Системы Nemesis из Shadow of Mordor нет в других играх из-за патента WB Games
Никогда не задумывались, почему интересной системы Nemesis, которая генерирует кучу историй в играх Shadow of Mordor и Shadow of War, нет в других играх? Как оказалось, это связано с тем, что Warner Bros. Games запатентовала технологию.
Эта информация обрела широкую огласку только сейчас, когда на канале Game Maker's Toolkit вышло видео, посвященное разработке Monolith Productions.
Автор канала также приложил ссылку на сам патент и выразил мнение, что именно из-за него другие разработчики боятся создать что-то похожее в своих проектах — их, скорее всего, ждал бы суд.
В документе детально описывается система иерархий, социальных вендетт, захватов крепостей и других элементов, знакомых по играм Shadow of Mordor и Shadow of War.
На патент тем временем обратил внимание дизайн-директор Obsidian Джош Сойер. Он категорически не понимает, зачем патентовать систему вместо того, что бы позволить другим студиям улучшить ее и применить в своих тайтлах.
if you take someone's design and make a better version of it, you should be given a trophy and a triumph through the streets and the people who made the previous version should applaud you and say, "wow that was really cool."
— Josh Sawyer (@jesawyer) January 29, 2021
Вероятно, система Nemesis так и останется в играх WB Games. Ближайшим проектом может оказаться неанонсированная игра Monolith в жанре научной фантастики.
- Разработчики MultiVersus пообещали поднять производительность и вернуть Стального гиганта
- Смена видения и незнакомый формат: Шрайер о разработке Suicide Squad от Rocksteady
- Создатели Hogwarts Legacy показали ролик с новинками летнего апдейта