Новый концепт Dragon Age 4 чем-то напоминает "Мандалорца"

Новый концепт Dragon Age 4 чем-то напоминает "Мандалорца"

Dragon Age 4 выйдет не скоро. Возможно, даже не в 2022 году, особенно учитывая прошлые проблемы BioWare и современные тенденции к отказу от многомесячных переработок, что повлияет на сроки разработки. Последний раз мы видели трейлер игры в прошедшем декабре, на церемонии The Game Awards 2020, хотя он получился красивым, какие-то конкретные выводы из него сделать сложно. 

Очевидно, что нас ждет новое приключение в Тедасе. Показали Тевинтер и Антива, а также старину Соласа. Теперь же один из разработчиков решил поздравить всех с наступившим 2021 годом и опубликовал новый концепт с впечатляющим образом лучника. Назвать его лучником сложно, так как фактически это не лук, а странная магическая имитация. Но учитывая, что этот арт выделил исполнительный продюсер игры Марк Дарра, то среди фанатов возникли разговоры о потенциальном протагонисте Dragon Age 4.

Ну или одном из его вариантов, так как внешний вид и предпочитаемое оружие будет зависеть от каждого игрока.

Как думаете, это просто концепт или арт включает какой-то скрытый смысл? Или разработчики просто посмотрели "Мандалорца" и вдохновились?

Учитывая, что Dragon Age 4 создается для нового поколения консолей, стоит ждать апгрейд ИИ, больше интерактивных систем и других особенностей, помимо очевидного графического улучшения.

Видео от Shazoo

Подписаться

40 Комментариев

  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну всё же нет)))))

    4
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Напоминает мобильную дрочильню. Может даже азиатскую.

    57
  • SimpleRay
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю где тут увидели мандалорца, но я не вооруженным взглядом мог бы сказать что это DA.
    https://www.artstation.com/mattrhodes/profile

    3
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    Из Кнака сделали лук? Вообще конечно дизайн идиотский, понты ради понтов, если ты можешь ваять такие конструкты с помощью магии, ну запили уже аналог пистолета там, на кой воспроизводить такую неудобную хрень как лук.

    9
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, давай проще тогда уж, если ты можешь ваять такие конструкты с помощью магии, зачем тебе они вообще нужны, стреляй во всех из пальцев))) Представь еслиб все фентези следовало побной логике?

      4
    • Arnhold144
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, дизайн идиотский, потому что всех дизайнеров нормальных скорее всего разогнали. Уже в инквизиции было что-то не то с дизайном.

      9
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, ну во-первых не обязательно делать их для себя, автор конструкта может хоть жопой огонь извергать но штуки эти делать на заказ для менее способных людей. Ну и хорошее фентези отличает именно некая система внутренней логики, мало просто нагородить чудоковатой херотени чтобы получить хороший сеттинг.

      5
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, В сеттинге DA есть рыцари-чародеи способные создать огромные духовные клинки из неоткуда, так что думаю подобная штуковина сюда вполне вписывается.

      2
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, да вроде никто не ставит под сомнение возможность сделать эту штуку в мире ДА, вопрос нахера её делать именно такой? В этом мире есть арбалеты, т.е. я бы уже напрягся на месте пользователя такой штуки и попросил бы сделать её в виде компактного арбалета хотя бы.

      5
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909,

      вопрос нахера её делать именно такой?

      Ну, просто потому что? Какой-то глупый вопрос, я так могу на абсолютно любой дизайн любого персонажа наехать.

      -1
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ну глупый и глупый, в следующий раз сделают лук из розовых шариков или там требушет из пятнистых октаэдров. Хавают же) Фентези же) Городи дичь позабористей и ни о чем не думай)

      8
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, 90% фентези саг имеют глупый и не практичный дизайн, с точки зрения реальности.
      На то это и фентези, что можно не опираться на реально существующие аналоги, а делать то, что хочет фантазия.

      Такое чувство, что ты только что это для себя открыл.

      1
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, этим хороший дизайн и отличается от рисования. Дизайн подразумевает эргономику и удобство использования. Посмотрите на средневековое оружие. Даже когда стремились делать красиво, все равно оставляли место практичности. А тут просто хрень, как будто индусу на аутсорсе дали 30$ и попросили нарисовать "фентези", а ТЗ не дали.
      Хотя таким чаще азиаты грешат с их монструозными мечами и металлическими луками без тетивы.

      8
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, Ну не скажи, да в средневековье делали красивые парадные доспехи и парадное оружие, но оно было абсолютно бесполезным в боях, все доспехи для битв делались в первую очередь практичными и универсальными, никто о красоте даже не думал.

      В большинстве фентези игр нет ни капли реалистичности в плане дизайна, даже в ДАО большинство доспехов и оружия никакой эргономики и удобства не имело, так что придираться к таким вещам я смысла не вижу, тем более, когда они изображены на концепте, а не в игре.

      -1
  • Yndex2017
    Комментарий скрыт. Показать

    Действительно, такой уникальный внешний вид, который будут подсматривтаь ни одно десятилетие)

    Автору походу писать вообще не о чем )

    17
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Напоминает кал и очередную загубленную ЕА геймс вселенную.

    12
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    У кого-то мандалорец головного мозга.

    18
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Дешевую ММО напоминает больше... :(

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Напоминает Destiny, Godfall, Antem и кучу других рандомных вселенных. Печально только, что собственно Dragon Age, это не напоминает совсем.

    8
  • Medafos
    Комментарий скрыт. Показать

    Как будто новый герой из LoL )

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вообще не нравится, куда пошла серия в стилистическом плане после ДА2 (там начались все эти гротескные угловатые штуки), Тут решили, видимо, еще дальше усугубить ситуацию после Инквизиции. После трейлера прям блевать хотелось. Да, у Ориджина была достаточно приземленная дженерик медивал-фентези стилистика, но она органичнее и круче смотрелась, чем эта срань а ля азиатские ММО.

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    Извините, но это напоминает скорее говно.

    5
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то не заметил схожести с Мандалорцем.
    А дизайн персонажа скучный.

    6
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Что? Каким вообще местом арт напоминает Мандалорца?

    7
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Напоминает мандалорца?))
    Напоминает очередное мобильное фри ту плей говно

    9
  • Ireneus
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне нравится.
    Сам дизайн. И что прослеживается тема треугольников, остроты и тп.
    Если будет такой выдержанный во всем, это сыграет на руку узнаваемости.
    В том же ME была тема "контура света на изгибе планеты", который был во всем. В дизайне оружия, врагов, Нормандии и тд. Это давало собранности вселенной.
    А вот в Андромеде этот момент как-то потерялся.

    Тем кто "ААА, азиатское донатное МММОооо", рекомендую погуглить, у узкоглазых качественно более хреновый дизайн, чисто детали ради деталей, без логики, главное чтоб бюст у перса выпирал)
    А на "типа мандалорце", все довольно грамотно. В меру деталей, есть "зоны отдыха", подсумки. Лук только выбивается - ему бы форму более организованную и меньше дробления.
    А с мандолорцем общего только "античность" шлема.

    Но а так - я тоже не питаю надежд, что игра будет на уровне первых частей. Да даже на уровне выше этих самых "азиатских дрючилен") Особенно после последних игр студии.

    0
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ireneus, согласен, но, думаю, у всех претензии именно к луку. Он отнимает все внимание и приковывает взгляд своей абсурдностью. В плохом смысле.

      2
    • Ireneus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, ага, еще как промежуточный эффект каста с натяжкой возможно.
      Но если это итоговое состояние лука, то да - фейл)

      Опять же, если это противник, геймдизайном может быть продиктована заметность лучника в момент выстрела. У многих игр, снайперы в момент выстрела как-то обозначаются - блик, вспышка накопленного заряда и тп.
      Ладно, чего гадать. Выйдет - обговнят. Причем в любом случае, даже если поправят)

      0
  • Zealot
    Комментарий скрыт. Показать

    Две руки, две ноги, шлем и плащ... да все сходится, это мандалорец.

    12
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    А ведь Dragon Age Origins был по визуалу тёмным фэнтези, а тут какая аляповатость и цветаcтость.

    8
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Так в DAO и события соответствующие. Здесь мы ещё ничего толком не знаем. Да и это просто арт

      0
  • kaban4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Endless Legend рисунок напоминает.

    2
  • Snigir_RU
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто занятный концепт арт. Даже киберпанк, сколь интересно бы не выглядел, имел охренительные концепт арты

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне он корейское ММО напоминает

    2
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит никак, ничего интересного в арте, какой то чел с убогим шмотом и пухой. Впрочем, от текущей команды биовар не нужно ждать стоящего проекта

    2
  • Strelec
    Комментарий скрыт. Показать

    Кредит доверия к Bioware крайне низкий :'(

    2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый концепт Dragon Age 4 чем-то напоминает "Мандалорца"

    Больше напоминает хрень, которая окончательно похоронит серию.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.