NVIDIA назвала 11 мышей, совместимых с Reflex Latency Analyzer

NVIDIA назвала 11 мышей, совместимых с Reflex Latency Analyzer

NVIDIA опубликовала список игровых мышей, способных работать с технологией Reflex Latency Analyzer. Она служит для измерения и оптимизации задержек при использовании манипуляторов. В список вошли 11 наименований:

  • Acer: GM310, Predator Cestus 330, Predator Cestus 350
  • Alienware: AW610M
  • Asus: ROG Chakram Core
  • Corsair: Dark Core RGB PRO & Pro SE
  • Logitech G: Pro X Superlight
  • MSI: GM 41
  • Razer: Deathadder V2
  • SteelSeries: Rival 3

Reflex Latency Analyzer способен измерять время до изменения соответствующих параметров на экране после нажатия на кнопку мыши, например, до выстрела. Для работы потребуется монитор с G-Sync, в который строена необходимая утилита.

NVIDIA продолжит расширять список доступных игровых мышей для работы с технологией Reflex. Совместимости можно добиться путем обновления ПО, поэтому стоит ожидать больше действий со стороны производителей манипуляторов.

38 Комментариев

  • Wrzehn
    Комментарий скрыт. Показать

    Че-то если честно каким то разводом пахнет.
    Если там только для кибер атлетов профит будет в 1 мс на шелчке.

    16
    • scavenz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, Нашел там, прочитал, не похоже. Еще на других ресурсах ту же самую новость почитал и можно сделать вывод, что все с 3Dnews списывают)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, смешно, право. Вы понимаете, что подобные новости буквально везде базируются на одном пресс-релизе от компании? Shazoo - не сайт по железу чтобы об этом срочно писать, особенно учитывая относительную сомнительность технологии.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, @scavenz, я же говорю что ощущение возникло просто ) по факту то источник даже указан. Просто сейчас новостей на столько мало что несколько сайтов пишут похожие статьи/переводы, вот и выходит что вот я вчера читал на 3дньюс, а теперь тут вижу. Это обычное чувство dejavu \^_^/

      1
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    еще одна никому не нужная технология.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @November11, Вы бы знали сколько раз эта фраза звучит в научных кругах, а потом технология просто становится стандартом.

      2
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, от этого полезнее она не становится :)

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, только это не научные круги, а обычный маркетинг для геймеров.

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, Технология на закрытом стандарте которая ничего в корне не меняет, я думаю не тот случай

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @November11, вы хоть разберитесь как технология работает, а потом уже описывайте ее бесполезность.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, сейчас мода такая всё маркетингом называть ? Трассировку в реальном времени с сравнительно нормальной производительностью сделали - Маркетинг. Мониторы больше 60 герц - Маркетинг. HDR - Маркетинг. Телефоны без Зарядки, вот это точно Маркетинг, а всё остальное это технологии, которые в любом случае нужно представить как то, показать/доказать что они что то дают, а не просто пшик, но все видят только маркетинг. Да, довольно много подобных технологий в итоге оказываются либо невостребованными или попросту слишком дорогими, но на деле всегда двигают что то вперёд. Технологии всегда так работали, с одной стороны идея, с другой стороны продавец, вот так рука об руку и идут всю жизнь. Вопрос только в том, кто больше на себя перетянет.
      @Veter_Peremen, Это уже условности бизнес-модели, а возможно и самой технологии, G-Sync то в любом случае лучше FreeSync, хоть и дороже на деле. Правда это как с комплектацией машины, если не видно разницы, то зачем платить больше ? Едет то одинаково.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, нет, не все. Только вещи, которые не имеют никакого реального применения для 99.9% людей, а рекламируются исключительно как эксклюзивная фича призванная продать больше продукции партнеров, от которых Nvidia получает доход с продажи лицензий.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, Не спорю, насчёт бесполезности для кучи людей, и в итоге польза то есть сама по себе. Любое улучшение качества или снижение задержек, даже минимальных это хорошо. Даже если это используется через их же g-sync, а может технология и работает на той же логике ? Кто знает. Будь всё так просто, то было бы множество подобных технологий, но пока мы имеем только технологии невидии, которые работают лучше всех и их аналоги. Ну и я если на деньги не смотрю. Типа вот есть технология и это круто, а то что я её не куплю, то это уже моё решение сэкономить. Ведь по идее есть всякие суперкары, яхты и прочее которые стоят необоснованно дорого, врятли кто то отказался иметь что то из этого и вопрос даже не нужды, а того что только ограниченный круг людей может себе это позволить. Вот типа такого и с техникой, есть что то обычное, а есть невменяемо дорогое, при этом не на столько лучше аналога.

      Суть в том что меня интересует сама технология, а не то что на ней кто то зарабатывает.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, проблема в том что вы за неё заплатите но использовать не будете! т. к. Монитор без гсинка, например. Или ну узнали вы время и? Будете монитор менять или ещё что? Или так для успокоиться?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TTPartizan, а почему g-sync Не использовать если купил с ним монитор ? И как бы эта технология измеряет и оптимизирует, иначе смысл в ней ? Но по факту для меня она не сильно будет заметна, например те же ссд nvme pci-e3 против pci-e4 при образной разнице х2 не имеют смысла же, ведь никто не будет менять pci-e3 На pci-e4 ради ускорения загрузки чего либо на пару секунд, если конечно в итоге эти секунды не складываются в часы за год использования к примеру. Сравнение такое себе, и оно опять же на уровне комфорта ощущается разве что.
      Кстати на самом деле я слукавил(понял это когда перечитывал что писал) что для меня не нужна подобная технология, я последнее время замечаю постоянно что мышь за моими действиями не успевает и это начинает дико раздражать, когда ты ведёшь мышью или щёлкаешь, а твоё действие по ощущением как будто через 0.5-1 секунду происходит. И я бы не назвал себя каким то там задротом киберспорта. И если эта технология поможет сгладить углы, то я только за.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Маркетинг сплошной. Лишь бы фичу назвать.

    5
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, спецом включил эту опцию в варзон... Профит 0. Но, слышал уже, что невидия счетчик придумала...
      Плацебо короче

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А как мы без этих технологий вообще играть то могли?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Абсурд какой-то,на Deathadder v2 есть поддержка а на Basilisk v2 нет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять какие-то задержки придумали, чтобы бабла заработать

    0
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    )))))

    Блин, даже не знаю что тут лучше. У меня вот знакомый купил 144 герца монитор, а играет все хуже чем другой парень на 60-ти фпсах в кску, причем 90% игр у него уже не идут в 144 фпса, и ему теперь нужно смотреть в сторону топовых комплектующих. Да и вообще, у того же сиджа / апекса и прочих шутанов тикрейт около 30 фпс, только кска с 120. А тут речь идет про что-то в районе.. 5 мс? При реакции человека где-то в 200? Ох вау

    А еще это, USB мышки все работают через дефолтный драйвер винды, по крайней мере большинство, и теперь список мышек которые работают а которые нет))0

    50 оттенков маркетинга, это как те мониторы 21:9, что в 1080 разрешении по цене настоящих 2к

    -2
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere,

      При реакции человека где-то в 200

      Добавляй к этой цифре всю задержку от системы

      0
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, даже если мышка будет на 5 мс быстрее, то на фоне человека это ничего не решает, совершенно, скорее всего даже если ты будешь целиться в край объекта, в 1 чертов пиксель, и объект подвинется при 144 фпсах на один пиксель правее хитбокса, то рендер такого кадра все равно 7 мс, да и шанс что ты попадешь в такую ситуацию КРАЙНЕ МАЛ, а в остальном толку мало будет от этого смертным, может только для киберкотлет что тренируются по 8 часов в день

      0
    • Wrzehn
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, руки никто не отменял. А 144гц всяко лучше 60,тут даже спорить не о чем.
      Это консольщикам наконец подвели 60 фпс, вот они и доказывают что больше и не надо. Те кто посидел на 120 и более, не вернётся на 60 никогда.

      6
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, я не спорю, что 144 герца плавнее чем 60, но эта разница явно не поможет обычным игрокам побеждать в КСке, в других играх сервер в принципе та часто данные не отдает, а требования к такому ФПСу в разы больше по железу, так что стоит оно того или нет - весьма спорный вопрос. Особенно когда речь заходит до большего разрешения против 144 фпсов, так как высокое разрешение однозначно лучше

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, тут не в том что лучше вы будете играть или нет. Поверьте когда я купил 144 я думал на фига, но прошёл год и я сменил винду и забыл включить 144 и на 60 я не мог понять чего картинка дерганая и т. д. Всё таки глаз привыкает к плавности.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Технология не для всех. Но тем, кто готов долго и упорно сидеть и тестировать разные настройки чего-либо - этот Reflex Latency Analyzer будет супер полезным. Есть просто некие сообщества людей в дискорде, что помешаны на настройках винды, биоса, софта, драйверов и тому подобных вещах ради наименьшей задержки системы и ввода . Для них подобный инструмент идеально зайдет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    О_о, в очередной раз нас держат за дебилов и говорят что технология работает только с определенными мышками.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да да,только вот скромно умолчали,что эта технология не работает на низких настроиках.Которые и выставляют в кибер шутанах все

    0
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не геймерская технология, вы меня не проведете. Вот если бы она была направлена на кислотную подсветку...

    1
  • thanatos_inf
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть Razer DeathAdder V2 и монитор ASUS с G-Sync... что нужно делать? Что за утилиту ставить? Зачем вообще вот это всё?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тут все ровно как с игровыми мышами, современные сенсоры давно достигли космических значений ускорения и dpi, и узким местом является пользователь, который банально не может извлекать из этого профит, так как не способен перемещать манипулятор с такой скоростью/точностью, но производители по прежнему продолжают их наращивать. Сейчас нам предлагают отдать сотни денег, чтобы получить преимущество в пару десятков миллисекунд отклика. Лохотрон как он есть

    0
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    Тот самый момент, когда у меня на связке амд+амд она работает по дефолту и без внедрения во всех играх, на уровне железа)) (не работает, т.к юзлес дл 99.9% игроков)
    Ох уж этот хуанг, на всем делает деньги

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.