The Last of Us Part II стала лучшей игрой 2020 года по мнению пользователей Metacritic

The Last of Us Part II стала лучшей игрой 2020 года по мнению пользователей Metacritic

Сайт-агрегатор Metacritic провел ежегодный опрос пользователей, в котором люди выбирают лучшую игру, лучший фильм и лучшее телешоу 2020 года. Голосование происходило таким образом, что за первое место медиа получало 5 очков, за второе 4 очка и так далее до одного очка за пятое место.

Лучшей игрой прошедшего года по мнению пользователей стала скандальная The Last of Us Part II, набрав 10194 очка. На втором месте расположилась Ghost of Tsushima — 2079 очков.

Всего в списке 15 тайтлов, со всем топом можно ознакомиться на сайте. Игры расположены в порядке уменьшения очков:

  1. The Last of Us Part II — 10194
  2. Ghost of Tsushima — 2079
  3. Cyberpunk 2077 — 1691
  4. Hades — 1510
  5. Doom Eternal — 1062
  6. Final Fantasy VII Remake — 1044
  7. Demon's Souls — 818
  8. Animal Crossing: New Horizons — 701
  9. Ori and the Will of the Wisp — 694
  10. Spider-Man: Miles Morales — 615

Также пользователи сайта выбрали лучшие фильмы и лучшее телешоу 2020 года.

Лучшей лентой стал "Довод", набрав 1113 очков, а на втором месте расположился мультфильм "Душа", собрав 636 очков.

  1. "Довод" — 1113
  2. "Душа" — 636
  3. "Думаю, как все закончить" — 580
  4. "Манк" — 501
  5. "Зависнуть в Палм-Спрингс" — 441
  6. "Суд над чикагской семеркой" — 367
  7. "Звук металла" — 344
  8. "Земля кочевников" — 311
  9. "Первая корова" — 304
  10. "Пятеро одной крови" — 291

Среди телешоу лучшим оказался сериал "Ход королевы" от Netflix, он набрал 1085 очков. На третьем месте расположился "Мандалорец", а на четвертой позиции закрепились "Пацаны".

  1. "Ход королевы" — 1085
  2. "Лучше звоните Солу" — 1079
  3. "Мандалорец" — 932
  4. "Пацаны" — 575
  5. "Конь БоДжек" — 423
  6. "Корона" — 403
  7. "Я могу уничтожить тебя" — 358
  8. "Нормальные люди" — 296
  9. "Последний танец" — 292
  10. "Чем мы заняты в тени" — 236

Видео от Shazoo

Подписаться

122 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Довольно адекватный топ. Ну только игра с 3 места непонятно что тут забыла. Заменить на Мафию, например, и было бы вообще отлично.

    10
    • Set111
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Да ты прав,игра на третем месте явно там незаслуженно,ей место на ПЕРВОМ месте.

      43
    • Wrzehn
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, адекватный??? Из нормального тут только игра платформер Ори. Гхост оф Тсусима не играл не играл, так что хз.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, забагованный коридорный лут-шутер в версии "пре-альфа" на первое место? Надеюсь, это сарказм?)

      19
    • Set111
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, Ghost of Tsushima,это Assassins creed для бедных,только в стилистике Японии,но для консольщиков это ШЭДЕВР ))...

      5
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, в каком месте он коридорный?

      11
    • Set111
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Не надейся,для тебя это сложно к пониманию,поэтому и не буду тебя перегружать,а то ещё голова заболит.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, игра линейна, миссии коридорные. Не могу назвать "открытым миром" то, что они сваяли. Там нет никакого "мира": это просто большая глючащая статичная карта.

      13
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, Ассассинс крид- кусок толерантного юби-гуано.

      6
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, согласен, что миссии коридорные. Но это все еще опен-ворлд, как ни крути.

      Колда - коридорная, халф лайф коридорный, last of ass коридорный. Киберпранк — не :D

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, технически ты прав, конечно. Но я имел ввиду именно с позиции геймлея. Геймплейно киберпанк - это скорее коридорная игра.
      Чтобы ты понял, что я имею ввиду, приведу другой, более наглядный, пример: та же Мафия (что первая, что переиздание). Технически игра тоже в открытом мире, но реального экспириенса он не дает. Геймлейно - это тоже коридорная игра. Но в мафии открытая карта не портит игру. А в киберпанке она именно бесит и раздражает своей кривостью (отсутствие ИИ, исчезающие и появляющиеся неписи и тд). ИМХО, киберпанк - отличный и почти уникальный пример того, что игра стала бы намного лучше, если бы из нее убрать этот "открытый мир".

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, только если у тебя нет PS4

      2
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, Ghost of Tsushima - это Assassin’s Creed для бедных? Бедных в чем?

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, не позорься

      10
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, призрак тсушимы это ассасин без дроча который на 100% проходится за часов 30? 40? 50?
      А чтобы пройти ассасина на 100% надо 100+ часов дрочить одинаковые аванпосты. Может ассасин в чем то и лучше чем тсушима, но унылое времяпровождение в игре влияет на ее восприятие в целом. Хотя судя по тому что тебя устраивает киберпанк, ты любишь подрочить аванпосты в открытом мире.

      5
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, ну ок

      0
    • oNe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, типичный фанатик киберпанка)

      3
    • Set111
      Комментарий скрыт. Показать

      @oNe, МДА действительно,ведь мне то просто нравиться хорошая игра,ведь я не бегу на поводу а разных клоунов,и не пишу как под копирку одни и те же слова,что в 20году так не делают,куча багов,итд... Если вам не нравиться игра по каким-то сугубо личным критериям,то просто пройдите мимо,и не нужно тут писать всякую чушь.

      4
    • stanlee12
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, вы про TLOU2?

      0
    • Set111
      Комментарий скрыт. Показать

      @stanlee12, Конечно же нет,я про Киберпанк,TLOU2 мне абсолютно не интересна.

      4
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @oNe, офигенная логика. Если кому то что то нравится то он сразу фанатик. Я провёл в кибере 156 часов. Прошел на 100% и посмотрел все концовки. Ни разу еще так не цеплял сюжет в компьютерных играх. Тема жизни и смерти, которая не выходила из головы сутками и даже снилась после. То, что у игры много проблем с технической и геймплейной частью - правда, игра не идеальна, проблем у нее предостаточно, но для тех, кто ценит хорошие живые истории с глубоким смыслом и отличной подачей - это шикарная игра. Почему то в голове множества хомячков мир делится на шедевр и говно, на фанатиков и хейтеров, в то время как игра отличная, хоть и не без проблем и сюжетно шикарная, но не для всех. Вот и все. Она не заслужила первое место из-за технического состояния, tlou больше подходит для первого, но второе или третье - абсолютно заслуженно.

      5
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, @Set111, вы оба не правы, там все на своих местах, ничего менять не надо, прям реально адекватный топ, а это в наше время редкость, да ещё от туда от куда не ожидаешь)))

      1
  • Wrzehn
    Комментарий скрыт. Показать

    В общем у меня плохие новости. Человечество Мы все про...
    Да и че брать с продажной метакритик

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-то разрыв большой.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что еще можно ожидать от пользователей метакритика...

    6
    • Wrzehn
      Комментарий скрыт. Показать

      @TRACECUT, пользователи не при чем, можно было закрывать ресурс когда под давлением Сони они провернули известные манипуляции.

      9
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, та да. Ревью бомьинг в Стиме и Стим изменил правила игры -"браво! Так и надо было!"
      Ревью бомбинг на метакрититке и после изменений - "фууу, прогнулись!"

      15
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @TRACECUT, Я так понимаю, вы знаете единственное верно и абсолютно объективное место?

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, какие манипуляции? Когда один эксклюзив сони заменили другим эксклюзивом сони?

      2
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, А какие твои доказательства мужчина ? Я скорее поверю что альфа версию лутершутера на 3 место пропихнули.

      8
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Не играл ни в одру игру из списка.

    В Ghost of Tsushima, только поиграл бы, но я не буду брать консоль ради одной игры.

    0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, возьми ее еще ради God of War. Поиграв в него я понял, что только ради нее стоило взять консоль. А так основные экзы - Анчартед, Хорайзен, Человек-Паук и Первый Ласт оф Ас - все классные игры. На ПК такого давно не выходит к сожалению. Это я как пекарь с 19 летним стажем говорю.

      8
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Бесполезно, там религия не позволяет

      4
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Весьма адекватный топ по играм.
    Из сериалов о половине даже и не слышал, хм.

    1
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, Если не смотрел БоДжека, то попробуй. По первым сериям или даже первому сезону может показаться, что это просто очередная комедия с рофлами, но это далеко не так. Это невероятно психологически глубокая история. Там цельный сюжет, хотя в каждой серии есть свои арки. Нет такого, что в одной серии прилетел метеорит, всех убил, а в следующей все нормально. Все взаимосвязано, даже шутки могут иметь свой сюжет из серии в серию.
      Да, он не для всех, может не зайти, но если зайдет, это может сильно на тебя повлиять и стать одним из лучших произведений в жизни, как это было у меня. Это действительно шедевр.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, коня смотрел) как раз, первую пятерку только и смотрел. Кроме того, что на первом месте. Про другие даже не слышал, вроде.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Киберпук 2077 макс. можно на 5 место поставить а так с 7 по 10 и не выше.

    4
  • TorbJorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Еле еле нашел , в гугле инфу про то в каком разрешении на Ps5 идёт эта замечательная игра :Одни из нас 2,
    так вот как только не искал удалось найти на реддите только это :
    Last of Us 2: 30fps but 1440p it seems, although looks quite close to 4K to my eyes. This game needs 60FPS upgrade, 30 FPS is old gen.
    Да я знаю нету на ps5 60 фпс, НО меня итересует разрешение, как пишут на реддите "БЛИЗКО" похоже к 4к, я бы даже рад был 1800р, просто я проходил на прошке и 1440р апскеил.... не то пальто... вот прошку продал думаю скоро брать ps5 и задался вопросом про это, может кто знает таки в каком разреш работает ТЛОУ 2 на 5ке, ВАЖНО : не надо мне писать про дуал сенс , про быстые загрузки это я и так знаю.

    2
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, нормально она идёт на ps5, с хорошим телевизором плавно всё ))) но должен выйти патч под пятёрку

      2
    • TorbJorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad,
      Вода у тебя в ответе, причем тут нормальный телек, когда я СПРАШИВАЮ где найти инфу в гугле в каком РАЗРЕШЕНИИ работает ТЛОУ 2 на ps5 , ни в каком фпс, ни какая скорость загрузки и тд , А ИМЕННО в РАЗРЕШЕНИИ!!
      и телек у меня норм , только взял вот 19 ноября 2020 г :LG CX RLA 77'' 4K Smart OLED, 4K 120 Fps

      0
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, ну вот и не парься ))) остальное телевизор вытянет и улучшит картинку.
      а так вот сравнения

      0
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Год слабый, отдал бы свой голос за ТЛОУ 2, остальные совсем никакие. (в hades не играл. комиксы терпеть не могу). Призрак неплохой, но это ассасин в японском сеттинге (задолбали ассасины, из последних 3 ни 1 не прошел, ужасно скучно, в призраке боевая система понравилась, но игра слишком простая и под конец я просто ваншотил все живое), у кпанка как сильные стороны и слабые, но в целом я вижу в ней игру на 7/10. А ТЛОУ2 действительно отличная.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Качество игры конечно на вершине, но сама история по сравнению с первой частью дно полное.
    Все сопереживание от истории умерло вместе с Джоэлом .
    Половину игры бегаешь за ненормальную лизбуху одержимую местью, вторую часть бегаешь за такую же ненормальную бабу быка одержимой местью и таскающейся с очередной баббой решившей что она мужик, история в принципе об этом .
    И пофиг что в мире есть чел с имуном, это вообще не важно, главное показать в этом мире, что каждая баба может стать мужиком, даже не имея яиц.

    6
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yndex2017, Если вы не можете переживать персонажам, которые занимают ключевое место, а сопереживаете персонажу. у которого 15 минут экранного времени - это ваша проблема. а не сценария.

      11
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, чувак, скажи пожалуйста, что ты прикалываешься сейчас...

      прост... прост... это печально....

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, да он прост троль какой то, он даже не смог своим микромозгом осмыслить о чем я)

      1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yndex2017, его еще и лайкнул кто-то...

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Соболезную.
      @Yndex2017, Приглашаю перечитать Этикет (внизу сайта есть кнопочка).

      2
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, ты действительно считаешь, что джоелу 15 минут времени экранного уделено?

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Немногим больше. А если считать только настоящее время, то реально минут 15.
      @TorbJorn, Вам тоже советую внимательнейшим образом изучить Этикет или ожидать бан. Игру я прошёл на моей PS4. Вы нарушили этикет не единожды, обращу ваше внимание.

      2
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,

      Немногим больше.

      ты играл в первую часть? :D

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Вторая часть самобытна и имеет другой тон и авторский подход. Рассматриваю вне контекста первой.

      2
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, печально. А если бы рассматривал серию целиком, понял бы от чего бомбежка идет и почему новым персам тяжело сопереживать.

      0
  • CallOfOrion
    Комментарий скрыт. Показать

    Как бесят эти шизики устраивающие бесполезный срач, консоли или пк, одна игра или другая, все давно определились со своими фаворитами, у каждого свои вкусы, но даже в таких темах находятся умники, которые спорят насчёт красоты, музыки, вкусов, хотя быть честными люди в коментах люди никто, звать их никак, в глобальном плане я имею ввиду,никого они не переубедят только найдут себе подобных, таким только найти врага, в любой сфере, дай только повод, а повод всегда найдётся, и они будут бесполезно разжигать пламя ненависти, все усиливая и усиливая ненависть платформоюзеров, насколько это абсурдно.
    Я как раз хотел написать о врезене, артмане и прочих любителях, опоздал

    8
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, Вы хоть на лекции-то по социальным и схожим наукам походите. Может быть поймете, почему так и почему это то, что делает нас людьми.

      -3
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, да хорошо, спасибо за ненужный совет, и давай без официальности

      7
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, Ну так вы жалуетесь, по факту, на недостаток собственных знаний. А мы все должны под него подстроиться и "не ныть". Осуждаю.

      0
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Тогда давай мне корректный упрёк, а не это непонятно что, мне нужно подтянуть знания, хорошо назови автора, а то слушая лекции разных ученных я буду слушать разные причины и следствия, в той же теории криминалистики разногласия между ученными, и во всех науках так, в которых нет конкретной базы, единственно понятной для всех, та же история трактуется по разному, и я даже не имею ввиду историю до не, про те же сороковые года прошлого века сколько разногласий, и причины развала Римской империи, да что там, в юриспруденции есть коллизии и нет единого способа их решить, трактовка у каждого судьи и обеих сторон в судебном заседании, одного и того же проступка может быть разная, а тут психология, ты нашёл информацию от иных источников и твоя точка зрения сформировалась от других авторов, да и тем более в моем комменте не было вопросов или прочего, и суть коммента не была описывать социальность людей и почее, я написал по факту как есть на этом сайте

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, Хорошо, я вас понял, вас бесят определённые люди. Я попытался объяснить, что их действия нормальны и обусловлены, и вам придётся с ними мириться.

      2
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, само собой определённые, целая каста определенная, может для кого нормальные, а для кого животные инстинкты и бесполезное срачи не нормальны, и им следует контролировать свои инстинкты, а что ещё кроме примирения, даже мой комент был по сути бессмысленный, это мысли в слух, к ним никто никогда не прислушается, идти против естества почти невозможно, надеюсь ты понимаешь что я имею ввиду

      0
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Не вдаваясь в обсуждения ТЛОУ2 как конкретной игры - хочу напомнить, что когда начался скандал вокруг игры - мнения пользователей разделились на 0/10 и 10/10. При этом метакритик 0/10 удалял (как неадекватные), а вот 10/10 оставлял. Вот вам и самая высокооцененная игра.

    6
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, в статье написано, как проводилось распределение мест, оценки пользователей на них не имели никакого влияния, это отдельное голосование.

      7
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, ты прав. Видимо невнимательно прочитал. Тогда это все выглядит еще более загадочно. Я так понимаю что можно было проголосовать за 1-3 игры. В итоге ТЛОУ2 в 4 раза больше чем следующий за ним Гост оф Цусима. При этом в ТЛОУ2 могли поиграть и оценить ее только владельцы ПС4, а кроссплатформы - типо АС, Дума остались почему-то внизу. Странно.

      4
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, это заговор и чемоданы.

      7
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag,
      Ты не прав
      Оценки удаляли 0 и 10
      И было время когда нельзя было ставить отзывы в принципе

      2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Адекватный топ, в принципе. На места плевать.

    Правда не пойму, что там кибер забыл. Его в принципе не должно быть в 10ке.

    9
  • hermes87
    Комментарий скрыт. Показать

    @CLAWZ, колда не катет и не гипотенуза , лол , так как там и pvp с кучей режимов и pve + годовая поддержка " контентом " .

    0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, колда в сюжетке всегда была линейной и остается ею.

      1
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, лол , там " сюжета " на 4ч " для галочки " ни кто в своём уме её за 60$ ради этого покупать не будет .

      1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, Тем не менее он все равно линеен. Хоть для галочки хоть нет, и всегда был линеен во всех частях этой серии.

      Пвп составляющая вообще не при чем здесь.

      1
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Заслуженно. Хейтеры идут лесом.

    8
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто бы мог подумать, что если удалять негативные обзоры можно получить максимальный рейтинг...
    Про рейтинг критиков и говорить нечего, там решают деньги.

    0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё по делу.Тлоу2 лучшая игра, а не киберпшик.Эти наивные чукотские юноши,если не их игра значит всё куплено)

    5
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю и так понятно что ни какие "пользователи" не голосовали, а сделали так, как нужно было сони.
    После того как метакритик отключил возможность ставить игре низкие оценки и удалил 0\10, но при этом оставил 10\10, можно смело говорить о предвзятости.
    Тот же стим не удаляет негативные оценки, а лишь показывает график когда идёт наплыв.

    1
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    The Last of Us Part II — 10194 против Ghost of Tsushima — 2079...сразу видно накрутка ботов помогла, сони прогнули метакритик под самое не балуйся, но конечно же скажут что голосовали то "реальные люди" и тут дело именно в разрыве а не в игре...слишком дохрена набрали для реальности.

    0
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, Да даже минимальный уровень логического мышления достаточен, что б понять, что ты несешь бред. Обе игры от Сони.

      8
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, злые Сони, сами себе палки в колеса вставляют, ух.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, тлоу позже вышла, она более известна чем призрак, более скандальна чем призрак, в неё поиграло больше народу - следовательно и баллов она набрала больше.

      4
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично, рад что так вышло. Топ понравился за исключением некоторых позиций. Первые две полностью отражают мое мнение.

    А вот на кино и сериалы год оказался супер слабым. Что-то одно вообще выделить невозможно. Год когда Офис 13 года лучше чем все сериалы 2020...

    3
    • TorbJorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux,
      офис это наверно гавно какое то с Россия 1 ?
      год на фильмы был просто калл, а вот на сериалы 12 из 10
      Воин 2й сезон
      Пацаны 2й
      Перевал дятлова
      Ход королевы, лучше звоните солу
      Харе набрасывать говно на вентилятор, ты такой же отбитый как и твой друг АРТ ЗЕ

      0
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    музыкальный топ ржачный там у них, как и игровой

    2
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    Проплаченное гавно это , а не топ. По мнению игроков хедес на 1 месте идет, а лоу2 даже в десятке нет. Метакритика превращается в кошачью ссанину

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хрень это все полная, у каждого человека своя лучшая игра года, мне например больше всего зашел Snowrunner, ну еще Microsoft Flight Simulator.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чем больше смотрю на эти топы, тем больше убеждаюсь что большинство голосующих людей даже в игры не играют. Им что в уши ссут, за то и голосуют. Видят за что голосуют массы и тоже туда на волне хайпа голосуют. А учитывая кучу пропаганды на хорошие игры аля Киберпанк ото всех СМИ (те же Шазу лгут об игре 2 из 3 новостей, даже не проверяя информацию и хейтеры в сообщениях ведутся на это, ибо сами НЕ играли даже судя по содержимому комментариев), я не удивлён что игра которая заслуженно висела стабильно на 2-4 местах ВДРУГ оказалась с огромным разрывом впереди. Ну да, ну да...

    2
    • stanlee12
      Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, системселлер видеокарт RTX все таки не дотянул до уровня экзов Сони.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stanlee12, ну да, ведь ТЛОУ2 в первые несколько месяцев после выхода тоже везде висела в топах с максимальными рейтингами. Что простите, хейтеры незаслуженно минусили? Как хорошо что хейтеры есть только относительно экзов Сони, больше их нигде не существует.

      0
    • ToruZero
      Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, все покупается. Но так то продажи у нее слабые.

      0
  • Hog2020
    Комментарий скрыт. Показать

    Каким образом игра (The Last of Us Part II) вышедшая только для одной платформы (PS), в принципе может быть "Игрой года" (Игрой года на PlayStation, да но не более)?

    0
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    Обсуждение любых топов на шазу

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну что где там хейтеры ластухи и фанаты киберпука?

    2
  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    Гав гав гав гав гав

    1
  • Ruster_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    А там ничего не слышно про патч The last of us 2 для пс5? Ну хотя бы 60 фпс, как в Цусиме, а то аппарат приобрёл в декабре, прошёл пару глав, понравилось, решил дождаться апдейта, вот до сих пор жду))

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Cлишком огромный отрыв TLoU 2 от Цусимы что совершенно неправильно, Цусима не менее крутой игрой является, она именно больше всех удивила и порадовала в 2020, совершенно не ожидал от SP такого уровня игры.) От TLoU 2 то понятно чего было ждать примерно - еще более великолепной чем 1 часть игры - ну так оно и получилось, хотя тоже не без сюрпризов конечно, та же продолжительность в 54 часа была неожиданной конкретно(а у Цусимы - 100+ часов, ждал 40 - 60 часов на 100%ное прохождение и все).)
    Киберпанк конечно незаслуженно обделили и он на 3 месте... Ну с релиза правда месяц всего прошел, он только вышел недавно, это могло повлиять тоже.

    0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Угу, и такой разрыв между 1 и 2 местом. Секта свидетелей дракмана в деле. Впрочем, это метакритик...

    -1
    • ToruZero
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serjik22, чувак. Это продажные крысы, а никакая не секта

      -2
    • Serjik22
      Комментарий скрыт. Показать

      @ToruZero, секта-секта. Вон глянь, как нас заминусили. Игра середняк, но ее превозносят активно фанатики сони (как и любой эксклюзив), их тут полно. Я считаю, первая часть на голову выше второй.

      1
    • ToruZero
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serjik22, я сонибой можно сказать. Думаю что по сюжету игра 0 из 10. По геймплею 6-10 , по графике 8-10.

      0
    • ToruZero
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serjik22, я не боюсь высказывать свое мнение и держаться своей позиции. К тому же мое мнение как правило весьма объективное.

      0
  • Love_story
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну разве могло быть иначе? Величайшая игра поколения, жаль не всем ума хватило оценить по достоинству проект и узреть всю его глубину.

    2
    • pepper_aqva
      Комментарий скрыт. Показать

      @Love_story, я узрел блевотную модель главной героини, которая начисто лишает картинку правдоподобности, почувствовал творческую импотенцию автора, когда прошел концовку, ведь игру можно было в эпилоге завершить намного интереснее, ну и конечно крайне навязчивая пропаганда всего того, до чего мне было плевать до этой игры, а сейчас только раздражают все эти темы. Целиком история игры смотрелась бы куда более органично и вызывала бы отклик в душе у гораздо большего количество игроков, сделай её с обычными героями (мальчик+девочка), а не поставь ВСЕХ её главных героев на LGBTQ+ костыли.

      Ghost of Tsushima - вот это действительно игра года. Правдоподобный сюжет, глубина персонажей, которым легко сопереживать, невероятный визуал и интересный геймплей. Игра, которую хочется перепройти.

      -1
    • ToruZero
      Комментарий скрыт. Показать

      @Love_story, игра ниочем. Первая скажем так заслуживает место в 10 ке лучших зомби сурввйвлов

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Накрутили.
    Точно помню, что было довольно много негативных отзывов.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    [это риторический вопрос] Почему людям с культурным кодом "контрстрайк" так трудно понять что игру признают лучшей потому что она отличается от большинства игр тем, что дотягивает до уровня киношек, сериалов, различных короткометражек и творчества, которое высоко оценивают например на фестивалях. Что Элли это просто вот такой персонаж, который для игрового сообщества это уже не просто персонаж какой-то игры, а культовая личность. Что это такая игра в которую просто не сможет большинство студий. И почему из всех причин почему эту игру высоко оценивают нужно брать в расчёт одни лишь низшие утрированные вещи типа : хайп, сонибои, лгбт, дракман, секта? Вы уже давно где-то за чертой, за которой вы абсолютно хуже чем всё это, потому что вторите любому говну, лишь бы скрыть свой банальный триггер.

    3
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну с топом всё ясно) Проклятые корпораты опять всё вывернули себе на пользу)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.