Cyberpunk 2077 - Hate and Love

Любовь и Ненависть - так бы я назвал , то что сейчас происходит в интернете на фоне прошедшего месяца после релиза Cyberpunk 2077. Написано много гневных отзывов по поводу ситуации с проблемным релизом в плане технической части игры. И честно говоря я бы не хотел становиться одним из гневных критиков, а их будет ещё очень много. Уверен и будут целые расследования в духе: А, куда же исчезли целые куски игры или о том как все к этому пришло.

 

Но этот текст не об этом, этот текст о том почему Cyberpunk 2077 стоит дать шанс и почему, не стоит читать гневных комментаторов в интернете, а иногда просто пораскинуть собственными мозгами и сделать выводы. Сами посудите, сколько действительно хороших сюжетных игр вышло за 2020 год? Правильно их можно пересчитать по пальцам и то некоторые из них эксклюзивны на той или иной платформе. Поэтому в мире где всем правят выбивание дорогих вещей из заветных коробочек, я рад что выходят ещё проекты которые хотят что-то рассказать, пускай и не всегда это у них получается.

 

Сюжетно игра мне очень понравилась, действительно очень интересная фишка с разделением личность - пускай на механику игры это почти не влияет, но на первых парах особенно если вы не смотрели сюжетные ролики, то очень интригует и захватает. В остальном я думаю многие претензии от тех игроков, которые на всю улицу кричат, что дополнительных заданий почти нет и все они в духе убей и принеси, то они очень лукавят. Если переть как паровоз по сюжету, то его действительно можно пробежать часов за 20-25 и пропустить все дополнительные квесты персонажей, то можно сказать - что игра пустая и персонажи не раскрыты. Но если пройти все дополнительные ветки, то от конца выходят совершенно другие эмоции. Кстати в том же Ведьмак 3 ситуация аналогична, поэтому претензии игроков тут скорее идут от их невнимательности. Некоторые навыки тоже влияют на прохождение второстепенных и сюжетных заданий, так что в этом плане я советовал бы игрокам быть внимательней и не бежать галопом по сюжету.

 

Мир игры очень атмосферный, тягучий и это реально новый глоток воздуха для игрока. Я не знаю как вам, но я лично уже давно не видел таких интересных зданий, локаций и самое интересное что ты не чувствуешь себя где-то в дальнем будущем. Ходя по улицам Night Cityя все время себя ловил на мыслях, что в принципе это возможно и не так уж наше время отличается ( Мусором уж точно)

Очень жаль, хотя я не знаю точно ли это правда, что вырезали всю подземную часть города, так как в ходе одной из сюжетных миссий мы попадаем в подземку, точнее систему которая до войны связывала города и она жутко атмосферная и это один из моих любимых моментов в игре. Пустоши тоже отдельная и объёмная часть карты, пускай на самом деле она в основном используется для сюжетных заданий и точек интереса на ней не так много, а жаль - ведь это огромная часть карты, тут я думаю будет происходить одно из дополнений если CD Projekt RED сможет исправить консольные версии игры до конца этого года ( В чем очень сомневаюсь )

 

От мира игры перейду к персонажам и вот тут есть одна загвоздка, если с центральными персонажи игры все понятно - они яркие и индивидуальные личности, чего только один Джонни стоит и так скажем лор-база у игры отличная и тут странно было бы промахнуться. Но вот с второстепенными не все так гладко, в памяти всплывает боец с гранатой вместо носа и пожалуй все? Да, действительно с этим возникли сложности, самая запоминающаяся линейка заданий это опять же с Джонни и Керри, хотя их в принципе многие и не назовут дополнительными.

 

И что же выходит по итогу? У нас сотни заданий на карте в духе, зачисти аванпост и убей всех - на которые нужно убить нереально много времени и они помогут вам только в прокачке. Задания из серии киберпсихоза интересные, но финальный твист не на что не отвечает и главный вопрос остаться не отвеченным. Обещанный мир сети и киберпространства тоже остался нераскрытым и на механику игры не влияет, а жаль - было бы интересно выполнять задания сидя в кресле у себя в квартире. Сам сеть тоже осталась только в арках сюжетных миссий и попросту есть, но она декорация и не более. И в итоге мы получаем интересный мир, яркую атмосферу, но к сожалению в этом всем чувствуется какая-то недосказанность. Я думаю попросту все эти 8 лет разработки были чередой переделок и игре и разработчикам было нужно больше времени для развития все составляющих игры и тогда... Но вышло то, что вышло и виноваты в этом мы все. Игроки которые на всех углах кричали где игра! Инвесторы которые требовали более быстрого выхода игры. И конечно же разработчики, которые пошли на поводу и попросту побоялись сказать всем нам «Ребята нет, игра ещё не готова»

 

Тем не менее, я рад что игра вышла и у нас есть новый мир, который надеюсь не смотря ни на что будет иметь продолжение и мы с вами получим ещё много проектов связанных с этой вселенной. А всем хейтерам и диванным аналитикам желаю и дальше существовать в своём идеальном мире. Пускай игра получилась очень неровной и местами отвратно работающей, я прощу дать ей шанс и понять одно: Не бывает в нашем мире идеальных вещей или решений - об этом и главный посыл Cyberpunk 2077

Читать комментарии на сайте