Мы черпали вдохновение из Firewatch и Lady Bird: Геймдиректор Open Roads о создании игры
Во время интервью изданию IGN, геймдиректор адвенчуры Open Roads Стив Гейнор рассказал о том, что послужило вдохновением для создания игры и поделился другими деталями.
Разработкой Open Roads занимается студия Fullbright, ответственная за Gone Home и Tacoma.
По словам Гейнора, отличительной особенностью тайтла будет то, что во время ее разработки команда использует новейшие для себя способы рассказать сюжет и построить игровой процесс.
Open Roads будет рассказывать историю о персонажах, как бы ставя игрока на их место. Подобного мы раньше не делали, для нас это впервые. Мы всегда хотели сделать игру, в которой бы персонажи реагировали на действия главного героя. Например, игрок находит какой-то предмет, потом он может подойти к NPC и обсудить с ним находку.
Также Стив отметил, что создавать игру про взаимоотношения матери и дочери на фоне историй из God of War, The Last of Us и The Walking Dead от Telltale немного страшно. Эти три игры объединяет то, что в них отлично показаны взаимоотношения двух героев, и геймдиректор боится плохо передать отношения между мамой и дочкой.
Мы хотим сделать персонажей такими, чтобы их нельзя было назвать определенно хорошими или плохими. В этом точно состоит наша главная цель.
Гейнор рассказал, что при создании Open Roads команда черпала вдохновение из игры Firewatch и драмы 2017 года "Леди Берд".
При работе над Open Roads мы точно вдохновлялись потрясающей Firewatch и прекрасным фильмом "Леди Берд". На самом деле в качестве нашего вдохновения выступало множество фильмов и игр, но, думаю, Firewatch и "Леди Берд" оказали большее влияние.
Геймдиректор подчеркнул, что стиль, который увидели игроки, выбран не случайно. Open Roads выполнена в 2D-стиле с некоторыми элементами 3D, и такое решение разработчики из Fullbright приняли из-за коллективной любви к анимационным фильмам Disney.
В Open Roads игрокам предстоит взять на себя роль 16-ти летней девушки Тесс, которая вместе с мамой отправляется в путешествие, чтобы узнать больше о тайнах своей бабушки, которые она хранила при жизни.
Релиз состоится в этом году на PC, PS4 и Xbox One. Информации о выходе на новом поколении нет.
- В Annapurna Interactive произошел массовый уход сотрудников из-за провала переговоров
- Remedy будет самостоятельно издавать Control 2 в рамках "стратегического соглашения о сотрудничестве" с Annapurna
- Stray в конце года выпустят на Nintendo Switch