк, который сбежал в прошлом файте, произнес речь и том как я попал и вот уже необычная ситуация. Или-я проиграл орку, профукал qte что бы парировать и меня сейчас убьют, тут врывается мной завербованный орк и отрубает руку врага, я спасён, а ведь меня почти убили! И таких ситуаций уйма.

13

@Mutare_Drake, и все они одинаковые и до конца прохождения так надоедают что вырубить хочется эту фигню

6

@Maxhope, это уже как повезет, у меня не частые были совпадения.

3

@Dalek, @Mutare_Drake, Короче идеальная система для рогаликов, чтоб генерировать еще больше рандома :) ясна, пасиба

0

@Maxhope, Но система то работает при этом, а как справились с реализацией разработчики это уже другая тема.

0

@Dalek, вот то, что заставки с ними нельзя было пропускать очень раздражало уже к середине игры. Особенно, когда за раз 3+ орка появляется и каждый начинает по очереди рассказывать, какой он классный и как мне конец.

3

@Switcheroo, в мире нет ничего идеального. Хотя вполне возможно, что есть и какие-то технические ограничения не дающие пропускать их, вроде там на фоне какие-то обсчеты проходят для этого конкретного орка или система всю иерархию обходит и перестраивает\пересчитывает пока игрок катсцену смотрит. Что там под капотом ведь не известно.

1

@Switcheroo, а ещё в замесах много на много, постоянные анимации когда кто-то кого-то убивает, всякие анимации, менюшки и прочие просто бич этой игры. Постоянно перерывает геймплей, просто невыносимо.

2

@Dalek, лол, ты так описал как будто это нечто невероятное, однако она генерит из 6 скинов/сцен/
во 2-й части она стала генерить лутбоксы!
@Mutare_Drake, и все они одинаковые, после пару часов становятся рутинными

1

@pokemon, только две игры с этой системой и в новости они написаны, возьми да поиграй, почему нет

0

Несколько раз пробовал играть в эти игры, так и не смог

3

@Aglot, Ток первую часть смог осилить, вторая просто на середине игры пихает гриндволл и все, резко надоело в нее играть.

4

@Aglot, Согласен, хоть и очень люблю вселенную властелина колец, но даже первую часть осилить не смог. Скука лютая, по факту эта система немезис никакого фана не приносит. Мне было бы интересней пройти игру с качественными заскриптованными сценами, такая фича подошла бы для какой-нибудь ММО, чтобы разнообразить ежедневный гринд. Но не для одиночной игры.

2

@kirsan,

такая фича подошла бы для какой-нибудь ММО

Вот тут соглы, для ММО это очень годная вещь, например DE в Warframe пилят подобную систему (она уже там есть, но не завершена до конца) и да, для сессионки-гриндилки она подходит идеально, очень хорошо разбавляет рутинный фарм.

2

Один мат в голове. Такая классная система...

4

Надо было Рокстеди свою боевку запатентовать, чтобы другие разрабы не копировали её себе в игры)

2

@KABARGA, так они же под крылом Ворнеров и издаются вроде

0

настолько понятно, что посвящать этому целую тему вообще не стоило. только совсем двинутый не запатентует такую продвинутую систему ии.

0

В таком случае хотелось бы увидеть от них новую крутую игру в открытом мире с этой системой, ее туда сам Бог велел. Ну или пусть продаются...

0

Мне кажется бредовым выдавать патент на такие вещи. Это почти тоже самое, что выдать патент на шутеры, на выбор диалогов в рпг, на инвентарь и т.п.

3

Вот одна из причин почему патенты убивают прогресс.

1

нужен новый фир с этой системой. остальные шутеры разом окажутся прошлым веком.

1

И слава богу, что запатентовали и в другие игры не перенесли.
Во второй части это все превратилось в такую дрочильню, что после пятого десятка уже тошнит от этого генератора. Учитывая, что постоянно возникали ситуации, когда появлялись ультимативные орки, у которых резист был практически ко всему.

2

@h13Bishop, потомучто они ее закрутили на ЛУТБОКСЫ
в первой частти она работала лучше

1

@h13Bishop, именно потому в кал и скатилось, что только они идеей занимались. Так бы другие компании идею разобрали, в разных позах порассматривали и что-нибудь интересное выдали

0

@ofik, это да. Первую прошел два раза с удовольствием, а вторую дропнул после 30 часов из-за гринда. Думал хоть чисто сюжетку пройду, но игра не дала, нужно было бесконечно надрачивать крепости.

@Rayleigh, я как-то слабо представляю сеттинг игры, в которую можно было бы вписать эту систему.
Тут вся игра и её механики построены для этой системы.

0

Это полный бред - запатентовать можно только программный код, контент, или конкретную конструкцию.
Варгейминг в своё время понтовался тем, что запотентовал систему матчмэйкинга, которая кидает платящих игроков к нубам, чтобы они чувствовали власть над плебсом. Но ничто не мешает кому угодно повторить эту механику в своей игре.

Tencent примерно так же безуспешно пытался судиться с Эпиками из-за фортнайта. Закончилось пуком в лужу.

В штатах просто "своя атмосфера" с патентным правом и куча дармоедов, которая на ней паразитирует, поэтому там имеет смысл патентовать вообще всё, включая скругленные края.

Почему этой механики больше нигде нет? Она достаточно объемная в реализации. У других крупных проектов есть свои USP фичи, а большинство мелких её просто не потянет. Ну и это не та механика, которая напрямую приносит деньги или новых пользователей.
Поэтому механики больше никто особо и не использовал.
А не потому что WB что-то запатентовал.

1

Как уже писали это бред. Сто процентов в случае реализации такого в своей игре проблем не будет. Иначе создатели дума могли бы шутеры серьезно запатентовать и все типо нет колды.
P.S. Ну может если прямо скопипастить под ноль разве что. Тогда это будет все ровно что игру скопировать.

0

Как по мне, система интересная но не доработанная. И делать игру только с этой системой - опрометчиво. Лично мне было интересно только пару часов , потом эффект вау пропадает. Не тянет эта технология целую игру

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.