Тест патча 1.1 для Cyberpunk 2077 — производительность на консолях практически не изменилась
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовали новый ролик, в котором сравнивают производительность Cyberpunk 2077 с патчем 1.06 и 1.1 на консолях PlayStation и Xbox.
В целом, производительность осталась на прежнем уровне.
- На Xbox One и Xbox One S производительность во время езды на машине редко превышает 23-24 кадра. Во время передвижения пешком количество кадров увеличивается на пару кадров. В перестрелках также наблюдаются просадки.
- На Xbox One X во время езды в "тяжелых" локациях количество кадров держится на уровне 26-27. На просторных улицах чаще 30 кадров. В перестрелках стабильные 29-30 кадров.
- На PS4 при езде по городу примерно 25-26 кадров. В простых локациях кадров немного больше. В перестрелках стабильные 30.
- На PS4 Pro стабильные 30 в большинстве ситуаций.
Разница между производительностью на PS4 Pro и Xbox One X объясняется тем, что на Xbox One X среднее разрешение, количество NPC и качество теней немного выше. Но производительность из-за этого ниже.
Среднее разрешение по консолям увеличилось, но сам диапазон остался прежним. Графика не претерпела изменений.
Нельзя сказать, что патч 1.1 сильно повлиял на ситуацию. Следующий патч 1.2 выйдет в феврале.
Xbox
PlayStation
Больше статей на Shazoo
- Нарративный директор Insomniac Games теперь работает над сиквелом Cyberpunk 2077
- Cyberpunk 2 "раздвинет границы" антиутопического сеттинга
- Продолжение Cyberpunk 2077 может стать более "американским" благодаря новому офису в Бостоне
Тэги: