Российский моддер Orel разработал для Counter-Strike: Global Offensive тренировочную карту AIM ROGUE INFERNO. Ключевая фишка карты в том, что каждый раунд она по-разному отрисовывается при помощи процедурной генерации.
Моддер обещает 30 миллионов раскладок карты при старте каждого раунда. За основу была взята стандартная карта Inferno, включающая все объекты и ассеты. Кроме этого, пользователям доступны различные команды, в том числе возможность выбрать генерацию карты: симметричная, полусимметричная и не симметричная.
Загрузить карту AIM ROGUE INFERNO и ознакомиться с остальными подробностями можно по ссылке.
7 Комментариев
На сколько мамок из скольки оценили карту школьники?
Блин, а штука прикольная, вот бы Валв подобные карты для соревновательного режима запилила.
@Q4ard, соревновательность вся сходит на нет. Но рофлотурик было бы прикольно глянуть
@I_t, Ну, не обязательно все карты такими пилить, просто добавить отдельный пак карт, было бы прикольно.
@Q4ard, кс игра про задротство аима, раскидок, таймингов, тактик. Если карта каждый раунд будет генериться по новой, то это сломает кс. В качестве фана на шоу-матче было бы не плохо, посмотреть как будут себя вести про-игроки. Ведь по сути у них только один аим останется.
Любопытно, а будет ли этот мод добавлять "комнату для грязи".
Такие карты уже были. Ещё в cs:source и были они от валв. Там были двери открыты либо закрыты в разных раунда по разному. Не было такого количества вариантов и была разница лишь в дверях, но все же.